Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, расположенного на территории Дивеевского муниципального района Нижегородского района

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
При непосредственном обращении заявителя Отдел направляет результат оказания муниципальной услуги заявителю почтовым отправлением либо вручает лично с обязательной отметкой в журнале регистрации.
При предоставлении услуги через МФЦ специалист МФЦ осуществляет выдачу заявителю результата услуги в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ.

Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, переданного из МФЦ в Отдел
Основанием для начала административной процедуры являются переданное в Отдел заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагающиеся к нему документы, принятые от заявителя в МФЦ.
В ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов специалист Отдела осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям, и регистрирует по правилам делопроизводства.
При этом если заявление поступило до 12.00, оно регистрируется текущим рабочим днем Отдела, если заявление было подано после 12.00 – регистрируется следующим рабочим днем Отдела.
Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале учета входящей документации Отдела.
Подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, а также проведенный осмотр объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию.
Специалист проводит анализ представленных документов и готовит проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", и передает его на согласование руководителю Отдела.
Руководитель Отдела согласовывает проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
При наличии замечаний по проекту разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Руководитель Отдела возвращает документы специалисту для устранения имеющихся замечаний.
Подготовленный проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию направляется в соответствующие структурные подразделения Администрации Дивеевского муниципального района для согласования.
Проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в полном объеме прошедший процедуру согласования, направляется главе администрации Дивеевского муниципального района (первому заместителю главы администрации Дивеевского муниципального района) для подписания.
В случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалистом Отдела готовится письменный отказ, который передается для рассмотрения руководителю Отдела.
Руководитель Отдела рассматривает проект письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги и скомплектованный пакет документов, направляет главе администрации Дивеевского муниципального района (первому заместителю главы администрации) для подписания.
Критерием принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры - письменный.
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов при непосредственном обращении в Отдел либо в МФЦ
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагающихся документов, в Отдел, МФЦ. Специалист Отдела, МФЦ осуществляет прием заявления и документов, регистрирует их.
При получении письменного обращения, содержащего нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы в адрес муниципальных служащих, а также членов их семей, Отдел вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему заявление, о недопустимости использования ненормативной лексики.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно остается без рассмотрения, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Заявитель вправе вновь направить заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Осмотр объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию
В течение десяти дней со дня поступления в Отдел заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, специалисты Отдела по поручению руководителя Отдела осуществляют осмотр объекта капитального строительства.
В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.

Формирование и направление межведомственного запроса, получение документов по каналам межведомственного взаимодействия
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела, МФЦ заявления с пакетом документов.
Специалист Отдела, МФЦ проверяет представленный пакет документов и в случае отсутствия документов, в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления, осуществляет подготовку межведомственного запроса о предоставлении необходимых сведений в уполномоченные органы: государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
Критерием принятия решения о формировании и направлении в уполномоченные органы по системе межведомственного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений является отсутствие документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Специалист контролирует получение сведений в соответствии с направленным запросом.
Результатом выполнения административной процедуры является получение от уполномоченных органов по системе межведомственного взаимодействия запрашиваемых документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а именно:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок;
- заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 ГК РФ;
- разрешение на строительство;
- градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории.
Способ фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений – регистрация в Отделе, МФЦ от уполномоченных органов по системе межведомственного взаимодействия соответствующих сведений.

Передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ для последующей его выдачи (направления) заявителю
Основанием для начала административной процедуры является разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Отдела выдает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в трех экземплярах либо отказ в предоставлении муниципальной услуги сотруднику МФЦ для последующей выдачи (направления) заявителю.
Один экземпляр документа, остается в архиве Отдела.
Способ фиксации результата административной процедуры – под роспись в журнале регистрации.
Результатом административной процедуры является выдача сотруднику МФЦ разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги для последующей выдачи (направления) заявителю.

Осмотр объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию
В течение десяти дней со дня поступления в Отдел заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, специалисты Отдела по поручению руководителя Отдела осуществляют осмотр объекта капитального строительства.
В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.

Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
При непосредственном обращении заявителя Отдел направляет результат оказания муниципальной услуги заявителю почтовым отправлением либо вручает лично с обязательной отметкой в журнале регистрации.
При предоставлении услуги через МФЦ специалист МФЦ осуществляет выдачу заявителю результата услуги в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ.

Формирование и направление межведомственного запроса, получение документов по каналам межведомственного взаимодействия
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела, МФЦ заявления с пакетом документов.
Специалист Отдела, МФЦ проверяет представленный пакет документов и в случае отсутствия документов, в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления, осуществляет подготовку межведомственного запроса о предоставлении необходимых сведений в уполномоченные органы: государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
Критерием принятия решения о формировании и направлении в уполномоченные органы по системе межведомственного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений является отсутствие документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Специалист контролирует получение сведений в соответствии с направленным запросом.
Результатом выполнения административной процедуры является получение от уполномоченных органов по системе межведомственного взаимодействия запрашиваемых документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а именно:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок;
- заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 ГК РФ;
- разрешение на строительство;
- градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории.
Способ фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений – регистрация в Отделе, МФЦ от уполномоченных органов по системе межведомственного взаимодействия соответствующих сведений.

Подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, а также проведенный осмотр объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию.
Специалист проводит анализ представленных документов и готовит проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", и передает его на согласование руководителю Отдела.
Руководитель Отдела согласовывает проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
При наличии замечаний по проекту разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Руководитель Отдела возвращает документы специалисту для устранения имеющихся замечаний.
Подготовленный проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию направляется в соответствующие структурные подразделения Администрации Дивеевского муниципального района для согласования.
Проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в полном объеме прошедший процедуру согласования, направляется главе администрации Дивеевского муниципального района (первому заместителю главы администрации Дивеевского муниципального района) для подписания.
В случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалистом Отдела готовится письменный отказ, который передается для рассмотрения руководителю Отдела.
Руководитель Отдела рассматривает проект письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги и скомплектованный пакет документов, направляет главе администрации Дивеевского муниципального района (первому заместителю главы администрации) для подписания.
Критерием принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры - письменный.
Передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ для последующей его выдачи (направления) заявителю
Основанием для начала административной процедуры является разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Отдела выдает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в трех экземплярах либо отказ в предоставлении муниципальной услуги сотруднику МФЦ для последующей выдачи (направления) заявителю.
Один экземпляр документа, остается в архиве Отдела.
Способ фиксации результата административной процедуры – под роспись в журнале регистрации.
Результатом административной процедуры является выдача сотруднику МФЦ разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги для последующей выдачи (направления) заявителю.

прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов при непосредственном обращении в Отдел либо в МФЦ
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагающихся документов, в Отдел, МФЦ. Специалист Отдела, МФЦ осуществляет прием заявления и документов, регистрирует их.
При получении письменного обращения, содержащего нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы в адрес муниципальных служащих, а также членов их семей, Отдел вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему заявление, о недопустимости использования ненормативной лексики.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно остается без рассмотрения, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Заявитель вправе вновь направить заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, переданного из МФЦ в Отдел
Основанием для начала административной процедуры являются переданное в Отдел заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагающиеся к нему документы, принятые от заявителя в МФЦ.
В ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов специалист Отдела осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям, и регистрирует по правилам делопроизводства.
При этом если заявление поступило до 12.00, оно регистрируется текущим рабочим днем Отдела, если заявление было подано после 12.00 – регистрируется следующим рабочим днем Отдела.
Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале учета входящей документации Отдела.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Оказание муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, расположенного на территории Дивеевского муниципального района Нижегородского района", осуществляется отделом капитального строительства и архитектуры администрации Дивеевского муниципального района.
За предоставлением муниципальной услуги можно обратиться в отдел капитального строительства и архитектуры администрации Дивеевского муниципального района, расположенного по адресу: Нижегородская область, Дивеевский район, с.Дивеево, ул.Октябрьская, д.10, каб. 53 или в муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Дивеевского муниципального района Нижегородской области", расположенного по адресу: Нижегородская область, Дивеевский район, с.Дивеево, ул.Октябрьская, д.35А.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании письменного заявления физического или юридического лица о предоставлении муниципальной услуги.
От имени заявителя в целях предоставления муниципальной услуги может обратиться любое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке и обладающее правами на земельный участок, предназначенный для строительства, реконструкции объектов капитального строительства и расположенный на территории Дивеевского муниципального района.
Отдел капитального строительства и архитектуры, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 настоящей статьи Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
При предоставлении муниципальной услуги отдел капитального строительства и архитектуры администрации Дивеевского района взаимодействует с:
1)Межрайонная ИФНС России N 3 по Нижегородской области;
2)Межмуниципальный Дивеевский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
3)Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Нижегородской области (межрайонный отдел N 8);
4)Органы (организации) технического учета и технической инвентаризации;
5)Структурные подразделения администрации Дивеевского муниципального района;
6)Организации, имеющие право на выполнение проектных, геодезических работ, проведение строительного надзора;
7)Иные органы и организации, имеющие сведения, необходимые для оказания муниципальной услуги.

Основания для оказания услуги

К заявлению прилагаются следующие документы:
1. паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя (для физических лиц), или копии учредительных документов, заверенных учредителем (для юридических лиц), в случае обращения представителя заявителя по доверенности – документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в том числе нотариально удостоверенная доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации; свидетельство о рождении несовершеннолетнего (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет);
2. правоустанавливающие документы на земельный участок;
3. акт приемки объекта капитального строительства с приложением копии свидетельства о членстве в саморегулируемой организации (далее – СРО) в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора;
4. документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
5. документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
6. документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
7. схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
8. документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
9. технический план вводимого в эксплуатацию объекта;
%EOL�. акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования.
%EOL�. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
%EOL�. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок либо свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок;
%EOL�. заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса;
%EOL�. градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
%EOL�. разрешение на строительство.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в предоставлени услуги
1)представление заявителем неполного перечня документов;
2)несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3)несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4)несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
5)Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в Отдел сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 – 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Основания отказа в приеме документов
1. Неполный комплект документов (представляемых непосредственно заявителем);
2. Обратившееся лицо не имеет полномочий представителя;
3. документы в установленных законом случаях не скреплены печатями, не имеют необходимых в соответствии с законом подписей сторон или уполномоченных лиц;
4. Тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц – с использованием сокращений, отсутствуют указания мест их нахождения;
5. Фамилии, имена и отчества физических лиц, их адреса написаны не полностью;
6. В документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
7. Документы заполнены карандашом;
8. Документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с постановлением;
- отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Направляется заявителем самостоятельно, если указанный документ (их копия или сведения, содержащиеся в них) отсутствует в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документ находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, то документ запрашивается отделом капитального строительства и архитектуры в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанный документ, если застройщик не представил указанный документ самостоятельно.
Технический план вводимого в эксплуатацию объекта с диском
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Направляется заявителем самостоятельно, если указанный документ (их копия или сведения, содержащиеся в них) отсутствует в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документ находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, то документ запрашивается отделом капитального строительства и архитектуры в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанный документ, если застройщик не представил указанный документ самостоятельно.
Градостроительный план земельного участка
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно

Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство, за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Направляется заявителем самостоятельно, если указанный документ (их копия или сведения, содержащиеся в них) отсутствует в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документ находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, то документ запрашивается отделом капитального строительства и архитектуры в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанный документ, если застройщик не представил указанный документ самостоятельно.
акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора)
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно
Заключение органа государственного строительного надзора
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного Кодекса РФ по каналам межведомственного взаимодействия.
Разрешение на строительство объекта капитального строительства
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно
Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляет заказчик самостоятельно.
Доверенность законного представителя
Тип:
Обязательный, заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется в случае отсутствия возможности заявителю обратиться лично
Заключение государственного строительного надзора
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Не допускается осуществление иных видов государственного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, кроме государственного строительного надзора, предусмотренного Градостроительным Кодексом, а также федерального государственного экологического надзора в отношении объектов, строительство, реконструкция которых осуществляются в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, на землях особо охраняемых природных территорий, на искусственных земельных участках на водных объектах.

Паспорт
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно
Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Направляется заявителем самостоятельно, если указанный документ (их копия или сведения, содержащиеся в них) отсутствует в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документ находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, то документ запрашивается отделом капитального строительства и архитектуры в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанный документ, если застройщик не представил указанный документ самостоятельно.
Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Направляется заявителем самостоятельно, если указанный документ (их копия или сведения, содержащиеся в них) отсутствует в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документ находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, то документ запрашивается отделом капитального строительства и архитектуры в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанный документ, если застройщик не представил указанный документ самостоятельно.
выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации.

Согласие на обработку персональных данных
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем.
Скачать:
Заявление на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заполняется заказчиком.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию объекта с постановлением

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
3
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Выдается отделом капитального строительства и архитектуры администрации Дивеевского муниципального района Нижегородской области

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Письмо об отказе разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Выдается отделом капитального строительства и архитектуры администрации Дивеевского муниципального района Нижегородской области

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    607320, Нижегородская область, Дивеевский район, с.Дивеево село, Дивеевский, ул.Октябрьская, 10
    Телефон:
    (83134)-4-21-00
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
    Часы работы: с 8.00 до 17.00 (пятница с 8.00 до 16.00).
    Обед: с 12.00 до 13.00.
  • Отдел капитального строительства и архитектуры администрации Дивеевского муниципального района
    607320, Нижегородская область, Дивеевский район, с.Дивеево село, Дивеевский, ул.Октябрьская, 10
  • Отдел капитального строительства и архитектуры администрации Дивеевского муниципального района
    Адрес:
    607320, Нижегородская область, Дивеевский район, с.Дивеево село, Дивеевский, ул.Октябрьская, 10
    Телефон:
    (83134)-4-21-00
    Факс:
    (83134)-4-21-00
    Режим работы:
    Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
    Часы работы: с 8.00 до 17.00 (пятница с 8.00 до 16.00).
    Обед: с 12.00 до 13.00.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000009377
Идентификатор цели:
'5222400010000859849'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-19 01:46:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в Отдел или администрацию Дивеевского муниципального района, а также МФЦ. Если жалоба подается на специалиста, то пишется на руководителя отдела, если жалоба подается на руководителя отдела, то пишется на главу администрации Дивеевского муниципального района Нижегородской области.
Жалоба может быть направлена:
- по почте по адресу: 607320, с. Дивеево, ул. Октябрьская, д. 10;
- принята при личном приеме у главы администрации Дивеевского муниципального района по адресу: 607320, с.Дивеево, ул. Октябрьская, д. 10;
- в МФЦ по адресу: с.Дивеево, ул.Октябрьская, д.35а. В данном случае срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации Дивеевского муниципального района;
- в электронном виде посредством:
а) официального сайта администрации Дивеевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http:// www.diveevo-adm.ru/);
б) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru).
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации Дивеевского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Дивеевского муниципального района, Отдела, должностного лица либо сотрудника;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Дивеевского муниципального района, Отдела, должностного лица либо сотрудника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в администрацию Дивеевского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Дивеевского муниципального района, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткий срок не предусмотрен действующим законодательством РФ.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре обжалования
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган (должностное лицо) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы;
3) отставление жалобы без ответа.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае, когда в жалобе обжалуется судебное решение, жалоба в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, когда в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченный орган (должностное лицо) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию Дивеевского муниципального района или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобы.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу.
При рассмотрении жалобы гражданин вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, а также вправе знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Порядок направления ответа о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Дивеевского муниципального района Нижегородской области
  • контроль исполнения
  • ответственный
  • прием жалоб
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Отдел капитального строительства и архитектуры администрации Дивеевского муниципального района
  • консультирование
  • консультирование
  • контроль исполнения
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • прочее
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    0б утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки - проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 20.06.2015 года №386н
    Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №190-ФЗ
    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 01.01.1995 года №51-ФЗ
    Земельный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 25.10.2001 года №136-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №№21-3
    О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"
    Федеральный закон от 28.07.2012 года №133-ФЗ
    О персональных данных
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №152-ФЗ
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Об архитектурной деятельности в Российской Федерации
    Федеральный закон от 17.11.1995 года №169-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
    Постановление от 01.03.2013 года №175
    Об утверждении административного регламента администрации Дивеевского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»
    Постановление от 24.03.2015 года №325
    Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи
    Приказ от 29.07.2015 года №527н
    Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
    Постановление от 22.12.2012 года №1376
    Об утверждении формы разрешения на строительства и формы на ввод объекта в эксплуатацию
    Приказ от 19.02.2015 года №№ 117/пр
    Устав Дивеевского муниципального района Нижегородской области;
    Устав от 30.08.2005 года №-

    Административный регламент