Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Светлогорского сельсовета Шатковского муниципального района

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем и всеми совершеннолетними членами семьи.
В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получении извещения его интересы может представлять иное лицо на основании нотариально заверенной доверенности при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Интересы недееспособных граждан при постановке на учет может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки или попечительства, решения суда о назначении опеки и попечительства; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители, специалисты органов опеки).
Способы подачи заявления на оказание муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов заявителями либо их законными представителями:
а) непосредственное обращение в администрацию сельсовета;
б) направление заявления и документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) через почтовое отделение по месту жительства;
в) направление заявления и документов по почте.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист администрации сельсовета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации с указанием даты и времени получения документов.
Порядок работы с заявлением и пакетом документов, представленным в электронном виде или по почте, аналогичен порядку работы с заявлением и пакетом документов, представленным гражданином при личном обращении на прием в администрацию сельсовета для представления муниципальной услуги. В этом случае датой начала предоставления муниципальной услуги считается дата получения заявления и необходимого пакета нотариально заверенных документов в электронной форме или по почте.
Специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и заверяет их после проверки соответствия копий оригиналу, после чего оригинал возвращается заявителю, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вносит в журнал регистрации заявлений запись о заявителе:
- порядковый номер поступления заявления;
- дату и время поступления заявления;
- фамилию, имя и отчество заявителя;
- адрес занимаемого жилого помещения.
Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении представленных документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Максимальный срок по выполнению действий по приему документов от заявителя не должен превышать 30 минут.


проверка документов на комплектность, установление оснований для принятия на учет или отказа в принятии на учет
Заявление и пакет документов рассматривается на заседании комиссии по жилищным вопросам, члены комиссии принимают решение о постановке на учет, либо об отказе в постановке на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Члены комиссии вправе ознакомиться с представленными гражданином документами о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов на заседании комиссии по жилищным вопросам
Специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги - секретарь комиссии по жилищным вопросам администрации сельсовета  проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда.
Специалист проверяет сведения:
- о размерах общей площади жилого помещения, занимаемого гражданином и членами его семьи;
- о зарегистрированных в жилых помещениях лицах;
- о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован гражданин и члены его семьи;
- о наличии или отсутствии в собственности гражданина и членов его семьи каких - либо жилых помещений;
- о наличии документа, подтверждающего факт признания гражданина малоимущим;
- об отнесении гражданина к той или иной категории лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма.
Специалист проводит подготовительную работу для вынесения на заседание комиссии по жилищным вопросам вопроса о признании гражданина нуждающимся в жилом помещении и принятии его на соответствующий учет.
подготовка решений администрации Светлогорского сельсовета
Специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги - секретарь комиссии по жилищным вопросам администрации сельсовета в течение 3 рабочих дней после заседания комиссии оформляет протокол заседания и готовит:
- проект решения администрации сельсовета о принятии  гражданина на учет либо решение об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
Подготовленный проект решения администрации и уведомление в течение 1 рабочего дня передаются на  подпись главе администрации сельсовета.
После подписания  главой администрации сельсовета, решение  и уведомление регистрируются. После  регистрации решения главы администрации сельсовета заводит на каждого гражданина, принятого на учет, учетное дело, в котором содержатся все представленные гражданином документы.
В случае принятия жилищной комиссией решения об отказе в удовлетворении заявления, решение администрации и уведомление об отказе должно содержать причину отказа, с обязательной ссылкой на соответствующие пункты законодательства.
Уведомление о принятом решении и заверенная должным образом копия решения администрации направляется специалистом заявителю по почте или выдается лично в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения

подготовка решений администрации Светлогорского сельсовета
Специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги - секретарь комиссии по жилищным вопросам администрации сельсовета в течение 3 рабочих дней после заседания комиссии оформляет протокол заседания и готовит:
- проект решения администрации сельсовета о принятии  гражданина на учет либо решение об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
Подготовленный проект решения администрации и уведомление в течение 1 рабочего дня передаются на  подпись главе администрации сельсовета.
После подписания  главой администрации сельсовета, решение  и уведомление регистрируются. После  регистрации решения главы администрации сельсовета заводит на каждого гражданина, принятого на учет, учетное дело, в котором содержатся все представленные гражданином документы.
В случае принятия жилищной комиссией решения об отказе в удовлетворении заявления, решение администрации и уведомление об отказе должно содержать причину отказа, с обязательной ссылкой на соответствующие пункты законодательства.
Уведомление о принятом решении и заверенная должным образом копия решения администрации направляется специалистом заявителю по почте или выдается лично в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения

прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем и всеми совершеннолетними членами семьи.
В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получении извещения его интересы может представлять иное лицо на основании нотариально заверенной доверенности при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Интересы недееспособных граждан при постановке на учет может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки или попечительства, решения суда о назначении опеки и попечительства; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители, специалисты органов опеки).
Способы подачи заявления на оказание муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов заявителями либо их законными представителями:
а) непосредственное обращение в администрацию сельсовета;
б) направление заявления и документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) через почтовое отделение по месту жительства;
в) направление заявления и документов по почте.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист администрации сельсовета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации с указанием даты и времени получения документов.
Порядок работы с заявлением и пакетом документов, представленным в электронном виде или по почте, аналогичен порядку работы с заявлением и пакетом документов, представленным гражданином при личном обращении на прием в администрацию сельсовета для представления муниципальной услуги. В этом случае датой начала предоставления муниципальной услуги считается дата получения заявления и необходимого пакета нотариально заверенных документов в электронной форме или по почте.
Специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и заверяет их после проверки соответствия копий оригиналу, после чего оригинал возвращается заявителю, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вносит в журнал регистрации заявлений запись о заявителе:
- порядковый номер поступления заявления;
- дату и время поступления заявления;
- фамилию, имя и отчество заявителя;
- адрес занимаемого жилого помещения.
Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении представленных документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Максимальный срок по выполнению действий по приему документов от заявителя не должен превышать 30 минут.


проверка документов на комплектность, установление оснований для принятия на учет или отказа в принятии на учет
Заявление и пакет документов рассматривается на заседании комиссии по жилищным вопросам, члены комиссии принимают решение о постановке на учет, либо об отказе в постановке на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Члены комиссии вправе ознакомиться с представленными гражданином документами о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов на заседании комиссии по жилищным вопросам
Специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги - секретарь комиссии по жилищным вопросам администрации сельсовета  проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда.
Специалист проверяет сведения:
- о размерах общей площади жилого помещения, занимаемого гражданином и членами его семьи;
- о зарегистрированных в жилых помещениях лицах;
- о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован гражданин и члены его семьи;
- о наличии или отсутствии в собственности гражданина и членов его семьи каких - либо жилых помещений;
- о наличии документа, подтверждающего факт признания гражданина малоимущим;
- об отнесении гражданина к той или иной категории лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма.
Специалист проводит подготовительную работу для вынесения на заседание комиссии по жилищным вопросам вопроса о признании гражданина нуждающимся в жилом помещении и принятии его на соответствующий учет.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Административный регламент оказания муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса (далее - заявители), и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма на территории адмиинтсрации Светлогорского сельсовета

Основания для оказания услуги

Заявление
Документы, подтверждающие право заявителя быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:
- документы, подтверждающие состав семьи (паспорт, иные документы, удостоверяющие личность и степень родства членов семьи заявителя: свидетельство  о рождении (для несовершеннолетних), свидетельство о заключении (расторжении) брака, судебное решение о признании членом семьи);
- выписка из домовой (похозяйственной книги) и выписка из финансового лицевого счета;
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор найма (поднайма), в том числе договор социального найма, договор безвозмездного пользования, судебное постановление о признании права пользования жилым помещением, иной документ, подтверждающий законные основания пользования жилым помещением);
- документы об имевшихся и имеющихся правах заявителя и каждого члена его семьи на недвижимое имущество, выданные органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- документ, подтверждающий несоответствие помещения, в котором проживает заявитель, установленным для жилых помещений требованиям (для граждан, проживающих в таких помещениях);
- документы, подтверждающие наличие оснований признания граждан нуждающимися в жилых помещениях (при наличии таких оснований).

Основание для отказа/приостановления

не представлены все необходимые документы
не представлены все необходимые документы для постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете
представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете
граждане с намерением приобрести право состоять на учете в течение пяти лет до дня подачи заявления совершили действия, приведшие к ухудшению жилищных условий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях
граждане с намерением приобрести право состоять на учете в течение пяти лет до дня подачи заявления совершили действия, приведшие к ухудшению жилищных условий, в результате которых граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях:
- обмен жилого помещения с уменьшением его площади;
- невыполнение условий договора социального найма, повлекшее расторжение договора социального найма и (или) выселение виновных граждан без предоставления другого жилого помещения;
- вселение в жилое помещение в качестве членов семьи лиц, не являющихся таковыми;
- уменьшение долей, выделение собственниками жилых помещений доли в натуре, если после такого уменьшения доли или ее выделения в натуре общая площадь соответствующего жилого помещения ни одного собственника будет менее учетной нормы;
- отчуждение жилого помещения, доли жилого помещения, за исключением безвозмездной передачи жилого помещения в государственную или муниципальную собственность;
- изменение порядка пользования жилым помещением, в том числе заключение гражданином договора найма, безвозмездного пользования, иного договора, подтверждающего право пользования жилым помещением, от участия в приватизации которого данный гражданин отказался.

Результат оказания услуги

решения администрации сельсовета о принятии  гражданина на учет либо решение об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

свидетельство о рождении
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
для несовершеннолетних;  предоставляется в копии с одновременным предоставлением оригинала. После проверки соответствия копий оригиналу они заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригиналы возвращаются заявителю.
Заявление
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление подписывается проживающими совместно с ним членами семьи, желающими получить другое жилое помещение по договору социального найма вместе с заявителем
Скачать:
паспорт(документ его заменяющий)
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
предоставляется в копии с одновременным предоставлением оригинала. После проверки соответствия копий оригиналу они заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригиналы возвращаются заявителю.
выписка из финансового лицевого счета
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
справка лечащего врача о наличии заболевания, согласно перечню, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации № 378 от 16.06.2006 года.
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
если таковые имеются
выписка из домовой книги
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
документы об имевшихся и имеющихся правах заявителя и каждого члена его семьи на недвижимое имущество, выданные органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
документ, подтверждающий несоответствие помещения, в котором проживает заявитель, установленным для жилых помещений требованиям
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем. Данный документ предоставляют следующие заявители: 1) граждане, имеющие двух и более несовершеннолетних детей и являющиеся получателями материнского (семейного) капитала в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", при условии использования такого материнского (семейного) капитала на приобретение (строительство) стандартного жилья в рамках Подпрограммы; 2) граждане, для которых работа в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти Нижегородской области, органах местного самоуправления Нижегородской области является основным местом работы; 3) граждане, для которых работа в государственных и муниципальных учреждениях, являющихся научными организациями или организациями научного обслуживания, в качестве научных работников, специалистов научной организации или работников сферы научного обслуживания, в государственных (муниципальных) образовательных организациях, государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта является основным местом работы; 4) граждане, для которых работа в организациях оборонно-промышленного комплекса, включенных в установленном Правительством Российской Федерации порядке в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, независимо от организационно-правовой формы таких организаций является основным местом работы; 5) лица, являющиеся участниками государственной программы "Оказание содействия добровольному переселению в Нижегородскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2014 - 2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 14 октября 2013 года N 724, приобретшие гражданство Российской Федерации; 6) граждане, являющиеся инвалидами, и семьи, имеющие детей-инвалидов; 7) граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, а также граждане, признанные нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по указанным основаниям, но не состоящие на таком учете; 8) граждане, являющиеся ветеранами боевых действий; 9) граждане, проживающие в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, или в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции; 10) граждане, для которых работа в градообразующих организациях, в том числе входящих в состав научно-производственных комплексов наукоградов, независимо от организационно-правовой формы таких организаций является основным местом работы; 11) граждане - участники накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих; 12) граждане, для которых работа в государственных и муниципальных учреждениях (на государственных и муниципальных унитарных предприятиях), а также в организациях, сто процентов уставного капитала или сто процентов акций которых находится в государственной или муниципальной собственности, не относящихся к перечисленным в подпункте 4 настоящего пункта организациям, является основным местом работы; 13) граждане, для которых работа в дочерних обществах организаций, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, является основным местом работы; 14) граждане, являющиеся работниками организаций жилищно-коммунального хозяйства и (или) обслуживания; 15) граждане, для которых работа в Пенсионном фонде Российской Федерации, Федеральном фонде обязательного медицинского страхования Российской Федерации или Фонде социального страхования Российской Федерации, их территориальных отделениях является основным местом работы; 16) граждане, принимавшие участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской атомной электростанции; 17) родители погибших (умерших) ветеранов боевых действий, супруги погибших (умерших) ветеранов боевых действий, не вступившие в повторный брак; 18) граждане, для которых работа в дочерних обществах учреждений, предприятий, организаций, указанных в подпункте 16 настоящего пункта, является основным местом работы; 19) ветераны труда; 20) учащиеся образовательных организаций высшего или среднего профессионального образования; 21) лица, имеющие право на материальное обеспечение в виде пенсии; 22) граждане, имеющие одного несовершеннолетнего ребенка и более, при этом возраст каждого из супругов (одного из них) либо одного родителя в неполной семье превышает 35 лет; 23) лица, имеющие статус действующих военнослужащих, а также работники военных комиссариатов.
документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
договор найма (поднайма), в том числе договор социального найма, договор безвозмездного пользования, судебное постановление о признании права пользования жилым помещением, иной документ, подтверждающий законные основания пользования жилым помещением

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Расписка в получении представленных документов

Заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня, даты и времени их получения органом, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

Расписка
Тип:
не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:
Выдается расписка в получении заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня, даты и времени их получения органом, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    607713, Нижегородская область, Шатковский район, п. Светлогорск, ул. Ленина, 4
    Телефон:
    88319044302
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-пятница с 8-00 до 17-00 час. 
    Перерыв с 12-00 до 13-00 час. 
    Выходной – суббота, воскресенье;
  • Администрация Светлогорского сельсовета Шатковского муниципального района Нижегородской области
    607713, Нижегородская область, Шатковский район, п. Светлогорск, ул. Ленина, 4
  • Администрация Светлогорского сельсовета Шатковского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607713, Нижегородская область, Шатковский район, п. Светлогорск, ул. Ленина, 4
    Телефон:
    88319044302
    Факс:
    88319044301
    Режим работы:
    Понедельник-пятница с 8-00 до 17-00 час. 
    Перерыв с 12-00 до 13-00 час. 
    Выходной – суббота, воскресенье;

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000856201
Идентификатор цели:
'5222400010000859838'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-20 01:48:22

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Граждане, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию):
- Главе администрации  сельсовета;
- председателю комиссии по жилищным вопросам администрации сельсовета.
Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий или бездействия должностных лиц исполнительных органов, участвующих в осуществлении муниципальной  услуги
Рассмотрение обращений и жалоб граждан осуществляется должностными лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации, Нижегородской области, регламентирующим рассмотрение обращения граждан.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется гражданину не позднее 30 дней с момента ее регистрации. В случае, если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем гражданин уведомляется письменно с указанием причин его продления.
Сообщение гражданина должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;
- наименование исполнительного органа, должность, фамилия, имя, отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Обращение заявителей, содержащие жалобу на решения, действия (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения  и (или) ответа.
Рассмотрение письменной жалобы и направление заявителю письменного ответа о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, должно быть произведено в течение десяти дней с момента поступления жалобы.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, способствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действий или бездействие должностных лиц в судебном порядке.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Светлогорского сельсовета Шатковского муниципального района Нижегородской области
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    О порядке ведения органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
    Закон от 16.11.2005 года №179-З
    О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилого фонда, предоставляемых по договорам социального найма
    Закон от 16.11.2005 года №181-З
    Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире
    Постановление от 15.06.2006 года №378
    Об утверждении формы заявления гражданина о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма
    Распоряжение от 15.02.2006 года №102-р

    Административный регламент