Выдача документов (единого жилищного документа, копий финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов на территории городского округа город Первомайск Нижегородской области-5222400010000083537-копия-5222400010000879541

Выдача документов (единого жилищного документа, копий финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов на территории городского округа город Первомайск Нижегородской области-5222400010000083537-копия-5222400010000879541

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Выдача заявителю документов (выписки из домовой книги, справок), либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
 Ответственным за исполнение данного административного действия являются специалист отдела ЖКХ или специалист МКУ «МФЦ».
Справки (Приложение 2 к Административному регламенту), выписка из домовой книги (Приложение 3 к Административному регламенту) выдаются специалистом отдела ЖКХ или специалистом МКУ «МФЦ» в ходе приема граждан в порядке очереди.
Документы  регистрируются в журнале учета выдачи справок и (или) в журнале исходящей корреспонденции. При регистрации ставится порядковый номер и отметка о дате выдачи документов заявителю муниципальной услуги, либо отметка об уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
 Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является выдача документов (выписки из домовой книги, справок), либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Прием заявления и документов
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления с комплектом документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в администрацию городского округа город Первомайск Нижегородской области или в МКУ «МФЦ».
Для выдачи справок, выписки Заявитель представляет лично в Администрацию или МКУ «МФЦ»,  документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
 В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов должностное лицо, ответственное за прием заявлений (далее – должностное лицо) регистрирует заявление по правилам делопроизводства в журнале регистрации заявлений (срок регистрации при личном обращении заявителя не более 10 минут).
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов они возвращаются заявителю с объяснением причин отказа. Если причины препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приёма, они устраняются незамедлительно.
 Специалист отдела ЖКХ, ответственный за предоставление муниципальной услуги или  специалист МКУ «МФЦ»:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если за муниципальной услугой обращается представитель заявителя (заявителей), и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
1) проверяет правильность оформления документов, удостоверяясь, что:
- документы представлены в полном объеме;
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2) проверяет комплектность представленных заявителем (представителем заявителя) документов, а также срок действия документов.
В случае соответствия документов правильности их оформления и комплектности,  специалист отдела ЖКХ, ответственный за предоставление муниципальной услуги или  специалист МКУ «МФЦ» регистрирует обращение заявителя по правилам делопроизводства (срок выполнения действия - не более 5 минут) в журнале регистрации обращений.
Оригиналы документов после просмотра возвращаются заявителю.
 В случае представления заявителем (представителем заявителя) документов, несоответствующих требованиям к правильности оформления, установленным подпунктом 3.3.1.2. настоящего Административного регламента, а также в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, заявителю (представителю заявителя) отказывается в приеме документов.
 При личном обращении заявителя в МКУ «МФЦ» для предоставления муниципальной услуги специалист МКУ «МФЦ», ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МКУ «МФЦ», а также соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню, предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе МКУ «МФЦ».
 Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
 Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления заявителя.
Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
 Основанием для начала административного действия по рассмотрению документов и принятию решения  о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является зарегистрированное в отделе ЖКХ администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области (далее – отдел) или в МКУ «МФЦ» личное обращение заявителя с заявлением и комплектом документов для предоставления муниципальной услуги.
 Специалист отдела ЖКХ или специалист МКУ «МФЦ»:
- определяет предмет обращения;
- проводят проверку соответствия документов перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
При обнаружении несоответствия документов перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, специалист отдела ЖКХ или специалист МКУ «МФЦ» возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков. При этом объясняются причины отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги.
 При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги  в соответствии с пунктом  2.9. настоящего Административного регламента, специалист отдела ЖКХ или специалист МКУ «МФЦ» готовит запрашиваемые справки и (или) выписку из домовой книги.  
          Срок выполнения административного действия составляет не более 5 минут.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 
 Результатом исполнения административного действия являются подготовленные специалистом отдела ЖКХ или специалистом МКУ «МФЦ» документы (справки, выписки из домовых книг), либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Срок действия справок и выписок составляет 7 дней.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую административную процедуру:
выдача документов (справка о составе семьи, справка о регистрации заявителя по месту жительства,  выписка из домовой книги; выписка из домовой книги, подтверждающие факт проживания на 06.02.1992, справка об открытии и принятии наследства, справка о наличии печного отопления)

Прием граждан по предоставлению муниципальной услуги осуществляется:
- в администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области - в кабинете № 38 (отдел жилищно-коммунального хозяйства  администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области), находящемся   в    здании,  расположенном    по   адресу:  Нижегородская   область, г. Первомайск, пл.Ульянова,2.
Кабинет приема граждан оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста, ведущего прием, времени перерыва на обед (12.00 - 13.00), графиком приема (понедельник-пятница - с 8.00 до 17.00). Справочный телефон: 8(83139) 2-12-51.
- в муниципальном казенном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа город Первомайск Нижегородской области» (далее - МКУ «МФЦ») по адресу: Нижегородская область, г. Первомайск, ул. 50 лет Октября, д.1А.
Рабочие места специалистов МКУ «МФЦ» оборудованы информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества специалиста, ведущего прием; вход в МКУ «МФЦ» оборудован графиком приема (понедельник -  вторник  с 9.00 до 18.00 среда с 9.00 до 20.00, четверг-пятница с 9.00 до 18.00, суббота - с 9.00 до 15.00,). Справочные телефоны: 8(83139) 2-19-10.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться непосредственно в администрацию городского округа город Первомайск Нижегородской области или в МКУ «МФЦ», как лично, так и по телефону, на электронный адрес администрации городского округа город Первомайск – official@adm.prm.nnov.ru, на сайт администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области  (http://1maysk.ru), на электронный адрес МКУ «МФЦ» (http://mfc-pervom@mail.ru),  на Интернет – портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области http:// www.gu.nnov.ru,  единый портал государственных и муниципальных www.gosuslugi.ru.

 Круг заявителей.
 Для получения муниципальной услуги  обращаются граждане - собственники жилых помещений частного жилого фонда, либо их представители (далее – заявитель). Представитель заявителя – физическое лицо, действующее от имени заявителя.
 Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью. В доверенности должно быть четко указано, на выполнение каких действий она выдается. При обращении уполномоченного лица, действующего от имени физического лица, доверенность выдается физическим лицом.  Указанная доверенность должна  быть заверена в соответствии с требованиями действующего законодательства и содержать: дату ее выдачи, сведения о доверителе и доверенном лице, подписи лиц, срок действия доверенности.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное  обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для оказания муниципальной услуги в администрацию городского округа город Первомайск Нижегородской области или в МКУ «МФЦ».

Основание для отказа/приостановления

Информация, за которой обратился Заявитель, носит конфиденциальный характер и касается личности другого гражданина, распространение информации о котором будет являться ущемлением его прав.
Информация, за которой обратился Заявитель, носит конфиденциальный характер и касается личности другого гражданина, распространение информации о котором будет являться ущемлением его прав.
Отсутствие паспорта или иного документа, удостоверяющего личность
Для получения справок или выписок необходимо предоставить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность Заявителя.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача справки о составе семьи;
- выдачи справки о регистрации заявителя по месту жительства;
- выдача справки об открытии и принятии наследства;
- выдача справки о наличии печного отопления, с указанием площади жилого помещения (далее – справки);
- выдача заявителю выписки из домовой книги (далее – выписка).

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Домовая книга
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
Домовая книга находится у собственника жилого помещения на руках
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
К документам, удостоверяющим личность, относятся паспорт или иной документ, удостоверяющий личность Заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14-ти лет), паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке);
Технический паспорт индивидуального жилого дома
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
Технический паспорт объекта индивидуального жилищного строительства является единственным документом, подтверждающим факт создания такого объекта индивидуального жилищного строительства на указанном земельном участке и содержащим его описание.
Документ на жилое помещение находящееся на праве собственности заявителя
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
Выдаются органами государственной регистрации недвижимого имущества
Свидетельство о рождении
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
Документ, удостоверяющий личность для несовершеннолетних членов семьи.
Свидетельство о смерти
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
Свидетельство о смерти гражданина необходимо представить для получения единого жилищного документа или справки о последнем месте жительства умершего гражданина, или справки о совместном проживании с умершим гражданином.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления с комплектом документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в администрацию городского округа город Первомайск Нижегородской области или в МКУ «МФЦ».

Скачать:
Доверенность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
 Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью. В доверенности должно быть четко указано, на выполнение каких действий она выдается. При обращении уполномоченного лица, действующего от имени физического лица, доверенность выдается физическим лицом.  Указанная доверенность должна  быть заверена в соответствии с требованиями действующего законодательства и содержать: дату ее выдачи, сведения о доверителе и доверенном лице, подписи лиц, срок действия доверенности.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача заявителю документов (выписки из домовой книги, справок), либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Выдача заявителю  справки справки о составе семьи, справки о регистрации заявителя по месту жительства в администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области или МКУ "МФЦ".

Справка о составе семьи, справка о регистрации заявителя по месту жительства
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Справка о составе семьи, справка о регистрации заявителя по месту жительства составляется на основании представленной заявителем домовой книги. Оформляется на бланке администрации или МКУ "МФЦ",  подписывается специалистом  отдела ЖКХ администрации или специалистом МКУ "МФЦ" и заверяется печатью.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Логинова Евгения Николаевна
    Адрес:
    607760, Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова, 2
    Телефон:
    (83139)2-15-42
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00
  • Адрес:
    607760, Нижегородская область, г. Первомайск, пл. Ульянова, 2
    Телефон:
    (83139) 2-12-51
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00
  • Администрация городского округа город Первомайск Нижегородской области
    607760, Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова, 2
  • Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области
    607760, Нижегородская область, г. Первомайск, пл. Ульянова, 2
  • Администрация городского округа город Первомайск Нижегородской области
    Адрес:
    607760, Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова, 2
    Телефон:
    (83139)2-15-42
    Режим работы:
    Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00
  • Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области
    Адрес:
    607760, Нижегородская область, г. Первомайск, пл. Ульянова, 2
    Телефон:
    (83139) 2-12-51
    Режим работы:
    Понедельник-пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача документов (единого жилищного документа, копий финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) на территории городского округа город Первомайск Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000082499
Идентификатор цели:
5222400010000879553
Дата актуализации информации на Портале:
22.09.2020 01:52

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
При получении муниципальной услуги заявитель имеет право на:
    1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
    2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
    3) получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
    4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги;
    5) получение муниципальной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром (МКУ "МФЦ") и администрацией городского округа город Первомайск Нижегородской области, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Администрация городского округа город Первомайск Нижегородской области, МКУ «МФЦ» по письменному запросу заявителя должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
В случае нарушения лицами, участвующими в оказании муниципальной услуги,  действий предусмотренных подпунктом 5.2.1. Административного регламента, заявитель вправе обратиться с жалобой (претензией). Это является основанием для начала процедуры обжалования.
 Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Первомайск Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами  городского округа город Первомайск Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Первомайск Нижегородской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Первомайск Нижегородской области;
7) отказ администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области, МКУ «МФЦ», предоставляющих муниципальную услугу, должностных  лиц предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
 Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
 В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) должностных лиц участвующих в оказании муниципальной услуги,  в связи с предоставлением муниципальной услуги подается жалоба (претензия) на имя главы администрации городского округа город Первомайск  Нижегородской области или,  при подаче заявления на оказание муниципальной услуги в МКУ «МФЦ», на имя директора МКУ «МФЦ».
Жалоба (претензия) может быть направлена в письменной форме  по адресам указанным в  пункте 1.3 Административного регламента или электронной форме, в том числе посредством интернет-сайта: http://1maysk.ru, электронной почты МКУ «МФЦ» http://mfc-pervom@mail.ru, электронной почты администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области official@adm.prm.nnov.ru,  интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: www.gu.nnov.ru, при личном приеме заявителя.
.Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области, специалиста МКУ «МФЦ», предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области, специалиста МКУ «МФЦ», либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области, специалиста МКУ «МФЦ», либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
 Срок рассмотрения жалобы (претензии)
Срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 15 календарных дней с момента ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается следующее решение:
- об удовлетворении жалобы (претензии) полностью или частично;
- об отказе в удовлетворении жалобы (претензии).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется заявителю.
 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
 Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии):
- предоставление неполного пакета документов;
- указание заявителем недостоверной информации.
При наличии  указанных оснований, должностное лицо, на имя которого направлена жалоба, в течение  5 календарных дней, с момента получения жалобы обеспечивает направление заявителю соответствующего уведомления с просьбой устранить  выявленные замечания.
 В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается, в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ.
 Результат рассмотрения жалобы
 По результатам рассмотрения жалобы орган, указанный в пункте 5.3. настоящего Административного регламента, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,  заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, являющийся результатом обжалования.
В удовлетворении жалобы отказывается  в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету;
г) не выявление нарушений действующего законодательства при предоставлении муниципальной услуги и принятии по ней решения.
Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.





Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа город Первомайск Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Жилищный Кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №.
    О жилищной политике в Нижегородской области
    Закон от 07.09.2007 года №123-З
    Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов местного самоуправления
    Федеральный закон от 09.02.2009 года №8-ФЗ
    Постановление администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области от 30.05.2013 № 590 »
    Административный регламент от 10.03.2016 года №230

    Административный регламент