Выдача разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений на территории муниципального образования Крутецкий сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Основание для начала предоставления муниципальной услуги
Основанием предоставления муниципальной услуги " Выдача разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений на территории муниципального образования Крутецкий сельсовет  Сосновского муниципального района Нижегородской области" является обращение заявителя с запросом, выраженном в письменной форме, электронной форме, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Прием и регистрация документов, необходимых для выдачи разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений
Основанием для начала оказания Услуги является обращение заявителя в Администрацию по поводу выдачи разрешения на вырубку деревьев и кустарников.
Заявление о выдаче разрешения на вырубку деревьев и кустарников предоставляется заявителем лично или через уполномоченного представителя.
Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на вырубку деревьев и кустарников, за исключением указанных документов.
Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:
- непосредственное обращение в Администрацию;
-направление документов с использованием информационно- телекоммуникационных систем (через единый-портал государственных и муниципальных услуг (функций));
- через почтовые отделения.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно- телекоммуникационных систем- Единый Интернет- портал государственных  и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием Услуги, заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления Услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в Администрацию для предоставления Услуги.
При получении документов посредством использования информационно- телекоммуникационных систем (Единый Интернет – портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист Администрации, ответственный за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений. При этом специалист Администрации, ответственный за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявлений и прилагаемых к нему документов.
Заявление и документы, необходимые для получения Услуги, могут быть поданы заявителем посредством почтового отправления. В этом случае копии документов для предоставления Услуги должны быть заверены нотариально.
В этом случае срок проверки и регистрации или отказа в регистрации документов не должен превышать одного рабочего дня со дня получения пакета документов специалистом Администрации. Представленный пакет документов высылается обратно заявителю либо, при несущественных недостатках в оформлении документов, ему может быть предложено явиться в Администрацию в удобное для него время в рамках рабочего времени Администрации, с целью личного исправления выявленных недостатков.
Посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи специалист администрации, ответственный за прием документов, сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания Услуги получены.
При непосредственном обращении, специалист Администрации, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист Администрации, ответственный за прием документов:
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов;
- проверяет соответствие предоставленных документов установленным требованиям;
- вносит в журнал регистрации запись о приеме документов (порядочный номер записи, дату приема, данные о заявителе);
Все действия совершаются в день обращения заявителя.
В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи, специалист Администрации, ответственный за прием документов, возвращает весь пакет документов без регистрации с указанием причины возврата.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.
Непосредственное обращение в МФЦ.
Заявление и документы, необходимые для получения Услуги могут быть поданы заявителем через МФЦ, заключившим соглашение о взаимодействии с Администрацией по вопросам предоставления Услуги.
В этом случае прием, первичная проверка и регистрация представленного заявления и документов в МФЦ осуществляются в указанном порядке.

При наличии соглашений между МФЦ и государственными органами исполнительной власти о предоставлении сведений и документов, необходимых для предоставления Услуги, принятые от заявителя и зарегистрированные в МФЦ документы, сформированные в скоросшиватель, передаются в Администрацию вместе с ответами государственных органов на направленные им запросы (при заключении соглашения между МФЦ и Администрацией о передачи части полномочий, касающихся межведомственного взаимодействия) не позднее, чем на следующий день после получения таких ответов.
При отсутствии соглашений между МФЦ и государственными органами исполнительной власти о предоставлении сведений и документов, необходимых для предоставления Услуги, принятые от заявителя и зарегистрированные в МФЦ документы, сформированные в скоросшиватель, передаются в Администрацию не позднее, чем через два рабочих дня после принятия и регистрации в МФЦ документов.
Направление результата о принятом решении
Основанием для начала выполнения административной процедуры является разрешение на вырубку и (или) обрезку деревьев, иные работы, связанные со сносом или пересадкой зеленых насаждений на территории муниципального образования Крутецкий сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области, либо мотивированный отказа в выдаче разрешения, либо постановление Администрации в установленном Регламентом случаях.
Ответственный специалист не позднее чем через 3 (три) рабочих дня после подписания разрешения или отказа в выдаче разрешения на вырубку и (или) обрезку деревьев, иные работы, связанные со сносом или пересадкой зеленых насаждений, и предоставления заявителем определенных документов, осуществляет выдачу заявителю результата услуги либо отправляет результат оказания услуги по почте.
Критерий административного действия - подписанное разрешение на вырубку и (или) обрезку деревьев, иные работы, связанные со сносом или пересадкой зеленых насаждений, или отказ и предоставление заявителем определенных документов.
Максимальный срок выполнения процедуры - 3 дня со дня подписания разрешения либо отказа в выдаче разрешения на вырубку и (или) обрезку деревьев, иные работы, связанные со сносом или пересадкой зеленых насаждений.
Результат выполнения административной процедуры - получение заявителем результата Услуги.

Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Администрации заявления с пакетом документов.
Специалист Администрации проверяет представленный пакет документов и в случае отсутствия определенных документов, в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, осуществляет подготовку межведомственного запроса в уполномоченные органы: государственные органы, органы местного самоуправления и иных органы, участвующие в предоставлении Услуг, обладающие сведениями, а именно:
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок;
- разрешение на строительство.
Критерием принятия решения о формировании и направлении в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений является отсутствие документа, необходимого для предоставления Услуги.
Специалист Администрации контролирует получение сведений в соответствии с направленным запросом.
Максимальный срок выполнения процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений - в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса.
Результатами выполнения административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений является получение от данных уполномоченных органов по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме:
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок;
- разрешение на строительство.
Способ фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений - регистрация в Администрации от уполномоченных органов по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме соответствующих сведений.
Предварительное рассмотрение документов, комиссионное обследование зеленых насаждений и принятие решения о выдаче разрешения (об отказе в выдаче) и его оформление
Основанием для начала административной процедуры является регистрация письменного обращения заявителя и получения документов по каналам межведомственного взаимодействия.
Ответственный специалист предварительно рассматривает представленные документы и формирует личное дело заявителя и представляет в Комиссию по согласованию на вырубку и (или) обрезку деревьев, иные работы, связанные со сносом или пересадкой зеленых насаждений (далее - Комиссия). Комиссионное обследование производится Комиссией с целью получения оценки целесообразности вырубки и (или) обрезки деревьев, иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений.
Комиссия создается распоряжением Администрации. Каждый член Комиссии имеет право ознакомиться с личным делом заявителя, изучив содержащиеся в нем документы, письменно выразить свое мнение по вопросу выдачи разрешения (отказа в выдаче) на вырубку и (или) обрезку деревьев, иные работы, связанные со сносом или пересадкой зеленых насаждений.
Председатель Комиссии после получения заявления и документов назначает дату и время заседания Комиссии.
Секретарь Комиссии уведомляет заявителя и членов Комиссии о дате, времени и месте проведения комиссионного заседания и организует комиссионное обследование указанных в заявлении зеленых насаждений.
Комиссия осуществляет следующие действия по осмотру:
- визуально осматривает зеленые насаждения;
- проверяет соответствие данных, содержащихся в представленных заявителем документах, фактическим данным;
- оценивает на основании действующих нормативных актов наличие либо отсутствие необходимости вырубки (повреждения) зеленых насаждений, а также наличие либо отсутствие возможности избежать вырубки (повреждения) зеленых насаждений;
- принимает решение о возможности выдачи разрешения (отказа в выдаче) на вырубку и (или) обрезку деревьев, иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений. Решение принимается большинством голосов членов Комиссии. Если число голосов "За" и "Против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии.
Решением Комиссии является акт, который оформляется секретарем Комиссии и подписывается членами Комиссии. Форма акта приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
В течение 2 (двух) дней после подписания акта председателем комиссии секретарь Комиссии передает в Администрацию акт осмотра. Администрация на основании данного акта осмотра и представленных документов подготавливает проект разрешения на вырубку и (или) обрезку деревьев, иные работы, связанные со сносом или пересадкой зеленых насаждений, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту или письменный отказ в выдаче разрешения на вырубку и (или) обрезку деревьев, иные работы, связанные со сносом или пересадкой зеленых насаждений, по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту, и представляет для подписания главе местного самоуправления Крутецкого сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области.
При вырубке 20 и более деревьев специалист Администрации подготавливает проект постановления и представляет его для подписания главе местного самоуправления муниципального образования Крутецкий сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области.
При вырубке 50 и более деревьев проводятся общественные слушания в порядке, предусмотренном законодательством о публичных слушаниях. По результатам общественных слушаний ответственный специалист Администрации подготавливает проект постановления и представляет его для подписания главе местного самоуправления муниципального образования Крутецкий сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области.
Исходя из формы проведения компенсационного озеленения, специалист Администрации рассчитывает стоимость компенсационного озеленения (в случае проведения компенсационного озеленения в денежной форме) согласно п. 2.12 настоящего Регламента.
При наличии возможности предоставления соответствующей Услуги и после определения вида и стоимости компенсационного озеленения заявитель уведомляется ответственным специалистом о виде и стоимости компенсационного озеленения и необходимости представить определенные документы.
В зимний период при невозможности установления степени сухостойности и аварийности зеленых насаждений, площади произрастания самосевной поросли под снежным покровом комиссия выходит на повторное комиссионное обследование в весенне-летний период. Заявителю в этом случае направляется уведомление о проведении повторного комиссионного обследования. Акт повторного комиссионного обследования является основанием для выполнения дальнейших административных процедур в рамках настоящего регламента.
Критерий принятия решения - отсутствие основания для отказа в выдаче разрешений на вырубку и (или) обрезку деревьев, иные работы, связанные со сносом или пересадкой зеленых насаждений.
Результат выполнения административной процедуры - комиссионное обследование, принятие решения, подписание акта обследования и разрешения (отказа) на вырубку и (или) обрезку деревьев, иные работы, связанные со сносом или пересадкой зеленых насаждений.
Способ фиксации результата административной процедуры - письменный.
Прием и регистрация документов, необходимых для выдачи разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений
Основанием для начала оказания Услуги является обращение заявителя в Администрацию по поводу выдачи разрешения на вырубку деревьев и кустарников.
Заявление о выдаче разрешения на вырубку деревьев и кустарников предоставляется заявителем лично или через уполномоченного представителя.
Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на вырубку деревьев и кустарников, за исключением указанных документов.
Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:
- непосредственное обращение в Администрацию;
-направление документов с использованием информационно- телекоммуникационных систем (через единый-портал государственных и муниципальных услуг (функций));
- через почтовые отделения.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно- телекоммуникационных систем- Единый Интернет- портал государственных  и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием Услуги, заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления Услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в Администрацию для предоставления Услуги.
При получении документов посредством использования информационно- телекоммуникационных систем (Единый Интернет – портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист Администрации, ответственный за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений. При этом специалист Администрации, ответственный за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявлений и прилагаемых к нему документов.
Заявление и документы, необходимые для получения Услуги, могут быть поданы заявителем посредством почтового отправления. В этом случае копии документов для предоставления Услуги должны быть заверены нотариально.
В этом случае срок проверки и регистрации или отказа в регистрации документов не должен превышать одного рабочего дня со дня получения пакета документов специалистом Администрации. Представленный пакет документов высылается обратно заявителю либо, при несущественных недостатках в оформлении документов, ему может быть предложено явиться в Администрацию в удобное для него время в рамках рабочего времени Администрации, с целью личного исправления выявленных недостатков.
Посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи специалист администрации, ответственный за прием документов, сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания Услуги получены.
При непосредственном обращении, специалист Администрации, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист Администрации, ответственный за прием документов:
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов;
- проверяет соответствие предоставленных документов установленным требованиям;
- вносит в журнал регистрации запись о приеме документов (порядочный номер записи, дату приема, данные о заявителе);
Все действия совершаются в день обращения заявителя.
В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи, специалист Администрации, ответственный за прием документов, возвращает весь пакет документов без регистрации с указанием причины возврата.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.
Непосредственное обращение в МФЦ.
Заявление и документы, необходимые для получения Услуги могут быть поданы заявителем через МФЦ, заключившим соглашение о взаимодействии с Администрацией по вопросам предоставления Услуги.
В этом случае прием, первичная проверка и регистрация представленного заявления и документов в МФЦ осуществляются в указанном порядке.

При наличии соглашений между МФЦ и государственными органами исполнительной власти о предоставлении сведений и документов, необходимых для предоставления Услуги, принятые от заявителя и зарегистрированные в МФЦ документы, сформированные в скоросшиватель, передаются в Администрацию вместе с ответами государственных органов на направленные им запросы (при заключении соглашения между МФЦ и Администрацией о передачи части полномочий, касающихся межведомственного взаимодействия) не позднее, чем на следующий день после получения таких ответов.
При отсутствии соглашений между МФЦ и государственными органами исполнительной власти о предоставлении сведений и документов, необходимых для предоставления Услуги, принятые от заявителя и зарегистрированные в МФЦ документы, сформированные в скоросшиватель, передаются в Администрацию не позднее, чем через два рабочих дня после принятия и регистрации в МФЦ документов.
Предварительное рассмотрение документов, комиссионное обследование зеленых насаждений и принятие решения о выдаче разрешения (об отказе в выдаче) и его оформление
Основанием для начала административной процедуры является регистрация письменного обращения заявителя и получения документов по каналам межведомственного взаимодействия.
Ответственный специалист предварительно рассматривает представленные документы и формирует личное дело заявителя и представляет в Комиссию по согласованию на вырубку и (или) обрезку деревьев, иные работы, связанные со сносом или пересадкой зеленых насаждений (далее - Комиссия). Комиссионное обследование производится Комиссией с целью получения оценки целесообразности вырубки и (или) обрезки деревьев, иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений.
Комиссия создается распоряжением Администрации. Каждый член Комиссии имеет право ознакомиться с личным делом заявителя, изучив содержащиеся в нем документы, письменно выразить свое мнение по вопросу выдачи разрешения (отказа в выдаче) на вырубку и (или) обрезку деревьев, иные работы, связанные со сносом или пересадкой зеленых насаждений.
Председатель Комиссии после получения заявления и документов назначает дату и время заседания Комиссии.
Секретарь Комиссии уведомляет заявителя и членов Комиссии о дате, времени и месте проведения комиссионного заседания и организует комиссионное обследование указанных в заявлении зеленых насаждений.
Комиссия осуществляет следующие действия по осмотру:
- визуально осматривает зеленые насаждения;
- проверяет соответствие данных, содержащихся в представленных заявителем документах, фактическим данным;
- оценивает на основании действующих нормативных актов наличие либо отсутствие необходимости вырубки (повреждения) зеленых насаждений, а также наличие либо отсутствие возможности избежать вырубки (повреждения) зеленых насаждений;
- принимает решение о возможности выдачи разрешения (отказа в выдаче) на вырубку и (или) обрезку деревьев, иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений. Решение принимается большинством голосов членов Комиссии. Если число голосов "За" и "Против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии.
Решением Комиссии является акт, который оформляется секретарем Комиссии и подписывается членами Комиссии. Форма акта приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
В течение 2 (двух) дней после подписания акта председателем комиссии секретарь Комиссии передает в Администрацию акт осмотра. Администрация на основании данного акта осмотра и представленных документов подготавливает проект разрешения на вырубку и (или) обрезку деревьев, иные работы, связанные со сносом или пересадкой зеленых насаждений, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту или письменный отказ в выдаче разрешения на вырубку и (или) обрезку деревьев, иные работы, связанные со сносом или пересадкой зеленых насаждений, по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту, и представляет для подписания главе местного самоуправления Крутецкого сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области.
При вырубке 20 и более деревьев специалист Администрации подготавливает проект постановления и представляет его для подписания главе местного самоуправления муниципального образования Крутецкий сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области.
При вырубке 50 и более деревьев проводятся общественные слушания в порядке, предусмотренном законодательством о публичных слушаниях. По результатам общественных слушаний ответственный специалист Администрации подготавливает проект постановления и представляет его для подписания главе местного самоуправления муниципального образования Крутецкий сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области.
Исходя из формы проведения компенсационного озеленения, специалист Администрации рассчитывает стоимость компенсационного озеленения (в случае проведения компенсационного озеленения в денежной форме) согласно п. 2.12 настоящего Регламента.
При наличии возможности предоставления соответствующей Услуги и после определения вида и стоимости компенсационного озеленения заявитель уведомляется ответственным специалистом о виде и стоимости компенсационного озеленения и необходимости представить определенные документы.
В зимний период при невозможности установления степени сухостойности и аварийности зеленых насаждений, площади произрастания самосевной поросли под снежным покровом комиссия выходит на повторное комиссионное обследование в весенне-летний период. Заявителю в этом случае направляется уведомление о проведении повторного комиссионного обследования. Акт повторного комиссионного обследования является основанием для выполнения дальнейших административных процедур в рамках настоящего регламента.
Критерий принятия решения - отсутствие основания для отказа в выдаче разрешений на вырубку и (или) обрезку деревьев, иные работы, связанные со сносом или пересадкой зеленых насаждений.
Результат выполнения административной процедуры - комиссионное обследование, принятие решения, подписание акта обследования и разрешения (отказа) на вырубку и (или) обрезку деревьев, иные работы, связанные со сносом или пересадкой зеленых насаждений.
Способ фиксации результата административной процедуры - письменный.
Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Администрации заявления с пакетом документов.
Специалист Администрации проверяет представленный пакет документов и в случае отсутствия определенных документов, в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, осуществляет подготовку межведомственного запроса в уполномоченные органы: государственные органы, органы местного самоуправления и иных органы, участвующие в предоставлении Услуг, обладающие сведениями, а именно:
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок;
- разрешение на строительство.
Критерием принятия решения о формировании и направлении в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений является отсутствие документа, необходимого для предоставления Услуги.
Специалист Администрации контролирует получение сведений в соответствии с направленным запросом.
Максимальный срок выполнения процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений - в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса.
Результатами выполнения административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений является получение от данных уполномоченных органов по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме:
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок;
- разрешение на строительство.
Способ фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений - регистрация в Администрации от уполномоченных органов по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме соответствующих сведений.
Основание для начала предоставления муниципальной услуги
Основанием предоставления муниципальной услуги " Выдача разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений на территории муниципального образования Крутецкий сельсовет  Сосновского муниципального района Нижегородской области" является обращение заявителя с запросом, выраженном в письменной форме, электронной форме, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Направление результата о принятом решении
Основанием для начала выполнения административной процедуры является разрешение на вырубку и (или) обрезку деревьев, иные работы, связанные со сносом или пересадкой зеленых насаждений на территории муниципального образования Крутецкий сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области, либо мотивированный отказа в выдаче разрешения, либо постановление Администрации в установленном Регламентом случаях.
Ответственный специалист не позднее чем через 3 (три) рабочих дня после подписания разрешения или отказа в выдаче разрешения на вырубку и (или) обрезку деревьев, иные работы, связанные со сносом или пересадкой зеленых насаждений, и предоставления заявителем определенных документов, осуществляет выдачу заявителю результата услуги либо отправляет результат оказания услуги по почте.
Критерий административного действия - подписанное разрешение на вырубку и (или) обрезку деревьев, иные работы, связанные со сносом или пересадкой зеленых насаждений, или отказ и предоставление заявителем определенных документов.
Максимальный срок выполнения процедуры - 3 дня со дня подписания разрешения либо отказа в выдаче разрешения на вырубку и (или) обрезку деревьев, иные работы, связанные со сносом или пересадкой зеленых насаждений.
Результат выполнения административной процедуры - получение заявителем результата Услуги.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальную услугу «Выдача разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений на территории муниципального образования Крутецкий сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области».

Заявителями Услуги являются:
Физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), планирующие осуществление хозяйственной деятельности, строительства, производства работ, прокладки инженерных сетей, капитального ремонта и реконструкции зданий и сооружений, включающих за собой полную либо частичную вырубку деревьев и кустарников, а также осуществление санитарной рубки деревьев и кустарников, реконструкции зеленых насаждений (погибшие, поврежденные, не поддающиеся восстановлению, сухостойные, аварийные (имеющие наклон более 45 градусов от вертикальной оси ствола) предоставляющих угрозу жизни и безопасности населения.

В предоставлении Услуги участвуют следующие органы и организации:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
- Федеральная налоговая служба (ФНС России).
- органы местного самоуправления.


Основания для оказания услуги

Заявитель представляет следующие документы:
1.Заявление о выдаче разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений на территории муниципального образования Крутецкий сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области по форме - документ предоставляется заявителем, в начале оказания услуги;
2.Копия документа, удостоверяющего личность (паспорт) – документ предоставляется заявителем, в начале оказания Услуги;
3.Паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный Заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина,- для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории Российской Федерации – документ предоставляется заявителем, в начале оказания Услуги;
4.Документы, подтверждающие полномочия представителя;
5.Гарантийное обязательство на вывоз и утилизацию древесины;
6.Учредительные документы юридического лица;
7. Муниципальный контракт с техническим заданием в случае осуществления вырубки в интересах муниципального образования (при наличии);
8. Схема участка (в масштабе 1:500) до ближайших строений или других ориентиров с нанесением зеленых насаждений, подлежащих вырубке (обрезке);
9. Платежный документ, подтверждающий возмещение в денежной форме ущерба, который будет причинен вырубкой (обрезкой) зеленых насаждений, - представляется заявителем после принятия решения о разрешении вырубки (обрезки) зеленых насаждений, предусматривающего оплату компенсационной стоимости, до его выдачи заявителю (за исключением работ по вырубке и (или) обрезке деревьев, иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений в рамках заключенных муниципальных контрактов на содержание зеленых насаждений и валку деревьев, а также работ, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидацией их последствий);
10. Адресно-перечетная ведомость, по установленной форме (приложение № 6, при количестве зеленых насаждений (деревьев) более пяти штук заполняется согласно оценки состояния зеленых древесных, кустарниковых насаждений и газонной растительности для заполнения перечетной ведомости;
11. Дендрологический план земельного участка, при количестве зеленых насаждений (деревьев) более пяти штук;
12. Договор на осуществление компенсационного озеленения в натуральной форме в случае принятия решения о разрешении вырубки с условием осуществления компенсационного озеленения в натуральной форме - представляется заявителем после принятия решения о разрешении вырубки (обрезки) зеленых насаждений до его выдачи заявителю (за исключением работ по вырубке и (или) обрезке деревьев, иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений в рамках заключенных муниципальных контрактов на содержание зеленых насаждений и валку деревьев, а также работ, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидацией их последствий);
13. В случае осуществления градостроительной деятельности в соответствии с действующим законодательством РФ, заявителем дополнительно представляется:
- проектная документация на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, с указанием зеленых насаждений, подлежащих вырубке (обрезке). В случае осуществления компенсационного озеленения в натуральной форме проект должен предусматривать озеленение территории, соответствующее нормативам проведения компенсационного озеленения;
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, - договор аренды земельного участка, акты (постановления, распоряжения), издаваемые органом местного самоуправления о предоставлении земельного участка;
14. При выдаче разрешения на вырубку (обрезку) зеленых насаждений в охранной зоне инженерных коммуникаций, в том числе ремонт подземных коммуникаций и капитальных инженерных сооружений, заявителем дополнительно представляется:
- схема или топографическая съемка с нанесенными инженерными коммуникациями;
15. При выдаче разрешения на вырубку (обрезку) зеленых насаждений для проведения работ по прокладке новых инженерных коммуникаций, заявителем дополнительно представляется:
- схема предполагаемого размещения инженерных коммуникаций;
- проектная документация на строительство линейных объектов, с указанием зеленых насаждений, подлежащих вырубке (обрезке). В случае осуществления компенсационного озеленения в натуральной форме проект должен предусматривать озеленение территории, соответствующее нормативам проведения компенсационного озеленения;
16. При выдаче разрешения на вырубку (обрезку) зеленых насаждений для проведения работ по обеспечению нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затененных зелеными насаждениями, заявителем дополнительно представляются:
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, - договор аренды земельного участка, акты (постановления, распоряжения, акты), издаваемые органом местного самоуправления, о предоставлении земельного участка;
- заключение органов санитарно-эпидемиологического надзора о восстановлении нормативно светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых деревьями (при наличии);
- схема попадающих под вырубку зеленых насаждений;
- решение общего собрания собственников жилых (нежилых) помещений многоквартирного жилого дома (для вырубки зеленых насаждений, находящихся на земельном участке, на котором расположен многоквартирный жилой дом, земельный участок под которым сформирован).
К заявлению и другим документам заявитель вправе приложить любые иные документы, которые заявитель считает необходимыми и существенными для рассмотрения его заявления и принятия по нему решения.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в случае обращения индивидуальных предпринимателей либо свидетельство о постановке на учет в качестве индивидуального предпринимателя;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в случае обращения юридических лиц либо свидетельство о постановке на учет юридического лица;
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимого имущества в случае отсутствия прав на земельный участок либо свидетельство о государственной регистрации права;
- разрешение на строительство.
Указанные документы не запрашиваются в случаях вырубки зеленых насаждений в рамках заключенного муниципального контракта, а также в случаях вырубки зеленых насаждений в местах захоронений.

Основание для отказа/приостановления

Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги.
Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:
- при рассмотрении заявления, ответственным лицом установлено, что заявителем предоставлены недостоверные сведения, документы, не соответствующие действительности, поддельные документы, документы, утратившие силу, недействительные документы;
- зеленые насаждения, попадающие под снос, произрастают не на территории муниципального образования Крутецкий сельсовет;
- заявитель не выполнил условия, установленные при выдаче предыдущего разрешения на вырубку деревьев и кустарников, в части восстановления благоустройства, посадки зеленых насаждений, возмещения ущерба, нанесенного третьим лицом в процессе выполнения работ, связанных со сносом зеленых насаждений (данное основание не применяется в случаях выдачи разрешения на вырубку организациям, владеющим подземными коммуникациями и сетями, либо эксплуатирующим данные сооружения при авариях на подземных коммуникациях).

Перечень оснований для приостановления в предоставлении Услуги.
Оснований для приостановления Услуги не имеется.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги.
В приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, может быть отказано в случае, если:
- заявление оформлено ненадлежащим образом;
- заявителем не предоставлен пакет документов.
- отсутствия у заявителя полномочий на подачу заявления на получение Услуги.
- документы исполнены карандашом, имеют повреждения, подчистки, зачеркнутые слова и неоговоренные исправления, тексты документов написаны неразборчиво.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления Услуги является направление заявителю: 1. Выдача разрешения на вырубку деревьев и кустарников при санитарных рубках и реконструкции зеленых насаждений. 2. Выдача разрешения на вырубку деревьев и кустарников при производстве работ по устройству, ремонту инженерных сетей и коммуникаций, а также благоустройству и строительству. 3. Выдача разрешения на вырубку деревьев и кустарников в случаях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера  и ликвидации их последствий, ремонт подземных коммуникаций и капитальных инженерных сооружений. 4. Выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений для обеспечения нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затененных зелеными насаждениями. 5. Уведомление о не предоставлении  Услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Паспорт иностранного гражданина
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
национальный паспорт или национальный Заграничный паспорт или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина,- для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории Российской Федерации – документ предоставляется заявителем, в начале оказания Услуги;
Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
документ предоставляется заявителем, в начале оказания Услуги
Схема или топографическая съемка с нанесенными инженерными коммуникациями
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
При выдаче разрешения на вырубку (обрезку) зеленых насаждений в охранной зоне инженерных коммуникаций, в том числе ремонт подземных коммуникаций и капитальных инженерных сооружений.
Представляется заявителем дополнительно.

Заявление о выдаче разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений на территории муниципального образования Крутецкий сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление заполняется собственноручно заявителем, предоставляется лично либо по почте, либо заполняется в государственной информационной системе Нижегородской области «Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gu.nnov.ru).
Бланк заявления можно получить:
- в органе, предоставляющем муниципальную услугу - в Крутецкой сельской администрации (Нижегородская область, Сосновский район, с. Крутые, ул. Советская, д. 12)
- образец размещен на информационном стенде, расположенном в Крутецкой сельской администрации; на сайте Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области (www.sosnovskoe.ru), государственной информационной системе Нижегородской области «Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gu.nnov.ru), федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
- путем запроса по электронной почте Крутецкой сельской администрации: krutye.adm@sosnovskoe.info.
- в МФЦ – 606170, Нижегородская обл., Сосновский р-н, р.п.Сосновское, ул. 1 Мая, д.42, телефон: (883174) 2-71-49, электронная почта: mfc_sosnovskoe@mail.ru.
- в удаленном рабочем месте МФЦ по адресу: Нижегородская обл., Сосновский р-н, с. Елизарово, ул. Советская, д.78, по четвергам с 09.00 до 13.00.
В заявлении содержатся:
- фамилия, имя, отчество заявителя
- фамилия, имя, отчество членов семьи заявителя (при наличии)
- перечень предоставляемых документов и сведений
- личная подпись заявителя (законного представителя) и совершеннолетних членов его семьи – проставляется в присутствии специалиста ответственного за прием документов
- дата заполнения заявления
Специалист, ответственный за прием документов, заверяет подписи, ставит дату регистрации заявления.
При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральным законом – постановлением Правительство Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Скачать:
Адресно-перечетная ведомость
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Адресно-перечетная ведомость, по установленной форме, при количестве зеленых насаждений (деревьев) более пяти штук заполняется согласно оценки состояния зеленых древесных, кустарниковых насаждений и газонной растительности для заполнения перечетной ведомости
Дендрологический план земельного участка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Дендрологический план земельного участка, при количестве зеленых насаждений (деревьев) более пяти штук
Платежный документ
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Платежный документ, подтверждающий возмещение в денежной форме ущерба, который будет причинен вырубкой (обрезкой) зеленых насаждений, - представляется заявителем после принятия решения о разрешении вырубки (обрезки) зеленых насаждений, предусматривающего оплату компенсационной стоимости, до его выдачи заявителю (за исключением работ по вырубке и (или) обрезке деревьев, иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений в рамках заключенных муниципальных контрактов на содержание зеленых насаждений и валку деревьев, а также работ, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидацией их последствий)
Схема участка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Схема участка (в масштабе 1:500) до ближайших строений или других ориентиров с нанесением зеленых насаждений, подлежащих вырубке (обрезке)
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимого имущества в случае отсутствия прав на земельный участок либо свидетельство о государственной регистрации права
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в случае обращения юридических лиц либо свидетельство о постановке на учет юридического лица
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Гарантийное обязательство на вывоз и утилизацию древесины
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в случае обращения индивидуальных предпринимателей либо свидетельство о постановке на учет в качестве индивидуального предпринимателя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Учредительные документы юридического лица
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Муниципальный контракт с техническим заданием в случае осуществления вырубки в интересах муниципального образования
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
при наличии
Схема попадающих под вырубку зеленых насаждений
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
При выдаче разрешения на вырубку (обрезку) зеленых насаждений для проведения работ по обеспечению нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затененных зелеными насаждениями, заявителем дополнительно представляются:
- схема попадающих под вырубку зеленых насаждений.
Договор аренды земельного участка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае осуществления градостроительной деятельности в соответствии с действующим законодательством РФ, заявителем дополнительно представляется:
- договор аренды земельного участка, акты (постановления, распоряжения), издаваемые органом местного самоуправления о предоставлении земельного участка.

При выдаче разрешения на вырубку (обрезку) зеленых насаждений для проведения работ по обеспечению нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затененных зелеными насаждениями, заявителем дополнительно представляются:
- договор аренды земельного участка, акты (постановления, распоряжения, акты), издаваемые органом местного самоуправления, о предоставлении земельного участка.
Заключение органов санитарно-эпидемиологического надзора о восстановлении нормативно светового режима в жилых и нежилых помещениях
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
При выдаче разрешения на вырубку (обрезку) зеленых насаждений для проведения работ по обеспечению нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затененных зелеными насаждениями, заявителем дополнительно представляются:
- заключение органов санитарно-эпидемиологического надзора о восстановлении нормативно светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых деревьями (при наличии);
Решение общего собрания собственников жилых (нежилых) помещений многоквартирного жилого дома
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
При выдаче разрешения на вырубку (обрезку) зеленых насаждений для проведения работ по обеспечению нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затененных зелеными насаждениями, заявителем дополнительно представляются:
- решение общего собрания собственников жилых (нежилых) помещений многоквартирного жилого дома (для вырубки зеленых насаждений, находящихся на земельном участке, на котором расположен многоквартирный жилой дом, земельный участок под которым сформирован).

Документ, подтверждающий полномочия представителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае осуществления градостроительной деятельности в соответствии с действующим законодательством РФ, заявителем дополнительно представляется:
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

При выдаче разрешения на вырубку (обрезку) зеленых насаждений для проведения работ по обеспечению нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затененных зелеными насаждениями, заявителем дополнительно представляются:
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Договор на осуществление компенсационного озеленения в натуральной форме
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Договор на осуществление компенсационного озеленения в натуральной форме в случае принятия решения о разрешении вырубки с условием осуществления компенсационного озеленения в натуральной форме - представляется заявителем после принятия решения о разрешении вырубки (обрезки) зеленых насаждений до его выдачи заявителю (за исключением работ по вырубке и (или) обрезке деревьев, иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений в рамках заключенных муниципальных контрактов на содержание зеленых насаждений и валку деревьев, а также работ, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидацией их последствий)
Проектная документация на строительство линейных объектов
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Проектная документация на строительство линейных объектов, с указанием зеленых насаждений, подлежащих вырубке (обрезке). В случае осуществления компенсационного озеленения в натуральной форме проект должен предусматривать озеленение территории, соответствующее нормативам проведения компенсационного озеленения.
Схема предполагаемого размещения инженерных коммуникаций
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
При выдаче разрешения на вырубку (обрезку) зеленых насаждений для проведения работ по прокладке новых инженерных коммуникации.
Представляется заявителем дополнительно.
Проектная документация на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае осуществления градостроительной деятельности в соответствии с действующим законодательством РФ, заявителем дополнительно представляется:
- проектная документация на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, с указанием зеленых насаждений, подлежащих вырубке (обрезке). В случае осуществления компенсационного озеленения в натуральной форме проект должен предусматривать озеленение территории, соответствующее нормативам проведения компенсационного озеленения.

Разрешение на строительство
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ ы выдаче разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений на территории муниципального образования Крутецкий сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области

Уведомление о не предоставлении Услуги.
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений на территории муниципального образования Крутецкий сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области

Выдача разрешения на вырубку деревьев и кустарников при санитарных рубках и реконструкции зеленых насаждений
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Адрес:
    606184, Нижегородская область, Сосновский район, с. Крутые, ул. Советская, 78
    Телефон:
    (831 74) 2-70-06
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник – Четверг с 08.00 до 17.15 ч.
    Пятница – с 8.00 до 16.00 ч.
  • Руководитель:
    Мастаев Михаил Валентинович
    Адрес:
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п.Сосновское, ул. Ленина, 27
    Телефон:
    8 831 74 2-62-42
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-Четверг с 8.00 до 17.15 ч.
    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.
    Обед с 12.00 до 13.00 ч.
  • Администрация Крутецкого сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области
    606184, Нижегородская область, Сосновский район, с. Крутые, ул. Советская, 78
  • Администрация Сосновского муниципального района
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п.Сосновское, ул. Ленина, 27
  • Администрация Крутецкого сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606184, Нижегородская область, Сосновский район, с. Крутые, ул. Советская, 78
    Телефон:
    (831 74) 2-70-06
    Режим работы:
    Понедельник – Четверг с 08.00 до 17.15 ч.
    Пятница – с 8.00 до 16.00 ч.
  • Администрация Сосновского муниципального района
    Адрес:
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п.Сосновское, ул. Ленина, 27
    Телефон:
    8 831 74 2-62-42
    Факс:
    8 831 74 2-62 42
    Режим работы:
    Понедельник-Четверг с 8.00 до 17.15 ч.
    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.
    Обед с 12.00 до 13.00 ч.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений на территории муниципального образования Крутецкий сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000855835
Идентификатор цели:
5222400010000859023
Дата актуализации информации на Портале:
12.12.2019 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий или бездействия МФЦ, должностного лица Администрации, осуществляющего действия и процедуры по предоставлению Услуги.
Жалоба подается в орган, предоставляющий Услугу (Администрацию Крутецкого сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области, а также на действия сотрудников МФЦ в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалобу можно подать через МФЦ.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица, предоставляющего Услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим Услугу, в месте предоставления Услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной Услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего Услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственной информационной системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» (далее – Порталы).
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба рассматривается органом, предоставляющим Услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего Услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Крутецкого сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц.
Заявитель вправе обратиться с жалобой в вышестоящие инстанции:
- директору МФЦ по адресу: 606170, Нижегородская область, р.п. Сосновское, ул. 1 Мая, д.42;
- главе местного самоуправления муниципального образования Крутецкий сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области по адресу: 606184, Нижегородская область, село Крутые, ул. Советская, дом 12; по e-mail- krutye.adm@sosnovskoe.info.; по телефону (83174) 2-67-13.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего Услугу, и рассматривается им в порядке, установленном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Крутецкого сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц.
В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим Услугу (далее – соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления Услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Крутецкого сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области для предоставления Услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Крутецкого сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области для предоставления Услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Крутецкого сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области;
е) требование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Крутецкого сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области;
ж) отказ органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В органах, предоставляющих Услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Крутецкого сельсовета  Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Крутецкого сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Орган, предоставляющий Услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Порталах;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих Услугу, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего Услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Крутецкого сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Крутецкого сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Администрация Сосновского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №190-ФЗ
    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    Земельный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 25.10.2001 года №136-ФЗ
    Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
    Федеральный закон от 09.02.2009 года №8-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об охране окружающей среды
    Федеральный закон от 10.01.2002 года №7-ФЗ

    Административный регламент