Осуществление муниципального лесного контроля на территории города Сарова

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Способы получения результата:
  • Лично

Категории получателей

  • Юридические лица
  • Имеет статус предпринимателя

Пошаговые инструкции

Планирование проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
 Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального лесного контроля на территории города Сарова проводятся на основании ежегодного плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - ежегодный план).
Проверки резидентов территории опережающего социально-экономического развития проводятся в виде совместных плановых проверок.
Уполномоченное структурное подразделение Администрации города Сарова, ответственное за разработку ежегодного плана, разрабатывает ежегодный план и представляет его главе администрации города Сарова на утверждение, а также обеспечивает размещение утвержденного ежегодного плана на официальном сайте Администрации города Сарова и направление его в органы прокуратуры для согласования.
Уполномоченное структурное подразделение Администрации города Сарова, ответственное за разработку плана, планирующее проведение проверок в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, в срок до 1 июля года, предшествующего году проведения проверок, направляет для согласования в Министерство экономического развития Российской Федерации (далее - уполномоченный орган) проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в виде документа на электронном носителе, подписанного главой Администрации города Сарова (заместителем главы Администрации) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Подготовка проведения проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя при осуществлении муниципального лесного контроля на территории города Сарова
Основаниями для подготовки проведения проверки являются:
1. Наступление срока проведения проверки, определенного ежегодным планом.
2. Возникновение оснований для проведения внеплановых проверок, предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, частью 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса РФ.
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, уполномоченными должностными лицами проводится предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя запрашиваются пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
По решению руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Орган муниципального контроля обращается в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, утверждается постановлением Администрации города Сарова.
Уполномоченное должностное лицо не позднее 10-дневного срока до начала проверки разрабатывает проект распоряжения Администрации города Сарова о проведении проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя при осуществлении муниципального лесного контроля и обеспечивает его представление на подпись главе администрации города Сарова.
 В случае если внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, в день подписания распоряжения главой администрации города Сарова о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя уполномоченное должностное лицо в целях согласования ее проведения подготавливает заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. К заявлению прилагаются копия распоряжения Администрации города Сарова о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Уполномоченное должностное лицо обеспечивает представление заявления с приложениями посредством вручения под роспись либо их направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.

В случае, предусмотренном частью 12 статьи 10 Федерального закона от N 294-ФЗ, в связи с необходимостью принятия неотложных мер уполномоченное должностное лицо вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 3.3.4 настоящего Административного регламента, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
Уполномоченное должностное лицо обеспечивает представление заявления с приложениями посредством вручения под роспись либо их направление в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Уполномоченное должностное лицо обеспечивает уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о начале проведения плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации города Сарова о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля, или иным доступным способом.

Уполномоченное должностное лицо обеспечивает уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля.

В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

В случае проведения проверки членов саморегулируемой организации в целях обеспечения возможности участия или присутствия представителя саморегулируемой организации при проведении внеплановой выездной проверки уполномоченное должностное лицо обеспечивает направление копии распоряжения Администрации города Сарова о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Проведение проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя
Основанием проведения проверки является распоряжение Администрации города Сарова о проведении проверки.
Проведение проверки осуществляется уполномоченными должностными лицами, указанными в распоряжении Администрации города Сарова о проведении проверки, а также в сроки, предусмотренные указанным распоряжением.
Проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.
Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения Администрации города Сарова: 607188, г. Саров Нижегородской области, пр. Ленина, 20а, на основании документов, имеющихся в структурных подразделениях Администрации города Сарова.
 В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации города Сарова, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченное должностное лицо обеспечивает направление в адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя мотивированного запроса (по форме приложения 2 к настоящему Административному регламенту) посредством вручения под роспись либо направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Администрации города Сарова о проведении проверки.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям и документам, содержащимся в имеющихся в структурных подразделениях Администрации города Сарова, уполномоченное должностное лицо направляет информацию об этом юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса необходимые пояснения в письменной форме. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
Уполномоченное должностное лицо рассматривает представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений уполномоченное должностное лицо установит признаки нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, то оно вправе провести выездную проверку.
Уполномоченное должностное лицо проводит выездную проверку (как плановую, так и внеплановую) по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
При проведении выездной проверки уполномоченное должностное лицо предъявляет служебное удостоверение и знакомит руководителя или иное должностное лицо юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением Администрации города Сарова о проведении проверки, с полномочиями лиц, проводящих выездную проверку, с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
В случае необходимости уполномоченное должностное лицо привлекает к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
Внеплановая проверка резидента территории опережающего социально-экономического развития проводится по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.
Внеплановые проверки резидентов территории опережающего социально-экономического развития проводятся по согласованию с уполномоченным федеральным органом в установленном им порядке. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней.
В случаях надлежащего уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, вправе осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя.

Оформление результатов проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя
 По результатам проверки уполномоченное должностное лицо составляет акт проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по форме приложения 3 к настоящему Административному регламенту.
Акт проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается уполномоченным должностным лицом руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе от ознакомления с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Уведомление о вручении приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Департамента.
К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Если для составления акта проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, то акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
Возражения и пояснения юридического лица, индивидуального предпринимателя по фактам, изложенным в акте проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, прилагаются к материалам по проверке.
Уполномоченное должностное лицо в случае, если было получено согласование органа прокуратуры для проведения внеплановой выездной проверки, сопроводительной запиской обеспечивает представление либо направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в органы прокуратуры копии акта проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя при осуществлении муниципального лесного контроля на территории города Сарова в течение пяти рабочих дней со дня его составления.
Уполномоченное должностное лицо в случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, сообщает в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки посредством вручения под роспись либо направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Уполномоченным должностным лицом в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя (типовая форма установлена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации) осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя соответствующая запись делается в акте проверки Администрации города Сарова юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Оформляемые в ходе проверок акты проверок и иные связанные с результатами проверки документы хранятся в Департаменте.

Направление результатов проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального лесного контроля на территории города Сарова в органы, уполномоченные принимать меры по привлечению виновных лиц к ответственности, заключается в следующем
В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченное должностное лицо выдает предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами, по форме приложения 5 к настоящему Административному регламенту.
В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований, за которые предусмотрена административная ответственность, уполномоченное должностное лицо в пределах своих полномочий и в порядке, установленном законодательством, составляет протокол об административном правонарушении.
При выявлении нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченное должностное лицо направляет протокол и (или) материалы проверки, подтверждающие наличие нарушения, в органы, уполномоченные принимать меры по привлечению виновных лиц к ответственности, в течение 3 рабочих дней.
 При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации уполномоченные должностные лица выдают резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.

Проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследования городских лесов
На основании плановых (рейдовых) заданий уполномоченное должностное лицо проводит плановые (рейдовые) осмотры, обследования городских лесов.
В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований городских лесов нарушений обязательных требований уполномоченное должностное лицо принимает в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводит в письменной форме до сведения главы Администрации города Сарова информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.

Осуществление уполномоченными должностными лицами мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований законодательства в области лесного контроля
 В целях профилактики нарушений обязательных требований уполномоченные должностные лица осуществляют следующие мероприятия:
1. обеспечивают размещение на официальном сайте Администрации города Сарова в сети Интернет для муниципального лесного контроля перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом данного муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
 2. осуществляют информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководства по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований подготавливают и распространяют комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
3. обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального лесного контроля и размещение на официальном сайте Администрации города Сарова в сети Интернет соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
4. выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
20 рабочих дней

Общие сведения

Исполнение муниципальной функции осуществляет Администрация города Сарова.
Исполнение Муниципальной функции осуществляется непрерывно.
Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами в области лесных отношений на территории города Сарова.

Результат оказания услуги

Конечным результатом исполнения Муниципальной функции является составление акта проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя, который в случае выявления нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных в области лесных отношений муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Сарова, направляется в органы, уполномоченные принимать меры по привлечению виновных лиц к ответственности.
Кроме этого, в случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами в области лесных отношений, должностные лица Администрации города Сарова, проводившие проверку, выносят предписание об устранении выявленных нарушений.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

План проверок
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
2
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
План проверок разрабатывается структурном подразделением Администрации города Сарова, ответственном за разработку ежегодного плана.
Распоряжения Администрации города Сарова о проведении проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя при осуществлении муниципального лесного контроля
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Уполномоченное должностное лицо не позднее 10-дневного срока до начала проверки разрабатывает распоряжение Администрации города Сарова о проведении проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя и обеспечивает его представление на подпись главе Администрации города Сарова
Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление оформляется в случае если внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ. К заявлению прилагаются копия распоряжения Администрации города Сарова о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Скачать:
Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о начале проведения плановой проверки
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Уполномоченное должностное лицо обеспечивает уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о начале проведения плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации города Сарова о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя (при наличии), или иным доступным способом.
Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Уполномоченное должностное лицо обеспечивает уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о начале проведения внеплановой проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля.
Запрос о представлении документов (информации), необходимых для проведения проверки при осуществлении муниципального лесного контроля на территории города Сарова
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется в случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации города Сарова, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Администрации города Сарова о проведении проверки.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Осуществление муниципального лесного контроля на территории города Сарова

Акт проверки
Тип:
копия документа
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
исходящий документ. По результатам проверки уполномоченное должностное лицо составляет акт проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в двух экземплярах.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Кошпаев Михаил Анатольевич
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Факс:
    (83130)3-47-72
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Осуществление муниципального лесного контроля на территории города Сарова
Реестровый номер услуги:
5222400010000896278
Идентификатор цели:
5222400010000896441
Дата актуализации информации на Портале:
01.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители в досудебном порядке могут обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, а также принимаемые ими решения при осуществлении Муниципальной функции.
Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
1. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению. В течение семи дней со дня регистрации жалобы о данном решении уведомляется Заявитель, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3. В случае если в письменной жалобе содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же уполномоченному должностному лицу. Заявитель уведомляется о данном решении.
4. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица и решения, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления Муниципальной функции на основании настоящего Административного регламента.
В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает:
а) наименование муниципального органа, в который направляет жалобу, фамилию, имя, отчество должностного лица либо должность лица, действие (бездействие) которого он обжалует;
б) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в) излагает суть жалобы, сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), осуществляемых (принятых) уполномоченным должностным лицом в ходе исполнения Муниципальной функции;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) должностных лиц Администрации города Сарова, осуществляющих муниципальную функцию;
д) ставит подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
Предметом обжалования является действия (бездействие) уполномоченного должностного лица и решения, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления Муниципальной функции.
 Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявители подают жалобу главе администрации города Сарова в письменном виде на бумажном носителе или направляют по почте, а также жалоба может быть подана заявителем при личном приеме заявителя.
Примерная форма жалобы приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
Прием жалобы осуществляет специалист Администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб, по адресу: г. Саров, Нижегородская область, пр. Ленина, д. 20а, кабинет N 305.
Почтовый адрес: 607188, г. Саров, Нижегородская область, пр. Ленина, д. 20а.
Телефон: (83130) 9-77-18.
Факс: (83130) 3-47-72.
Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случае запроса, предусмотренного Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", глава администрации вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Ответственным за рассмотрение жалобы, поданной главе администрации города Сарова, является лицо, указанное главой администрации города Сарова в резолюции на жалобе первым. Муниципальный служащий, на действия (бездействие) и решения которого подана жалоба, представляет лицу, ответственному за рассмотрение жалобы, по его запросу документы, послужившие основанием для принятия решения, осуществления действия (бездействия) в течение одних суток со дня получения запроса.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Департамент городского хозяйства Администрации г.Саров Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации
    Закон от 29.12.2014 года №473-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru
    Лесным кодексом Российской Федерации
    Кодекс от 04.12.2006 года №200-ФЗ
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля на территории города Сарова»
    Постановление от 01.04.2015 года №1291
    О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля
    Федеральный закон от 26.12.2008 года №294-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об утверждении Административного регламента администрации города Сарова по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля на территории города Сарова»
    Постановление от 05.12.2012 года №4822
    Положением о порядке осуществления муниципального лесного контроля на территории города Сарова
    Решение от 18.10.2012 года №80/5-гд
    Устав города Сарова
    Решение от 01.03.2007 года №09/4-гд

    Административный регламент

      Постановление от 05.12.2012 года №4822
      Об утверждении Административного регламента администрации города Сарова по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля на территории города Сарова»
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Планирование проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является наступление срока проверки.


    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Ежегодный план проверок

    Порядок передачи результата оказания:

    Размещение утвержденного ежегодного плана на официальном сайте Администрации города Сарова и направление его в органы прокуратуры для согласования.

    Результат:

    Ежегодный план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
    Подготовка проведения проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя при осуществлении муниципального лесного контроля

    Основания для начала:

    Основаниями для подготовки проведения проверки являются:
    1. Наступление срока проведения проверки, определенного ежегодным планом.
    2. Возникновение оснований для проведения внеплановых проверок, предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, частью 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса РФ.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Возникновение оснований для проведения внеплановых проверок, предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, частью 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса РФ.

    Порядок передачи результата оказания:

    Направление юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю уведомления о проведении плановой или внеплановой проверки.

    Результат:

     Распоряжения Администрации города Сарова о проведении проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя (при проведении плановой проверки) и заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.


    Проведение проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя

    Основания для начала:

     Основанием проведения проверки является распоряжение Администрации города Сарова о проведении проверки.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Распоряжение Администрации города Сарова о проведении проверки

    Порядок передачи результата оказания:

    Направление Акта проверки  на подпись.

    Результат:

    Акт проверки.
    Оформление результатов проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя

    Основания для начала:

     Составленный акт проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Акт проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя
    • Предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача акта юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю.

    Результат:

    Подписанный акт проверки и(или) предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений.
    Направление результатов проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального лесного контроля на территории города Сарова в органы, уполномоченные принимать меры по привлечению виновных лиц к ответственности

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является  наличие предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений

    Порядок передачи результата оказания:

    Направление  предписания в органы, уполномоченные принимать меры по привлечению виновных лиц к ответственности.

    Результат:

    Предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений.

    Проведение плановые (рейдовые) осмотры, обследования городских лесов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является  наличие плановых (рейдовых) заданий.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Плановые (рейдовые) задания

    Порядок передачи результата оказания:

    Уполномоченное должностное лицо доводит в письменной форме до сведения главы Администрации города Сарова информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

    Результат:

    Информация о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица,


    Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований в порядке, установленном действующим законодательством

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является не соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации  и муниципальными правовыми актами в области лесных отношений на территории города Сарова, а также организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Размещение информации о перечни нормативных правовых актов или их отдельных частей и другой информации, применяющих для осуществления муниципального лесного контроля

    Порядок передачи результата оказания:

    Информирование юридического лица, индивидуального предпринимателя о:
    1. перечне нормативных правовых актов в области лесных отношений на территории города Сарова;
    2. разработки и опубликования руководства по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации в сфере лесных отношений на территории города Сарова;
     3. регулярном (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального лесного контроля и размещение на официальном сайте Администрации города Сарова в сети Интернет соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;


    Результат:

    Предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.