Заключение, расторжение и изменение договоров социального найма жилых помещений муниципального жилого фонда в городе Сарове Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Заполнить заявление на предоставление муниципальной услуги
Шаблон и образец заявления можно получить в КУМИ Администрации города Сарова или скачать с официального сайта Администрации города Сарова.
Собрать необходимый пакет документов
Для заключения договора социального найма заявители представляют:
1) заявление по форме (Приложение N 1 к Регламенту), подписанное заявителем и всеми членами его семьи в возрасте от 14 лет, в том числе временно отсутствующими членами семьи;
2) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет), паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке);
3) копии документов, подтверждающих родственные отношения (в случае заключения договора социального найма в соответствии со ст. 82 ЖК РФ);
4) договор обмена жилыми помещениями (в случае заключения договора социального найма в соответствии со ст. 82 ЖК РФ);
5) договор социального найма жилого помещения (в случае заключения договора социального найма в соответствии со ст. 72, 82 ЖК РФ).
Для заключения соглашения о внесении изменений в договор социального найма заявители представляют:
1) заявление по форме (Приложение N 2 к Регламенту), подписанное заявителем и всеми членами его семьи в возрасте от 14 лет, в том числе временно отсутствующими членами семьи;
2) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет), паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке);
3) копию свидетельства о смерти (в случае смерти первоначального нанимателя);
4) копию договора социального найма;
5) согласие в письменной форме (приложение N 3 к Регламенту) всех членов семьи заявителя в возрасте от 14 лет, в том числе временно отсутствующих членов семьи, на вселение своего супруга, своих совершеннолетних детей и родителей, других граждан в качестве проживающих совместно с ним членов своей семьи.
Для заключения соглашения о расторжении договора социального найма заявители представляют:
1) заявление по форме (Приложение N 4 к Регламенту), подписанное заявителем и всеми членами его семьи в возрасте от 14 лет, в том числе временно отсутствующими членами семьи;
2) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет), паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке);
3) согласие в письменной форме (приложение N 5 к Регламенту) проживающих совместно с заявителем членов его семьи в возрасте от 14 лет, в том числе временно отсутствующих членов семьи;
4) копию решения суда о выселении граждан из жилого помещения, предоставленного по договору социального найма.
Копии вышеуказанных документов представляются вместе с подлинниками.

Подать заявление
Подать заявление можно в КУМИ Администрации города Сарова:
По адресу: г. Саров, пр. Ленина, д. 20А, кабинет 121.
График работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, обед с 12.30 до 13.18.

Получить результат услуги
Получить результат услуги можно в КУМИ Администрации города Сарова:
По адресу:  г. Саров, пр. Ленина, д. 20А, кабинет 121.
График работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, обед с 12.30 до 13.18.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
15 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Обращение заявителя, поступившее в Администрацию города Сарова, подлежит обязательной регистрации в день поступления.

Общие сведения

Муниципальная услуга «Заключение, расторжение и изменение договоров социального найма жилых помещений муниципального жилого фонда в городе Сарове Нижегородской области» предоставляется жилищным управлением Администрации города Сарова.
Организации, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
- МБУ «Архив города Сарова», адрес местонахождения: г.Саров, ул.Гоголя  д.22а.
Заявителями данной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные по постоянному месту жительства в городе Сарове.
От имени граждан заявление могут подавать:
  • законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
  • законные представители недееспособных граждан;
  • представители по доверенности с надлежащим образом оформленными полномочиями.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение граждан (их представителей) с заявлением и пакетом необходимых документов.

Основание для отказа/приостановления

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в приеме документов
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) в представленных заявителем документах выявлены сведения,  несоответствующие действительности;
 2) заявитель не предоставил (предоставил не в полном объеме) надлежащие для соответствующей категории граждан документы;
3) в заявлении отсутствуют подписи кого-либо из членов семьи  в возрасте от 14 лет, в том числе временно отсутствующих членов семьи, подтверждающие согласие на заключение, изменение или расторжение договора социального найма;
4) отсутствуют документы, подтверждающие право заявителя на заключение договора социального найма.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является: - заключение договора  социального найма жилых помещений, внесение изменений в договор социального найма жилых помещений, или расторжение договора социального найма жилых помещений; - отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о расторжении договора социального найма
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляет лично заявителем.
Скачать:
Заявление о заключении договора социального найма
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляет лично заявителем.
Скачать:
Документы, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14-ти лет, паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством  и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке.
Данный документ предоставляет лично заявителем.
Архивная выписка документа, являющегося основанием для вселения в жилое помещение
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса в МБУ «Архив города Сарова» или Администрации города Сарова.
Договор найма специализированного жилого помещения
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса в Администрации г.Сарова. данный документ запрашивается вслучае передачи по договору социального найма жилых помещений специализированного жилого фонда.
Согласие в письменной форме проживающих совместно с заявителем членов его семьи в возрасте от 14 лет, в том числе временно отсутствующих членов семьи
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляет лично заявителем.
Скачать:
Решения суда о выселении граждан из жилого помещения, предоставленного по договору социального найма
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляет лично заявителем.
Свидетельства о смерти
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляет лично заявителем в случае смерти первоначального нанимателя.
Договор обмена жилыми помещениями
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляет лично заявителем в случае заключения договора социального найма в соответствии со ст.82 ЖК РФ.
Документы, подтверждающие родственные отношения
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляет лично заявителем в случае заключения договора социального найма в соответствии со ст.82 ЖК РФ.
Заявление о внесении изменений в договор социального найма
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляет лично заявителем.
Скачать:
Договор социального найма жилого помещения
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляет лично заявителем в случае заключения договора социального найма в соответствии со ст.72,82 ЖК РФ.
Согласие в письменной форме всех членов семьи заявителя в возрасте от 14 лет, в том числе временно отсутствующих членов семьи, на вселение своего супруга, своих совершеннолетних детей и родителей, других граждан в качестве проживающих совместно с ним членов своей семьи
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляет лично заявителем
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Заключение, расторжение и изменение договоров социального найма жилых помещений муниципального жилого фонда в городе Сарове Нижегородской области

Договор  социального найма жилых помещений, внесение изменений в договор социального найма жилых помещений, или расторжение договора социального найма жилых помещений
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
исходящий документ

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в заключении, расторжении и изменении договоров социального найма жилых помещений муниципального жилого фонда в городе Сарове Нижегородской области

Уведомление об отказ в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
исходящий документ

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Пряхин Сергей Сергеевич
    Адрес:
    Нижегородская область, Саров, пр. Ленина, 20 А
    Телефон:
    (83130)3-91-55
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв на обед: с 12:30 до 13:18
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров
    Нижегородская область, Саров, пр. Ленина, 20 А
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров
    Адрес:
    Нижегородская область, Саров, пр. Ленина, 20 А
    Телефон:
    (83130)3-91-55
    Факс:
    (83130)3-47-72
    Режим работы:
    понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв на обед: с 12:30 до 13:18

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000875947
Идентификатор цели:
'5222400010000876330'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-19 01:46:46

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
 1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Согласно части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:
1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Согласно части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действие (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Администрация города Сарова по письменному запросу заявителя должна представить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
6.1. Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые КУМИ, его должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги, подаются главе Администрации города Сарова.
Прием жалобы, поданной главе Администрации города Сарова, осуществляет специалист Администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые КУМИ, его должностными лицами, муниципальными служащими.
Адрес почтовый, адрес сайта, адрес электронной почты для направления жалобы, график работы и номер телефона специалиста администрации города Сарова, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые КУМИ, его должностными лицами, муниципальным служащим:
- на почтовый адрес Администрации: пр. Ленина, д. 20А, г. Саров Нижегородской области, 607188;
- на официальный сайт Администрации: www.adm-sarov.ru;
- на адрес электронной почты: ins@adm.sar.ru;
- график работы: понедельник - четверг: 8-30 - 17-30; пятница, предпраздничные дни: 8-30 - 16-30; воскресенье, праздничные дни - выходные; с 12-30 до 13-18 - время перерыва специалиста на обед;
- телефон: (83130) 9-90-59, факс: (83130) 3-47-72.
Также заявитель может подать жалобу через государственную информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, по адресу: https://do.gosuslugi.ru.
Примерная форма жалобы приведена в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.
7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2. в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация города Сарова Нижегородской области
  • прием жалоб
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров Нижегородской области
  • консультирование
  • контроль исполнения
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Нижегородские Новости" № 45(4177), 14.03.2009 год ("Правовая среда" № 19(1005)
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Заключение, расторжение и изменение договоров социального найма жилых помещений муниципального жилого фонда в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 30.12.2014 года №5458
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Заключение, расторжение и изменение договоров социального найма жилых помещений муниципального жилого фонда в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 14.03.2016 года №672
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Заключение, расторжение и изменение договоров социального найма жилых помещений муниципального жилого фонда в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 06.05.2016 года №1417
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Заключение, расторжение и изменение договоров социального найма жилых помещений муниципального жилого фонда в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 20.10.2016 года №3244
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства Российской Федерации, N 48, 27.11.95, ст.4563
    Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Заключение, расторжение и изменение договоров социального найма жилых помещений муниципального жилого фонда в городе Сарове Нижегородской области»
    Постановление от 12.09.2014 года №3743
    Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения
    Постановление от 21.05.2005 года №315
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н

    Административный регламент

      Постановление от 12.09.2014 года №3743
      Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Заключение, расторжение и изменение договоров социального найма жилых помещений муниципального жилого фонда в городе Сарове Нижегородской области»
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала исполнения муниципальной функции является личное обращение граждан (их представителей) с заявлением и пакетом необходимых документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие необходимого комплекта документов
    Для заключения договора социального найма заявители представляют:
    1) заявление по форме (Приложение N 1 к Регламенту), подписанное заявителем и всеми членами его семьи в возрасте от 14 лет, в том числе временно отсутствующими членами семьи;
    2) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет), паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке);
    3) копии документов, подтверждающих родственные отношения (в случае заключения договора социального найма в соответствии со ст. 82 ЖК РФ);
    4) договор обмена жилыми помещениями (в случае заключения договора социального найма в соответствии со ст. 82 ЖК РФ);
    5) договор социального найма жилого помещения (в случае заключения договора социального найма в соответствии со ст. 72, 82 ЖК РФ).
    Для заключения соглашения о внесении изменений в договор социального найма заявители представляют:
    1) заявление по форме (Приложение N 2 к Регламенту), подписанное заявителем и всеми членами его семьи в возрасте от 14 лет, в том числе временно отсутствующими членами семьи;
    2) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет), паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке);
    3) копию свидетельства о смерти (в случае смерти первоначального нанимателя);
    4) копию договора социального найма;
    5) согласие в письменной форме (приложение N 3 к Регламенту) всех членов семьи заявителя в возрасте от 14 лет, в том числе временно отсутствующих членов семьи, на вселение своего супруга, своих совершеннолетних детей и родителей, других граждан в качестве проживающих совместно с ним членов своей семьи.
    Для заключения соглашения о расторжении договора социального найма заявители представляют:
    1) заявление по форме (Приложение N 4 к Регламенту), подписанное заявителем и всеми членами его семьи в возрасте от 14 лет, в том числе временно отсутствующими членами семьи;
    2) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет), паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке);
    3) согласие в письменной форме (приложение N 5 к Регламенту) проживающих совместно с заявителем членов его семьи в возрасте от 14 лет, в том числе временно отсутствующих членов семьи;
    4) копию решения суда о выселении граждан из жилого помещения, предоставленного по договору социального найма.
    Копии вышеуказанных документов представляются вместе с подлинниками.

    Порядок передачи результата оказания:

    Передает  на рассмотрение заявление и документы  специалисту КУМИ

    Результат:

    Регистрация поступивших документов в журнале регистрации документов.
    Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, самостоятельно

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
    Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
    1) договор найма специализированного жилого помещения, находящийся в распоряжении Администрации г. Сарова (в случае передачи по договору социального найма жилых помещений специализированного жилого фонда);
    2) копия или архивная выписка документа, являющегося основанием для вселения в жилое помещение, выдаваемая МБУ "Архив города Сарова" или Администрацией города Сарова.
     


    Порядок передачи результата оказания:

    Рассмотрение специалистом КУМИ представленные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Результат:

    Получение ответа на межведомственный запрос
    Рассмотрение заявления и поступивших документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является наличие всех необходимых документов


    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    Основаниями для отказ в предоставлении муниципальной услуги являются:
    1) в представленных заявителем документах выявлены сведения, не соответствующие действительности;
    2) заявитель не представил (представил не в полном объеме) надлежащие для соответствующей категории граждан документы;
    3) в заявлении отсутствуют подписи кого-либо из членов семьи в возрасте от 14 лет, в том числе временно отсутствующих членов семьи, подтверждающие согласие на заключение, изменение или расторжение договора социального найма;
    4) отсутствуют документы, подтверждающие право заявителя на заключение договора социального найма.

    Порядок передачи результата оказания:

    Передача на подпись председателю (заместителю председателя)  КУМИ  проекта договора социального найма, соглашения о внесении изменений в договор социального найма, соглашения о расторжении договора социального найма и уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    Результат:

    • письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
    •  проект договора социального найма, соглашения о внесении изменений в договор социального найма, соглашения о расторжении договора социального найма.



    Заключение договора социального найма, соглашения о внесении изменений в договор социального найма, соглашения о расторжении договора социального найма

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Подписанный договор социального найма
    • Подписанное соглашения о внесении изменений в договор социального найма
    • Подписанное , соглашения о расторжении договора социального найма

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача договора социального найма, соглашения о внесении изменений в договор социального найма, соглашения о расторжении договора социального найма заявителю.

    Результат:

    • подписанный договора социального найма;
    • подписанное соглашение о внесении изменений в договор социального найма;
    • подписанное соглашение о расторжении договора социального найма.