Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов при непосредственном обращении в ОКС либо в МФЦ
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента в Отдел либо в МФЦ. Специалист Отдела, МФЦ осуществляет прием заявления и документов, регистрирует их. При получении письменного обращения, содержащего нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы в адрес муниципальной служащих, а также членов их семей, Отдел вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему заявление, о недопустимости использования ненормативной лексики. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно остается без рассмотрения, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Заявитель вправе вновь направить заявление о предоставлении муниципальной услуги. Поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги в Отдел либо МФЦ, регистрируется специалистом  по правилам делопроизводства. Регистрация заявления осуществляется в журнале учета входящей документации. На заявлении ставится отметка о приеме документов: входящий номер, дата.
приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, переданного из МФЦ в Отдел
Основанием для начала административной процедуры является переданное в Отдел заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагающиеся к нему документы, принятые от заявителя в МФЦ. В ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов специалист Отдела осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.6.1, 2.6.2. настоящего Регламента и передает для  регистрации в канцелярию Администрации.  Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале учета входящей документации Администрации. Порядок приема заявления и прилагаемых к нему документов сотрудниками МФЦ, а также порядок передачи принятых документов в Отдел регулируется Регламентом деятельности МФЦ.
формирование и направление межведомственного запроса, получение документов по каналам межведомственного взаимодействия
Специалист контролирует получение сведений в соответствии с направленным запросом. Результатом выполнения административной процедуры является получение от уполномоченных органов по системе межведомственного взаимодействия запрашиваемых документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а именно: - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок; - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на все объекты недвижимости, расположенные на земельном участке; - градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории. Способ фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений - регистрация в Отделе, МФЦ от уполномоченных органов по системе межведомственного взаимодействия соответствующих сведений.
подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является: наличие полного пакета документов, предусмотренных пунктами 2.6. и 2.7 настоящего  Регламента.
Специалист проводит проверку соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. Готовит проект разрешения на вводю объекта в эксплуатиацию по утвержденной форме.
Заведующий Отделом согласовывает проект разрешения на ввод объекта  в эксплуатацию.
При наличии замечаний по проекту разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заведующий Отделом возвращает документы специалисту для устранения имеющихся замечаний.
Подготовленный проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию  направляется  главе  Администрации Ковернинского муниципального района для подписания.
В случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги,  специалистом Отдела готовится проект письменного отказа, который передается для рассмотрения заведующему Отделом.
Заведующий Отделом рассматривает проект письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги и  согласовывает его. Согласованный проект письменного отказа направляется  главе  Администрации Ковернинского муниципального района либо его заместителю  для подписания.
Критерием принятия решения о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги определенных п. 2.9 настоящего регламента.
Результатом административной процедуры является: разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры – письменный.
выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю при непосредственном обращении в Отдел либо в МФЦ
При непосредственном обращении заявителя в Администрацию - Отдел вручает результат оказания муниципальной услуги заявителю лично с обязательной отметкой в получении. При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ - специалист МФЦ осуществляет выдачу заявителю результата услуги в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ.
передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ, для последующей его выдачи (направления) заявителю
Основанием для начала административной процедуры является: разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Специалист Отдела направляет разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в трех экземплярах, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ для последующей выдачи (направления) заявителю. Один экземпляр документа,  остаётся в архиве Администрации. Способ фиксации результата административной процедуры – под роспись в журнале регистрации. Результатом административной процедуры является выдача сотруднику МФЦ разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги для последующей выдачи (направления) заявителю.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
7 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
7 рабочих дней
Порядок регистрации запроса

Заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию подлежит регистрации в день их поступления в Администрацию. Время регистрации вышеуказанных заявлений не должно превышать 10 минут.

Общие сведения

Оказание муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, расположенного на территории городского  и сельского  поселения  Ковернинского муниципального района Нижегородской области, за исключением осуществления строительства за счет средств областного бюджета и (или) по распоряжению Губернатора Нижегородской области в случаях, предусмотренных федеральным законодательством», осуществляется отделом архитектуры, капитального строительства и  ЖКХ Администрации Ковернинского муниципального

Муниципальная услуга «Подготовка и выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, расположенного на территории городского  и сельского  поселения  Ковернинского муниципального района Нижегородской области, за исключением осуществления строительства за счет средств областного бюджета и (или) по распоряжению Губернатора Нижегородской области в случаях, предусмотренных федеральным законодательством» предоставляется администрацией Ковернинского района Нижегородской области.
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является отдел архитектуры, капитального строительства и ЖКХ Администрации Ковернинского муниципального района.
Услуга заключается в выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию либо отказе  в выдаче разрешений на ввод  объектов капитального строительства в эксплуатацию.
Заявителями, которым предоставляется услуга, являются  физические и юридические лица или их уполномоченные представители, субъекты предпринимательской деятельности вне зависимости от формы собственности.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
- Федеральной налоговой службаой;
-  МУ «Ковернинский МФЦ»;
- Инспекция государственого строительного надзора Нижегородской области;
- Комитетом имущественных отношений Администрации Ковернинского муниципального района.

Основания для оказания услуги

Основанием  для начала оказания муниципальной услуги является заявление о выдаче разрешения на ввод лобъекта в эксплуатацию  на имя главы Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области, поданное застройщиком (физическим либо юридическим лицом)  и полного пакета документов. От имени застройщика заявление могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

Основание для отказа/приостановления

Основания для приостановления предоставления услуги
- истечение срока действия доверенности представителя Заявителя; - выявление документов, содержащих недостоверные данные; - Заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента; - имеется спор с собственниками смежных земельных участков; - в случае поступления в Администрацию ответа  на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии  документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Услуга приостанавливается до предоставления полного пакета документов.
Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, являются:
1. Неполный комплект документов (представляемых непосредственно заявителем);
2. Обратившееся лицо не имеет полномочий представителя;
3. Документы в установленных законом случаях не скреплены печатями, не имеют необходимых в соответствии с законом подписей сторон или уполномоченных лиц;
4. Тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц – с использованием сокращений, отсутствуют указания мест их нахождения;
5. Фамилии, имена и отчества физических лиц, их адреса написаны не полностью;
6. В документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
7. Документы заполнены карандашом;
8. Документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
9. Представление документов по объекту капитального строительства, выдача разрешения на ввод в эксплуатацию которого не входит в полномочия Администрации.
Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
1) отсутствие необходимых документов;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
 Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных выше оснований, являетсяневыполнение Застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в Администрацию сведений о площади, о высоте и о количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, являются:
- неполный комплект документов (предоставляемых непосредственно заявителем);
- обратившееся лицо не имеет полномочий представителя;
- документы, в установленных законом случаях не скреплены печатями, не имеют необходимые подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц – с использованием сокращений, отсутствуют указания мест их нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, их адреса написаны не полностью;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
- документы заполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
- представление документов по объекту капитального строительства, выдача разрешения на ввод в эксплуатацию которого не входит в полномочия Администрации.

Результат оказания услуги

 Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:
1. Выдача заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию объекта;
2. Отказ в выдаче заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию объекта.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ, подтвержающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно. Способы предоставления: - лично; - по почте; - по электронной почте; - через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг.
Доверенность,оформленная надлежашим образом
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно, в случае если с заявлением обращается представитель застройщика.
Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно. Способы предоставления: - лично; - по почте; - по электронной почте; - через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг.
Правоустанавливающий документ на земельный участок
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации, если не был представлен заявителем самостоятельно.
Способы предоставления: - лично; - по почте; - по электронной почте; - через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг;если заявитель не предоставляет документ самостоятельно - запрашиваются в Федеральной службе государственной регистрации кадастра и картографии Российской Федерации (свидетельсво о государственной регистрации права собственности); - запрашиваются в Комитете имущественных отношений Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области (договор купли-продажи, договор аренды с приложениями, нормативно-правовой акт о предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду).
Заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия , если документ не представлен заявителем самостоятельно. При предоставлении услуги Администрация Ковернинского муниципального района в целях получения документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе по поручению заявителя, взаимодействует с Инспекцией государственного строительного надзора Нижегородской области, по вопросу получения заключения (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ).
Паспорт гражданина РФ
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно
Правоустанавливающий документ на реконструируемый объект капитального строительства
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия с Федеральной налоговой службой Российской Федерации, либо предоставляется самостоятельно заявителем.
Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора).
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно. Способы предоставления: - лично; - по почте; - по электронной почте; - через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг.
Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно. Способы предоставления: - лично; - по почте; - по электронной почте; - через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг.
Технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости"
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно: - лично; - по почте
Заявление на получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется заявителем самостоятельно. а) заполняется Заявителем; б) форма заявления размещена на официальном сайте Администрации в сети Интернет, на едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, на Портале государственных муниципальных услуг (функций), на информационных стендах Администрации. в) при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ (далее - пакет документов) подписываются электронной подписью. Вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложению к Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
Скачать:
Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно. Способы предоставления: - лично; - по почте; - по электронной почте; - через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг.
Градостроительный план земельного участка
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:

Документ находится в распоряжении органа местного самоуправления
Разрешение на строительство
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ находится в распоряжении органа местного самоуправления
Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно. Способы предоставления: - лично; - по почте; - по электронной почте; - через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

В случае принятия отрицательного решения в выдаче разрешения на ввод  объекта в эксплуатацию, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письменный отказ в выдаче разрешения на ввод  объекта в эксплуататцию  с указанием причин отказа.

Письмо с мотивированным отказом в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Выдается отделом архитектуры,капитального строительства и ЖКХ Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Разрешение передается Специалистом Заявителю не позднее двух дней со дня его подписания Главой Администрации в количестве 3-х экземпляров. Заявителю разрешение может быть передано при личном обращении, либо путем отправления по почте по адресу указанному в заявлении. Один комплект (в оригинале) разрешения с заявлением Заявителя и прилагаемыми к нему материалами, хранятся в Отделе либо архиве Администрации.

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
3
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Предоставляется: - лично заявителю; - почтой.

Приостановление предоставления услуги/исполнения функции

Информационное письмо Администрации Ковернинского муниципального района о приостановке выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Предоставление муниципальной услуги приостанавливается  на 10 дней в случае выявления  факторов:  - истечение срока действия доверенности представителя Заявителя; - выявление документов, содержащих недостоверные данные; - Заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента; - имеется спор с собственниками смежных земельных участков. - в случае поступления в Администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с подпунктами 1, 2, 5 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не представлен Заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Администрация после получения указанного ответа уведомила Заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6.2. части 2.6. настоящего Административного регламента, и не получила от Заявителя такие документы и (или) информацию в течение десяти рабочих дней со дня направления уведомления.».

Информационное письмо Администрации Ковернинского муниципального района о приостановке выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается  на 10 дней в случае выявления  факторов:  - истечение срока действия доверенности представителя Заявителя; - выявление документов, содержащих недостоверные данные; - Заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента; - имеется спор с собственниками смежных земельных участков. - в случае поступления в Администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с подпунктами 1, 2, 5 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не представлен Заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Администрация после получения указанного ответа уведомила Заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6.2. части 2.6. настоящего Административного регламента, и не получила от Заявителя такие документы и (или) информацию в течение десяти рабочих дней со дня направления уведомления.».

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Соколова Валентина Николаевна
    Телефон:
    (83157) 2-16-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00.
    Сб. и Вс - общие выходные дни.
    Обед с 12.00 до 13.00.

  • Адрес:
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, ул.Карла Маркса, 4
    Телефон:
    (83157) 2-33-97
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00. Обед с 12.00 до 13.00. Сб и Вс - выходные дни
    Прием по личным вопросам: Ср - с 13.00 до 16.00
  • Администрация Ковернинского муниципального района
  • Отдел архитектуры, капитального строительства и ЖКХ Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, ул.Карла Маркса, 4
  • Администрация Ковернинского муниципального района
    Телефон:
    (83157) 2-16-50
    Факс:
    (83157) 2-26-93
    Режим работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00.
    Сб. и Вс - общие выходные дни.
    Обед с 12.00 до 13.00.

  • Отдел архитектуры, капитального строительства и ЖКХ Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, ул.Карла Маркса, 4
    Телефон:
    (83157) 2-33-97
    Факс:
    (83157) 2-26-93
    Режим работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00. Обед с 12.00 до 13.00. Сб и Вс - выходные дни
    Прием по личным вопросам: Ср - с 13.00 до 16.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000866652
Идентификатор цели:
5222400010000872002
Дата актуализации информации на Портале:
01.06.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

 

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме  в Администрацию Ковернинского муниципального района,  ОКС либо МУ «Ковернинский МФЦ».

5.2.2. Жалоба может быть направлена:

1) по почте:

- в Администрацию Ковернинского муниципального района,  ОКС по адресу: 606570, Нижегородская область, р.п.Ковернино, ул.К.Маркса, д.4;

           - в МУ «Ковернинский МФЦ» по адресу: 606570, Нижегородская область, р.п.Ковернино, ул.К.Маркса, д.26;

2) принята при личном приеме заявителя:

-  в Администрации Ковернинского муниципального района,  ОКС по адресу: 606570, Нижегородская область, р.п.Ковернино, ул.К.Маркса, д.4;

           - в МУ «Ковернинский МФЦ» по адресу: 606570, Нижегородская область, р.п.Ковернино, ул.К.Маркса, д.26.

В данном случае срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации Ковернинского муниципального района;

3) в электронном виде посредством:

- официального сайта администрации Ковернинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www. kovernino.ru);

- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru).

4) Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц или органов, предоставляющих муниципальные услуги или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.2.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации Ковернинского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации Ковернинского муниципального района, ОКС, должностного лица либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации Ковернинского муниципального района, ОКС, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

5.3. Сроки рассмотрения жалобы

 

Жалоба, поступившая в Администрацию Ковернинского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Ковернинского муниципального района, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткий срок не предусмотрен действующим законодательством РФ.

 

5.4. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре обжалования

 

5.4.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган (должностное лицо) принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.4.2. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае, когда в жалобе обжалуется судебное решение, жалоба в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае, когда в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченный орган (должностное лицо) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию Ковернинского муниципального района или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобы.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу.

 

При рассмотрении жалобы гражданин вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, а также вправе знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

 

5.5. Порядок направления ответа

о результатах рассмотрения жалобы

 

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

 


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
  • Участвующие организации:
    Администрация Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Инспекция государственного строительного надзора Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Комитет имущественных отношений Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Отдел архитектуры, капитального строительства и ЖКХ Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
  • Межведомственное взаимодействие
  • Нормативно-правовые акты

    Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области
    Постановление от 12.03.2015 года №260
    Гражданским кодексом Российской Федерации
    Федеральный закон от 23.10.2001 года №51-ФЗ
    О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №191-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    30 декабря 2004 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №3667
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 26.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
    Приказ от 19.02.2015 года №117/пр
    Ссылка на источник официального опубликования:
    http://www.pravo.gov.ru/

    Административный регламент

      Постановление от 12.03.2015 года №260
      Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием заявления и документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является получение ОКС Администрации заявления и документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов

    Порядок передачи результата оказания:

    В случае, если в ОКС представлены документы по объекту капитального строительства, выдача разрешения на ввод в эксплуатацию которого не входит в его полномочия, должностное лицо ОКС, назначенное ответственным за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, в десятидневный срок с момента поступления заявления уведомляет в письменной форме заявителя о данном факте, документы подлежат возвращению заявителю.

    Результат:

    Зарегистрированное заявление ответственным специалистом ОКСа с приложенными необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги.
    Межведомственное и межуровневое взаимодействие

    Основания для начала:

    Зарегистрированное заявление ответственным специалистом ОКСа с приложенными необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента
    • Соответствие требованиям настоящего Административного регламента

    Порядок передачи результата оказания:

    Сроки, способы направления межведомственного запроса и ответа на запрос, перечень сведений, направляемых в составе запроса и передаваемых в составе ответа на запрос, установлены согласованной Администрацией с поставщиками данных технологической картой межведомственного взаимодействия по муниципальной услуге.

    Результат:

    Поступление в ОКС запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).

    Осмотр объекта, за исключением случая, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор

    Основания для начала:

    Зарегистрированное заявление ответственным специалистом ОКСа с приложенными необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов
    • Соответствие требованиям настоящего Административного регламента

    Порядок передачи результата оказания:

    Результаты осмотра объекта используются ответственным должностным лицом ОКСа для принятия решения в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию или отказа в подготовке такого разрешения.

    Результат:

    Установление соответствия построенного, реконструированного объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка.
    Оформление и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является установление соответствия построенного, реконструированного объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента
    • Соответствие требованиям настоящего Административного регламента
    • Несоответствие требованиям настоящего Административного регламента

    Порядок передачи результата оказания:

    При получении заявителем документов, которые являются результатом предоставления Муниципальной услуги, заявитель проставляет дату и роспись в получении документов, и является подтверждением окончания предоставления Муниципальной услуги.

    Разрешение на ввод в эксплуатацию в трех экземплярах, либо письмо с отказом в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию выдаются заявителю лично либо уполномоченному представителю заявителя (максимальный срок выполнения действия 15 минут).

    Разрешение на ввод в эксплуатацию в трех экземплярах, либо письмо с отказом в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию может быть направлено почтой по указанному в заявлении адресу.


    Результат:

    Разрешение на ввод в эксплуатацию в трех экземплярах, либо письмо с отказом в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию выдаются заявителю лично либо уполномоченному представителю заявителя.