Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Новомирском сельсовете Вадскго муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Рассмотрение заявления
Специалист Комиссии рассматривает заявление, проверяет наличие или отсутствие необходимой информации в Книге учета, а также наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. После этого принимается решение о предоставлении соответствующей информации или выдаче уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления
Юридическим фактом, служащим основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является получение заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма. Способы подачи заявления заявителями либо их законными представителями: а) непосредственное обращение в комиссию; б) направление заявления по почте. В случае личного обращения заявителя или его уполномоченного представителя в комиссию принятие заявления осуществляется по адресу: Нижегородская область, Вадский район п.Новый Мир, ул.Школьная, д.1. Часы работы: с понедельника по пятницу с 8:00 по 16:12, перерыв на обед с 12:00 до 13:00; суббота,  воскресенье-  выходные дни. Телефон: (83140) 4-61-96, факс: (83140) 4-61-20 . При получении заявления по почте либо при личном обращении специалист Комиссии, ответственный за прием заявлений, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени; сверяет представленные документы, удостоверяющие личность, со сведениями, указанными в заявлении, после чего документ возвращается заявителю; регистрирует заявление в Книге регистрации заявлений граждан о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (срок выполнения действия не более 10 минут). В случае личного обращения заявителя специалист Комиссии, ответственный за прием заявления, выдает расписку в получении заявления с указанием даты и времени его получения.
Выдача заявителю запрашиваемой информации или справки об отсутствии такой информации
При отсутствии оснований специалист Комиссии готовит выписку из Книги учета либо справку об отсутствии запрашиваемой информации, и (или) изготавливает копии документа (документов), содержащихся в учетном деле гражданина, и направляет их заявителю по почте, электронной почте либо выдает на руки (в зависимости от способа, указанного в заявлении).Выписку из Книги учета либо справку об отсутствии запрашиваемой информации подписывает председатель комиссии по жилищным вопросам при администрации Новомирского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области.   При наличии оснований заявителю выдается уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое направляется в установленном порядке.
Рассмотрение заявления
Специалист Комиссии рассматривает заявление, проверяет наличие или отсутствие необходимой информации в Книге учета, а также наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. После этого принимается решение о предоставлении соответствующей информации или выдаче уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления
Юридическим фактом, служащим основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является получение заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма. Способы подачи заявления заявителями либо их законными представителями: а) непосредственное обращение в комиссию; б) направление заявления по почте. В случае личного обращения заявителя или его уполномоченного представителя в комиссию принятие заявления осуществляется по адресу: Нижегородская область, Вадский район п.Новый Мир, ул.Школьная, д.1. Часы работы: с понедельника по пятницу с 8:00 по 16:12, перерыв на обед с 12:00 до 13:00; суббота,  воскресенье-  выходные дни. Телефон: (83140) 4-61-96, факс: (83140) 4-61-20 . При получении заявления по почте либо при личном обращении специалист Комиссии, ответственный за прием заявлений, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени; сверяет представленные документы, удостоверяющие личность, со сведениями, указанными в заявлении, после чего документ возвращается заявителю; регистрирует заявление в Книге регистрации заявлений граждан о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (срок выполнения действия не более 10 минут). В случае личного обращения заявителя специалист Комиссии, ответственный за прием заявления, выдает расписку в получении заявления с указанием даты и времени его получения.
Выдача заявителю запрашиваемой информации или справки об отсутствии такой информации
При отсутствии оснований специалист Комиссии готовит выписку из Книги учета либо справку об отсутствии запрашиваемой информации, и (или) изготавливает копии документа (документов), содержащихся в учетном деле гражданина, и направляет их заявителю по почте, электронной почте либо выдает на руки (в зависимости от способа, указанного в заявлении).Выписку из Книги учета либо справку об отсутствии запрашиваемой информации подписывает председатель комиссии по жилищным вопросам при администрации Новомирского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области.   При наличии оснований заявителю выдается уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое направляется в установленном порядке.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальную услугу предоставляет администрация  Новомирского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области в лице комиссии по жилищным вопросам при администрации Новомирского сельсовета  Вадского муниципального района. Круг заявителей (получателей муниципальной услуги) являются граждане, зарегистрированные на территории Новомирского сельсовета Вадского муниципального района. От имени граждан заявления для предоставления муниципальной услуги могут подавать законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет, законные представители недееспособных граждан, представители по доверенности.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является получение заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

Основание для отказа/приостановления

Предоставления документов в ненадлежащий орган.
Непредставление определенных документов

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача заявителю информации в виде: - выписки из Книги учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; - справки об отсутствии запрашиваемой информации; - копии документа (документов), содержащихся в учетном деле гражданина

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной  услуги является получение администрацией заявления  по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Новомирского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области.Представляется письменное заявление или заявление в виде электронного документа по форме согласно приложению с указанием данных паспорта или иного документа удостоверяющего личность, сведений о месте жительства.  В заявлении указывается способ направления ответа. Способы подачи заявления заявителями либо их законными представителями: а) непосредственное обращение в комиссию; б) направление заявления по почте. В случае личного  обращения заявителя или его уполномоченного представителя в комиссию принятие заявления осуществляется по адресу: Нижегородская область, Вадский район, п.Новый Мир, ул. Школьная д.1.а

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Отказ в предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Новомирского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области-копия-5222400010000866792

В случае отсутствия запрашиваемой информации, специалист  администрации Новомирского сельсовета Вадского муниципального района готовит  информационное письмо об отказе заявителю.

Справка об отсутствии запрашиваемой информации
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В случае отсутствия запрашиваемой информации специалист  администрации Новомирского сельсовета Вадского муниципального района, уполномоченный предоставлять информацию, справку об отсутствии запрашиваемой информации.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Новомирском сельсовете Вадскго муниципального района Нижегородской области

В случае отсутствия запрашиваемой информации специалист  администрации Новомирского сельсовета Вадского муниципального района, уполномоченный предоставлять информацию, справку об отсутствии запрашиваемой информации.

выписка из книги учета
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В случае наличия запрашиваемой информации специалист  администрации Новомирского сельсовета Вадского муниципального района, уполномоченный предоставлять информацию, готовит выписку из Книги учета.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Рыбина Тамара Викторовна
    Адрес:
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Вад, ул.1 Мая, д.41
    Телефон:
    8(83140)4-11-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье.Продолжительность ежедневной работы: для мужчин - 8 часов, для женщин - 7 часов. Время начала работы    - 8 час.00 мин. Время окончания работы - 17 час.00 мин. (для мужчин)                                                                                                     - 16 час.12 мин. (для женщин) Время ежедневного перерыва в работе с 12 час.00 мин. до 13 час.00 мин.
  • Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Вад, ул.1 Мая, д.41
  • Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Вад, ул.1 Мая, д.41
    Телефон:
    8(83140)4-11-50
    Факс:
    8(83140)4-26-70
    Режим работы:
    Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье.Продолжительность ежедневной работы: для мужчин - 8 часов, для женщин - 7 часов. Время начала работы    - 8 час.00 мин. Время окончания работы - 17 час.00 мин. (для мужчин)                                                                                                     - 16 час.12 мин. (для женщин) Время ежедневного перерыва в работе с 12 час.00 мин. до 13 час.00 мин.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Новомирском сельсовете Вадского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000723234
Идентификатор цели:
5222400010000866787
Дата актуализации информации на Портале:
12.12.2019 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
  Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
  Жалоба может быть направлена по почте, электронной почте, на официальный сайт Вадского муниципального района (www.vadnnov.ru), по единому порталу государственных и муниципальных услуг либо порталу государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть направлена:
- главе администрации Новомирского сельсовета Вадского муниципального района по адресу: 606380, Нижегородская область, Вадский район, п.Новый Мир, ул. Школьная, д. 1; по электронной почте: ; по тел., (8-831-40) 4-61-20.
  Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
  Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
  По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
  Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 28.12.2004 года №188-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 11.12.1993 года №-
    О ветеранах
    Федеральный закон от 12.01.1995 года №5-ФЗ
    О комиссии по жилищным вопросам при администрации Новомирского сельсовета Вадского муниципального района
    Постановление от 22.03.2012 года №6
    О порядке ведения органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
    Закон от 16.11.2005 года №179-З
    О формировании и ведении сводного реестра учета граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях по Нижегородской области
    Постановление от 22.12.2006 года №430
    Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера
    Указ от 06.03.1997 года №188
    Об утверждении перечня тяжелых форм хронических забо-леваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире
    Постановление от 16.06.2006 года №378

    Административный регламент