Принятие на учет граждан, претендующих на получение социальных выплат для приобретения жилого помещения за пределами ЗАТО города Саров

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Заполнить заявление
Заявление заполняется на бланке установленной формы (Приложение 1 административного Регламента) в 2-х экземплярах.
Собрать необходимый комплект документов
Для получения муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление;
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет), паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке);
3) копию домовой книги;
4) выписку из финансово-лицевого счета;
5) копии документов, подтверждающих право гражданина на получение жилого помещения общей площадью, превышающей используемый для расчета размера социальной выплаты норматив общей площади жилого помещения;
6) копию трудовой книжки;
7) копии документов, подтверждающих стаж работы или службы в организациях, расположенных на территории ЗАТО города Саров и осуществляющих разработку, изготовление, хранение и утилизацию оружия массового поражения, переработку радиоактивных и других представляющих повышенную опасность техногенного характера материалов, военных и иных объектов,  а также основание прекращения трудовых или служебных отношений с данными организациями;
8) копии документов, подтверждающих причину наступления инвалидности вследствие увечья или профессионального заболевания, связанных с исполнением трудовых (должностных) обязанностей в организациях, расположенных на территории ЗАТО города Саров и осуществляющих разработку, изготовление, хранение и утилизацию оружия массового поражения, переработку радиоактивных и других представляющих повышенную опасность техногенного характера материалов, военных и иных объектов;
9) копии документов, подтверждающих факт гибели в результате несчастного случая на производстве в организациях или смерти вследствие профессионального заболевания, связанного с исполнением трудовых (должностных) обязанностей в организациях;
10) справку об общей продолжительности военной службы и выписку из приказа об увольнении с военной службы предоставляют уволенные с военной службы, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более
11) копию документа, подтверждающего факт установления инвалидности ребенка-инвалида,  предоставляют граждане, имеющие детей-инвалидов;
12) копию пенсионного удостоверения или справку о пенсионном обеспечении предоставляют граждане, которым назначена пенсия в соответствии с законодательством РФ;
13) сведения из Единого государственного реестра недвижимости на гражданина и членов его семьи (с учетом всех изменений фамилии, имени, отчества), а также о совершенных указанными гражданами действиях с жилыми помещениями за пять лет до даты подачи заявления;
14) нотариально заверенная копия доверенности на представление интересов заявителя.

Копии документов заверяются в установленном порядке или представляются с предъявлением подлинника.

В случае представления копий документов вместе с подлинниками копии заверяются специалистом, осуществляющим прием документов.

Документы, указанные в п. 13 и выписки из финансово-лицевого счета, выдаваемые муниципальным унитарным предприятием "Городское общежитие" и муниципальным унитарным предприятием "Центр ЖКХ", могут быть запрошены в порядке межведомственного информационного взаимодействия, или заявитель может самостоятельно представить их. 

Подать заявлением с приложением всех документов
Подать заявление с приложением комплекта документов можно в комитет по управлению муниципальным имуществом (КУМИ), расположенный по адресу г. Саров, пр. Ленина, д. 20А, вход в здание Администрации с ул.Дзержинского, кабинет №120, в понедельник  с 10:00 до 12:30, или через муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова" (МФЦ), расположенный по адресу г.Саров, ул. Зернова, д. 62А в рабочее время.  График работы МФЦ: понедельник - суббота с 10:00 до 20:00, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни. Один экземпляр заявления с отметкой о приеме документов с указанием даты и времени их приема возвращается гражданину.
Получить результат оказания муниципальной услуги
Сотрудник комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Сарова (КУМИ) направляет заявителю по адресу места жительства Почтой России или вручает лично письменное уведомление о постановке или об отказе в постановке его на учет с целью получения социальных выплат для приобретения жилого помещения за пределами ЗАТО города Саров (далее - Уведомление).

Для получения письменного Уведомления в муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг города Сарова" (далее - МФЦ) заявитель представляет следующие документы:
1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
2) расписку о регистрации заявления.

При выдаче результата заявителю сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует получение результата предоставленной муниципальной услуги заявителем в журнале регистрации либо в иных документах.

В случае неявки заявителя МФЦ осуществляет хранение результата муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней. По истечении срока хранения результат муниципальной услуги направляется в Администрацию города Сарова.


Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
20 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Специалист комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Сарова поступившее заявление регистрирует  в книге учета заявлений и электронной базе входящих документов с указанием даты и времени принятия заявления в муниципальном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова» (далее МФЦ). Сотрудник МФЦ регистрирует поступившее заявление в книге учета заявлений и электронной базе входящих документов с указанием даты и времени принятия заявления в МФЦ.

Общие сведения

Муниципальную услугу «Принятие на учет граждан, претендующих на получение социальных выплат для приобретения жилого помещения за пределами ЗАТО города Саров» предоставляет Администрация города Сарова либо МФЦ.
Организации, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
- МУП «Центр ЖКХ»;
- МУП «Городское общежитие»;
-Саровский отдел Управления Федеральной службы государственный регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
За оказанием данной услуги вправе обратиться граждане и члены их семей, желающие выехать на новое место жительства из ЗАТО города Саров, постоянно проживающие на территории ЗАТО города Саров и не имеющие жилых помещений за границами ЗАТО города Саров, относящиеся к следующим категориям:
1) граждане, прекратившие трудовые или служебные отношения с расположенными на территории ЗАТО города Саров организациями, осуществляющими разработку, изготовление, хранение и утилизацию оружия массового поражения, переработку радиоактивных и других представляющих повышенную опасность техногенного характера материалов, военных и иных объектов для которых в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства устанавливается особый режим безопасного функционирования и охраны государственной тайны, включающий специальные условия проживания граждан, государственными, муниципальными организациями или организациями, доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципального образования города Сарова в уставном капитале которых составляет не менее 50 процентов, по основаниям, не связанным с виновными действиями работника или служащего, или в связи с назначением пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом стаж работы или службы граждан в указанных организациях должен составлять не менее 15 лет;
2) граждане, признанные инвалидами вследствие увечья или профессионального заболевания, связанных с исполнением трудовых (должностных) обязанностей в организациях, указанных в п.п.1 настоящего пункта;
3)члены семей граждан, погибших в результате несчастного случая на производстве в организациях, указанных в п.п.1 настоящего пункта, или умерших вследствие профессионального заболевания, связанного с исполнением трудовых (должностных) обязанностей в указанных организациях.
Срок предоставления муниципальной услуги: 20 рабочих дней.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение граждан (их законных представителей) в Администрацию города Сарова с заявлением и пакетом документов.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) несоответствие гражданина  кругу лиц, имеющих право на получение данной услуги;
б) совершение гражданином и (или) членами его семьи действий в течение пяти лет до даты подачи заявления, повлекших намеренное ухудшение жилищных условий;
в) непредставление или неполное представление необходимых документов;
г) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
Основания для отказа в приеме документов
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено

Результат оказания услуги

Принятие на учет либо отказ в принятии на учет граждан, претендующих на получение социальных выплат для приобретения жилого помещения за пределами ЗАТО города Саров.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
 К документу удостоверяющего личность заявителя  относится: паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14-ти лет), паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством  и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке. Данный документ предоставляет лично заявитель.
Сведения из Единого государственного реестра недвижимости на гражданина и членов его семьи (с учетом всех изменений фамилии, имени, отчества), а также о совершенных указанными гражданами действиях с жилыми помещениями
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется  за пять лет до даты подачи заявления и заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса в Саровском отделе управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской облати.
Документы, подтверждающие факт гибели в результате несчастного случая на производстве в организациях или смерти вследствие профессионального заболевания, связанного с исполнением трудовых (должностных) обязанностей в организациях
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляет лично заявитель.
Документы, подтверждающие стаж работы или службы в организациях, а также основание прекращения трудовых или служебных отношений с данными организациями
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем в случае, прекращения трудовых или служебных отношений с организациями расположенными на территории ЗАТО города Саров, осуществляющих разработку, изготовление, хранение и утилизацию оружия массового поражения, переработку радиоактивных и других представляющих повышенную опасность техногенного характера материалов, военных и иных объектов для которых в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства устанавливается особый режим безопасного функционирования и охраны государственной тайны, включающий специальные условия проживания граждан,  государственными, муниципальными организациями или организациями, доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципального образования города Сарова в уставном капитале которых составляет не менее 50 процентов по основаниям, не связанным с виновными действиями работника или служащего, или в связи с назначением пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы, подтверждающие причину наступления инвалидности вследствие увечья или профессионального заболевания, связанных с исполнением трудовых (должностных) обязаностей
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заячвителем в случае наступления инвалидности вследствие увечья или профессионального заболевания, связанных с исполнением трудовых (должностных) обязанностей в организациях расположенных на территории ЗАТО города Саров, осуществляющих разработку, изготовление, хранение и утилизацию оружия массового поражения, переработку радиоактивных и других представляющих повышенную опасность техногенного характера материалов, военных и иных объектов для которых в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства устанавливается особый режим безопасного функционирования и охраны государственной тайны, включающий специальные условия проживания граждан,  государственными, муниципальными организациями или организациями, доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципального образования города Сарова в уставном капитале которых составляет не менее 50 процентов по основаниям, не связанным с виновными действиями работника или служащего, или в связи с назначением пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Выписка из финансово - лицевого счета
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется заявителем и является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги. За получением данного документа заявителю необходимо обратится в управляющие организации, за исключением МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ". В случае, если управляющими организациями являются МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ", то сведения, содержащиеся в документе будут запрошены, при помощи межведомственного запроса у данных организаций.
Документ, подтверждающий право гражданина на получение жилого помещения общей площадью, превышающей используемый для расчета размера социальной выплаты норматив общей площади жилого помещения
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляет лично заявитель.
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
2
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляет лично заявитель.
Скачать:
Домовая книга
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Данный документ предоставляет лично заявитель.
Трудовая книжка
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Данный документ предоставляет лично заявитель.
Справка об общей продолжительности военной службы
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляют уволенные с военной службы, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет.
Выписка из приказа об увольнении с военной службы
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляют уволенные с военной службы, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более.
Документ, подтверждающий факт установления инвалидности ребенка-инвалида
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляют граждане, имеющие детей-инвалидов.
пенсионное удостоверение
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
справка об пенсионном обеспечении
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
cвидетельство о рождении ребенка
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется копия
доверенность
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
копия нотариально заверенной доверенности, подтверждающей полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае подачи заявления лицом, действующим по поручению заявителя
расписка
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени их получения..

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Принятие на учет граждан, претендующих на получение социальных выплат для приобретения жилого помещения за пределами ЗАТО города Саров

Уведомление о принятии на учет граждан, раждан, претендующих на получение социальных выплат для приобретения жилого помещения за пределами ЗАТО города Саров
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Исходящий документ.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в принятии на учет граждан, претендующих на получение социальных выплат для приобретения жилого помещения за пределами ЗАТО города Саров

Уведомление об отказе в принятии на учет граждан, раждан, претендующих на получение социальных выплат для приобретения жилого помещения за пределами ЗАТО города Саров
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Исходящий документ.

Контакты

Расположение на карте

Всего 3 адресов
  • Руководитель:
    Кошпаев Михаил Анатольевич
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • Руководитель:
    Пряхин Сергей Сергеевич
    Адрес:
    Нижегородская область, Саров, пр. Ленина, 20 А
    Телефон:
    (83130)9-90-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв на обед: с 12:30 до 13:18
  • Адрес:
    607183, Нижегородская область, Саров, Зернова, 62 А
    Телефон:
    (83130) 9-90-88
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - суббота с 10-00 до 20-00
    воскресенье – выходной день
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров
    Нижегородская область, Саров, пр. Ленина, 20 А
  • МФЦ г.Сарова
    607183, Нижегородская область, Саров, Зернова, 62 А
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Факс:
    (83130)3-47-72
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров
    Адрес:
    Нижегородская область, Саров, пр. Ленина, 20 А
    Телефон:
    (83130)9-90-50
    Режим работы:
    понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв на обед: с 12:30 до 13:18
  • МФЦ г.Сарова
    Адрес:
    607183, Нижегородская область, Саров, Зернова, 62 А
    Телефон:
    (83130) 9-90-88
    Факс:
    (83130) 9-90-88
    Режим работы:
    понедельник - суббота с 10-00 до 20-00
    воскресенье – выходной день

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Принятие на учет граждан, претендующих на получение социальных выплат для приобретения жилого помещения за пределами ЗАТО города Саров
Реестровый номер услуги:
5222400010000868991
Идентификатор цели:
5222400010000902149
Дата актуализации информации на Портале:
03.04.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1. Информация, указанная в данном разделе, размещается на Едином портале.
2. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), по форме, установленной Порядком подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в Администрации города Сарова, утвержденным постановлением Администрации города Сарова.
3. Органы муниципальной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
1. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.
2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть подана в Администрацию либо органы Администрации.
3. Жалоба на действия (бездействие) и решения сотрудников МФЦ может быть подана директору МФЦ, а на действия (бездействие) и решения директора МФЦ подается на имя главы Администрации города Сарова.
4. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
по справочным телефонам;
при личном обращении;
электронной почтой;
на официальном сайте Администрации;
на официальном сайте МФЦ;
на Едином портале;
на Интернет-портале Нижегородской области.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Обжалование решений и действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ "О государственных и муниципальных услугах";
2) в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в Администрации города Сарова, утвержденным постановлением Администрации города Сарова.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальное унитарное предприятие "Городское общежитие" г.Саров Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное унитарное предприятие "Центр жилищно-коммунального хозяйства" г.Сарова Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова» Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, претендующих на получение социальных выплат для приобретения жилого помещения за пределами ЗАТО города Саров"
    Постановление от 20.06.2017 года №1934
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, претендующих на получение социальных выплат для приобретения жилого помещения за пределами ЗАТО города Саров"
    Постановление от 31.05.2018 года №1649
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Нижегородские Новости" № 45(4177), 14.03.2009 год ("Правовая среда" № 19(1005)
    О внесении изменений в Административные регламенты Администрации города Сарова
    Постановление от 02.05.2017 года №1273
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, претендующих на получение социальных выплат для приобретения жилого помещения за пределами ЗАТО города Саров»
    Постановление от 20.09.2016 года №2885
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, претендующих на получение социальных выплат для приобретения жилого помещения за пределами ЗАТО города Саров»
    Постановление от 14.03.2016 года №674
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, претендующих на получение социальных выплат для приобретения жилого помещения за пределами ЗАТО города Саров»
    Постановление от 05.05.2016 года №1379
    О закрытом административно-территориальном образовании
    Закон от 14.07.1992 года №3297-1
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства Российской Федерации, N 48, 27.11.95, ст.4563
    Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, претендующих на получение социальных выплат для приобретения жилого помещения за пределами ЗАТО города Саров»
    Постановление от 13.11.2015 года №3755
    Об утверждении порядка принятия органами местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований граждан, претендующих на получение социальной выплаты для приобретения жилого помещения за границами закрытого административно-территориального образования, на учет, порядка и форм их учета, а также определения размера социальной выплаты для приобретения жилого помещения
    Приказ от 15.09.2015 года №661/пр
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н

    Административный регламент

      Постановление от 13.11.2015 года №3755
      Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, претендующих на получение социальных выплат для приобретения жилого помещения за пределами ЗАТО города Саров»
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с приложением полного пакета документов при личном обращении граждан (их законных представителей) в Администрацию города Сарова либо в муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова".


    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Предмет обращения соответствует муниципальной услуге
    Предмет обращения соответствует сфере регулирования комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Сарова в части принятия на учет граждан, претендующих на получение социальных выплат для приобретения жилого помещения за пределами закрытого административно-территориального образования города Саров.
    • Установление личности заявителя
    Специалист комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Сарова или муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова", ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность (обычно паспорт).
    • Наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя
    В случае обращения за муниципальной услуги представителем заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Документом, подтверждающим полномочия на осуществление действия от имени заявителя, является нотариально заверенная доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    • Комплектность предоставленных документов
    Установление соответствия предоставленных документов перечню, указанному в пункте 2.7 Административного регламента.
    • Соответствие заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям
    Заявление оформляется согласно Приложению №1 к Административному регламенту. Проверяются заявление и прилагаемые к нему документы на наличие приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их
    содержание.
    • Соответствие представленных оригиналов и копий документов друг другу
    Представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) проверяются на соответствие друг другу.
    После проверки соответствия копий оригиналу, оригиналы возвращаются заявителю.

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Сарова (КУМИ) переходит к формированию межведомственных запросов.

    Специалист муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова" направляет в Администрацию города Сарова сформированное, сброшюрованное дело по каждому из заявлений в день получения ответа на межведомственный запрос либо в случае отсутствия межведомственных запросов в течение трех рабочих дней после приема заявления.

    Результат:

    Поступившее заявление в Администрацию города Сарова регистрируется в книге учета заявлений и электронной базе входящих документов, на заявлении указывает время (часы, минуты) приема заявления.

    При обращении в муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова" регистрируются поступившие документы, заявителю выдается расписка.
    Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Отсутствие необходимых документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
    Специалист комитета по управлению муниципальным имуществом или муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова" оформляет, подписывает и направляет запросы по каналам СМЭВ, по почте, факсом, курьером или сочетанием способов об истребовании документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента. Полученные документы прикладываются к заявлению.

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Сарова (КУМИ) после поступления ответов на межведомственные запросы передает заявление с пакетом документов секретарю комиссии по жилищным вопросам при Администрации города Сарова.

    Результат:

    Получение необходимых документов, перечисленных в пункте 2.8 Административного регламента, посредством межведомственного взаимодействия с организациями.
    Проверка и рассмотрение заявления и поступивших документов, решение о принятии на учет либо отказе в принятии на учет граждан, претендующих на получение социальных выплат для приобретения жилого помещения за пределами ЗАТО города Саров

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является наличие у специалиста комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Сарова необходимых документов (пакет документов, представленных заявителем и истребованных по каналам межведомственного взаимодействия).

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    Комиссия по жилищным вопросам при Администрации города Сарова рассматривает заявление и, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги,принимает решение рекомендовать принять на учет гражданина, претендующего на получение социальных выплат для приобретения жилого помещения за пределами закрытого административно-территориального образования города Саров. Заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении или вручается лично.
    • Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    Комиссия по жилищным вопросам при Администрации города Сарова (далее - Комиссия) проверяет представленные заявителем документы и выявляет
    наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
    а) несоответствие гражданина требованиям, указанным в п. 1.2 Административного регламента;
    б) совершение гражданином и (или) членами его семьи действий в течение пяти лет до даты подачи заявления, повлекших намеренное ухудшение жилищных условий;
    в) непредставление или неполное представление всех необходимых документов;
    г) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

    На основании выявленных причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги Комиссия принимает решение рекомендовать отказать заявителю в принятии его на учет в качестве гражданина, претендующего на получение социальных выплат для приобретения жилого помещения за пределами закрытого административно-территориального образования города Саров. Заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении или вручается лично.

    Порядок передачи результата оказания:

    На основании решения комиссии по жилищным вопросам при Администрации города Сарова сотрудник комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города готовит необходимые исходящие документы.

    Результат:

    Протокол заседания комиссии по жилищным вопросам при Администрации города Сарова (далее - Комиссия), содержащий принятое решение, и проект постановления Администрации города Сарова об утверждении протокола заседания Комиссии.
    Направление уведомления заявителю о принятом решении

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является наличие протокола заседания комиссии по жилищным вопросам при Администрации города Сарова, утвержденный постановлением Администрации города Сарова.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    Комиссия по жилищным вопросам при Администрации города Сарова рассматривает заявление и, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги,принимает решение рекомендовать принять на учет гражданина, претендующего на получение социальных выплат для приобретения жилого помещения за пределами закрытого административно-территориального образования города Саров. Заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении или вручается лично.

    Порядок передачи результата оказания:

    После подписания заместителем председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Сарова (далее - КУМИ) письменное уведомление об отказе в постановке на учет гражданина, претендующего на получение социальных выплат для приобретения жилого помещения за пределами ЗАТО города Саров, направляется в течение 5 рабочих дней заявителю по адресу места жительства Почтой России или вручает лично.

    После подписания заместителем председателя КУМИ письменное уведомление о постановке на учет гражданина, претендующего на получение социальных выплат для приобретения жилого помещения за пределами ЗАТО города Саров, направляется в течение 5 рабочих дней заявителю по адресу места жительства Почтой России или вручает лично.

    В случае предоставления муниципальной услуги через муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова" (далее - МФЦ) специалист КУМИ направляет результат в МФЦ не позднее чем за три рабочих дня до истечения срока дачи ответа заявителю.

    Для получения уведомления в МФЦ заявитель представляет следующие документы:
    1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
    2) расписку о регистрации заявления.

    При выдаче результата заявителю сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует получение результата предоставленной муниципальной услуги заявителем в журнале регистрации либо в иных документах.

    В случае неявки заявителя МФЦ осуществляет хранение результата муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней. По истечении срока хранения результат муниципальной услуги направляется в Администрацию города Сарова Нижегородской области.

    Результат:

    Письменное уведомление об отказе в постановке учет гражданина, претендующего на получение социальных выплат для приобретения жилого помещения за пределами ЗАТО города Саров.

    Письменное уведомление о постановке учет гражданина, претендующего на получение социальных выплат для приобретения жилого помещения за пределами ЗАТО города Саров.