Выдача разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области

Выдача разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • По телефону
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • По телефону
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявлений о выдаче разрешения (согласия) на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином.

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение несовершеннолетнего лица, достигшего возраста 14 лет, одного их родителей (законных представителей) гражданина, достигшего возраста 14 лет, и лица, в отношении которого планируется осуществление ухода (нетрудоспособного гражданина), проживающих на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области, с предъявлением паспортов или документов, удостоверяющих личности, заявлений и документов в соответствии с п. 2.6.1 настоящего Административного регламента:

- к главному специалисту по охране детства отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района по адресу: Нижегородская область, р.п. Ковернино,                      ул. Карла Маркса, д. 4 ( на 1 этаже);

- в МБУ «Ковернинский МФЦ» по адресу: Нижегородская область, р.п. Ковернино,  ул. Карла Маркса, д. 26.

 В целях всесторонней защиты прав несовершеннолетних их интересы при получении разрешения (согласия) должны представлять непосредственно родители или лица, их заменяющие (попечители, приемные родители).

Несовершеннолетние, достигшие возраста 14 лет, лично представляют заявление в соответствии с образцом, установленным настоящим Административным регламентом.

Специалист, принимающий документы:

1) устанавливает личности заявителей, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личности, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

2) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на предмет полноты и соответствия представленных документов п. 2.6.1 Административного регламента;

3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

- заявления заполнены правильно непосредственно во время подачи заявления;

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво;

- наименование юридических лиц написаны без сокращения, с указанием мест их нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них, исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом              (в том числе нотариально удостоверенные). Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист, принимающий документы, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп «Копия верна»;

5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

В случае если заявление о выдаче разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста                   14 лет, в свободное от учебы время было заполнено ненадлежащим образом, специалист, принимающий документы, обязан указать на ошибки, подлежащие исправлению, а также предоставляет заявителю возможность повторного написания заявления на месте.

В случае если заявителем был представлен не полный комплект документов, специалист, принимающий документы, обязан указать на конечный перечень недостающих документов и дать необходимые разъяснения получения данных документов.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.1 Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для исполнения государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Заявление регистрируется главным специалистом по охране детства в течение 1 рабочего дня  с момента обращения заявителя к главному специалисту по охране детства.

 

Специалист МБУ «Ковернинский МФЦ», принявший заявление и документы, регистрирует их в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ, выдает заявителю расписку в приеме документов, в течение 3 – х рабочих дней направляет их в отдел образования Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области, выполняющий отдельные государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан.

Главный специалист по охране детства регистрирует в день поступления заявления с пакетом документов в журнале регистрации заявлений (Приложение № 4), сотруднику МФЦ выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени их получения.

Критерием принятия решения о приеме заявления является наличие заявления гражданина о предоставлении государственной услуги и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента.

Максимальный срок выполнения процедуры по регистрации заявления и документов - в течение рабочего дня, в который поступило заявление.

Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.

Способ фиксации результата административной процедуры по приему заявления - регистрация заявления в отделе образования.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, определенных подпунктами «9» и «10» пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.

Главный специалист по охране детства проверяет представленный пакет документов и в случае отсутствия документов, определенных подпунктами «9» и «10» пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента,  в течение 3 рабочих дней со дня представления документов осуществляет подготовку межведомственного запроса в уполномоченные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги и обладающие сведениями, а именно:

а) справка образовательной организации, подтверждающая факт обучения по очной форме  гражданина, достигшего возраста 14 лет, в образовательной организации с указанием времени обучения;

б) характеристика из образовательной организации на обучающегося, желающего осуществлять уход за нетрудоспособными гражданами в свободное от учебы время.

Критерием принятия решения о формировании и направлении в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений является отсутствие документа, необходимого для предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений в течение 3 рабочих дней со дня представления документов.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

 Результат выполнения административной процедуры - получение от данных уполномоченных органов по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме документов (сведений), указанных выше.

Главный специалист по охране детства получает и регистрирует полученные по системе межведомственного электронного взаимодействия необходимые документы или информацию в Журнале регистрации входящей корреспонденции.

При самостоятельном представлении заявителем соответствующих документов данное административное действие не осуществляется, главный специалист по охране детства переходит к исполнению следующей административной процедуры.

Рассмотрение заявлений, принятие решения о выдаче разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время или отказе в предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры являются наличие зарегистрированного заявления и приложенного к нему полного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги.

Специалист, предоставляющий государственную услугу, в течение 3 рабочих дней рассматривает заявления и приложенный к ним полный комплект документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги, рассматривает заявление и приложенные к нему копии документов на предмет соответствия заявленной просьбы интересам ребенка.

При выявлении обстоятельств, которые могут ущемить права несовершеннолетних,                а также в сложных ситуациях, требующих коллегиального решения, заявление с просьбой разрешить осуществлять уход за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время, рассматривается на Совете по опеке, попечительству и защите прав несовершеннолетних граждан при Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области с учетом сложившихся обстоятельств. Главный специалист по охране детства организует рассмотрение данного вопроса на заседании Совета, оформляет протокол заседания.           

Подготовка проекта разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время или письменного уведомления об отказе в разрешении.

Для подготовки разрешения (согласия) отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время или об отказе в разрешении главный специалист по охране детства в пятидневный срок после принятия заявления, документов и их копий готовит проект разрешения и передает его на подпись заведующему отделом образования Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области либо лицу, исполняющему обязанности заведующего отделом образования, либо готовит письмо за подписью заведующего отделом образования Администрации Ковернинского муниципального района об отказе в разрешении.

Решение о предоставлении государственной услуги подготавливается на бланке отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района и подписывается заведующим отделом образования Администрации Ковернинского муниципального района.

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований для отказа подготавливается на бланке отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района и подписывается заведующим отделом образования Администрации Ковернинского муниципального района.

Критерием принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.

 Результатом выполнения данного административного действия является письменное разрешение (согласие) отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района о выдаче разрешения либо письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

Выдача заявителю разрешения (согласия) отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время либо письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения (согласия).

Основанием для начала административной процедуры является подписанное заведующим отделом образования Администрации Ковернинского муниципального района письменное разрешение (согласие) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы или письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения (согласия), оформленного в установленном порядке результата услуги.

Главный специалист по охране детства:

1) делает запись в журнале регистрации заявлений, отражая в журнале следующие данные:

- решение по результатам рассмотрения заявления и представленных документов;

- номер и дата письменного разрешения (согласия) отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района или уведомления об отказе;

2) в течение 3 - х рабочих дней после оформления письменного разрешения (согласия) отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района или уведомления об отказе главный специалист по охране детства связывается с заявителем посредством телефонной связи и сообщает о выдаче результата, либо направляет данное решение в МФЦ для последующей его выдачи (направления) заявителю.

При передаче результата услуги из отдела образования в МФЦ специалист МБУ «Ковернинский МФЦ» связывается с заявителем посредством телефонной связи и сообщает о выдаче результата.

Специалист МФЦ осуществляет выдачу заявителю результата услуги в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ.

Результатом выполнения государственной услуги по выдаче разрешения (согласия) отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время является выдача заявителю подписанное заведующим отделом образования Администрации Ковернинского муниципального района письменное разрешение (согласие) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы или письмо об отказе в выдаче разрешения.

Письменное разрешение (согласие) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время выдается не позднее, чем 15 календарных дней после обращения несовершеннолетнего гражданина с заявлением о выдаче разрешения и полным пакетом документов. В исключительных случаях заведующий отделом образования Администрации Ковернинского муниципального района вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 15 дней. При наличии причин, не позволяющих рассмотреть документы в установленный срок, главный специалист по охране детства за 3 дня до истечения данного срока готовит служебную записку на имя заведующего отделом образования с предложением о продлении срока рассмотрения вопроса не более чем на 15 дней и обоснованием причин, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
15 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса

В целях всесторонней защиты прав несовершеннолетних их интересы при получении разрешения (согласия) должны представлять непосредственно родители или лица, их заменяющие (попечители, приемные родители).

Несовершеннолетние, достигшие возраста 14 лет, лично представляют заявление в соответствии с образцом, установленным настоящим Административным регламентом.

 Специалист, принимающий документы:

1) устанавливает личности заявителей, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личности, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

2) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на предмет полноты и соответствия представленных документов п. 2.6.1 Административного регламента;

3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

- заявления заполнены правильно непосредственно во время подачи заявления;

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво;

- наименование юридических лиц написаны без сокращения, с указанием мест их нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них, исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом              (в том числе нотариально удостоверенные). Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист, принимающий документы, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп «Копия верна»;

5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

В случае если заявление о выдаче разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время было заполнено ненадлежащим образом, специалист, принимающий документы, обязан указать на ошибки, подлежащие исправлению, а также предоставляет заявителю возможность повторного написания заявления на месте.

В случае если заявителем был представлен не полный комплект документов, специалист, принимающий документы, обязан указать на конечный перечень недостающих документов и дать необходимые разъяснения получения данных документов.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.1 Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для исполнения государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Заявление регистрируется главным специалистом по охране детства в течение 1 рабочего дня  с момента обращения заявителя к главному специалисту по охране детства.

Специалист МБУ «Ковернинский МФЦ», принявший заявление и документы, регистрирует их в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ, выдает заявителю расписку в приеме документов, в течение 3 – х рабочих дней направляет их в отдел образования Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области, выполняющий отдельные государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан.

Главный специалист по охране детства регистрирует в день поступления заявления с пакетом документов в журнале регистрации заявлений (Приложение № 4), сотруднику МФЦ выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени их получения.

Критерием принятия решения о приеме заявления является наличие заявления гражданина о предоставлении государственной услуги и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента.

Максимальный срок выполнения процедуры по регистрации заявления и документов - в течение рабочего дня, в который поступило заявление.

Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.

Способ фиксации результата административной процедуры по приему заявления - регистрация заявления в отделе образования.

Общие сведения

Наименование государственной услуги – «Выдача разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время».
Прием заявления с пакетом имеющихся документов, необходимых для выполнения государственной услуги, а также выдача результата осуществляется:
  - при личном обращении непосредственно в отделе образования Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области к главному специалисту по охране детства по адресу: Нижегородская область, р.п. Ковернино, ул. Карла Маркса, д. 4  на 1 этаже;
- при личном обращении непосредственно в МУ «Ковернинский МФЦ» по адресу: Нижегородская область, р.п. Ковернино, ул. Карла Маркса, д. 26.
Государственная услуга предоставляется отделом образования Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области, выполняющим отдельные государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан.
Получателями государственной услуги являются несовершеннолетние граждане в возрасте от четырнадцати до шестнадцати лет (далее – заявители), желающие осуществлять уход за нетрудоспособными гражданами и действующие с согласия родителей (законных представителей), зарегистрированные по месту жительства (пребывания) и проживающие на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области.
Для получения государственной услуги несовершеннолетний получатель услуги обращается лично.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации государственная услуга предоставляется бесплатно.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- письменное разрешение (согласие) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время, оформленное на бланке отдела образования;
- письменный отказ в выдаче разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста  14 лет, в свободное от учебы время, с указанием причины отказа, оформленное в форме уведомления на бланке отдела образования.

Основания для оказания услуги

Для предоставления государственной услуги по выдаче разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином, гражданин, достигший возраста 14 лет, представляет следующие документы:
1) письменное заявление от гражданина, достигшего возраста 14 лет, с просьбой о выдаче разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином в свободное от учебы время (Приложение № 1);
2) письменное заявление (согласие) одного их родителей (законных представителей) гражданина, достигшего возраста 14 лет, с просьбой о выдаче разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином в свободное от учебы время (Приложение  № 2);
3) письменное заявление (согласие) от лица, в отношении которого планируется осуществление ухода (нетрудоспособного гражданина) с просьбой о выдаче разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за ним обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время (Приложение № 3);
4) оригинал и копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего;
5) оригинал и копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, в соответствии с действующим законодательством;
6) оригинал и копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), дающего согласие на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином в свободное от учебы время, в соответствии с действующим законодательством;
7) оригинал и копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность лица, в отношении которого планируется осуществление ухода, в соответствии с действующим законодательством
8) копии документов, подтверждающих полномочия попечителя, приемного родителя (постановление об установлении опеки (попечительства), договор о передаче ребенка в приемную семью (при наличии указанного обстоятельства);
9) справка образовательной организации, подтверждающая факт обучения по очной форме  гражданина, достигшего возраста 14 лет, в образовательной организации с указанием времени обучения;
10) характеристика из образовательной организации на обучающегося, желающего осуществлять уход за нетрудоспособными гражданами в свободное от учебы время;
11) медицинская справка о возможности выполнения несовершеннолетним ухода за нетрудоспособным гражданином.

Основание для отказа/приостановления

отказ в предоставлении государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) заявителем представлен не полный пакет документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо представлены неполные и (или) недостоверные сведения;
2) несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3) заявитель не относится к категории лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента и у него отсутствуют права на получение государственной услуги;
4) представление заявителем документов, утративших силу или оформленных с нарушением требований законодательства;
5) регистрация по месту жительства (пребывания) заявителей за пределами Ковернинского муниципального района Нижегородской области;
6)  наличие противопоказаний по состоянию здоровья;
7) нарушение прав и законных интересов несовершеннолетнего;
8) заявленное заявление не соответствует интересам несовершеннолетнего;
9) представление заявителем недостоверных или неверных сведений;
10) наличие данного заявителю ранее ответа по существу поставленных в письменном обращении вопросов;
11) запрос представлен недееспособным.

отказ в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) непредставление документов, необходимых для организации процесса предоставления государственной услуги;
2) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента;
3) заявитель представил документы с истекшим сроком действия, если срок таких документов определен;
4) отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
5) содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
6) текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия                          и почтовый адрес заявителя;
7) документы, имеющие подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
8) регистрация по месту жительства (пребывания) заявителей за пределами Ковернинского муниципального района Нижегородской области;
9) заявитель, обратившийся с заявлением на предоставление государственной услуги, не относится к категории лиц, указанных в пункте 1.2. настоящего Административного регламента.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:
- письменное разрешение (согласие) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время, оформленное на бланке отдела образования;
- письменный отказ в выдаче разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста               14 лет, в свободное от учебы время, с указанием причины отказа, оформленное в форме уведомления на бланке отдела образования.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

заявление (согласие) одного их родителей (законных представителей) гражданина, достигшего возраста 14 лет, с просьбой о выдаче разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином в свободное от учебы время (Приложение № 2)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
письменное заявление (согласие) одного их родителей (законных представителей) гражданина, достигшего возраста 14 лет, с просьбой о выдаче разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином в свободное от учебы время пишется письменно.
Прием заявления с пакетом имеющихся документов, необходимых для выполнения государственной услуги, а также выдача результата осуществляется:
  - при личном обращении непосредственно в отделе образования Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области к главному специалисту по охране детства по адресу: Нижегородская область, р.п. Ковернино, ул. Карла Маркса, д. 4  на 1 этаже;
- при личном обращении непосредственно в МУ «Ковернинский МФЦ» по адресу: Нижегородская область, р.п. Ковернино, ул. Карла Маркса, д. 26.

Скачать:
свидетельство о рождении несовершеннолетнего
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
паспорт, либо иной документ, удостоверяющий личность лица, в отношении которого планируется осуществление ухода
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
документ, подтверждающий полномочия попечителя, приемного родителя
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
постановление об установлении опеки (попечительства), договор о передаче ребенка в приемную семью
заявление (согласие) от лица, в отношении которого планируется осуществление ухода (нетрудоспособного гражданина) с просьбой о выдаче разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за ним обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время (Приложение № 3)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
письменное заявление от гражданина, достигшего возраста 14 лет, с просьбой о выдаче разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином в свободное от учебы время пишется письменно.

Прием заявления с пакетом имеющихся документов, необходимых для выполнения государственной услуги, а также выдача результата осуществляется:
  - при личном обращении непосредственно в отделе образования Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области к главному специалисту по охране детства по адресу: Нижегородская область, р.п. Ковернино, ул. Карла Маркса, д. 4  на 1 этаже;
- при личном обращении непосредственно в МУ «Ковернинский МФЦ» по адресу: Нижегородская область, р.п. Ковернино, ул. Карла Маркса, д. 26.
Скачать:
справка образовательной организации, подтверждающая факт обучения по очной форме гражданина, достигшего возраста 14 лет, в образовательной организации с указанием времени обучения;
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
характеристика из образовательной организации на обучающегося, желающего осуществлять уход за нетрудоспособными гражданами в свободное от учебы время
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
медицинская справка о возможности выполнения несовершеннолетним ухода за нетрудоспособным гражданином.
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
паспорт или иной документ, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), дающего согласие на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином в свободное от учебы время
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
заявление от гражданина, достигшего возраста 14 лет, с просьбой о выдаче разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином в свободное от учебы время (Приложение № 1)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
письменное заявление от гражданина, достигшего возраста 14 лет, с просьбой о выдаче разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином в свободное от учебы время пишется письменно.
Прием заявления с пакетом имеющихся документов, необходимых для выполнения государственной услуги, а также выдача результата осуществляется:
  - при личном обращении непосредственно в отделе образования Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области к главному специалисту по охране детства по адресу: Нижегородская область, р.п. Ковернино, ул. Карла Маркса, д. 4  на 1 этаже;
- при личном обращении непосредственно в МУ «Ковернинский МФЦ» по адресу: Нижегородская область, р.п. Ковернино, ул. Карла Маркса, д. 26.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

письменное разрешение (согласие) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время, оформленное на бланке отдела образования;

письменное разрешение (согласие) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
письменное разрешение (согласие) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время, оформленное на бланке отдела образования

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

письменный отказ в выдаче разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время, с указанием причины отказа, оформленное в форме уведомления на бланке отдела образования.

письменный отказ в выдаче разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
письменный отказ в выдаче разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста  14 лет, в свободное от учебы время, с указанием причины отказа, оформленное в форме уведомления на бланке отдела образования.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Соколова Валентина Николаевна
    Телефон:
    (83157) 2-16-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00.
    Сб. и Вс - общие выходные дни.
    Обед с 12.00 до 13.00.

  • Руководитель:
    Уткина Анна Александровна
    Адрес:
    606570, Нижегородская обл., Ковернинский р-н., Ковернино рп., Карла Маркса ул., 4
    Телефон:
    (83157) 2-16-60
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00. Обед с 12.00 до 13.00. Сб и Вс - выходные дни
    Прием по личным вопросам: Вт - с 14.00 до 16.00. Пт - с 10.00 до 12.00
  • Администрация Ковернинского муниципального района
  • Отдел образования Администрации Ковернинского муниципального района
    606570, Нижегородская обл., Ковернинский р-н., Ковернино рп., Карла Маркса ул., 4
  • Администрация Ковернинского муниципального района
    Телефон:
    (83157) 2-16-50
    Факс:
    (83157) 2-26-93
    Режим работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00.
    Сб. и Вс - общие выходные дни.
    Обед с 12.00 до 13.00.

  • Отдел образования Администрации Ковернинского муниципального района
    Адрес:
    606570, Нижегородская обл., Ковернинский р-н., Ковернино рп., Карла Маркса ул., 4
    Телефон:
    (83157) 2-16-60
    Факс:
    (83157) 2-25-68
    Режим работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00. Обед с 12.00 до 13.00. Сб и Вс - выходные дни
    Прием по личным вопросам: Вт - с 14.00 до 16.00. Пт - с 10.00 до 12.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000855132
Идентификатор цели:
5222400010000855291
Дата актуализации информации на Портале:
08.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги, во внесудебном и судебном порядке.

 2. Заявители вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя заведующего отделом образования Администрации Ковернинского муниципального района (Нижегородская область, Ковернинский район, п. Ковернино, ул. Карла Маркса, д. 4) на действия (бездействия) главного специалиста по охране детства.

  3. Заявители вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя директора МБУ «Ковернинский МФЦ»  (Нижегородская область, Ковернинский район, п. Ковернино, ул. Карла Маркса, д. 26) на действия (бездействия) специалистов МБУ «Ковернинский МФЦ».

4. На действия (бездействие) заведующего отделом образования Администрации Ковернинского муниципального района или директора МБУ «Ковернинский МФЦ» заявители вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя главы Администрации Ковернинского муниципального района (Нижегородская область, Ковернинский район, п. Ковернино, ул. Карла Маркса, д. 4).

     5. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение должностным лицам Администрации Ковернинского муниципального района:  телефон главы Администрации Ковернинского муниципального района 8-831-57-2-14-50; телефон заместителя главы Администрации Ковернинского муниципального района 8-831-57-2-15-51, адрес электронной почты: official@adm.kvr.nnov.ru; телефон заведующего отделом образования Администрации Ковернинского муниципального района 8-831-57-2-16-60, адрес электронной почты: roo@adm.kvr.nnov.ru; телефон директора МБУ «Ковернинский МФЦ»  (8-83157) 2-29-20, адрес электронной почты:  mfc.kovernino@yandex.ru.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2)  нарушение срока предоставления услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 6. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

6.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.

6.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр,  с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

6.3. Жалоба, поступившая в Администрацию Ковернинского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Ковернинского муниципального района, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6.4. Жалоба должна содержать:

- наименование органа и должностного лица, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

 7. Администрация Ковернинского муниципального района отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

г) невыявление нарушений действующего законодательства при предоставлении государственной услуги и принятии по ней решения.

 8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 9. Администрация Ковернинского муниципального района вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Глава Администрации Ковернинского муниципального района, заведующий отделом образования Администрации Ковернинского муниципального района, директор МБУ «Ковернинский МФЦ»   вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;

в) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение.

 10. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

 11. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, нарушающие права заявителя на получение услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гавриловская средняя школа" Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное общеобразовательное учреждение Анисимовская основная школа Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное общеобразовательное учреждение Горевская средняя школа Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное образовательное учреждение для детей с ограниченными возможностями здоровья "Большекрутовская школа-интернат" Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное общеобразовательное учреждение Каменская основная школа Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное общеобразовательное учреждение Ковернинская средняя школа №1 Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное общеобразовательное учреждение Ковернинская средняя школа №2 Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное общеобразовательное учреждение Семинская основная школа Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное общеобразовательное учреждение Скоробогатовская средняя школа Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное образовательное учреждение Хохломская средняя общеобразовательная школа Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Отдел образования Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ;
    Федеральный закон от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Закон Нижегородской области от 07 сентября 2007 года № 125-З «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан»
    Закон от 07.09.2007 года №125-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Правовая среда, № 68 (856), 27.09.2007
    О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами
    Указ от 26.12.2006 года №1455
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства Российской Федерации, N 1 (ч.I), 01.01.2007, ст.201
    Об осуществлении ежемесячных компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами
    Постановление от 04.06.2007 года №343
    постановление Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области от 28 июня 2013 года № 526 «Об утверждении Положения по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан, по охране прав детей, нуждающихся в государственной защите, на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области»
    Постановление от 28.06.2013 года №526
    постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»
    Постановление от 16.05.2011 года №373
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства Российской Федерации, N 22, 30.05.2011, ст.3169
    Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ;
    Кодекс от 29.12.1995 года №223-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства Российской Федерации, N 1, 01.01.1996, ст.16
    Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    Федеральный закон от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.1999 года №184-ФЗ
    Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.07.1998 года №124-ФЗ

    Административный регламент

      Постановление от 20.06.2014 года №325
      Выдача разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявлений о выдаче разрешения (согласия) на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является личное обращение несовершеннолетнего лица, достигшего возраста 14 лет, одного их родителей (законных представителей) гражданина, достигшего возраста 14 лет, и лица, в отношении которого планируется осуществление ухода (нетрудоспособного гражданина), проживающих на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области, с предъявлением паспортов или документов, удостоверяющих личности, заявлений и документов в соответствии с п. 2.6.1 настоящего Административного регламента:

    - к главному специалисту по охране детства отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района по адресу: Нижегородская область, р.п. Ковернино, ул. Карла Маркса, д. 4 (кабинет главного специалиста по охране детства на 1-ом этаже);

    - в МБУ «Ковернинский МФЦ» по адресу: Нижегородская область, р.п. Ковернино,  ул. Карла Маркса, д. 26.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Отсутствие документа, необходимого для предоставления государственной услуги
    Отсутствие документа, необходимого для предоставления государственной услуги
    • Наличие заявления гражданина о предоставлении государственной услуги и необходимых документов
    Наличие заявления гражданина о предоставлении государственной услуги и необходимых документов
    • Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента
    Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента

    Порядок передачи результата оказания:

    Способ фиксации результата административной процедуры по приему заявления - регистрация заявления в отделе образования.

    Результат:

    Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.

    Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, определенных подпунктами «9» и «10» пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Отсутствие документа, необходимого для предоставления государственной услуги
    Отсутствие документа, необходимого для предоставления государственной услуги
    • Наличие заявления гражданина о предоставлении государственной услуги и необходимых документов
    Наличие заявления гражданина о предоставлении государственной услуги и необходимых документов
    • Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента
    Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента

    Порядок передачи результата оказания:

    Главный специалист по охране детства получает и регистрирует полученные по системе межведомственного электронного взаимодействия необходимые документы или информацию в Журнале регистрации входящей корреспонденции.

    Результат:

    Результат выполнения административной процедуры - получение от данных уполномоченных органов по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме документов (сведений)
    Рассмотрение заявлений, принятие решения о выдаче разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время или отказе в предоставлении государственной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры являются наличие зарегистрированного заявления и приложенного к нему полного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Отсутствие документа, необходимого для предоставления государственной услуги
    Отсутствие документа, необходимого для предоставления государственной услуги
    • Отсутствие документа, необходимого для предоставления государственной услуги
    Отсутствие документа, необходимого для предоставления государственной услуги
    • Наличие заявления гражданина о предоставлении государственной услуги и необходимых документов
    Наличие заявления гражданина о предоставлении государственной услуги и необходимых документов
    • Наличие заявления гражданина о предоставлении государственной услуги и необходимых документов
    Наличие заявления гражданина о предоставлении государственной услуги и необходимых документов
    • Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента
    Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента
    • Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента
    Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента

    Порядок передачи результата оказания:

    При выявлении обстоятельств, которые могут ущемить права несовершеннолетних, а также в сложных ситуациях, требующих коллегиального решения, заявление с просьбой разрешить изменить имя и (или) фамилию ребенка рассматривается на Совете по опеке, попечительству и защите прав несовершеннолетних граждан при Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области с учетом сложившихся обстоятельств в семье несовершеннолетнего. Главный специалист по охране детства организует рассмотрение данного вопроса на заседании Совета, оформляет протокол заседания.

    Результат:

    Рассмотрение главным специалистом по охране детства  заявления и приложенных к ним полного комплекта документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги, рассматривает заявление и приложенные к нему копии документов на предмет соответствия заявленной просьбы интересам ребенка.
    Подготовка проекта разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время или письменного уведомления об отказе в разрешении

    Основания для начала:

    Заявление и приложенный к нему комплект документов, проверенные главным специалистом по охране детства

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Отсутствие документа, необходимого для предоставления государственной услуги
    Отсутствие документа, необходимого для предоставления государственной услуги
    • Наличие заявления гражданина о предоставлении государственной услуги и необходимых документов
    Наличие заявления гражданина о предоставлении государственной услуги и необходимых документов
    • Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента
    Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента

    Порядок передачи результата оказания:

    Решение о предоставлении государственной услуги подготавливается на бланке отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района и подписывается заведующим отделом образования Администрации Ковернинского муниципального района.

    Результат:

    Результатом выполнения данного административного действия является письменное разрешение (согласие) отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района о выдаче разрешения либо письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

    Выдача заявителю разрешения (согласия) отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время либо письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения (согласия)

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является подписанное заведующим отделом образования Администрации Ковернинского муниципального района письменное разрешение (согласие) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы или письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения (согласия), оформленного в установленном порядке результата услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Отсутствие документа, необходимого для предоставления государственной услуги
    Отсутствие документа, необходимого для предоставления государственной услуги
    • Наличие заявления гражданина о предоставлении государственной услуги и необходимых документов
    Наличие заявления гражданина о предоставлении государственной услуги и необходимых документов
    • Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента
    Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента

    Порядок передачи результата оказания:

    Письменное разрешение (согласие) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время или мотивируемый отказ с указанием оснований, в соответствии с которыми заявителю отказано в разрешении, выдается под личную роспись заявителя.  В случае отказа в выдаче разрешения одновременно заявителю возвращаются все документы, и разъясняется порядок обжалования решения.

    Результат:

    Результатом выполнения государственной услуги по выдаче разрешения (согласия) отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время является выдача заявителю подписанное заведующим отделом образования Администрации Ковернинского муниципального района письменное разрешение (согласие) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы или письмо об отказе в выдаче разрешения.