Выдача разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений на территории муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день

Общие сведения

Муниципальную услугу «Выдача разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений на территории муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области».  Заявителями Услуги являются: Физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), планирующие осуществление хозяйственной деятельности, строительства, производства работ, прокладки инженерных сетей, капитального ремонта и реконструкции зданий и сооружений, включающих за собой полную либо частичную вырубку деревьев и кустарников, а также осуществление санитарной рубки деревьев и кустарников, реконструкции зеленых насаждений (погибшие, поврежденные, не поддающиеся восстановлению, сухостойные, аварийные (имеющие наклон более 45 градусов от вертикальной оси ствола) предоставляющих угрозу жизни и безопасности населения.  В предоставлении Услуги участвуют следующие органы и организации: - Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). - Федеральная налоговая служба (ФНС России). - органы местного самоуправления.

Основания для оказания услуги

Заявитель представляет следующие документы: 1.Заявление о выдаче разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений на территории муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области по форме - документ предоставляется заявителем, в начале оказания услуги; 2.Копия документа, удостоверяющего личность (паспорт) – документ предоставляется заявителем, в начале оказания Услуги; 3.Паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный Заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина,- для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории Российской Федерации – документ предоставляется заявителем, в начале оказания Услуги; 4.Документы, подтверждающие полномочия представителя; 5.Гарантийное обязательство на вывоз и утилизацию древесины; 6.Учредительные документы юридического лица; 7. Муниципальный контракт с техническим заданием в случае осуществления вырубки в интересах муниципального образования (при наличии); 8. Схема участка (в масштабе 1:500) до ближайших строений или других ориентиров с нанесением зеленых насаждений, подлежащих вырубке (обрезке); 9. Платежный документ, подтверждающий возмещение в денежной форме ущерба, который будет причинен вырубкой (обрезкой) зеленых насаждений, - представляется заявителем после принятия решения о разрешении вырубки (обрезки) зеленых насаждений, предусматривающего оплату компенсационной стоимости, до его выдачи заявителю (за исключением работ по вырубке и (или) обрезке деревьев, иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений в рамках заключенных муниципальных контрактов на содержание зеленых насаждений и валку деревьев, а также работ, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидацией их

Результат оказания услуги

Результатом предоставления Услуги является направление заявителю: 1. Выдача разрешения на вырубку деревьев и кустарников при санитарных рубках и реконструкции зеленых насаждений. 2. Выдача разрешения на вырубку деревьев и кустарников при производстве работ по устройству, ремонту инженерных сетей и коммуникаций, а также благоустройству и строительству. 3. Выдача разрешения на вырубку деревьев и кустарников в случаях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера  и ликвидации их последствий, ремонт подземных коммуникаций и капитальных инженерных сооружений. 4. Выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений для обеспечения нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затененных зелеными насаждениями. 5. Уведомление о не предоставлении  Услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Муниципальный контракт с техническим заданием в случае осуществления вырубки в интересах муниципального образования
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
при наличии
Адресно-перечетная ведомость
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Адресно-перечетная ведомость, по установленной форме, при количестве зеленых насаждений (деревьев) более пяти штук заполняется согласно оценки состояния зеленых древесных, кустарниковых насаждений и газонной растительности для заполнения перечетной ведомости
Гарантийное обязательство на вывоз и утилизацию древесины
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Разрешение на строительство
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимого имущества в случае отсутствия прав на земельный участок либо свидетельство о государственной регистрации права
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в случае обращения юридических лиц либо свидетельство о постановке на учет юридического лица
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Учредительные документы юридического лица
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ, подтверждающий полномочия представителя
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Паспорт иностранного гражданина
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
национальный паспорт или национальный Заграничный паспорт или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина,- для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории Российской Федерации – документ предоставляется заявителем, в начале оказания Услуги;
Договор на осуществление компенсационного озеленения в натуральной форме
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Договор на осуществление компенсационного озеленения в натуральной форме в случае принятия решения о разрешении вырубки с условием осуществления компенсационного озеленения в натуральной форме - представляется заявителем после принятия решения о разрешении вырубки (обрезки) зеленых насаждений до его выдачи заявителю (за исключением работ по вырубке и (или) обрезке деревьев, иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений в рамках заключенных муниципальных контрактов на содержание зеленых насаждений и валку деревьев, а также работ, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидацией их последствий)
Схема или топографическая съемка с нанесенными инженерными коммуникациями
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
При выдаче разрешения на вырубку (обрезку) зеленых насаждений в охранной зоне инженерных коммуникаций, в том числе ремонт подземных коммуникаций и капитальных инженерных сооружений. Представляется заявителем дополнительно.
Дендрологический план земельного участка
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Дендрологический план земельного участка, при количестве зеленых насаждений (деревьев) более пяти штук
Платежный документ
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Платежный документ, подтверждающий возмещение в денежной форме ущерба, который будет причинен вырубкой (обрезкой) зеленых насаждений, - представляется заявителем после принятия решения о разрешении вырубки (обрезки) зеленых насаждений, предусматривающего оплату компенсационной стоимости, до его выдачи заявителю (за исключением работ по вырубке и (или) обрезке деревьев, иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений в рамках заключенных муниципальных контрактов на содержание зеленых насаждений и валку деревьев, а также работ, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидацией их последствий)
Схема попадающих под вырубку зеленых насаждений
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
При выдаче разрешения на вырубку (обрезку) зеленых насаждений для проведения работ по обеспечению нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затененных зелеными насаждениями, заявителем дополнительно представляются: - схема попадающих под вырубку зеленых насаждений.
Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае осуществления градостроительной деятельности в соответствии с действующим законодательством РФ, заявителем дополнительно представляется: - правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.  При выдаче разрешения на вырубку (обрезку) зеленых насаждений для проведения работ по обеспечению нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затененных зелеными насаждениями, заявителем дополнительно представляются: - правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Договор аренды земельного участка
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае осуществления градостроительной деятельности в соответствии с действующим законодательством РФ, заявителем дополнительно представляется: - договор аренды земельного участка, акты (постановления, распоряжения), издаваемые органом местного самоуправления о предоставлении земельного участка.  При выдаче разрешения на вырубку (обрезку) зеленых насаждений для проведения работ по обеспечению нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затененных зелеными насаждениями, заявителем дополнительно представляются: - договор аренды земельного участка, акты (постановления, распоряжения, акты), издаваемые органом местного самоуправления, о предоставлении земельного участка.
Решение общего собрания собственников жилых (нежилых) помещений многоквартирного жилого дома
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
При выдаче разрешения на вырубку (обрезку) зеленых насаждений для проведения работ по обеспечению нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затененных зелеными насаждениями, заявителем дополнительно представляются: - решение общего собрания собственников жилых (нежилых) помещений многоквартирного жилого дома (для вырубки зеленых насаждений, находящихся на земельном участке, на котором расположен многоквартирный жилой дом, земельный участок под которым сформирован).
Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
документ предоставляется заявителем, в начале оказания Услуги
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в случае обращения индивидуальных предпринимателей либо свидетельство о постановке на учет в качестве индивидуального предпринимателя
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Проектная документация на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае осуществления градостроительной деятельности в соответствии с действующим законодательством РФ, заявителем дополнительно представляется: - проектная документация на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, с указанием зеленых насаждений, подлежащих вырубке (обрезке). В случае осуществления компенсационного озеленения в натуральной форме проект должен предусматривать озеленение территории, соответствующее нормативам проведения компенсационного озеленения.
Заключение органов санитарно-эпидемиологического надзора о восстановлении нормативно светового режима в жилых и нежилых помещениях
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
При выдаче разрешения на вырубку (обрезку) зеленых насаждений для проведения работ по обеспечению нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затененных зелеными насаждениями, заявителем дополнительно представляются: - заключение органов санитарно-эпидемиологического надзора о восстановлении нормативно светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых деревьями (при наличии);
Схема предполагаемого размещения инженерных коммуникаций
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
При выдаче разрешения на вырубку (обрезку) зеленых насаждений для проведения работ по прокладке новых инженерных коммуникации. Представляется заявителем дополнительно.
Заявление о выдаче разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений на территории муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление заполняется собственноручно заявителем, предоставляется лично либо по почте, либо заполняется в государственной информационной системе Нижегородской области «Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gu.nnov.ru). Бланк заявления можно получить: - в органе, предоставляющем муниципальную услугу - в Администрации Панинского сельсовета (Нижегородская область, Сосновский район, с. Панино, ул. Н.Сусловой, д. 189) - образец размещен на информационном стенде, расположенном в  Администрации Панинского сельсовета; на сайте Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области (www.sosnovskoe.ru), государственной информационной системе Нижегородской области «Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gu.nnov.ru), федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". - путем запроса по электронной почте  Администрации Панинского сельсовета : panino.adm@sosnovskoe.info. - в МФЦ – 606170, Нижегородская обл., Сосновский р-н, р.п.Сосновское, ул. 1 Мая, д.42, телефон: (883174) 2-71-49, электронная почта: mfc_sosnovskoe@mail.ru. - в удаленном рабочем месте МФЦ по адресу: Нижегородская обл., Сосновский р-н, с. Елизарово, ул. Советская, д.78, по четвергам с 09.00 до 13.00. В заявлении содержатся: - фамилия, имя, отчество заявителя - фамилия, имя, отчество членов семьи заявителя (при наличии) - перечень предоставляемых документов и сведений - личная подпись заявителя (законного представителя) и совершеннолетних членов его семьи – проставляется в присутствии специалиста ответственного за прием документов - дата заполнения заявления Специалист, ответственный за прием документов, заверяет подписи, ставит дату регистрации заявления. При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральным законом – постановлением Правительство Российской Федерации
Скачать:
Проектная документация на строительство линейных объектов
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Проектная документация на строительство линейных объектов, с указанием зеленых насаждений, подлежащих вырубке (обрезке). В случае осуществления компенсационного озеленения в натуральной форме проект должен предусматривать озеленение территории, соответствующее нормативам проведения компенсационного озеленения.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений на территории муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области

Уведомление о не предоставлении Услуги.
Тип:
не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений на территории муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области

Выдача разрешения на вырубку деревьев и кустарников при производстве работ по устройству, ремонту инженерных сетей и коммуникаций, а также благоустройству и строительству
Тип:
не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    606187, Нижегородская область, Сосновский район, с. Панино, ул. Н.Сусловой, 189
    Телефон:
    (83174) 2-00-30
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Понедельник – Четверг с 8.00 до 17.15 ч.

    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.

  • Администрация Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области
    606187, Нижегородская область, Сосновский район, с. Панино, ул. Н.Сусловой, 189
  • Администрация Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606187, Нижегородская область, Сосновский район, с. Панино, ул. Н.Сусловой, 189
    Телефон:
    (83174) 2-00-30
    Режим работы:

    Понедельник – Четверг с 8.00 до 17.15 ч.

    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000856255
Идентификатор цели:
'5222400010000861766'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-24 01:49:36

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий или бездействия МФЦ, должностного лица Администрации, осуществляющего действия и процедуры по предоставлению Услуги.
Жалоба подается в орган, предоставляющий Услугу (Администрацию Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области, а также на действия сотрудников МФЦ в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалобу можно подать через МФЦ.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица, предоставляющего Услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим Услугу, в месте предоставления Услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной Услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего Услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственной информационной системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» (далее – Порталы).
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба рассматривается органом, предоставляющим Услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего Услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц.
Заявитель вправе обратиться с жалобой в вышестоящие инстанции: 
- директору МФЦ по адресу: 606170, Нижегородская область, р.п. Сосновское, ул. 1 Мая, д.42;
- главе местного самоуправления муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области по адресу: 606187, Нижегородская область, с. Панино, ул. Н.Сусловой, дом 189; по e-mail- panino.adm@sosnovskoe.info.; по телефону (83174) 2-00-30.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего Услугу, и рассматривается им в порядке, установленном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц.
В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим Услугу (далее – соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления Услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области для предоставления Услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области для предоставления Услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области;
е) требование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области;
ж) отказ органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В органах, предоставляющих Услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Панинского сельсовета  Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Орган, предоставляющий Услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Порталах;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих Услугу, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего Услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области
  • консультирование
  • контроль исполнения
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • прочее
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Нормативно-правовые акты

    Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №190-ФЗ
    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    Земельный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 25.10.2001 года №136-ФЗ
    Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
    Федеральный закон от 09.02.2009 года №8-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об охране окружающей среды
    Федеральный закон от 10.01.2002 года №7-ФЗ

    Административный регламент

      Постановление от 01.04.2016 года №25
      Новый НПА О внесении изменений в Административный регламент «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений на территории муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области», утвержденного постановлением администрации Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области от 27.10.2015 г. № 22.
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием заявления

    Основания для начала:

    Основанием для начала оказания Услуги является обращение заявителя в Администрацию по поводу выдачи разрешения на вырубку деревьев и кустарников

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Подписанное разрешение на вырубку и (или) обрезку деревьев, иные работы, связанные со сносом или пересадкой зеленых насаждений

    Порядок передачи результата оказания:

     Основанием для исполнения административной процедуры является подготовленное разрешение на вырубку деревьев и кустарников.

     Подготовленное разрешение на вырубку деревьев и кустарников в количестве 2-х экземпляров направляется на подпись главе администрации, заверяется печатью администрации и регистрируется.

     Один экземпляр выписки выдается на руки получателю муниципальной услуги по предъявлению документа, удостоверяющего личность. Один экземпляр подшивается в дело.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.
    Прием и регистрация документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала оказания Услуги является обращение заявителя в Администрацию по поводу выдачи разрешения на вырубку деревьев и кустарников

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Подписанное разрешение на вырубку и (или) обрезку деревьев, иные работы, связанные со сносом или пересадкой зеленых насаждений

    Порядок передачи результата оказания:

     Основанием для исполнения административной процедуры является подготовленное разрешение на вырубку деревьев и кустарников.

     Подготовленное разрешение на вырубку деревьев и кустарников в количестве 2-х экземпляров направляется на подпись главе администрации, заверяется печатью администрации и регистрируется.

     Один экземпляр выписки выдается на руки получателю муниципальной услуги по предъявлению документа, удостоверяющего личность. Один экземпляр подшивается в дело.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.
    Формирование и направление межведомственных запросов

    Основания для начала:

    Основанием для начала оказания Услуги является обращение заявителя в Администрацию по поводу выдачи разрешения на вырубку деревьев и кустарников.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Подписанное разрешение на вырубку и (или) обрезку деревьев, иные работы, связанные со сносом или пересадкой зеленых насаждений

    Порядок передачи результата оказания:

     Основанием для исполнения административной процедуры является подготовленное разрешение на вырубку деревьев и кустарников.

     Подготовленное разрешение на вырубку деревьев и кустарников в количестве 2-х экземпляров направляется на подпись главе администрации, заверяется печатью администрации и регистрируется.

     Один экземпляр выписки выдается на руки получателю муниципальной услуги по предъявлению документа, удостоверяющего личность. Один экземпляр подшивается в дело.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений
    Рассмотрение предоставленных документов для выдачи разрешения на вырубку

    Основания для начала:

    Основанием для начала оказания Услуги является обращение заявителя в Администрацию по поводу выдачи разрешения на вырубку деревьев и кустарников.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Подписанное разрешение на вырубку и (или) обрезку деревьев, иные работы, связанные со сносом или пересадкой зеленых насаждений

    Порядок передачи результата оказания:

     Основанием для исполнения административной процедуры является подготовленное разрешение на вырубку деревьев и кустарников.

     Подготовленное разрешение на вырубку деревьев и кустарников в количестве 2-х экземпляров направляется на подпись главе администрации, заверяется печатью администрации и регистрируется.

     Один экземпляр выписки выдается на руки получателю муниципальной услуги по предъявлению документа, удостоверяющего личность. Один экземпляр подшивается в дело.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений
    Предварительное рассмотрение документов, комиссионное обследование зеленых насаждений и принятие решений о выдаче разрешения (об отказе в выдаче) и его оформление

    Основания для начала:

    Основанием для начала оказания Услуги является обращение заявителя в Администрацию по поводу выдачи разрешения на вырубку деревьев и кустарников.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Подписанное разрешение на вырубку и (или) обрезку деревьев, иные работы, связанные со сносом или пересадкой зеленых насаждений

    Порядок передачи результата оказания:

    Основанием для исполнения административной процедуры является подготовленное разрешение на вырубку деревьев и кустарников.

     Подготовленное разрешение на вырубку деревьев и кустарников в количестве 2-х экземпляров направляется на подпись главе администрации, заверяется печатью администрации и регистрируется.

     Один экземпляр выписки выдается на руки получателю муниципальной услуги по предъявлению документа, удостоверяющего личность. Один экземпляр подшивается в дело.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений
    Направление результата о принятом решении

    Основания для начала:

    Основанием для начала оказания Услуги является обращение заявителя в Администрацию по поводу выдачи разрешения на вырубку деревьев и кустарников.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Подписанное разрешение на вырубку и (или) обрезку деревьев, иные работы, связанные со сносом или пересадкой зеленых насаждений

    Порядок передачи результата оказания:

    Основанием для исполнения административной процедуры является подготовленное разрешение на вырубку деревьев и кустарников.

     Подготовленное разрешение на вырубку деревьев и кустарников в количестве 2-х экземпляров направляется на подпись главе администрации, заверяется печатью администрации и регистрируется.

     Один экземпляр выписки выдается на руки получателю муниципальной услуги по предъявлению документа, удостоверяющего личность. Один экземпляр подшивается в дело.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений