Выдача разрешения на вырубку деревьев и кустарников на территории Новомирского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальную услугу "Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории Новомирского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области" предоставляет администрация Новомирского сельсовета  Вадского муниципального района Нижегородской области. Непосредственным исполнителем является специалист 1 категории. За предоставлением муниципальной услуги  может обратиться любое  физическое  или юридическое лицо.Межведомственное взаимодействие по предоставлению муниципальной услуги осуществляетя со следующими организациями: Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии,  отделом управления строительства и ЖКХ администрации Вадского муниципального района Нижегородской области.Результат предоставления муниципальной услуги: - выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников; - мотивированный отказ в предоставлении выдачи разрешений на вырубку деревьев и кустарников Срок предоставления муниципальной услуги: не более 30 рабочих дней.

Основания для оказания услуги

  Основанием  для начала  исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и комплекта документов в Администрацию Новомирского сельсовета

Основание для отказа/приостановления

отсутствие заявления о предоставлении услуги
При выявлении в ходе рассмотрения материалов Заявителя оснований для отказа в выдаче Разрешения  специалист готовит письменное уведомление об отказе в выдаче Разрешения
наличие в документах и мтериалах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации
При выявлении в ходе рассмотрения материалов Заявителя оснований для отказа в выдаче Разрешения  специалист готовит письменное уведомление об отказе в выдаче Разрешения
отказ от возмещения ущерба, причиненный вырубкой зеленых насаждений
При выявлении в ходе рассмотрения материалов Заявителя оснований для отказа в выдаче Разрешения  специалист готовит письменное уведомление об отказе в выдаче Разрешения
предоставление заявления не установленной формы
При выявлении в ходе рассмотрения материалов Заявителя оснований для отказа в выдаче Разрешения  специалист готовит письменное уведомление об отказе в выдаче Разрешения

Результат оказания услуги

Получение Разрешения на вырубку деревьев и кустарников на территории Новомирского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление с указанием фамилии, имени, отчества заявителя, юридического адреса или адреса места жительства ( для физических лиц), почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, контактного телефона, количества и наименования насаждений, их состояние, диаметра ствола , причины вырубки предоставляется лично заявителем или законным его представителем.Заполняется в администрации Новомирского сельсовета.
Скачать:
Разрешение на производство земляных работ или разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выдается отделом управления строительства и ЖКХ Вадского муниципального района Нижегородской области, срок действия документа 1 год, документ являетя результатом предоставления необходимых и обязательных услуг.
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выдается Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии. Срок действия документа 1 год, документ получается по каналам межведомственного взаимодействия.

Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Для физического лица - паспорт гражданина Российской Федерации
Схема участка до ближайших строений или других ориентиров с нанесением зеленых насаждений, подлежащих вырубке
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выдается отделом управления строительства и ЖКХ Вадского муниципального района Нижегородской области, срок действия документа 1 год, документ являетя результатом предоставления необходимых и обязательных услуг.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Рыбина Тамара Викторовна
    Телефон:
    8(83140)4-11-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье.Продолжительность ежедневной работы: для мужчин - 8 часов, для женщин - 7 часов. Время начала работы    - 8 час.00 мин. Время окончания работы - 17 час.00 мин. (для мужчин)                                                                                                     - 16 час.12 мин. (для женщин) Время ежедневного перерыва в работе с 12 час.00 мин. до 13 час.00 мин.
  • Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
  • Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8(83140)4-11-50
    Факс:
    8(83140)4-26-70
    Режим работы:
    Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье.Продолжительность ежедневной работы: для мужчин - 8 часов, для женщин - 7 часов. Время начала работы    - 8 час.00 мин. Время окончания работы - 17 час.00 мин. (для мужчин)                                                                                                     - 16 час.12 мин. (для женщин) Время ежедневного перерыва в работе с 12 час.00 мин. до 13 час.00 мин.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача разрешения на вырубку деревьев и кустарников на территории Новомирского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000288721
Идентификатор цели:
5222400010000866814
Дата актуализации информации на Портале:
03.04.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

 Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги (далее – жалоба) в письменной (устной) форме лично или направить жалобу почтовым отправлением, сообщением по электронной почте или факсимильной связью.
Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются:
обращение заявителя  лично с жалобой в письменной (устной) форме в администрацию сельсовета;
поступление в администрацию сельсовета жалобы в письменной форме посредством почтовой или электронной связи.
Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги,  главе администрации сельсовета.
При подаче жалобы заявитель вправе получить   следующую ин-формацию, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы:
о местонахождении администрации сельсовета;
о режиме работы  администрации сельсовета;
о графике приема заявителей  главой администрации сельсовета;
о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы;
о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в администрации Новомирского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области;
о сроке рассмотрения жалобы;
о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).
Запись заявителей на личный прием к   главе администрации сельсовета, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на  информационных стендах   администрации сельсовета.
При обращении заявителя с жалобой в устной форме, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
 Сроки рассмотрения письменной жалобы
При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 30 календарных дней с даты ее регистрации   в  администрации  Новомирского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области.
В исключительных случаях, а также в случае направления заявления в другой государственный орган или орган местного самоуправления и иным должностным лицам   глава администрации сельсовета  вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней с письменным уведомлением об этом заявителя.
Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество заявителя, наименование юридического лица которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, в который направляется жалоба, либо фами-лию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- суть жалобы;
- личную подпись и дату.
К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
 Основания для отказа в рассмотрении жалобы
- в случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица , администрации сельсовета,  а также членов его семьи,   глава администрации сельсовета  вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем письменно сообщается заявителю, ее направившему, в течение 7 дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и почтовый (электронный) адрес поддаются прочтению;
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему много-кратно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства,  глава администрации сельсовета  вправе принимать решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется письменно заявитель, направивший жалобу;
- в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
По результатам рассмотрения жалобы  глава администрации района  принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об от-казе в их удовлетворении, о чем заявителю дается письменный ответ.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №б/н
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об охране окружающей среды
    Закон от 10.01.2002 года №7-ФЗ
    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вырубку деревьев и кустарников на территории Новомирского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области
    Административный регламент от 02.04.2012 года №10

    Административный регламент