Выдача Акта освидетельствования основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области с привлечением средств материнского (семейного) капитала

Выдача Акта освидетельствования основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области с привлечением средств материнского (семейного) капитала

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ, для последующей его выдачи (направления) заявителю
Основанием для начала административной процедуры является: Акт освидетельствования основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства и распоряжение об его утверждении   или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Специалист Отдела выдает  Акт освидетельствования и распоряжение в двух экземплярах, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги, либо направляет Акт освидетельствования и распоряжение в двух экземплярах или отказ в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ для последующей выдачи (направления) заявителю. Один экземпляр документа,  остаётся в архиве Администрации. Способ фиксации результата административной процедуры – под роспись в журнале регистрации либо  под роспись в архивном документе. При передаче документов через МФЦ результатом административной процедуры является выдача сотруднику МФЦ  Акта освидетельствования и распоряжения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги для последующей выдачи (направления) заявителю.
приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов при непосредственном обращении в Отдел либо в МФЦ
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента в Отдел либо в МФЦ. Специалист Отдела, МФЦ осуществляет прием заявления и документов, регистрирует их. При получении письменного обращения, содержащего нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы в адрес муниципальной служащих, а также членов их семей, Отдел вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему заявление, о недопустимости использования ненормативной лексики. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно остается без рассмотрения, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Заявитель вправе вновь направить заявление о предоставлении муниципальной услуги. Поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги в Отдел либо МФЦ, регистрируется специалистом  по правилам делопроизводства. Регистрация заявления осуществляется в журнале учета входящей документации. На заявлении ставится отметка о приеме документов: входящий номер, дата.
выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю при непосредственном обращении в Отделе либо в МФЦ
При непосредственном обращении заявителя в Администрацию - Отдел вручает результат оказания муниципальной услуги заявителю лично с обязательной отметкой в получении. При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ - специалист МФЦ осуществляет выдачу заявителю результата услуги в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ.
подготовка Акта освидетельствования основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры  является наличие полного комплекта документов для предоставления муниципальной услуги.
По результатам осмотра специалист готовит:
- Акт освидетельствования (подписанный членами комиссии), распоряжение об утверждении Акта и направляет на утверждение главе Администрации Ковернинского муниципального района;
- отказ в выдаче Акта освидетельствования за подписью главы Администрации Ковернинского муниципального района либо его заместителя.
Акт освидетельствования либо отказ в выдаче Акта освидетельствования выдается застройщику в 2-х экземплярах в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления с документами в Отдел.
Способом фиксации результата административной процедуры является оформление Акта освидетельствования либо отказа в выдаче Акта освидетельствования.
Результатом административной процедуры является выдача застройщику Акта освидетельствования либо отказа в выдаче Акта освидетельствования.

формирование и направление межведомственного запроса, получение документов по каналам межведомственного взаимодействия
Специалист контролирует получение сведений в соответствии с направленным запросом. Результатом выполнения административной процедуры является получение от уполномоченных органов по системе межведомственного взаимодействия запрашиваемых документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а именно: - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок; - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на все объекты недвижимости, расположенные на земельном участке; - градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории. Способ фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений - регистрация в Отделе, МФЦ от уполномоченных органов по системе межведомственного взаимодействия соответствующих сведений.
приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, переданного из МФЦ в Отдел
Основанием для начала административной процедуры является переданное в Отдел заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагающиеся к нему документы, принятые от заявителя в МФЦ. В ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов специалист Отдела осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.6.1, 2.6.2. настоящего Регламента и передает для  регистраци в канцелярию Администрации.  Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале учета входящей документации Администрации. Порядок приема заявления и прилагаемых к нему документов сотрудниками МФЦ, а также порядок передачи принятых документов в Отдел регулируется Регламентом деятельности МФЦ.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга "Выдача Акта освидетельствования основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области с привлечением средств материнского (семейного) капиталаакта" предоставляется Администрацией Ковернинского района Нижегородской области. Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является отдел архитектуры, капитального строительства и ЖКХ Администрации Ковернинского муниципального района. Услуга заключается в выдаче  Акта освидетельствования основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства либо отказе  в выдаче Акта освидетельствования основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства. Заявителями, которым предоставляется услуга, являются  физические лица, получившие государственный сертификат на материнский (семейный) капитал или их уполномоченные представители. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с: - Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;  -  МУ «Ковернинский МФЦ»;  - Организационно-правовым отделом Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области.

Основания для оказания услуги

Для предоставления муниципальной услуги, заявитель должен предоставить: 1) заявление о выдаче Акта освидетельствования основных работ.
 2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо личность представителя физического лица (паспорт);
3) доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем заявителя).
4)  Копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
5) Документ, подтверждающий факт создания (изменения) объекта индивидуального жилищного строительства (кадастровый паспорт здания) при его реконструкции.
6) Копия разрешения на строительство (реконструкцию) объекта индивидуального жилищного строительства.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в предоставлении услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
--  отсутствие полномочий у Администрации Ковернинского муниципального района;
- отсутствие документов, предусмотренных п.2.6 и п. 2.7 настоящего Регламента;
- установление в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) факта невыполнения в полном объеме таких работ;
- установление в ходе освидетельствования проведения основных работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства факта не увеличения либо увеличения общей площади жилого помещения менее чем на учетную норму жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

           Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению застройщика за предоставлением муниципальной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Основания для отказа или приостановлении
Основания для отказа или приостановления в предоставлении муниципальной услуги:
 - отсутствие полномочий у Администрации Ковернинского муниципального района;
- отсутствие документов, предусмотренных п.2.6 и п. 2.7 настоящего Регламента;
- установление в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) факта невыполнения в полном объеме таких работ;
- установление в ходе освидетельствования проведения основных работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства факта не увеличения либо увеличения общей площади жилого помещения менее чем на учетную норму жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

           Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению застройщика за предоставлением муниципальной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:
- отсутствие у заявителя прав и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- несоответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, а также наличие в документе неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих истолковать их содержание.
-  несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в п.2.6. настоящего Регламента.
- документы имеют исправления серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать  их содержание.

Результат оказания услуги

1) Выдача заявителю Акта освидетельствования основных работ(реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства;
2) Отказ в выдаче Акта освидетельствования основных работ(реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ, подтверждающий факт создания объекта индивидуального жилищного строительства
Тип:
Необязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
К данному документу относятся: кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости. Предоставляется лично заявителеми либо через почтовое отделение.
Государственный сертификат на материнский (семейный) капитал.
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется лично заявителеми.
Паспорт гражданина РФ
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно.
Разрешение на строительство (реконструкцию) объекта индивидуального жилищного строительства
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса
Заявление о выдаче Акта освидетельствования основных работ
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителеми либо через почтовое отделение.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Положительный результат

Выдача Акта освидетельствования основных работ по строительству (реконструкции)объекта индивидуального жилищного строительства и распоряжения об его утверждении.

Акт освидетельствования основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области с привлечением средств материнского (семейного) капитала
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Выдается Администрацией Ковернинского муниципального района Нижегородской области

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отрицательный результат

Письмо об отказе в выдаче Акта освидетельствования основных работ по строительству (реконструкции)объекта индивидуального жилищного строительства.

Решения об отказе в выдаче акта освидетельствования
Тип:
не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Выдается Администрацией Ковернинского муниципального района Нижегородской области

Приостановление предоставления услуги/исполнения функции

Приостановка оказания услуги

Предоставление муниципальной услуги приостанавливается на 10 дней в случае выявления  факторов:  - истечение срока действия доверенности представителя Заявителя; - выявление документов, содержащих недостоверные данные; - Заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента; - в случае поступления в Администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги , если соответствующий документ не представлен Заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Администрация после получения указанного ответа уведомила Заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6.2. части 2.6. настоящего Административного регламента, и не получила от Заявителя такие документы и (или) информацию в течение десяти рабочих дней со дня направления уведомления.».

Письмо о приостановке выдачи Акта освидетельствования основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства
Тип:
не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:
Выдается Администрацией Ковернинского муниципального района Нижегородской области

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, ул.Карла Маркса, 4
    Телефон:
    (83157) 2-33-97
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00. Обед с 12.00 до 13.00. Сб и Вс - выходные дни
    Прием по личным вопросам: Ср - с 13.00 до 16.00
  • Отдел архитектуры, капитального строительства и ЖКХ Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, ул.Карла Маркса, 4
  • Отдел архитектуры, капитального строительства и ЖКХ Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, ул.Карла Маркса, 4
    Телефон:
    (83157) 2-33-97
    Факс:
    (83157) 2-26-93
    Режим работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00. Обед с 12.00 до 13.00. Сб и Вс - выходные дни
    Прием по личным вопросам: Ср - с 13.00 до 16.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000883118
Идентификатор цели:
'5222400010000891703'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-19 01:46:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
При получении муниципальной услуги заявитель имеет право на:
    1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
    2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
    3) получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
    4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги;
    5) получение муниципальной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром (МУ "Ковернинский МФЦ") и администрацией Ковернинского муниципального района Нижегородской области, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Администрация Ковернинского муниципального района Нижегородской области, МУ "Ковернинский МФЦ" по письменному запросу заявителя должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
В случае нарушения лицами, участвующими в оказании муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться с жалобой (претензией). Это является основанием для начала процедуры обжалования.
 Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Ковернинского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами  Ковернинского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Ковернинского муниципального района Нижегородской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Ковернинского муниципального района Нижегородской области;
7) отказ администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области, МУ «Ковернинский МФЦ», предоставляющих муниципальную услугу, должностных  лиц предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
 Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
 В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) должностных лиц участвующих в оказании муниципальной услуги,  в связи с предоставлением муниципальной услуги заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение должностным лицам Администрации Ковернинского муниципального района: ]      телефон главы Администрации Ковернинского муниципального района 8-831-57-2-14-50; телефон заместителя главы Администрации Ковернинского муниципального района 8-831-57-2-16-50, адрес электронной почты: official@adm.kvr.nnov.ru; телефон заведующего архитектуры, капитального строительства и ЖКХ Администрации Ковернинского муниципального района 8-831-57-2-33-97, адрес электронной почты:  kulikova@adm.kvr.nnov.ru; телефон директора МУ «Ковернинский МФЦ» (8-83157) 2-29-20, адрес электронной почты: mfc.kovernino@yandex.ru.
Жалоба (претензия) может быть направлена в письменной форме  или электронной форме, в том числе посредством интернет-сайта:  http://www. kovernino.ru, электронной почты МУ «Ковернинский МФЦ» email:mfc.kovernino@yandex.ru., электронной почты администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области official@adm.kvr.nnov.ru,  интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: www.gu.nnov.ru, при личном приеме заявителя.
.Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области, специалиста МУ «Ковернинский МФЦ», предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области, специалиста МУ «Ковернинский МФЦ», либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области, специалиста МУ «Ковернинский МФЦ», либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
 Срок рассмотрения жалобы (претензии)
Срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 15 календарных дней с момента ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается следующее решение:
- об удовлетворении жалобы (претензии) полностью или частично;
- об отказе в удовлетворении жалобы (претензии).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется заявителю.
 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
 Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии):
- предоставление неполного пакета документов;
- указание заявителем недостоверной информации.
При наличии  указанных оснований, должностное лицо, на имя которого направлена жалоба, в течение  5 календарных дней, с момента получения жалобы обеспечивает направление заявителю соответствующего уведомления с просьбой устранить  выявленные замечания.
 В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается, в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ.
 Результат рассмотрения жалобы
 По результатам рассмотрения жалобы орган, указанный в пункте 5.3. настоящего Административного регламента, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,  заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, являющийся результатом обжалования.
В удовлетворении жалобы отказывается  в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету;
г) не выявление нарушений действующего законодательства при предоставлении муниципальной услуги и принятии по ней решения.
Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • прием жалоб
  • прием жалоб
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Организационно-правовой отдел Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • прием жалоб
  • прием жалоб
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Отдел архитектуры, капитального строительства и ЖКХ Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • консультирование
  • консультирование
  • контроль исполнения
  • контроль исполнения
  • ответственный
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • прием жалоб
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»
    Федеральный закон от 29.12.2006 года №№ 256-ФЗ
    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий
    Постановление от 12.12.2007 года №862
    Об утверждении правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала
    Постановление от 17.08.2011 года №686
    Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли), или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации
    Приказ от 16.06.2011 года №286
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, N 165, 29.07.2011
    Постановление Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области "О внесении изменений в Административный регламент, утвержденный постановлением Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области от 15.09.2015 №693 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области с привлечением средств материнского (семейного) капитала»
    Постановление от 26.01.2016 года №47
    Постановление Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области "О внесении изменений в Административный регламент, утвержденный постановлением Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области от 15.09.2015 №693 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области с привлечением средств материнского (семейного) капитала»
    Постановление от 04.04.2016 года №228
    Постановление Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области с привлечением средств материнского (семейного) капитала»"
    Административный регламент от 15.09.2015 года №693
    Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала»
    Постановление от 17.08.2011 года №686

    Административный регламент