Предоставление земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области в постоянное (бессрочное) пользование»

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
30 рабочих дней
Порядок регистрации запроса
Регистрация заявления осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, наименование вида деятельности (работы, услуги), дата приема заявления, контактная информация заявителя) в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, ведение которого осуществляется в электронной форме.

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги осуществляется  администрацией  Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области. Услуга заключается в предоставлении  земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области в постоянное (бессрочное пользование).  Заявителями муниципальной услуги являются: -физические лица; -юридические лица.  В предоставлении Услуги участвуют следующие органы и организации: - Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр); - Федеральная налоговая служба (ФНС России); - Федеральное бюджетное государственное учреждение «Кадастровая палата»; - органы местного самоуправления;

Основание для отказа/приостановления

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях: - Заявителем (представителем Заявителя) представлен неполный комплект документов; - представленные документы не надлежаще заполнены, не соответствуют законодательству Российской Федерации; - представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий; - изъятие заявленного земельного участка из оборота; - установление федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков с распространением условий запрета на заявленный земельный участок; - резервирование заявленного земельного участка для государственных или муниципальных нужд, кроме случаев предоставления на срок резервирования; - наличие прав третьих лиц по запрашиваемому земельному участку. - при наличии замечаний правового характера при рассмотрении заявления и комплекта документов (проектов документов); - при поступлении определения или решения суда.
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги: - отсутствие или неполное написание в предоставляемых документах фамилии, имени или отчества заявителя, адреса места жительства; - неразборчивость написания текстов документов; - исполнение документов карандашом; - наличие серьезных повреждений документов, которые допускают неоднозначность истолкования содержания
Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются: - необходимость формирования земельного участка, в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, в том числе, если земельный участок снят (аннулирован) из государственного кадастрового учета. Формирование земельного участка включает в себя: - выполнение в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее – Федеральный закон "О государственном кадастре недвижимости"), работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке (далее – земельно-кадастровые работы), осуществление государственного кадастрового учета такого земельного участка. Срок предоставления услуги приостанавливается на время формирования земельного участка. - при направлении межведомственного запроса на бумажном носителе, с момента отправления запроса до момента получения запроса органом, в распоряжении которого находятся необходимые сведения, а также с момента отправления ответа на запрос органом, в распоряжении которого находятся необходимые сведения, до момента получения ответа на запрос; - поступление от заявителя или уполномоченного им лица письменного заявления о приостановлении действий по заявлению с указанием причин и срока приостановления.
В предоставлении Услуги может быть отказано по следующим основаниям
В предоставлении Услуги может быть отказано по следующим основаниям: Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление Заявителем (представителем Заявителя) документов, не соответствующих требованиям к правильности оформления. Непредставление Заявителем документов (их копий или сведений, содержащихся в них), которые находятся в распоряжении органов власти и подведомственных им организаций, не является основанием для отказа в приеме документов.

Результат оказания услуги

Результатом Услуги является - предоставление земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования  Панинский сельсовет  Сосновского муниципального района Нижегородской области на территории муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области в постоянное (бессрочное) пользование..

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление заполняется собственноручно заявителем, предоставляется лично либо по почте, либо заполняется в государственной информационной системе Нижегородской области «Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gu.nnov.ru). Бланк заявления можно получить: - в органе, предоставляющем муниципальную услугу - в   администрации Панинского сельсовета (Нижегородская область, Сосновский район, с. Панино, ул. Н.Сусловой, д. 189) - образец размещен на информационном стенде, расположенном в  администрации Панинского сельсовета; на сайте Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области (www.sosnovskoe.ru), государственной информационной системе Нижегородской области «Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gu.nnov.ru), федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". - путем запроса по электронной почте  администрации Панинского сельсовета: panino.adm@sosnovskoe.info. - в МФЦ – 606170, Нижегородская обл., Сосновский р-н, р.п.Сосновское, ул. 1 Мая, д.42, телефон: (883174) 2-71-49, электронная почта: mfc_sosnovskoe@mail.ru. - в удаленном рабочем месте МФЦ по адресу: Нижегородская обл., Сосновский р-н, с. Елизарово, ул. Советская, д.78, по четвергам с 09.00 до 13.00. В заявлении содержатся: - фамилия, имя, отчество заявителя - фамилия, имя, отчество членов семьи заявителя (при наличии) - перечень предоставляемых документов и сведений - личная подпись заявителя (законного представителя) и совершеннолетних членов его семьи – проставляется в присутствии специалиста ответственного за прием документов - дата заполнения заявления Специалист, ответственный за прием документов, заверяет подписи, ставит дату регистрации заявления. При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральным законом – постановлением Правительство Российской Федерации
Скачать:
Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ, удостоверяющий личность (паспорт) – документ предоставляется заявителем, в начале оказания услуги.
Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) – документ предоставляется заявителем, в начале оказания услуги.
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или Выписка из ЕГРЮЛ
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или выписка из ЕГРЮЛ, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок - документы запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия, при этом заявитель вправе их предоставить вместе с заявлением, в начале оказания услуги. Срок запроса в течение пяти рабочих дней.
Выписка из ЕГРЮЛ о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц)
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписка из ЕГРЮЛ о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) – срок запроса в течение пяти рабочих дней.
Распоряжение Администрации о предоставлении земельного участка заявителю в постоянное (бессрочное) пользование
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Кадастровый паспорт (выписка) территории
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Кадастровый паспорт(выписку) территории – срок запроса в течение пяти рабочих дней.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области в постоянное (бессрочное) пользование»

Распоряжение Администрации о предоставлении земельного участка заявителю в постоянное (бессрочное) пользование
Тип:
сертификат
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставление земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области в постоянное (бессрочное) пользование»

Письмо об отказе
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Адрес:
    606187, Нижегородская область, Сосновский район, с. Панино, ул. Н.Сусловой, 189
    Телефон:
    (83174) 2-00-30
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Понедельник – Четверг с 8.00 до 17.15 ч.

    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.

  • Руководитель:
    Мастаев Михаил Валентинович
    Телефон:
    8 831 74 2-62-42
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-Четверг с 8.00 до 17.15 ч.
    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.
    Обед с 12.00 до 13.00 ч.
  • Администрация Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области
    606187, Нижегородская область, Сосновский район, с. Панино, ул. Н.Сусловой, 189
  • Администрация Сосновского муниципального района
  • Администрация Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606187, Нижегородская область, Сосновский район, с. Панино, ул. Н.Сусловой, 189
    Телефон:
    (83174) 2-00-30
    Режим работы:

    Понедельник – Четверг с 8.00 до 17.15 ч.

    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.

  • Администрация Сосновского муниципального района
    Телефон:
    8 831 74 2-62-42
    Факс:
    8 831 74 2-62 42
    Режим работы:
    Понедельник-Четверг с 8.00 до 17.15 ч.
    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.
    Обед с 12.00 до 13.00 ч.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области в постоянное (бессрочное) пользование»
Реестровый номер услуги:
5222400010000862972
Идентификатор цели:
5222400010000892028
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий или бездействия МФЦ, должностного лица Администрации, осуществляющего действия и процедуры по предоставлению Услуги. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу (Администрация Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области, а также на действия сотрудников МФЦ в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.  Жалобу можно подать через МФЦ. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Администрация Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Земельный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 25.10.2001 года №136-ФЗ
    О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №191-ФЗ
    О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации
    Федеральный закон от 25.10.2001 года №137-ФЗ
    О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в собственности администрации Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области в постоянное (бессрочное пользование) от 08.10.2015 № 20
    Постановление от 18.01.2016 года №4
    О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
    Федеральный закон от 21.07.1997 года №122-ФЗ
    О государственном кадастре недвижимости
    Федеральный закон от 24.07.2007 года №221-ФЗ
    О полномочиях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Нижегородской области в сфере земельных отношений
    Закон от 20.08.2008 года №105-З
    Об управлении муниципальным имуществом Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области
    Решение от 25.08.2015 года №80-р

    Административный регламент

      Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
      Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    - прием заявления с прилагаемыми к нему документами;

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является обращение представителей заявителя за предоставлением Услуги в Администрацию либо МФЦ, как лично, так и с помощью средств почтовой связи, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области с заявлением (по форме согласно приложению №1 к настоящему Регламенту) и документами, необходимыми для установления права заявителя на получение Услуги (указанные в части 2.10, за исключением документов, указанных в пунктах 5, 6 части 2.10 настоящего Регламента, имеющихся в государственных органах исполнительной власти или в Администрации). К пакету документов, представленных заявителем (его законным представителем) прилагается заверенная им опись представляемых документов.


    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Результатом исполнения административной процедуры является подготовка распоряжения администрации Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области о предоставлении земельного участка заявителю в постоянное (бессрочное) пользование.

    Порядок передачи результата оказания:

    Устно от должностного лица должностному лицу.

    Результат:

    Результатом выполнения процедуры является регистрация заявления о предоставление земельного участка находящегося в собственности муниципального образования Панинский сельсовет  Сосновского муниципального района Нижегородской области на территории муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области.
    - изготовление запросов с использованием информационно-коммуникационных технологий;

    Основания для начала:

    Основанием для начала выполнения процедуры является поступление пакета документов заявителя, оформленных в виде дела и с положительным результатом проверки их содержания, специалисту Администрации, ответственному за выполнение данной процедуры.

    Уполномоченным лицом за формирование запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Услуги, является специалист, определяемый главой местного самоуправления (сотрудник МФЦ, определяемый его директором, при наличии полномочий у МФЦ на формирование и направление межведомственных запросов по Услуге).

    Ответственным лицом за выполнение процедуры является глава местного самоуправления (директор МФЦ при наличии указанных выше полномочий).

    Запросы направляются в государственные органы за подписью главы местного самоуправления (его уполномоченного заместителя, уполномоченного лица) или, в указанном случае, за подписью директора МФЦ.

    Время выполнения процедуры составляет не более двух дней.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Результатом исполнения административной процедуры является подготовка распоряжения администрации Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области о предоставлении земельного участка заявителю в постоянное (бессрочное) пользование.

    Порядок передачи результата оказания:

    Запросы документов и сведений, имеющихся в распоряжении государственных органов исполнительной власти направляются, а ответы на них получаются, по каналам Единой системы межведомственного взаимодействия в электронном виде, заверенные электронной подписью в соответствии с законодательством.

    Результат:

    Результатом выполнения процедуры является направление запросов в государственные органы, участвующие в предоставлении Услуги.
    - принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

    Основания для начала:

    .Основанием для начала процедуры является положительное заключение уполномоченного специалиста о соответствии представленных документов требованию законодательства.

     Уполномоченный специалист администрации подготавливает распоряжение о предоставлении земельного участка и в порядке делопроизводства передает его главе местного самоуправления для согласования.

    ..Согласованный, главой местного самоуправления проект распоряжения им подписывается

     .Подписанное главой администрации распоряжение регистрируется. 

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Результатом исполнения административной процедуры является подготовка распоряжения администрации Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области о предоставлении земельного участка заявителю в постоянное (бессрочное) пользование.

    Порядок передачи результата оказания:

    Устно от должностного лица должностному лицу.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является подготовка распоряжения администрации Панинского сельсовета Сосновского муниципального района о предварительном согласовании предоставления земельного участка. Срок исполнения процедуры 3 дня.
    - подготовка схемы расположения земельного участка;

    Основания для начала:

    Процедура проводится в случае, если земельный участок предстоит образовать, и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок. Основанием для начала процедуры является получение уполномоченным специалистом пакета документов, с положительной визой главы местного самоуправления.


    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Результатом исполнения административной процедуры является подготовка распоряжения администрации Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области о предоставлении земельного участка заявителю в постоянное (бессрочное) пользование.

    Порядок передачи результата оказания:

    Устно от должностного лица должностному лицу

    Результат:

    Процедура подготовки схемы расположения земельного участка осуществляется в рамках административного регламента администрации Панинского  сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Панинского  сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области».
    - обеспечение заинтересованным юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка;

    Основания для начала:

    Основанием для начала процедуры является направление заявителю утвержденной схемы границ земельного участка. Уполномоченный специалист в рамках исполнения регламента администрации Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Панинского сельсовета Сосновского муниципального района» направляет заявителю утвержденную схему расположения земельного участка.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Результатом исполнения административной процедуры является подготовка распоряжения администрации Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области о предоставлении земельного участка заявителю в постоянное (бессрочное) пользование.

    Порядок передачи результата оказания:

    Устно от должностного лица должностному лицу

    Результат:

    Заявитель в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах площади, обеспечивает выполнение кадастровых работ.
    - осуществление государственного кадастрового учета земельного участка;

    Основания для начала:

    Основанием для начала процедуры является изготовление кадастровым инженером по поручению Заявителя межевого плана земельного участка.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Результатом исполнения административной процедуры является подготовка распоряжения администрации Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области о предоставлении земельного участка заявителю в постоянное (бессрочное) пользование.

    Порядок передачи результата оказания:

    Устно от должностного лица должностному лицу.

    Результат:

    По завершению кадастровых работ Заявитель обеспечивает постановку земельного участка на государственный кадастровый учет или государственный учёт земельного участка в связи с уточнением границ земельного участка. После постановки земельного участка на государственный кадастровый учет заявитель информирует уполномоченный орган письмом о присвоенном кадастровом номере земельному участку.