Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Проверка содержания представленных заявителем документов
Основанием начала выполнения процедуры является поступление сформированного дела специалисту Сектора, ответственному за проверку содержания представленных заявителем документов.
Ответственным лицом за выполнение процедуры является специалист Сектора, уполномоченный на проверку содержания представленных заявителем документов.
Время выполнения процедуры проверки документов составляет не более одного рабочего дня.
Рассмотрение заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.
Результатом выполнения процедуры является мотивированное заключение о соответствии либо не соответствии представленных заявителем документов установленным законодательством требованиям.
Специалист Сектора проверяет представленные документы на соответствие их установленным требованиям.
В случае наличия полномочий (в соглашении между Администрацией и МФЦ) на проверку специалистами МФЦ содержания представленных через него документов на продление разрешений на строительство, такая проверка проводится в том же порядке и сроки, что и в Администрации.
Во внесении изменений в разрешение на строительство отказывается в случае, если:
- обнаружено отсутствие определенных документов;
- обнаружено несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, либо в случае внесения изменений в разрешение на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, красным линиям:
- обнаружено несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
По итогам проверки предоставленных документов в течении трех дней ответственный исполнитель готовит:
- внесение изменений в разрешение на строительство в случае отсутствия перечисленных фактов;
- уведомление об отказе внесения изменений в разрешение на строительство с указанием причин отказа в случаях наличия перечисленных фактов.
Подписанное главой Администрации (его уполномоченным заместителем) письмо, содержащее решение об отказе внесения изменений в разрешение на строительство с перечнем оснований для отказа, направляется в адрес заявителя не позднее, чем в десятидневный срок с момента регистрации поданных им документов.
Решение об отказе в предоставлении Услуги может быть вручено заявителю (его законному представителю) лично по его желанию в Секторе под собственноручную подпись. Вместе с решением об отказе в предоставлении Услуги заявителю возвращаются все представленные им документы.
При обращении заявителя за предоставлением Услуги через МФЦ указанные в предыдущем абзаце документы могут быть выданы заявителю в МФЦ или в Администрации по его заявлению.
Выдача разрешения на строительство с внесенными изменениями
Основанием начала процедуры является согласование заведующего Сектором разрешения на строительство с записью о внесении изменений.
Ответственным за выполнение процедуры является специалист Сектора, уполномоченный на выдачу разрешения заявителю.
Специалист Сектора вносит запись в журнале регистрации разрешений на строительство, в строке, соответствующей ранее выданному разрешению на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство. Уведомление об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство регистрируется в общем журнале регистрации исходящих документов в приёмной администрации.
Максимальный срок выполнения процедуры – 1 день.
Результатом выполнения процедуры является выдача заявителю разрешения на строительство с внесенными изменениями.
Разрешение на строительство с внесенными изменениями выдается уполномоченному лицу застройщика (направляются заявителю почтой) должностным лицом, ответственным за выдачу или отправку документов, с регистрацией документов по правилам делопроизводства, а по его желанию застройщика и предварительной договоренности выдаются заявителю лично (его законному представителю) в Секторе.
В случае передачи разрешения почтовым отправлением, датой передачи считается дата регистрации указанного письма специалистом Сектора, ответственным за направление документов заявителям.
В целях оптимизации процесса предоставления Услуги заявитель может также уведомляться о принятом решении по телефону (факсу) 8831(74) 2-85-04.
Разрешение на строительство с внесенными изменениями может быть выдано через МФЦ. Передача документов из Администрации в МФЦ осуществляется на основании контрольного листа прохождения документов. При передаче документов МФЦ, предназначенных для выдачи заявителю, специалист Сектора проставляет в контрольном листе дату, ФИО, подпись.
Подготовка и принятие решения о внесении изменений в ранее выданное разрешение
Основанием для начала процедуры является наличие в Секторе всех проверенных документов, необходимых для предоставления Услуги.
Ответственным за выполнение процедуры является заведующий Сектором.
Срок выполнения процедуры составляет 3 рабочих дня.
Запись о внесении изменений в разрешение на строительство осуществляется на обратной стороне бланка ранее выданного разрешения на строительство. Одновременно эта запись осуществляется во всех экземплярах разрешения на строительства, хранящихся в архиве администрации и в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Уведомление об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство с указанием причин отказа оформляется по установленной форме.
Результатом выполнения административной процедуры является подписанная запись в ранее выданном разрешении на строительство о внесении изменений или уведомление об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.
После получения всех документов, необходимых для предоставления Услуги, специалист Сектора, назначенный ответственным за подготовку проекта продления разрешения на строительство, приобщает все полученные документы к делу заявителя, в течение одного дня делает запись о внесенных изменениях в разрешении на строительство, представляет его на согласование заведующему Сектором.
Заведующий Сектором согласует представленные специалистом документы, либо возвращает проекты на доработку специалисту Сектора.
Прием и регистрация заявлений о предоставлении Услуги и прилагаемых к ним документов
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или уполномоченного им лица в Администрацию непосредственно, через многофункциональный центр МФЦ, либо посредством интернет-портала «Государственных и муниципальных услуг Нижегородской области» www.gu.nnov.ru.
Заявление регистрируется в информационном секторе управления делами Администрации в течение 15 минут с момента обращения.
Заявление гражданина с прилагаемым пакетом документов, поступившие почтовым отправлением, а также с помощью информационно-телекоммуникационных сетей, регистрируются в течение 1 рабочего дня с момента его поступления.
Максимальная продолжительность административного действия – 10 минут.
После регистрации пакет документов направляется в Сектор в течение1 рабочего дня с даты регистрации.
Конечным результатом административной процедуры приема и регистрации заявления с комплектом документов является: 
- оформление и выдача расписки о приеме документов с отметкой о порядковом номере записи, дате и времени получения, наименовании принятых документов.
- в случае если заявитель обратился за предоставлением услуги посредством «Интернет портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области» и при просмотре электронной формы заявления и прилагаемых документов замечаний выявлено не было, то гражданин, заполнивший форму, получит уведомление по электронной почте о том, что его заявка передана на исполнение.
Заявитель имеет право обратиться за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги любым удобным способом:
- при личном обращении в Сектор,
- посредством интернет-сайта: http//www.sosnovskoe.info,
- по электронной почте: official@adm.ssn.nnov.ru,
- по телефону: 8 (83174) 2-85-04 
в соответствии с графиком работы Сектора Администрации Сосновского муниципального района.
Проверка содержания представленных заявителем документов
Основанием начала выполнения процедуры является поступление сформированного дела специалисту Сектора, ответственному за проверку содержания представленных заявителем документов.
Ответственным лицом за выполнение процедуры является специалист Сектора, уполномоченный на проверку содержания представленных заявителем документов.
Время выполнения процедуры проверки документов составляет не более одного рабочего дня.
Рассмотрение заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.
Результатом выполнения процедуры является мотивированное заключение о соответствии либо не соответствии представленных заявителем документов установленным законодательством требованиям.
Специалист Сектора проверяет представленные документы на соответствие их установленным требованиям.
В случае наличия полномочий (в соглашении между Администрацией и МФЦ) на проверку специалистами МФЦ содержания представленных через него документов на продление разрешений на строительство, такая проверка проводится в том же порядке и сроки, что и в Администрации.
Во внесении изменений в разрешение на строительство отказывается в случае, если:
- обнаружено отсутствие определенных документов;
- обнаружено несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, либо в случае внесения изменений в разрешение на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, красным линиям:
- обнаружено несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
По итогам проверки предоставленных документов в течении трех дней ответственный исполнитель готовит:
- внесение изменений в разрешение на строительство в случае отсутствия перечисленных фактов;
- уведомление об отказе внесения изменений в разрешение на строительство с указанием причин отказа в случаях наличия перечисленных фактов.
Подписанное главой Администрации (его уполномоченным заместителем) письмо, содержащее решение об отказе внесения изменений в разрешение на строительство с перечнем оснований для отказа, направляется в адрес заявителя не позднее, чем в десятидневный срок с момента регистрации поданных им документов.
Решение об отказе в предоставлении Услуги может быть вручено заявителю (его законному представителю) лично по его желанию в Секторе под собственноручную подпись. Вместе с решением об отказе в предоставлении Услуги заявителю возвращаются все представленные им документы.
При обращении заявителя за предоставлением Услуги через МФЦ указанные в предыдущем абзаце документы могут быть выданы заявителю в МФЦ или в Администрации по его заявлению.
Прием и регистрация заявлений о предоставлении Услуги и прилагаемых к ним документов
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или уполномоченного им лица в Администрацию непосредственно, через многофункциональный центр МФЦ, либо посредством интернет-портала «Государственных и муниципальных услуг Нижегородской области» www.gu.nnov.ru.
Заявление регистрируется в информационном секторе управления делами Администрации в течение 15 минут с момента обращения.
Заявление гражданина с прилагаемым пакетом документов, поступившие почтовым отправлением, а также с помощью информационно-телекоммуникационных сетей, регистрируются в течение 1 рабочего дня с момента его поступления.
Максимальная продолжительность административного действия – 10 минут.
После регистрации пакет документов направляется в Сектор в течение1 рабочего дня с даты регистрации.
Конечным результатом административной процедуры приема и регистрации заявления с комплектом документов является: 
- оформление и выдача расписки о приеме документов с отметкой о порядковом номере записи, дате и времени получения, наименовании принятых документов.
- в случае если заявитель обратился за предоставлением услуги посредством «Интернет портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области» и при просмотре электронной формы заявления и прилагаемых документов замечаний выявлено не было, то гражданин, заполнивший форму, получит уведомление по электронной почте о том, что его заявка передана на исполнение.
Заявитель имеет право обратиться за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги любым удобным способом:
- при личном обращении в Сектор,
- посредством интернет-сайта: http//www.sosnovskoe.info,
- по электронной почте: official@adm.ssn.nnov.ru,
- по телефону: 8 (83174) 2-85-04 
в соответствии с графиком работы Сектора Администрации Сосновского муниципального района.
Подготовка и принятие решения о внесении изменений в ранее выданное разрешение
Основанием для начала процедуры является наличие в Секторе всех проверенных документов, необходимых для предоставления Услуги.
Ответственным за выполнение процедуры является заведующий Сектором.
Срок выполнения процедуры составляет 3 рабочих дня.
Запись о внесении изменений в разрешение на строительство осуществляется на обратной стороне бланка ранее выданного разрешения на строительство. Одновременно эта запись осуществляется во всех экземплярах разрешения на строительства, хранящихся в архиве администрации и в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Уведомление об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство с указанием причин отказа оформляется по установленной форме.
Результатом выполнения административной процедуры является подписанная запись в ранее выданном разрешении на строительство о внесении изменений или уведомление об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.
После получения всех документов, необходимых для предоставления Услуги, специалист Сектора, назначенный ответственным за подготовку проекта продления разрешения на строительство, приобщает все полученные документы к делу заявителя, в течение одного дня делает запись о внесенных изменениях в разрешении на строительство, представляет его на согласование заведующему Сектором.
Заведующий Сектором согласует представленные специалистом документы, либо возвращает проекты на доработку специалисту Сектора.
Выдача разрешения на строительство с внесенными изменениями
Основанием начала процедуры является согласование заведующего Сектором разрешения на строительство с записью о внесении изменений.
Ответственным за выполнение процедуры является специалист Сектора, уполномоченный на выдачу разрешения заявителю.
Специалист Сектора вносит запись в журнале регистрации разрешений на строительство, в строке, соответствующей ранее выданному разрешению на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство. Уведомление об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство регистрируется в общем журнале регистрации исходящих документов в приёмной администрации.
Максимальный срок выполнения процедуры – 1 день.
Результатом выполнения процедуры является выдача заявителю разрешения на строительство с внесенными изменениями.
Разрешение на строительство с внесенными изменениями выдается уполномоченному лицу застройщика (направляются заявителю почтой) должностным лицом, ответственным за выдачу или отправку документов, с регистрацией документов по правилам делопроизводства, а по его желанию застройщика и предварительной договоренности выдаются заявителю лично (его законному представителю) в Секторе.
В случае передачи разрешения почтовым отправлением, датой передачи считается дата регистрации указанного письма специалистом Сектора, ответственным за направление документов заявителям.
В целях оптимизации процесса предоставления Услуги заявитель может также уведомляться о принятом решении по телефону (факсу) 8831(74) 2-85-04.
Разрешение на строительство с внесенными изменениями может быть выдано через МФЦ. Передача документов из Администрации в МФЦ осуществляется на основании контрольного листа прохождения документов. При передаче документов МФЦ, предназначенных для выдачи заявителю, специалист Сектора проставляет в контрольном листе дату, ФИО, подпись.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Услугу предоставляет Администрация Сосновского муниципального района Нижегородской области.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется:
- в части консультирования предоставления муниципальной услуги, приема заявлений Администрацией Сосновского муниципального района Нижегородской области,
- при подаче заявления и документов на предоставление Услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг – также МФЦ.
Структурным подразделением Администрации, ответственным за исполнение административных процедур по предоставлению Услуги является сектор строительства и архитектуры управления ЖКХ и ЧС.
Лицами, ответственными за исполнение отдельных административных действий и процедур по предоставлению Услуги, являются:
- заведующий сектором строительства и архитектуры управления ЖКХ и ЧС Администрации;
- специалисты, осуществляющие прием, регистрацию и рассмотрение заявлений граждан и юридических лиц, подготовку и принятие необходимых решений.
- руководитель муниципального учреждения (МФЦ), и уполномоченные должностные лица (сотрудники МФЦ при подаче заявления через него) в пределах полномочий, установленных настоящим Регламентом.

Предоставление муниципальной услуги заключается во внесении изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области.

Получателями Услуги являются физические и (или) юридические лица, обеспечивающие на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, a также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта, в том числе:
- юридические лица, в том числе иностранные (зарегистрированные в Российской Федерации в установленном законодательством порядке);
- индивидуальные предприниматели;
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане,
- лица без гражданства.

Межведомственное взаимодействие не требуется.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги
Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
- не установлено.
Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:
- непредставления указанных документов.
- несоответствии документов, представленных заявителем, требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
Перечень оснований для приостановления в предоставлении Услуги
Перечень оснований для приостановления в предоставлении Услуги.
Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления Услуги является получение заявителем ранее выданного разрешения на строительство с внесенными изменениями.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Положительное заключение
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
положительное заключение государственной экспертизы откорректированной проектной документации (для объектов капитального строительства, определенных ст.49 Градостроительного кодекса Российской Федерации)
Постановление об образовании земельных участков
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
постановление об образовании земельных участков путем объединения или раздела, перераспределении, выдела
Схема планировочной организации земельного участка
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
копию откорректированной схемы планировочной организации земельного участка (в случае внесения изменений в разрешения на строительство объектов индивидуального жилищного строительства)
Проектная документация
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
копию откорректированной проектной документации в части вносимых изменений (в случае внесения изменений в разрешения на строительство объектов, не относящихся к индивидуальному жилищному строительству)
Разрешение на строительство
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
оригинал ранее выданного разрешения на строительство
Градостроительный план земельного участка
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Градостроительный план земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, в случае образования земельного участка путем раздела, перераспределения, выдела
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее – единый портал), интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области. 
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основании Постановления Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Способы подачи гражданами документов для предоставления Услуги:
- посредством личного обращения;
- через законного представителя;
- с использованием почтовой связи;
- через МФЦ;
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://www.gosuslugi.ru или через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области по адресу: http://www.gu.nnov.ru/.
К пакету документов, представленных заявителем (его законным представителем) прилагается заверенная им опись представляемых документов.
При личном обращении в управление образования или в МФЦ заявитель предоставляет заявление и необходимые документы на бумажных носителях.
При обращении посредством почтовой связи заявитель предоставляет копии документов, заверенные в установленном порядке.
При поступлении заявления через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), заявитель предоставляет заявление и комплект необходимых документов в электронной форме в форматах JPEG или PDF.

Требования, предъявляемые к документам.
К документам (в том числе направленным в электронной форме или по почте), необходимым для оказания Услуги, предъявляются следующие требования:
- представляемые документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать);
- представляемые документы должны быть исполнены четко, подписи должностных лиц и оттиски печатей, содержащиеся на документах, должны быть отчетливыми, подпись ответственного лица должна быть расшифрована;
- если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть заверены лицом, подписавшим документ, и скреплены печатью.

Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги: - не установлено.


Скачать:
Правоустанавливающие документы на земельный участок
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области

Постановление об изменении адреса
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
постановление об изменении адреса (для внесения изменений в адрес)

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Мастаев Михаил Валентинович
    Телефон:
    8 831 74 2-62-42
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-Четверг с 8.00 до 17.15 ч.
    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.
    Обед с 12.00 до 13.00 ч.
  • Адрес:
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Ленина, 27
    Телефон:
    (83174) 2-85 -04
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Понедельник – Четверг с 8.00 до 17.15 ч.

    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.

  • Администрация Сосновского муниципального района
  • Сектор строительства и архитектуры администрации Сосновского района
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Ленина, 27
  • Администрация Сосновского муниципального района
    Телефон:
    8 831 74 2-62-42
    Факс:
    8 831 74 2-62 42
    Режим работы:
    Понедельник-Четверг с 8.00 до 17.15 ч.
    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.
    Обед с 12.00 до 13.00 ч.
  • Сектор строительства и архитектуры администрации Сосновского района
    Адрес:
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Ленина, 27
    Телефон:
    (83174) 2-85 -04
    Режим работы:

    Понедельник – Четверг с 8.00 до 17.15 ч.

    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000890183
Идентификатор цели:
5222400010000893622
Дата актуализации информации на Портале:
18.09.2020 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий или бездействия МФЦ, должностного лица Сектора (МФЦ), осуществляющего действия и процедуры по предоставлению Услуги.
Жалоба подается в орган, предоставляющий Услугу (МФЦ, Администрацию Сосновского муниципального района Нижегородской области (далее – органы, предоставляющий Услугу), в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалобу можно подать через МФЦ.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица, предоставляющего Услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим Услугу, в месте предоставления Услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение Услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной Услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления Услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственной информационной системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» (далее – Порталы).
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. В случае, если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего Услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц.
Заявитель вправе обратиться с жалобой в вышестоящие инстанции:
- директору МФЦ по адресу: 606170, Нижегородская область, р.п.Сосновское, ул. 1 Мая, д.42;
- главе Администрации Сосновского муниципального района по адресу: 606170, Нижегородская область, р.п. Сосновское, ул. Ленина, д.27; по e-mail official@adm.ssn.nnov.ru; по телефону (83174)2-62-42.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего Услугу, и рассматривается им в порядке, установленном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц.
В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим Услугу (далее – соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
б) нарушение срока предоставления Услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области для предоставления Услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области для предоставления Услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области;
е) требование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области;
ж) отказ органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В органах, предоставляющих Услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Орган, предоставляющий Услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Порталах;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих Услугу, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего Услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Сосновского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Сектор строительства и архитектуры управления ЖКХ и чрезвычайных ситуаций Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №190-ФЗ
    Земельный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 25.10.2001 года №136-ФЗ
    О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №191-ФЗ
    О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества
    Федеральный закон от 30.06.2006 года №93-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
    Приказ от 19.02.2015 года №117/пр
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.04.2015

    Административный регламент