Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • По телефону
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Регистрация запроса заявителя
Основанием для начала процедуры является обращение заявителя как с письменным, так и с устным запросом о предоставлении информации (документа) по конкретной теме. Специалист библиотеки немедленно после обращения заявителя регистрирует письменный запрос в тетради учета библиографических справок в течение не более 10 минут, при этом указываются дата обращения, ФИО заявителя, тема запроса. В случае обращения заявителя с устным запросом о предоставлении информации, запрос регистрируется в тетради учета посещений граждан, при этом также указываются дата обращения, ФИО заявителя, тема запроса.
Регистрация получателя муниципальной услуги
Основанием для начала регистрации заявителя является его личное обращение с запросом (в устной или письменной форме) о предоставлении информации. В случае личного обращения заявителя, его регистрация производится путем заполнения специалистом библиотеки формуляра читателя по предъявлению документа, удостоверяющего личность заявителя (законного представителя заявителя), где указываются фамилия, имя, отчество заявителя, год рождения, место работы (учебы), должность, адрес и контактный телефон, ставится личная подпись заявителя, после чего, заявитель знакомится с Правилами пользования библиотекой. Процедура первичной регистрации занимает не более 10 минут, перерегистрации – не более 5 мин.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в ее предоставлении
Основанием для начала административной процедуры является прохождение процедуры регистрации заявителя, его запроса. Заявителю направляется письменный ответ о предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является: отказ заявителя от прохождения процедуры регистрации, а также наличие оснований для отказа.
Поиск запрашиваемой информации
Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом библиотеки решения о предоставлении муниципальной услуги путем предоставления заявителю рабочего места, оборудованного компьютером, имеющим техническую возможность доступа к сети «Интернет», после чего специалистом библиотеки вводится в поисковую строку запрос информации, проводится инструктаж, консультация и оказание помощи по вопросам поиска документов по электронному каталогу на сайте ЦБС. Время поиска информации зависит от технической возможности компьютера, скоростного режима сети «Интернет». Инструктаж, консультация и оказание помощи по вопросам поиска документов по электронному каталогу на сайте ЦБС проводится в течение 15 минут. В результате положительного поиска информации предоставляется доступ к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек. В случае отрицательного результата поиска информации, специалистом библиотеки принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Доступ к библиотечному, библиографическому и информационному обслуживанию пользователей библиотеки

Основанием для начала действий по предоставлению процедуры является определение пользователем варианта получения информации.
 Специалист того структурного подразделения библиотеки МУК «Ковернинская  ЦБС», в которое обратился пользователь, осуществляет выдачу информации по выбранному варианту. Обслуживание пользователя и выдача результатов производится в соответствии с Положением об отделе, Правилами пользования библиотекой.
 При необходимости получения пользователем копий электронных документов специалист структурного подразделения библиотеки МУК «Ковернинская  ЦБС», в которое обратился пользователь предоставляет их пользователю в соответствии с Частью 4 Гражданского кодекса Российской Федерации и Положением о платных МУК «Ковернинская  ЦБС».
  Максимальный срок выполнения процедуры составляет 60 минут.
  Конечным результатом процедуры является предоставление найденной информации по выбранному варианту   по теме запроса и регистрация выданной информации в формуляре читателя.
Срок и полнота выдаваемой информации по теме запроса, поступившего посредством телефонной связи обговаривается с заявителем во время приема запроса.
Выполнение запроса, поступившего через информационно - телекоммуникационную сеть Интернет (при помощи электронной почты) производится в течение 3 рабочих дней, с момента получения запроса.
Ответом может быть мотивированный отказ в выдаче информации по запросу (если процедура является невыполнимой в силу технических возможностей; если услуга является дополнительной или сервисной).
 Муниципальная услуга считается оказанной, если пользователю предоставлена запрашиваемая им информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
3 рабочих дня
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
15 минут

Общие сведения

Муниципальную услугу предоставляет муниципальное  учреждение культуры Ковернинского муниципального района Нижегородской области «Ковернинская централизованная библиотечная система» (далее - МУК «Ковернинская ЦБС»).
МУК «Ковернинская ЦБС» состоит из структурных подразделений – сельских библиотек-филиалов, Центральной районной библиотеки (далее - ЦРБ), Центральной детской библиотеки (далее - ЦДБ).
Потребителями (пользователями) услуг библиотек являются юридические лица (независимо от организационно-правовой формы) и физические лица (независимо от пола, возраста, национальности, образования, гражданства, социального положения, политических убеждений, отношения к религии), обращающиеся на законных основаниях для получения и использования необходимой им информации.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя для получения информации (библиографических ресурсов библиотеки), содержащихся в справочно-поисковом аппарате МУК «Ковернинская ЦБС», базах данных.
Срок предоставления муниципальной услуги с момента формирования запроса получателем услуг составляет не более 3-х суток.
Органом, ответственным за организацию контроля за предоставлением муниципальной услуги является отдел культуры и кино Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области

Основания для оказания услуги

Основанием для начала действий по предоставлению процедуры «Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей  библиотеки»  является консультационная помощь ответственного лица в поиске и выборе источников информации.

Основание для отказа/приостановления

Отказ пользователя от передачи запроса по каналам МБА
Отсутствие документов (изданий) в фондах библиотеки
Причинение ущерба библиотеке
Нарушение Правил пользования библиотеками МУК "Ковернинская ЦБС"
Технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы с Интернет

Результат оказания услуги

Результатом предоставления Муниципальной услуги являются:

- свободный и равный доступ получателей Муниципальной услуги к библиотечному, библиографическому и информационному обслуживанию пользователей библиотеки» МУК «Ковернинская  ЦБС»

- удовлетворение информационных запросов пользователей, в том числе посредством ведения справочного аппарата и пропаганды литературы, через различные формы культурно-массовых мероприятий;

- выдача документа, копии документа по требованию, либо мотивированный отказ в выдаче документа, копии документа по требованию;

- предоставление доступа к документу вне зависимости от его содержания и формы хранения;

- предоставление библиографического описания, библиографического списка документов в соответствии с запросом пользователя в виде печатного или электронного документа;

- предоставление фактографической информации в устном, печатном или электронном виде. Результат должен содержать: изложение факта, его описание (в соответствии с запросом пользователя), источник информации о факте;

- предоставление библиографической и полнотекстовой информации в открытом доступе на сайте МУК «Ковернинская  ЦБС»

- предоставление запрашиваемых документов по каналам межбиблиотечного абонемента (далее МБА);

- моделирование документного фонда с учетом потребностей пользователей;

- обучение пользованию справочно-библиографическим аппаратом – алгоритму поиска конкретных документов, документов по теме, фактической информации, формирование списка литературы.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

договор, дающий право на получение услуги
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
для юридических лиц
Письменное поручительство родителей (законных представителей) получателя услуги, в случае, если получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние в возрасте до 14 лет
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
в случае, если получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние в возрасте до 14 лет
Скачать:
Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Для предоставления Муниципальной услуги впервые обратившимся заявителем предоставляется документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет или иной официальный документ, содержащий фотографию, сведения о фамилии, имени, отчестве, месте регистрации).
Граждане, не достигшие 14 лет, регистрируются на основании документов, предоставленных их родителями или иными законными представителями и с их письменного согласия.

Документы, удостоверяющие личность родителей (законных представителей)получателя услуги
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
в случае, если получателями услуги являются несовершеннолетние в возрасте до 14 лет
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление (устное, письменное, либо отправленное по электронной почте) на имя директора МБУК "Ковернинская ЦБС" о предоставлении доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Уведомление об отказе
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Доступ получателей услуги к библиотечному, библиографическому и информационному обслуживанию пользователей библиотеки

Ответ на обращение
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Соколова Валентина Николаевна
    Телефон:
    (83157) 2-16-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00.
    Сб. и Вс - общие выходные дни.
    Обед с 12.00 до 13.00.

  • Адрес:
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, ул. Карла Маркса, 10
    Телефон:
    8(83157) 2-11-60
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Перерыв на обед с 12.00 до 13.00
    Выходные дни: суббота, воскресение
  • Администрация Ковернинского муниципального района
  • МУК «Ковернинская ЦБС
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, ул. Карла Маркса, 10
  • Администрация Ковернинского муниципального района
    Телефон:
    (83157) 2-16-50
    Факс:
    (83157) 2-26-93
    Режим работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00.
    Сб. и Вс - общие выходные дни.
    Обед с 12.00 до 13.00.

  • МУК «Ковернинская ЦБС
    Адрес:
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, ул. Карла Маркса, 10
    Телефон:
    8(83157) 2-11-60
    Факс:
    8(83157) 2-23-70
    Режим работы:
    Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Перерыв на обед с 12.00 до 13.00
    Выходные дни: суббота, воскресение

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000900530
Идентификатор цели:
5222400010000900919
Дата актуализации информации на Портале:
10.12.2019 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

1. Заявители муниципальной услуги имеют право на обжалование решений и действий (бездействие), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
1.1. Обжаловать нарушение предоставления муниципальной услуги может любое лицо, являющееся заявителем муниципальной услуги или законный представитель.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3.Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
- предоставление заявителем заведомо ложных сведений;
- неправильное заполнение утвержденных бланков заявлений.
- невозможность прочтения представленных документов;
- оформление ненадлежащим образом запроса и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается.
- заявителю многократно предоставлялся ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов;
- с жалобой обратилось ненадлежащее лицо;
- не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- письменное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
В случае аргументированного отказа, по просьбе заявителя учреждение, оказывающее услугу, должно в день подачи жалобы предоставить официальное письмо, содержащее следующую информацию:
- ФИО заявителя;
- ФИО лица, которого он представляет;
- адрес проживания заявителя;
- контактный телефон;
- наименование учреждения, принявшего жалобу;
- содержание жалобы заявителя;
- причины отказа в удовлетворении требований заявителя.
4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение заявителя.
4.1. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе подается в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Адрес электронной почты МУК "Коверниская ЦБС": biblioteka_kov@mail.ru, адрес сайта Администрации Ковернинского муниципального района: www.kovernino.ru, электронная почта Коверниский МФЦ: mfc.kovernino@yandex.ru
4.2. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”;
б) федеральной государственной информационной системы “Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)”.
При подаче жалобы в электронном виде документы, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
4.3. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченное на ее рассмотрение учреждение в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и учреждением, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
4.4. Жалоба регистрируется в журнале входящих документов.
4.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5. Заявитель вправе обратиться за информацией и документами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы к должностному лицу, ответственному за организацию рассмотрения жалоб в досудебном порядке. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 дней.
6. Действия (бездействие), решения должностных лиц МУК «Ковернинская ЦБС» осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы путем обращения к:
- директору МУК «Ковернинская ЦБС» Ковернинского муниципального района;
- заместителю главы администрации Ковернинского муниципального района;
- главе администрации Ковернинского муниципального района.
7. Жалоба, поступившая в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
11. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное учреждение культуры Ковернинского муниципального района Нижегородской области «Ковернинская централизованная библиотечная система» Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Отдел культуры и кино Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации: Части I, II, IV
    Федеральный закон от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    О библиотечном деле
    Федеральный закон от 29.12.1994 года №78-ФЗ
    О библиотечном деле в Нижегородской области
    Закон от 01.11.2008 года №147-З
    Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
    Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
    Федеральный закон от 09.02.2009 года №8-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ред. от 06.12.2011 с изм. от 07.12.2011
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об обязательном экземпляре изданий
    Постановление от 03.12.2002 года №859
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Основы законодательства Российской Федерации о культуре
    Федеральный закон от 09.10.1992 года №3612-1
    Устав Муниципального учреждения культуры Ковернинского муниципального района Нижегородской области «Ковернинская централизованная библиотечная система», утвержденный постановлением администрации Ковернинского района
    Устав от 22.12.2011 года №925

    Административный регламент

      Постановление от 29.12.2015 года №928
      Об утверждении перечня муниципальных услуг (работ) муниципальных учреждений культуры Ковернинского муниципального района Нижегородской области
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Регистрация запроса заявителя и регистрация получателя муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала процедуры является обращение заявителя как с письменным, так и с устным запросом о предоставлении информации (документа) по конкретной теме. 

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Обращение заявителя

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист библиотеки немедленно после обращения заявителя регистрирует  запрос в тетради учета библиографических справок в течение не более 10 минут, при этом указываются дата обращения, ФИО заявителя, тема запроса.

    Результат:

    В случае личного обращения заявителя, его регистрация производится путем заполнения специалистом библиотеки формуляра читателя по предъявлению документа, удостоверяющего личность заявителя (законного представителя заявителя), где указываются фамилия, имя, отчество заявителя, год рождения, место работы (учебы), должность, адрес и контактный телефон, ставится личная подпись заявителя, после чего, заявитель знакомится с Правилами пользования библиотекой.
    Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в ее предоставлении и поиск запрашиваемой информации

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является прохождение процедуры регистрации заявителя, его запроса. 

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Обращение заявителя
    • Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента
    • Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Заявителю направляется письменный ответ о предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных. 

    Результат:

    Заявителю направляется письменный ответ о предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных. 
    Доступ к библиотечному, библиографическому и информационному обслуживанию пользователей библиотеки

    Основания для начала:

    Основанием для начала действий по предоставлению процедуры является определение пользователем варианта получения информации.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента

    Порядок передачи результата оказания:

    Срок и полнота выдаваемой информации по теме запроса, поступившего посредством телефонной связи обговаривается с заявителем во время приема запроса.

    Результат:

      Конечным результатом процедуры является предоставление найденной информации по выбранному варианту   по теме запроса и регистрация выданной информации в формуляре читателя.