Прием администрацией Вадского муниципального района жалоб потребителей

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Прием обращений и жалоб потребителей
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с заявлением и документами.Специалист Отдела, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения,личность заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов. Результатом выполнения административной процедуры является  прием необходимых документов от заявителя  для рассмотрения вопросов, указанных в обращении жалобе.
Подготовка ответа на обращение и жалобу заявителя
Основанием для  подготовки ответа на обращение или жалобу заявителя является рассмотрение вопросов, указанных в обращение или жалобу рассмотрение вопросов, указанных  в обращении или жалобе. Ответы на обращения подписывает заместитель главы администрации райцона, начальник финансового управления. Максимальный срок нахождения документов на подписи не должен превышать трех дней с момента их поступления. Ответ на обращение или жалобу поступившие в электронном виде или по почте, направляется по адресу электронной почты или  в письменной форме по почтовому адресу. По желанию заявителя ответ вручается лично.Результатом административной процедуры по подготовке ответа на обращение или жалобу, выполнения действий по оформлению ответа на обращение в письменной форме, по почте или  в электронном виде является направление (вручение) ответа заявителю, а также составление претензии или искового заявления. Срок подготовки ответа заявителю не должен превышать двадцать дней. Срок направления ответа заявителю не должен превышать трех дней.
Рассмотрение обращений и жалоб потребителей
Основанием для начала  административной процедуры является регистрация обращения и документов, необходимых для рассмотрения вопросов по существу. В процессе рассмолтрения обращения и жалоб специалис Отдела: запрашивает дополнительную информацию в исполнительных органах государственной власти, организациях учереждениях; приглашает заявителя на беседу по телефону, факсу, посредством использования электронных средств связи, почтой. Если вопрос поставленный в обращении не входит в компетенцию администрации района, то обращение в течении семи дней  со дня регистрации направляется по принадлежности в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов. ПРи выявлении по обращению  заявителей товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни , здоровья, имущества потребителей и окружающей срекды в течении трехз дней указанная информация направляется в федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопастностью товаров (работ,услуг). Результатом рассмотрения обращения и жалобы является  разрешение поставленных в обращении воросов и подготовка ответа заявителя.
Информирование и консультирование потребителей
Основанием для начала административной процедуры является обращение потребителя о консультировании по вопросам защиты прав потребителей на личном приеме или по телефону.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Прием администрацией Вадского муниципального района жалоб потребителей осуществляет отдел экономики, промышленности и инноваций администрации Вадского муниципального района. Получателями услуги могут быть граждане, имеющие намеривание заказать или приобрести либо заказывающие, приобретающие или использующиетовары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, потребители, в соотвествии с Законом РФ от 07 февраля 1992 года №2300-1"О защите прав потребителей". От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соотвествии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением, обращением, жалобой по вопросам защиты прав потребителей.

Основание для отказа/приостановления

Текст письменного обращения не подается прочтению
В обращении содержится нецензурные либо оскарбительные выражения , содержащие угрозу жизни , здоровью и имуществу должностного лица , а также членов его семьи
В обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы
Основания для присотановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи сранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводится новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись в Отдел.
В обращении не указана фамилия обратившегося или почтовый адрес для ответа

Результат оказания услуги

Конечным результатом муниципальной услуги является: 
1) предоставление консультации потребителям; 
2) составление претензии, исковых заявлений в суд в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей); 
3) направление потребителю письменного ответа по существу жалобы; 
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление по вопросам защиты прав потребителей
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение потребителя на личном приеме или путем письменного обращения ( в том числе в электронном виде)
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 
 - текст письменного обращения не поддается прочтению; 
 - в обращении содержится нецензурные либо оскорбительные выражения, 
содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 
- в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее поступившее обращения направлялись в отдел поддержки предпринимательства, потребительского рынка и услуг; 
- в обращении не указана фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа (адрес электронной почты).

Ответ на обращение
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Ответ на обращение или жалобу, поступившие в электронном виде или по почте, направляется по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу. По желанию заявителя ответ вручается лично. Подготовленные по результатам рассмотрения обращений и жалоб ответы должны соответствовать следующим требованиям: - в ответе содержится конкретная и четкая информация по всем вопросам, поставленным в обращении; - если просьба, изложенная в обращении, не может быть решена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена; - в ответе указывается, кому он направлен, дата отправки, регистрационный номер обращения, фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Оказание помощи в составлении претензии или искового заявления в суд

Ответ на обращение
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Ответ на обращение или жалобу, поступившие в электронном виде или по почте, направляется по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу. По желанию заявителя ответ вручается лично. Подготовленные по результатам рассмотрения обращений и жалоб ответы должны соответствовать следующим требованиям: - в ответе содержится конкретная и четкая информация по всем вопросам, поставленным в обращении; - если просьба, изложенная в обращении, не может быть решена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена; - в ответе указывается, кому он направлен, дата отправки, регистрационный номер обращения, фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Рыбина Тамара Викторовна
    Адрес:
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Вад, ул.1 Мая, д.41
    Телефон:
    8(83140)4-11-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье.Продолжительность ежедневной работы: для мужчин - 8 часов, для женщин - 7 часов. Время начала работы    - 8 час.00 мин. Время окончания работы - 17 час.00 мин. (для мужчин)                                                                                                     - 16 час.12 мин. (для женщин) Время ежедневного перерыва в работе с 12 час.00 мин. до 13 час.00 мин.
  • Адрес:
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Вад, ул. 1 Мая, д.41
    Телефон:
    8(83140)4-12-64
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник – пятница, с 8.00 до 16.12, перерыв на обед с 12.00 до 13.00. Выходные дни – суббота, воскресенье. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
  • Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Вад, ул.1 Мая, д.41
  • Отдел экономики, промышленности и инноваций администрации Вадского муниципального района Нижегородской области
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Вад, ул. 1 Мая, д.41
  • Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Вад, ул.1 Мая, д.41
    Телефон:
    8(83140)4-11-50
    Факс:
    8(83140)4-26-70
    Режим работы:
    Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье.Продолжительность ежедневной работы: для мужчин - 8 часов, для женщин - 7 часов. Время начала работы    - 8 час.00 мин. Время окончания работы - 17 час.00 мин. (для мужчин)                                                                                                     - 16 час.12 мин. (для женщин) Время ежедневного перерыва в работе с 12 час.00 мин. до 13 час.00 мин.
  • Отдел экономики, промышленности и инноваций администрации Вадского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Вад, ул. 1 Мая, д.41
    Телефон:
    8(83140)4-12-64
    Режим работы:
    Понедельник – пятница, с 8.00 до 16.12, перерыв на обед с 12.00 до 13.00. Выходные дни – суббота, воскресенье. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием администрацией Вадского муниципального района жалоб потребителей
Реестровый номер услуги:
5222400010000835912
Идентификатор цели:
5222400010000855428
Дата актуализации информации на Портале:
12.12.2019 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 
нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены .

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Отдел экономики, промышленности и инноваций администрации Вадского муниципального района Нижегородской области
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О защите прав потребителей
    Закон от 07.02.1993 года №2300-1
    О порядке рассмотрения обращения граждан
    Закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ