Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов при непосредственном обращении в Комитете либо в МФЦ
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента в Отдел либо в МФЦ. Специалист Отдела, МФЦ осуществляет прием заявления и документов, регистрирует их.
При получении письменного обращения, содержащего нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы в адрес муниципальной служащих, а также членов их семей, Отдел вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему заявление, о недопустимости использования ненормативной лексики.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно остается без рассмотрения, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Заявитель вправе вновь направить заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги в Отдел либо МФЦ, регистрируется специалистом  по правилам делопроизводства.
Регистрация заявления осуществляется в журнале учета входящей документации. На заявлении ставится отметка о приеме документов: входящий номер, дата.
приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, переданного из МФЦ в Отдел
Основанием для начала административной процедуры является переданное в Отдел заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагающиеся к нему документы, принятые от заявителя в МФЦ. В ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов специалист Отдела осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.6.1, 2.6.2. настоящего Регламента и передает для  регистраци в канцелярию Администрации.  Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале учета входящей документации Администрации. Порядок приема заявления и прилагаемых к нему документов сотрудниками МФЦ, а также порядок передачи принятых документов в Отдел регулируется Регламентом деятельности МФЦ.
формирование и направление межведомственного запроса, получение документов по каналам межведомственного взаимодействия
Специалист контролирует получение сведений в соответствии с направленным запросом. Результатом выполнения административной процедуры является получение от уполномоченных органов по системе межведомственного взаимодействия запрашиваемых документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а именно: - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок; - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на все объекты недвижимости, расположенные на земельном участке; - градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории. Способ фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений - регистрация в Отделе, МФЦ от уполномоченных органов по системе межведомственного взаимодействия соответствующих сведений.
подготовка разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является: наличие полного пакета документов, предусмотренных пунктами 2.6. и 2.7 настоящего  Регламента.
Специалист проводит проверку соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. Готовит проект разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства по утвержденной форме.
Заведующий Отделом согласовывает проект разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
При наличии замечаний по проекту разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства заведующий Отделом возвращает документы специалисту для устранения имеющихся замечаний.
Подготовленный проект разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства  направляется  главе  Администрации Ковернинского муниципального района для подписания.
В случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги,  специалистом Отдела готовится проект письменного отказа, который передается для рассмотрения заведующему Отделом.
Заведующий Отделом рассматривает проект письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги и  согласовывает его. Согласованный проект письменного отказа направляется  главе  Администрации Ковернинского муниципального района либо его заместителю  для подписания.
Критерием принятия решения о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги определенных п. 2.9 настоящего регламента.
Результатом административной процедуры является: разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры – письменный.
передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ, для последующей его выдачи (направления) заявителю
Основанием для начала административной процедуры является: разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Специалист Отдела направляет разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в трех экземплярах, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ для последующей выдачи (направления) заявителю. Один экземпляр документа,  остаётся в архиве Администрации. Способ фиксации результата административной процедуры – под роспись в журнале регистрации. Результатом административной процедуры является выдача сотруднику МФЦ разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги для последующей выдачи (направления) заявителю.
выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю при непосредственном обращении в Комитете либо в МФЦ
При непосредственном обращении заявителя в Администрацию - Отдел вручает результат оказания муниципальной услуги заявителю лично с обязательной отметкой в получении. При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ - специалист МФЦ осуществляет выдачу заявителю результата услуги в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
7 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
10 минут
Порядок регистрации запроса
Заявление о выдаче разрешения на строительство подлежат регистрации в день их поступления в Администрацию. 

Общие сведения

Муниципальная услуга «Подготовка и выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории  земельного участка, расположенного на территории городского или сельского поселения Ковернинского муниципального района Нижегородской области, за исключением осуществления строительства за счет  средств областного бюджета и (или) по распоряжению Губернатора Нижегородской области в случаях, предусмотренных федеральным законодательством» предоставляется администрацией Ковернинского района Нижегородской области.
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является отдел архитектуры, капитального строительства и ЖКХ Администрации Ковернинского муниципального района.
Услуга заключается в выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства либо отказе  в выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
Заявителями, которым предоставляется услуга, являются  физические и юридические лица или их уполномоченные представители, субъекты предпринимательской деятельности вне зависимости от формы собственности.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
- Федеральной налоговой службаой;
- Государственное автономное учреждение Нижегородской области "Управление государственой экспертизы проектной документаци и  результатов инженерных изысканий"(ГАУ НО «Управление госэкспертизы»);
-  МУ «Ковернинский МФЦ»;
- Инспекция государственого строительного надзора Нижегородской области;
- Управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области;
- Комитетом имущественных отношений Администрации Ковернинского муниципального района.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления подуслуги является подача заявителем заявления с комплектом документов, необходимых для оказания услуги при личном обращении в Администрацию, при личном обращении в МУ «Ковернинский МФЦ», при почтовом направлении в Администрацию, либо поступление электронного заявления и прилагаемых к нему документов в сканированном виде через интернет - портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

Основания для приостановления предоставления услуги

- истечение срока действия доверенности представителя Заявителя;

- выявление документов, содержащих недостоверные данные;

- Заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;

- имеется спор с собственниками смежных земельных участков.

В случае поступления в Администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с подпунктами 1, 2, 5 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не представлен Заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Администрация после получения указанного ответа уведомила Заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6.2. части 2.6. настоящего Административного регламента, и не получила от Заявителя такие документы и (или) информацию в течение десяти рабочих дней со дня направления уведомления.


основания для отказа в предоставлении услуги

- отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.4 настоящего Административного регламента;

- несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

основания для отказа в приеме документов

- документы представлены не в полном объеме согласно описи (ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

- документы в установленных законодательством случаях не скреплены печатями, не имеют надлежащих подписей сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны не разборчиво, наименования юридических лиц указаны сокращенно, отсутствуют места их нахождения, а также фамилии, имена и отчества физических лиц либо адреса их мест жительства написаны не полностью, в документах присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

- документы исполнены карандашом;

- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- представление документов по объекту капитального строительства, выдача разрешения на строительство которого не входит в полномочия Администрации.

 


Результат оказания услуги

Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является: выдача застройщику разрешения на строительство; мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Градостроительный план земельного участка
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ находится в распоряжении органа местного самоуправления

Скачать:
Заявление о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется заявителем самостоятельно. а) заполняется Заявителем; б) форма заявления размещена на официальном сайте Администрации в сети Интернет, на едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, на Портале государственных муниципальных услуг (функций), на информационных стендах Администрации. в) при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ (далее - пакет документов) подписываются электронной подписью. Вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложению к Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
Скачать:
Свидетельство о государственной регистрации прав на реконструируемый объект капитального строительства
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации, если не был представлен заявителем самостоятельно.
Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
 Документ предоставляется заявителем самостоятельно.
Паспорт гражданина РФ
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно
Договор аренды земельного участка со всеми приложениями и дополнительными соглашениями
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия с комитетом имущественных отношений Ковернинского  муниципального района Нижегородской области, если не был представлен заявителем самостоятельно.
Схема планировочной организации земельного участка с обозначением размещения объекта индивидуального жилищного строительства
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно
Доверенность,оформленная надлежашим образом
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:

Предоставляется заявителем самостоятельно, в случае если с заявлением обращается представитель застройщика.


Свидетельство о государственной регистрации прав на земельный участок
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации, если не был представлен заявителем самостоятельно.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства

В случае принятия положительного решения, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства установленной формы.

Разрешение на строительство
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
3
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Разрешение на строительство выдается заявителю в трех экземплярах.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Соколова Валентина Николаевна
    Телефон:
    (83157) 2-16-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00.
    Сб. и Вс - общие выходные дни.
    Обед с 12.00 до 13.00.

  • Адрес:
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, ул.Карла Маркса, 4
    Телефон:
    (83157) 2-33-97
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00. Обед с 12.00 до 13.00. Сб и Вс - выходные дни
    Прием по личным вопросам: Ср - с 13.00 до 16.00
  • Администрация Ковернинского муниципального района
  • Отдел архитектуры, капитального строительства и ЖКХ Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, ул.Карла Маркса, 4
  • Администрация Ковернинского муниципального района
    Телефон:
    (83157) 2-16-50
    Факс:
    (83157) 2-26-93
    Режим работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00.
    Сб. и Вс - общие выходные дни.
    Обед с 12.00 до 13.00.

  • Отдел архитектуры, капитального строительства и ЖКХ Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, ул.Карла Маркса, 4
    Телефон:
    (83157) 2-33-97
    Факс:
    (83157) 2-26-93
    Режим работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00. Обед с 12.00 до 13.00. Сб и Вс - выходные дни
    Прием по личным вопросам: Ср - с 13.00 до 16.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Подготовка и выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории земельного участка, расположенного на территории городского или сельского поселения Ковернинского муниципального района Нижегородской области, за исключением осуществления строительства за счет средств областного бюджета и (или) по распоряжению Губернатора Нижегородской области в случаях, предусмотренных федеральным законодательством Ковернинского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000061308
Идентификатор цели:
5222400010000907491
Дата актуализации информации на Портале:
24.02.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

 1). Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в Администрацию Ковернинского муниципального района,  ОКС либо МУ «Ковернинский МФЦ».

2). Жалоба может быть направлена:

 по почте:

- в Администрацию Ковернинского муниципального района,  ОКС по адресу: 606570, Нижегородская область, р.п.Ковернино, ул.К.Маркса, д.4;

           - в МУ «Ковернинский МФЦ» по адресу: 606570, Нижегородская область, р.п.Ковернино, ул.К.Маркса, д.26;

 принята при личном приеме заявителя:

-  в Администрации Ковернинского муниципального района,  ОКС по адресу: 606570, Нижегородская область, р.п.Ковернино, ул.К.Маркса, д.4;

           - в МУ «Ковернинский МФЦ» по адресу: 606570, Нижегородская область, р.п.Ковернино, ул.К.Маркса, д.26.

В данном случае срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации Ковернинского муниципального района;

 в электронном виде посредством:

- официального сайта администрации Ковернинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www. kovernino.ru);

- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru).

 Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц или органов, предоставляющих муниципальные услуги или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

3). Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации Ковернинского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации Ковернинского муниципального района, ОКС, должностного лица либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации Ковернинского муниципального района, ОКС, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

3. Сроки рассмотрения жалобы

 Жалоба, поступившая в Администрацию Ковернинского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Ковернинского муниципального района, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткий срок не предусмотрен действующим законодательством РФ.

 

4. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре обжалования

 1). По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган (должностное лицо) принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

2). В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае, когда в жалобе обжалуется судебное решение, жалоба в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае, когда в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченный орган (должностное лицо) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию Ковернинского муниципального района или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобы.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу.

При рассмотрении жалобы гражданин вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, а также вправе знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.


5. Порядок направления ответа о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Государственное автономное учреждение Нижегородской области «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»
  • Межведомственное взаимодействие
  • Инспекция государственного строительного надзора Нижегородской области
  • Прочее
  • Комитет имущественных отношений Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Прочее
  • Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Отдел архитектуры, капитального строительства и ЖКХ Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области
  • Прочее
  • Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Подготовка и выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области
    Постановление от 08.02.2017 года №92
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Сайт Администрации Ковернинского муниципального района
    № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №№ 131-ФЗ
    О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №191-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    30 декабря 2004 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №3667
    Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
    Приказ от 19.02.2015 года №117/пр
    Ссылка на источник официального опубликования:
    http://www.pravo.gov.ru/
    Постановлением Правительства РФ «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функции)»
    Постановление от 22.10.2011 года №861
    Постановлением Правительства РФ «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»
    Постановление от 14.05.2011 года №373
    Федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"
    Федеральный закон от 24.10.2001 года №137-ФЗ
    Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
    Федеральный закон от 26.07.2010 года №210-ФЗ

    Административный регламент

      Постановление от 08.02.2017 года №92
      Подготовка и выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство и прилагаемых к нему необходимых документов.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является получение ОКС заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.4 настоящего Административного регламента.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов

    Порядок передачи результата оказания:

    В течение 1 рабочего дня с момента получения ОКС заявления о выдаче разрешения на строительство назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов.

    Приняв заявление, сотрудник МУ «Ковернинский МФЦ» выдает заявителю расписку с указанием регламентных сроков исполнения Муниципальной услуги и контактных сведений для получения информации о ходе исполнения Муниципальной услуги.

    Результат:

    Регистрация заявления и сопутствующих документов в журнале регистрации входящей документации.
    Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на строительство и прилагаемых к нему необходимых документов.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и сопутствующих документов  от заявителя в журнале регистрации входящей документации.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов
    • Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента

    Порядок передачи результата оказания:

    В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи, в том числе направленных посредством информационно-телекоммуникационных систем либо почтой, должностное лицо ОКС или сотрудник МУ «Ковернинский МФЦ», ответственный за прием документов, возвращает весь комплект документов без регистрации с указанием причины возврата.

    Результат:

    Принятие решения по выдаче разрешения строительства или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при наличии оснований).
    Подготовка разрешения на строительство или уведомления об отказе в предоставлении

    Основания для начала:

    Принятое решение по выдаче разрешения строительства или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при наличии оснований).

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента

    Порядок передачи результата оказания:

    После подписания разрешения на строительство либо письма об отказе в выдаче разрешения на строительство должностное лицо ОКС, ответственное за рассмотрение документов о выдаче разрешения на строительство, уведомляет в устной форме или с помощью телефонной (факсимильной) связи, по электронной почте уведомляет заявителя о готовности разрешения на строительство либо письма об отказе в выдаче разрешения на строительство.

    Результат:

    Подготовленный должностным лицом ОКС проект разрешения на строительство согласовывается с заведующим ОКС. Согласованный проект разрешения на строительство подписывается главой Администрации района.

    Либо при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностным лицом ОКС готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения на строительство (с указанием причин отказа) и представляет его главе Администрации района либо заместителю главы Администрации района для подписания.

    Должностное лицо ОКС, ответственное за рассмотрение документов о выдаче разрешения на строительство, помещает представленные заявителем документы и иные документы, поступившие и сформированные в ходе принятия решения о выдаче разрешения на строительство, в дело (кроме проектной документации, которая хранится  в отделе 5 лет).

    Выдача (направление) разрешения на строительство либо отказа в выдаче разрешения на строительство.

    Основания для начала:

    Подписанный главой Администрации района проект разрешения на строительство или подписанное главой Администрации района либо заместителем главы Администрации района письма об отказе в выдаче разрешения на строительство (с указанием причин отказа). 


    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента
    • Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Разрешение на строительство в трех экземплярах, либо письмо с отказом в выдаче разрешения на строительство выдаются заявителю лично либо уполномоченному представителю заявителя. 

    Результат:

    Разрешение на строительство в трех экземплярах, либо письмо с отказом в выдаче разрешения на строительство выдаются заявителю лично либо уполномоченному представителю заявителя.