Регистрация регламентов обращения с отходами строительства и сноса на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Проверка содержания представленных заявителем документов
Основанием начала выполнения процедуры является поступление сформированного дела специалисту Сектора, ответственному за проверку содержания представленных заявителем документов.
Ответственным лицом за выполнение процедуры является специалист Сектора, уполномоченный на проверку содержания представленных заявителем документов.
Время выполнения процедуры проверки документов составляет не более одного рабочего дня.
Результатом выполнения процедуры является мотивированное заключение о соответствии либо не соответствии представленных заявителем документов установленным законодательством требованиям.
Специалист Сектора проверяет представленные документы на соответствие их установленным требованиям.
В случае наличия полномочий (в соглашении между Администрацией и МФЦ) на проверку специалистами МФЦ содержания представленных через него документов, такая проверка проводится в том же порядке и сроки, что и в Администрации.
Регламент, до его регистрации в Администрации, должен пройти проверку правильности разработки, полноты и достоверности указанных в регламенте сведений в министерстве экологии и природных ресурсов Нижегородской области. Регламент направляется отходообразователем самостоятельно.
Документы должны быть надлежащим образом оформлены. Тексты заявления и документов, прилагаемых к нему, должны быть читаемы, не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
В регистрации регламента обращения с отходами строительства и сноса отказывается в случае, если:
- обнаружено отсутствие документов, определенных пунктом 2.6 настоящего Регламента;
- регламент обращения с отходами строительства и сноса не соответствует типовой форме регламента обращения с отходами строительства и сноса, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 20 мая 2008г. № 201 «О типовом порядке обращения с отходами строительства и сноса»;
- регламент обращения с отходами строительства и сноса не прошел проверку в министерстве экологии и природных ресурсов Нижегородской области.
Регистрация регламента с присвоением реестрового номера и занесением в Реестр регламентов либо отказ в регистрации регламента
Основанием для начала процедуры является отсутствие замечаний у специалиста Сектора при проверке документов, необходимых для предоставления Услуги.
Ответственным за выполнение процедуры является заведующий Сектором.
Срок выполнения процедуры составляет 3 рабочих дня.
Результатом выполнения настоящего административного действия является регистрация регламента обращения с отходами строительства и сноса с присвоением индивидуального номера либо уведомление об отказе в предоставлении Услуги.
После получения всех документов, необходимых для предоставления Услуги, специалист Сектора, назначенный ответственным за регистрацию регламента обращения с отходами строительства и сноса, приобщает все полученные документы к делу заявителя, регистрирует регламент обращения с отходами строительства и сноса с присвоением индивидуального реестрового номера.
Регламент обращения с отходами строительства и сноса с присвоенным индивидуальным реестровым номером передается на подпись главе Администрации.
При наличии указанных замечаний, специалист Сектора готовит уведомление об отказе в оказании Услуги.
Решение об отказе в предоставлении Услуги может быть вручено заявителю (его законному представителю) лично по его желанию в Секторе под собственноручную подпись. Вместе с решением об отказе в предоставлении Услуги заявителю возвращаются все представленные им документы.
При обращении заявителя за предоставлением Услуги через МФЦ указанные в предыдущем абзаце документы могут быть выданы заявителю в МФЦ или в Администрации по его заявлению.
Прием и регистрация заявлений о предоставлении Услуги и прилагаемых к ним документов
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или уполномоченного им лица в Администрацию непосредственно, через многофункциональный центр МФЦ, либо посредством интернет-портала «Государственных и муниципальных услуг Нижегородской области» www.gu.nnov.ru.
Заявление регистрируется в информационном секторе управления делами Администрации в течение 15 минут с момента обращения.
Заявление с прилагаемым пакетом документов, поступившие почтовым отправлением, а также с помощью информационно-телекоммуникационных сетей, регистрируются в течение 1 рабочего дня с момента его поступления.
Максимальная продолжительность административного действия – 10 минут.
После регистрации пакет документов направляется в Сектор в течение 1 рабочего дня с даты регистрации.
Конечным результатом административной процедуры приема и регистрации заявления с комплектом документов является: 
- оформление расписки о приеме документов с отметкой о порядковом номере записи, дате и времени получения, наименовании принятых документов.
- в случае если заявитель обратился за предоставлением Услуги посредством «Интернет портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области» и при просмотре электронной формы заявления и прилагаемых документов замечаний выявлено не было, то гражданин, заполнивший форму, получит уведомление по электронной почте о том, что его заявление передано на исполнение.
Заявитель имеет право обратиться за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги любым удобным способом:
- при личном обращении в Сектор,
- посредством интернет-сайта: http//www.sosnovskoe.info,
- по электронной почте: official@adm.ssn.nnov.ru,
- по телефону: 8 (83174) 2-85-04 в соответствии с графиком работы Сектора.
Выдача принятого решения, оформленного в установленном порядке
Основанием начала процедуры является регистрация регламента обращения с отходами строительства и сноса.
Ответственным за выполнение процедуры является специалист Сектора, уполномоченный на выдачу зарегистрированного регламента обращения с отходами строительства и сноса заявителю.
Максимальный срок выполнения процедуры – 1 день.
Результатом выполнения процедуры является выдача заявителю зарегистрированного регламента обращения с отходами строительства и сноса с присвоенным реестровым номером.
Зарегистрированный регламент обращения с отходами строительства и сноса выдается уполномоченному лицу заявителя (направляются заявителю почтой) должностным лицом, ответственным за выдачу или отправку документов, с регистрацией документов по правилам делопроизводства, или выдаются заявителю лично (его законному представителю) в Секторе.
В случае передачи зарегистрированного регламента обращения с отходами строительства и сноса почтовым отправлением, датой передачи считается дата регистрации указанного письма специалистом Сектора, ответственным за направление документов заявителям.
В целях оптимизации процесса предоставления Услуги заявитель может также уведомляться о принятом решении по телефону (факсу) 8831(74) 2-85-04.
Зарегистрированный регламент обращения с отходами строительства и сноса может быть выдано через МФЦ. Передача документов из Администрации в МФЦ осуществляется на основании контрольного листа прохождения документов. При передаче документов МФЦ, предназначенных для выдачи заявителю, специалист Сектора проставляет в контрольном листе дату, ФИО, подпись.
Проверка содержания представленных заявителем документов
Основанием начала выполнения процедуры является поступление сформированного дела специалисту Сектора, ответственному за проверку содержания представленных заявителем документов.
Ответственным лицом за выполнение процедуры является специалист Сектора, уполномоченный на проверку содержания представленных заявителем документов.
Время выполнения процедуры проверки документов составляет не более одного рабочего дня.
Результатом выполнения процедуры является мотивированное заключение о соответствии либо не соответствии представленных заявителем документов установленным законодательством требованиям.
Специалист Сектора проверяет представленные документы на соответствие их установленным требованиям.
В случае наличия полномочий (в соглашении между Администрацией и МФЦ) на проверку специалистами МФЦ содержания представленных через него документов, такая проверка проводится в том же порядке и сроки, что и в Администрации.
Регламент, до его регистрации в Администрации, должен пройти проверку правильности разработки, полноты и достоверности указанных в регламенте сведений в министерстве экологии и природных ресурсов Нижегородской области. Регламент направляется отходообразователем самостоятельно.
Документы должны быть надлежащим образом оформлены. Тексты заявления и документов, прилагаемых к нему, должны быть читаемы, не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
В регистрации регламента обращения с отходами строительства и сноса отказывается в случае, если:
- обнаружено отсутствие документов, определенных пунктом 2.6 настоящего Регламента;
- регламент обращения с отходами строительства и сноса не соответствует типовой форме регламента обращения с отходами строительства и сноса, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 20 мая 2008г. № 201 «О типовом порядке обращения с отходами строительства и сноса»;
- регламент обращения с отходами строительства и сноса не прошел проверку в министерстве экологии и природных ресурсов Нижегородской области.
Регистрация регламента с присвоением реестрового номера и занесением в Реестр регламентов либо отказ в регистрации регламента
Основанием для начала процедуры является отсутствие замечаний у специалиста Сектора при проверке документов, необходимых для предоставления Услуги.
Ответственным за выполнение процедуры является заведующий Сектором.
Срок выполнения процедуры составляет 3 рабочих дня.
Результатом выполнения настоящего административного действия является регистрация регламента обращения с отходами строительства и сноса с присвоением индивидуального номера либо уведомление об отказе в предоставлении Услуги.
После получения всех документов, необходимых для предоставления Услуги, специалист Сектора, назначенный ответственным за регистрацию регламента обращения с отходами строительства и сноса, приобщает все полученные документы к делу заявителя, регистрирует регламент обращения с отходами строительства и сноса с присвоением индивидуального реестрового номера.
Регламент обращения с отходами строительства и сноса с присвоенным индивидуальным реестровым номером передается на подпись главе Администрации.
При наличии указанных замечаний, специалист Сектора готовит уведомление об отказе в оказании Услуги.
Решение об отказе в предоставлении Услуги может быть вручено заявителю (его законному представителю) лично по его желанию в Секторе под собственноручную подпись. Вместе с решением об отказе в предоставлении Услуги заявителю возвращаются все представленные им документы.
При обращении заявителя за предоставлением Услуги через МФЦ указанные в предыдущем абзаце документы могут быть выданы заявителю в МФЦ или в Администрации по его заявлению.
Прием и регистрация заявлений о предоставлении Услуги и прилагаемых к ним документов
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или уполномоченного им лица в Администрацию непосредственно, через многофункциональный центр МФЦ, либо посредством интернет-портала «Государственных и муниципальных услуг Нижегородской области» www.gu.nnov.ru.
Заявление регистрируется в информационном секторе управления делами Администрации в течение 15 минут с момента обращения.
Заявление с прилагаемым пакетом документов, поступившие почтовым отправлением, а также с помощью информационно-телекоммуникационных сетей, регистрируются в течение 1 рабочего дня с момента его поступления.
Максимальная продолжительность административного действия – 10 минут.
После регистрации пакет документов направляется в Сектор в течение 1 рабочего дня с даты регистрации.
Конечным результатом административной процедуры приема и регистрации заявления с комплектом документов является: 
- оформление расписки о приеме документов с отметкой о порядковом номере записи, дате и времени получения, наименовании принятых документов.
- в случае если заявитель обратился за предоставлением Услуги посредством «Интернет портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области» и при просмотре электронной формы заявления и прилагаемых документов замечаний выявлено не было, то гражданин, заполнивший форму, получит уведомление по электронной почте о том, что его заявление передано на исполнение.
Заявитель имеет право обратиться за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги любым удобным способом:
- при личном обращении в Сектор,
- посредством интернет-сайта: http//www.sosnovskoe.info,
- по электронной почте: official@adm.ssn.nnov.ru,
- по телефону: 8 (83174) 2-85-04 в соответствии с графиком работы Сектора.
Выдача принятого решения, оформленного в установленном порядке
Основанием начала процедуры является регистрация регламента обращения с отходами строительства и сноса.
Ответственным за выполнение процедуры является специалист Сектора, уполномоченный на выдачу зарегистрированного регламента обращения с отходами строительства и сноса заявителю.
Максимальный срок выполнения процедуры – 1 день.
Результатом выполнения процедуры является выдача заявителю зарегистрированного регламента обращения с отходами строительства и сноса с присвоенным реестровым номером.
Зарегистрированный регламент обращения с отходами строительства и сноса выдается уполномоченному лицу заявителя (направляются заявителю почтой) должностным лицом, ответственным за выдачу или отправку документов, с регистрацией документов по правилам делопроизводства, или выдаются заявителю лично (его законному представителю) в Секторе.
В случае передачи зарегистрированного регламента обращения с отходами строительства и сноса почтовым отправлением, датой передачи считается дата регистрации указанного письма специалистом Сектора, ответственным за направление документов заявителям.
В целях оптимизации процесса предоставления Услуги заявитель может также уведомляться о принятом решении по телефону (факсу) 8831(74) 2-85-04.
Зарегистрированный регламент обращения с отходами строительства и сноса может быть выдано через МФЦ. Передача документов из Администрации в МФЦ осуществляется на основании контрольного листа прохождения документов. При передаче документов МФЦ, предназначенных для выдачи заявителю, специалист Сектора проставляет в контрольном листе дату, ФИО, подпись.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Услугу предоставляет Администрация Сосновского муниципального района Нижегородской области.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется:
- в части консультирования предоставления муниципальной услуги, приема заявлений Администрацией Сосновского муниципального района Нижегородской области,
- при подаче заявления и документов на предоставление Услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг – также МФЦ.
Структурным подразделением Администрации, ответственным за исполнение административных процедур по предоставлению Услуги является сектор строительства и архитектуры управления ЖКХ и ЧС.
Лицами, ответственными за исполнение отдельных административных действий и процедур по предоставлению Услуги, являются:
- заведующий сектором строительства и архитектуры управления ЖКХ и ЧС Администрации;
- специалисты, осуществляющие прием, регистрацию и рассмотрение заявлений граждан и юридических лиц, подготовку и принятие необходимых решений.
- руководитель муниципального учреждения (МФЦ), и уполномоченные должностные лица (сотрудники МФЦ при подаче заявления через него) в пределах полномочий, установленных настоящим Регламентом.

Предоставление муниципальной услуги заключается в регистрации регламентов обращения с отходами строительства и сноса на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области».

За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться физическое лицо либо юридическое лицо, являющиеся собственниками земельных участков.
В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявлением об оформлении градостроительного плана земельного участка вправе обратиться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, в процессе хозяйственной деятельности которых на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области образуются отходы строительства и сноса, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели, занятые в сфере сбора, транспортирования, обезвреживания, использования или размещения отходов строительства и сноса.

Межведомственное взаимодействие не требуется.

Основание для отказа/приостановления

Перечень оснований для приостановления в предоставлении Услуги.
Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.
Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:
Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:
- непредставление указанных документов;
- несоответствие регламента типовой форме регламента обращения с отходами строительства и сноса, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 20 мая 2008г. № 201 «О типовом порядке обращения с отходами строительства и сноса»;
- регламент не прошел проверку в министерстве экологии и природных ресурсов Нижегородской области.
Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги
- не установлено.

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления Услуги является: - регистрация регламента с присвоением индивидуального реестрового номера; - уведомление об отказе в предоставлении Услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт)
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Договор на вывоз, хранение и переработку отходов строительства и сноса
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Доверенность
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
в случае подачи заявления представителем заявителя
Заявление на регистрацию регламента обращения с отходами строительства и сноса на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление заполняется собственноручно заявителем, предоставляется лично либо по почте, либо заполняется в государственной информационной системе Нижегородской области «Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gu.nnov.ru), либо в МФЦ.

Бланк заявления можно получить:
- в органе, предоставляющем муниципальную услугу (Нижегородская область, Сосновский район, р.п.Сосновское, ул.Ленина, д.27 ком 106 сектор строительства и архитектуры Администрации района)
- образец размещен на информационном стенде, расположенном в администрации; на сайте Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области (www.sosnovskoe.ru), государственной информационной системе Нижегородской области «Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gu.nnov.ru), федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 
- путем запроса по электронной почте  сектора строительства и архитектуры управления ЖКХ и ЧС: агhit. ssn@mail.ru
- заявление и документы, необходимые для получения Услуги могут быть поданы заявителем посредством почтового отправления. В этом случае копии документов для выдачи разрешения на строительство или реконструкцию должны быть заверены нотариально.
- заявление и документы, необходимые для получения Услуги могут быть поданы заявителем через МФЦ, заключивший соглашение о взаимодействии с Администрацией по вопросам предоставления Услуги.

В заявлении содержатся:
- фамилия, имя, отчество заявителя
- фамилия, имя, отчество членов семьи заявителя (при наличии)
- перечень предоставляемых документов и сведений
- личная подпись заявителя (законного представителя) и совершеннолетних членов его семьи - проставляется в присутствии специалиста ответственного за прием документов
- дата заполнения заявления
Специалист, ответственный за прием документов, заверяет подписи, ставит дату регистрации заявления.
При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральным законом - постановлением Правительство Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Скачать:
Регламент, прошедший проверку в министерстве экологии и природных ресурсов Нижегородской области
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Договор подряда, муниципального или государственного контракта на выполнение работ на строительство или снос объектов
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
при наличии

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Регистрация регламентов обращения с отходами строительства и сноса на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области

Регистрация регламента с присвоением индивидуального реестрового номера
Тип:
не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в регистрации регламентов обращения с отходами строительства и сноса на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области

Письмо об отказе
Тип:
не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Ленина, 27
    Телефон:
    (83174) 2-85 -04
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Понедельник – Четверг с 8.00 до 17.15 ч.

    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.

  • Сектор строительства и архитектуры администрации Сосновского района
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Ленина, 27
  • Сектор строительства и архитектуры администрации Сосновского района
    Адрес:
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Ленина, 27
    Телефон:
    (83174) 2-85 -04
    Режим работы:

    Понедельник – Четверг с 8.00 до 17.15 ч.

    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000887356
Идентификатор цели:
'5222400010000888352'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-20 01:48:21

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий или бездействия должностного лица Сектора (МФЦ), осуществляющего действия и процедуры по предоставлению Услуги.
Жалоба подается в орган, предоставляющий Услугу (МФЦ, Администрацию Сосновского муниципального района Нижегородской области (далее – органы, предоставляющий Услугу), в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалобу можно подать через МФЦ.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица, предоставляющего Услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим Услугу, в месте предоставления Услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение Услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной Услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления Услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственной информационной системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» (далее – Порталы).
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. В случае, если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего Услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц.
Заявитель вправе обратиться с жалобой в вышестоящие инстанции:
- директору МФЦ по адресу: 606170, Нижегородская область, р.п.Сосновское, ул. 1 Мая, д.42;
- главе Администрации Сосновского муниципального района по адресу: 606170, Нижегородская область, р.п. Сосновское, ул. Ленина, д.27; по e-mail official@adm.ssn.nnov.ru; по телефону (83174)2-62-42.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего Услугу, и рассматривается им в порядке, установленном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц.
В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим Услугу (далее – соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
б) нарушение срока предоставления Услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области для предоставления Услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области для предоставления Услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области;
е) требование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области;
ж) отказ органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В органах, предоставляющих Услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Орган, предоставляющий Услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Порталах;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих Услугу, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего Услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Сосновского муниципального района Нижегородской области
  • контроль исполнения
  • прием жалоб
  • Сектор строительства и архитектуры управления ЖКХ и чрезвычайных ситуаций Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области
  • консультирование
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Нормативно-правовые акты

    Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №190-ФЗ
    О Типовом порядке обращения с отходами строительства и сноса
    Постановление от 20.05.2008 года №201
    Об отходах производства и потребления
    Федеральный закон от 24.06.1998 года №89-ФЗ
    Об утверждении административного регламента Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области предоставления муниципальной услуги «Регистрация регламентов обращения с отходами строительства и сноса на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области»
    Постановление от 15.12.2015 года №292
    Порядок обращения с отходами строительства и сноса на территории Сосновского муниципального района
    Решение от 31.03.2009 года №10-р
    Устав Сосновского муниципального района Нижегородской области
    Решение от 03.11.2009 года №80-р

    Административный регламент