Проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Предоставление пользователю услуги по организации физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории Ковернинского о муниципального района Нижегородской области
Основанием для начала действий по предоставлению услуги является выбор клубного формирования или самодеятельного творчества который бы выбрал пользователь.  Специалист того структурного подразделения МУ "Спорткомплекс "Узола", в которое обратился пользователь, осуществляет выдачу информации по выбранной деятельности. Максимальный срок выполнения услуги составляет 15 дней.  
Ответом может быть мотивированный отказ в выдаче информации по запросу (если процедура является невыполнимой в силу технических возможностей).  Муниципальная услуга считается оказанной, если пользователю предоставлена запрашиваемая им услуга или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.Основанием для начала действий по предоставлению услуги является подача заявления. Специалист того структурного подразделения МУ "Спорткомплекс "Узола", в которое обратился пользователь, осуществляет выдачу информации по выбранной деятельности. Максимальный срок выполнения услуги составляет 15 дней.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в ее предоставлении
Основанием для начала административной процедуры является прохождение процедуры регистрации заявителя, его запроса. Заявителю направляется письменный ответ о предоставлении услуги. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является: отказ заявителя от прохождения процедуры регистрации, а также наличие оснований для отказа.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Административный регламент Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области» (далее- административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной функции, а также формы контроля за исполнением административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц.

Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной функции, является письменное заявление в   Отдел по физической культуре и спорту Администрации Ковернинского муниципального района о выдаче копии правового акта   направленное заявителем по почте, по электронной почте, а также лично.
Заявитель предоставляет следующие документы:
- заявление;
- документ, удостоверяющий личность;
- медицинская справка врача для участия в физкультурно – спортивных мероприятиях.
    Специалист, ответственный за прием документов, проверяет правильность адресации и составления заявления. При неправильном заполнении бланка заявления специалист указывает на недостатки и возможность их устранения.

Основание для отказа/приостановления

неблагоприятные погодные условия
несоответствие возраста и спортивной квалификации;
отсутствие документа, удостоверяющего личность, допуска врача
отсутствие участника в заявке
отсутствие условий для проведения мероприятия
отсутствие заявок

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- проведение мероприятия (протокол);
- отказ в проведении мероприятия.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление (устное, письменное, либо отправленное по электронной почте) на имя руководителя учреждения, предоставляющего смуниципальную услугу о приеме в учреждение.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Исполнение муниципальной услуги

ответ на обращение
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставление муниципальной услуги

Отказ в предоставление муниципальной услуги

Уведомление об отказе
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Документ, исходящий от уполномоченного должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги. Документ составляется  в письменном виде в 2 экземплярах: один-выдается заявителю (лично, направляется по почте, в том числе по электронной почте, если данный адрес заявлен заявителем), второй-хранится в делах учреждения, предоставляющего муниципальную услугу согласно номенклатуры дел.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Соколова Валентина Николаевна
    Адрес:
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, Ковернино районный поселок, Карла Маркса, 4
    Телефон:
    (83157) 2-16-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00.
    Сб. и Вс - общие выходные дни.
    Обед с 12.00 до 13.00.

  • Адрес:
    606570, Нижегородская область, Ковернинский, р.п. Ковернино п.г.т., Ковернинский, Карла Маркса, 4
    Телефон:
    (83157)2-34-84
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг 8:00-17:15
    Пятница 8:00- 16:00
    Обед 12:00- 13:00
    Суббота, воскресенье - выходной день
  • Администрация Ковернинского муниципального района
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, Ковернино районный поселок, Карла Маркса, 4
  • Отдел по физической культуре и спорту Администрации Ковернинского муниципального района
    606570, Нижегородская область, Ковернинский, р.п. Ковернино п.г.т., Ковернинский, Карла Маркса, 4
  • Администрация Ковернинского муниципального района
    Адрес:
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, Ковернино районный поселок, Карла Маркса, 4
    Телефон:
    (83157) 2-16-50
    Факс:
    (83157) 2-26-93
    Режим работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00.
    Сб. и Вс - общие выходные дни.
    Обед с 12.00 до 13.00.

  • Отдел по физической культуре и спорту Администрации Ковернинского муниципального района
    Адрес:
    606570, Нижегородская область, Ковернинский, р.п. Ковернино п.г.т., Ковернинский, Карла Маркса, 4
    Телефон:
    (83157)2-34-84
    Факс:
    (83157)2-25-73
    Режим работы:
    Понедельник - четверг 8:00-17:15
    Пятница 8:00- 16:00
    Обед 12:00- 13:00
    Суббота, воскресенье - выходной день

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000875237
Идентификатор цели:
5222400010000896029
Дата актуализации информации на Портале:
01.10.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

1. Заявители муниципальной услуги имеют право на обжалование решений и действий (бездействие), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
1.1. Обжаловать нарушение предоставления муниципальной услуги может любое лицо, являющееся заявителем муниципальной услуги или законный представитель.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3.Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
- предоставление заявителем заведомо ложных сведений;
- неправильное заполнение утвержденных бланков заявлений.
- невозможность прочтения представленных документов;
- оформление ненадлежащим образом запроса и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается.
- заявителю многократно предоставлялся ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов;
- с жалобой обратилось ненадлежащее лицо;
- не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- письменное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
В случае аргументированного отказа, по просьбе заявителя учреждение, оказывающее услугу, должно в день подачи жалобы предоставить официальное письмо, содержащее следующую информацию:
- ФИО заявителя;
- ФИО лица, которого он представляет;
- адрес проживания заявителя;
- контактный телефон;
- наименование учреждения, принявшего жалобу;
- содержание жалобы заявителя;
- причины отказа в удовлетворении требований заявителя.
4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение заявителя.
4.1. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе подается в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
1. Администрация Ковернинского муниципального района Нижегородской области. Адрес: 606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, ул. Карла Маркса, д. 4. Телефоны 8 (83157) 2-16-50/ 2-14-50, e-mail: www.kovernino.ru. Режим работы: Понедельник-пятница - с 08.00 до 17.00 часов, перерыв на обед - с 12.00 до 13.00 часов, суббота, воскресенье – выходной.
2. Отдел культуры и кино Ковернинского муниципального района Нижегородской области. Адрес: 606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, ул. Карла Маркса, д. 4. Телефоны 8 (83157) 2-12-91/ 2-23-71/2-15-54, e-mail: kultura.kvr@mail.ru. Режим работы: Понедельник-пятница - с 08.00 до 17.00 часов, перерыв на обед - с 12.00 до 13.00 часов, суббота, воскресенье – выходной.
2. Отдел по физической культуре и спорту Администрации Ковернинского муниципального район Нижегородской области. Адрес: 60657 0, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, ул. Карла Маркса, д. 4. Телефоны 8 (83157) 2-34-84, e-mail: official@adm.kvr.nnov.ru. Режим работы: Понедельник-четверг- с 08.00 до 17.15 часов, Пятница - с 08.00 до 16.00 часов, перерыв на обед - с 12.00 до 13.00 часов, суббота, воскресенье – выходной.
3. Муниципальное учреждение Ковернинского муниципального района Нижегородской области "Спорткомплекс "Узола". Адрес: 60657 0, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 41. Телефоны 8 (83157) 2-25-73, e-mail: sport41yzola@yandex.ru. Режим работы: Понедельник-четверг- с 08.00 до 17.15 часов, Пятница - с 08.00 до 16.00 часов, перерыв на обед - с 12.00 до 13.00 часов, суббота, воскресенье – выходной.
4. Электронная почта Коверниский МФЦ: mfc.kovernino@yandex.ru
4.2. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”;
б) федеральной государственной информационной системы “Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)”.
При подаче жалобы в электронном виде документы, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
4.3. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченное на ее рассмотрение учреждение в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и учреждением, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
4.4. Жалоба регистрируется в журнале входящих документов.
4.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5. Заявитель вправе обратиться за информацией и документами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы к должностному лицу, ответственному за организацию рассмотрения жалоб в досудебном порядке. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 дней.
6. Действия (бездействие), решения должностных лиц учреждения, предоставляющего муниципальную услугу осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы путем обращения к:
- руководителю учреждения, предоставляемого муниципальную услугу;
- заместителю главы администрации Ковернинского муниципального района;
-  главе администрации Ковернинского муниципального района.
7. Жалоба, поступившая в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
11. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Отдел по физической культуре и спорту администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс РФ, части 1,2
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Кодекс от 30.11.1994 года №.
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Опубликован: Печатное издание, Конституция Российской Федерации. Издательская группа НОРМА-ИНФРА*М, Москва, 1998, Российская газета N 197, 25.12.93, Российская газета, N 7, 21.01.2009 (с учетом поправок законов N 6-ФКЗ, 7-ФКЗ от 30.12.2008), Собрание законодательства Российской Федерации, N 4, 26.01.2009, Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 26.02.2014 (с учетом поправки законом N 2-ФКЗ от 05.02.2014), Собрание законодательства Российской Федерации, N 9, 03.03.2014, ст.851, Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 11.04.2014 (с учетом закона N 6-ФКЗ от 21.03.2014), Собрание законодательства Российской Федерации, N 15, 14.04.2014, ст.1691, Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 01.08.2014 (с учетом закона N 11-ФКЗ от 21.07.2014), Собрание законодательства Российской Федерации, N 31, 04.08.2014, ст.4398 Сверен по: "Конституция Российской Федерации", Издательская группа НОРМА-ИНФРА*М, Москва, 1998
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-фз

    Административный регламент