Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории Варнавинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием, регистрация заявления и комплекта документов, представленных заявителем
Основанием для начала административной процедуры приема заявления и комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, является обращение заявителя (представителя заявителя) в:
- администрацию Варнавинского муниципального района;
- МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Варнавинского муниципального района Нижегородской области».
посредством:
- личного обращения заявителя (уполномоченного лица Застройщика) с заявлением и документами, почтового отправления заявления и документов, направления заявления и документов по электронной почте;
- направления заявления и документов через интернет-портал.
3.1.2. При личном обращении Застройщика должностное лицо отдела архитектуры и градостроительства администрации выполняет следующие действия:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в том числе проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в случае, когда заявителем является юридическое лицо, или в случае, когда с заявлением обращается уполномоченное лицо Застройщика с нотариально заверенной доверенностью на осуществление данных действий;

Экспертиза документов на их соответствие и формирование личного дела заявителя
В ходе экспертизы документов специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации:
а) проверяет соответствие представленного комплекта документов п. 2.6 регламента и следующим требованиям:
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- текст заявления не содержит ненормативную лексику и оскорбительные выражения;
б) проверяет срок действия документов;
в) регистрирует заявление в журнале учета и регистрации заявлений граждан;
г) ставит отметку о принятии заявления на втором экземпляре (порядковый номер записи, дата и время получения), наименование принятых документов (при личном обращении заявителя). Первый экземпляр заявления передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.
При неправильном заполнении заявления, отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает ему документы. Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалист по согласованию с заявителем назначает время следующего приема.
При поступлении заявления и документов в администрацию с запросом, выраженным в письменной (через почтовое отделение) форме или по электронной почте, на указанный адрес заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации заявления с наименованием принятых документов. В случае отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям должностное лицо администрации направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с объяснением причин отказа.
Направление заявления и документов через интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.
При направлении заявления и документов через интернет-портал должностное лицо администрации выполняет следующие действия:
- проверяет форму заявления;
- если заявление заполнено неверно, заявителю на указанный адрес электронной почты направляется уведомление о некорректном заполнении заявления с указанием ошибок, выявленных при проверке формы;
- если заявление заполнено верно, заявителю на указанный адрес электронной почты направляется уведомление о том, что его заявление принято к исполнению.
Результатом исполнения административной процедуры является прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, формирование личного дела заявителя либо отказ в приеме документов.
Если в отдел архитектуры администрации представлены документы по объекту капитального строительства, выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию которого не входит в его полномочия, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в десятидневный срок с момента поступления заявления уведомляет в письменной форме заявителя о данном факте, и документы подлежат возвращению заявителю по его письменному заявлению.

Подготовка и направление межведомственных и межуровневых запросов
В рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку и направление запросов о представлении необходимых для принятия решения документов согласно п. 2.7 регламента в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы, в случае, если данные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
Специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации формирует и направляет следующие запросы по каналам системы межведомственного (межуровневого) электронного взаимодействия:
- правоустанавливающие документы на земельный участок при условии, если заявитель оформил в установленном законодательством Российской Федерации порядке правоустанавливающие документы на него. Документы представляет Главное управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области, запрос - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Способ направления запроса - по каналам СМЭВ. Срок направления запроса - 1 рабочий день;
- заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, при условии, если заявитель оформил в установленном законодательством Российской Федерации порядке документы о начале строительства, реконструкции объекта в Инспекции государственного строительного надзора Нижегородской области. Порядок осуществления государственного строительного надзора определен:
а) ст. 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004, N 190-ФЗ;
б) постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 N 54 "О государственном строительном надзоре";
в) постановлением Правительства Нижегородской области от 22.03.2006 N 86 "Об утверждении Положения о порядке извещения о начале и этапах производства работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства".
Заключение органа государственного строительного надзора представляет Инспекция государственного строительного надзора по Нижегородской области.
Наименование запроса - заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (копия или сведения, содержащиеся в нем).
Способ направления запроса - по каналам РСМЭВ. Срок направления запроса - 1 рабочий день. Срок направления ответа на запрос - 5 рабочих дней;
При получении ответа на запрос специалист отдела архитектуры и градостроительства приобщает поступивший ответ к документам, представленным заявителем.
Результатом административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является получение ответа на запрос.

Осмотр объекта капитального строительства
Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги. После получения ответа на межведомственный запрос Инспекции государственного строительного надзора по Нижегородской области об отсутствии заключения органа государственного строительного надзора должностное лицо отдела архитектуры и градостроительства администрации с участием Застройщика осуществляет осмотр построенного, реконструированного объекта капитального строительства (далее - объект).
В ходе осмотра объекта осуществляется проверка его на соответствие требованиям, установленным:
- разрешением на строительство;
- градостроительным планом земельного участка;
- проектной документацией, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства.
Результат административной процедуры:
- письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае несоответствия построенного, реконструированного объекта капитального строительства одному из документов: разрешению на строительство, градостроительному плану земельного участка, проектной документации. После приведения построенного, реконструированного объекта капитального строительства в соответствие с требованиями разрешения на строительство, градостроительным планом земельного участка, проектной документацией, в том числе требованиями энергетической эффективности и требованиями оснащенности объекта приборами учета используемых энергетических ресурсов, Застройщик повторно подает заявление и документы в отдел архитектуры и градостроительства администрации и предъявляет для повторного осмотра построенный, реконструированный объект капитального строительства;
- проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письменного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Основание для начала процедуры.
Основанием для начала процедуры является результат проверки всех документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Ответственное лицо.
Ответственным лицом является специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации, назначенный заведующим отделом архитектуры и градостроительства для подготовки и выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письменного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Результат исполнения административной процедуры.
Подготовленный проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию представляется для согласования заведующему отделом архитектуры и градостроительства. Согласованный проект представляется для подписи заведующему отделом архитектуры и градостроительства администрации для подписания в срок не позднее чем за два дня до истечения установленного срока рассмотрения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
В случае выявления оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, указанных в пункте 2.10 регламента, исполнитель, ответственный за рассмотрение документов, в течение семи дней с момента поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (с указанием причин отказа) и предоставляет его для согласования и подписи заведующему отделом архитектуры и градостроительства.

Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письменного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Основанием для начала процедуры является наличие согласованных подписанных документов заведующим отделом архитектуры и градостроительства администрации. Подпись в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию должна быть скреплена гербовой печатью администрации.
 Ответственное лицо.
Ответственным лицом является специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации, назначенный заведующим отделом архитектуры и градостроительства администрации для подготовки и выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письменного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Срок исполнения - 15 минут.
Результат исполнения административной процедуры.
В день подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) специалист, ответственный за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию), обязан уведомить по телефону, факсу, в письменной форме заявителя о выдаче ему такого разрешения (письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию). Форма уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию указана в приложении № 2.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдаются заявителю (уполномоченному им лицу по доверенности, выданной нотариусом) лично специалистом, ответственным за оформление документов.
При выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалистом отдела архитектуры и градостроительства администрации осуществляются следующие действия:
- подготовка в четырех экземплярах оформленного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- регистрация разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в книге регистраций с присвоенным регистрационным номером, записью наименования, адреса и показателей объекта, а также адреса Заявителя, наименования организации (для юридических лиц), фамилии, имени, отчества (для физических лиц), количества выдаваемых экземпляров Заявителю;
- выдача Заявителю трех экземпляров разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не позднее 10-дневного срока со дня получения заявления на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с подписью Заявителя, его фамилией, инициалами и датой получения в книге регистрации разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.
При выдаче письменного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляются следующие действия:
- подготовка в двух экземплярах оформленного письменного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- регистрация в книге регистрации писем (обращений, жалоб) администрации письменного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с присвоенным регистрационным номером, записью наименования, адреса объекта, а также адреса Заявителя, наименования организации (для юридических лиц), фамилии, имени, отчества (для физических лиц);
- выдача Заявителю одного экземпляра письменного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не позднее 10-дневного срока со дня получения заявления на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с подписью Заявителя, его фамилией, инициалами и датой получения в книге регистрации писем (обращений, жалоб).

Подготовка и направление межведомственных и межуровневых запросов
В рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку и направление запросов о представлении необходимых для принятия решения документов согласно п. 2.7 регламента в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы, в случае, если данные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
Специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации формирует и направляет следующие запросы по каналам системы межведомственного (межуровневого) электронного взаимодействия:
- правоустанавливающие документы на земельный участок при условии, если заявитель оформил в установленном законодательством Российской Федерации порядке правоустанавливающие документы на него. Документы представляет Главное управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области, запрос - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Способ направления запроса - по каналам СМЭВ. Срок направления запроса - 1 рабочий день;
- заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, при условии, если заявитель оформил в установленном законодательством Российской Федерации порядке документы о начале строительства, реконструкции объекта в Инспекции государственного строительного надзора Нижегородской области. Порядок осуществления государственного строительного надзора определен:
а) ст. 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004, N 190-ФЗ;
б) постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 N 54 "О государственном строительном надзоре";
в) постановлением Правительства Нижегородской области от 22.03.2006 N 86 "Об утверждении Положения о порядке извещения о начале и этапах производства работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства".
Заключение органа государственного строительного надзора представляет Инспекция государственного строительного надзора по Нижегородской области.
Наименование запроса - заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (копия или сведения, содержащиеся в нем).
Способ направления запроса - по каналам РСМЭВ. Срок направления запроса - 1 рабочий день. Срок направления ответа на запрос - 5 рабочих дней;
При получении ответа на запрос специалист отдела архитектуры и градостроительства приобщает поступивший ответ к документам, представленным заявителем.
Результатом административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является получение ответа на запрос.

Экспертиза документов на их соответствие и формирование личного дела заявителя
В ходе экспертизы документов специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации:
а) проверяет соответствие представленного комплекта документов п. 2.6 регламента и следующим требованиям:
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- текст заявления не содержит ненормативную лексику и оскорбительные выражения;
б) проверяет срок действия документов;
в) регистрирует заявление в журнале учета и регистрации заявлений граждан;
г) ставит отметку о принятии заявления на втором экземпляре (порядковый номер записи, дата и время получения), наименование принятых документов (при личном обращении заявителя). Первый экземпляр заявления передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.
При неправильном заполнении заявления, отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает ему документы. Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалист по согласованию с заявителем назначает время следующего приема.
При поступлении заявления и документов в администрацию с запросом, выраженным в письменной (через почтовое отделение) форме или по электронной почте, на указанный адрес заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации заявления с наименованием принятых документов. В случае отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям должностное лицо администрации направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с объяснением причин отказа.
Направление заявления и документов через интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.
При направлении заявления и документов через интернет-портал должностное лицо администрации выполняет следующие действия:
- проверяет форму заявления;
- если заявление заполнено неверно, заявителю на указанный адрес электронной почты направляется уведомление о некорректном заполнении заявления с указанием ошибок, выявленных при проверке формы;
- если заявление заполнено верно, заявителю на указанный адрес электронной почты направляется уведомление о том, что его заявление принято к исполнению.
Результатом исполнения административной процедуры является прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, формирование личного дела заявителя либо отказ в приеме документов.
Если в отдел архитектуры администрации представлены документы по объекту капитального строительства, выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию которого не входит в его полномочия, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в десятидневный срок с момента поступления заявления уведомляет в письменной форме заявителя о данном факте, и документы подлежат возвращению заявителю по его письменному заявлению.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
7 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
15 минут

Общие сведения

Настоящий административный регламент (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории Варнавинского муниципального района Нижегородской области» (далее - муниципальная услуга) и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий, в том числе требования к порядку предоставления муниципальной услуги, административные процедуры и административные действия, а также формы контроля за исполнением регламента, досудебный порядок обжалования решений и действий администрации Варнавинского муниципального района (далее - администрация) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала оказания муниципальной услуги является подача заявления заинтересованным лицом.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
После проверки  предоставленного комплекта документов, осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства заявителю может быть отказано в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по следующим обстоятельствам:
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется для объектов индивидуального жилищного строительства;
- если в администрацию Варнавинского муниципального района , выдавшую разрешение на строительство, не переданы безвозмездно сведения о площади, высоте и этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2,8 - 10 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства (ч.18, ст.51 Градостроительного кодекса РФ).

Результат оказания услуги

Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче разрешения.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса.
документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации,
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства

Скачать:
схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев капитального строительства
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который не зарегестрированы в ЕГРП
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством РФ (в случае подачи заявления представителем заявителя);
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
письменное согласие физического лица на обработку его персональных данных (в случае подачи Заявления представителем физического лица);
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
градостроительный план земельного участка
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
  • Предоставляется без возврата
Описание:
разрешение на строительство
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
3
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
2
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Сахаров Александр Николаевич
    Адрес:
    606760, Нижегородская область, Варнавиский район, р.п. Варнавино, пл.Советская, 1
    Телефон:
    8(83158)3-55-55
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг с 8:00 до 17:00
    обед с 12:00 до 13:00
    пятница  с 8:00 до 16:00
    обед с 12:00 до 13:00
    суббота - воскресенье выходной
  • Адрес:
    606760, Нижегородская обл., Варнавинский р-н., Варнавино рп., Советская пл., 1
    Телефон:
    8(83158) 3-57-55
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг - 8.00 - 17.00, 
    пятница - 8.00 - 16.00, 
    перерыв - 12.00 - 13.00, 
    суббота, воскресенье - выходные дни.
  • Администрация Варнавинского района
    606760, Нижегородская область, Варнавиский район, р.п. Варнавино, пл.Советская, 1
  • Отдел архитектуры и гардостроительства администрации Варнавинского района
    606760, Нижегородская обл., Варнавинский р-н., Варнавино рп., Советская пл., 1
  • Администрация Варнавинского района
    Адрес:
    606760, Нижегородская область, Варнавиский район, р.п. Варнавино, пл.Советская, 1
    Телефон:
    8(83158)3-55-55
    Факс:
    8(83158)3-53-55
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 8:00 до 17:00
    обед с 12:00 до 13:00
    пятница  с 8:00 до 16:00
    обед с 12:00 до 13:00
    суббота - воскресенье выходной
  • Отдел архитектуры и гардостроительства администрации Варнавинского района
    Адрес:
    606760, Нижегородская обл., Варнавинский р-н., Варнавино рп., Советская пл., 1
    Телефон:
    8(83158) 3-57-55
    Режим работы:
    понедельник - четверг - 8.00 - 17.00, 
    пятница - 8.00 - 16.00, 
    перерыв - 12.00 - 13.00, 
    суббота, воскресенье - выходные дни.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории Варнавинского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000476560
Идентификатор цели:
5222400010000920939
Дата актуализации информации на Портале:
18.09.2020 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Варнавинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Варнавинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Варнавинского муниципального района;
6) истребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Варнавинского муниципального района;
7) отказ администрации Варнавинского муниципального района, должностного лица администрации Варнавинского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, по факсу, в электронной форме на имя главы администрации Варнавинского муниципального района или на имя заведующего отделом архитектуры и градостроительства администрации Варнавинского муниципального района Нижегородской области по адресу: 606760, Нижегородская область, Варнавинский район, р.п. Варнавино, пл. Советская, д. 1, тел. 8(83158) 3-55-55, e-mail: official@adm.var.nnov.ru.
2) Жалоба может быть направлена через почтовые отделения, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на адрес электронной почты администрации Варнавинского муниципального района official@adm.var.nnov.ru, официального сайта администрации Варнавинского муниципального района Нижегородской области (http://варнавино-район.рф/), Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gu.nnov.ru/) либо Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Содержание жалобы:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Срок рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию Варнавинского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Варнавинского муниципального района, должного лица администрации Варнавинского муниципального района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Решения, принимаемые по жалобе.
1. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации Варнавинского муниципального района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами в ходе подготовки соответствующих документов опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Варнавинского муниципального района Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
4. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица администрации Варнавинского муниципального района, ответственного за оказание муниципальной услуги, в судебном порядке.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация Варнавинского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Сектор архитектуры и градостроительства администрации Варнавинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Градостроительный кодекс РФ
    Кодекс от 28.12.2004 года №190-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Об основах регулирования градостроительной деятельности на территории Нижегородской области
    Закон от 08.04.2008 года №37-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Нижегородские новости"
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н
    Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
    Приказ от 19.02.2015 года №117/пр
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru)

    Административный регламент

      Постановление от 02.12.2014 года №565
      Об утверждении административного регламента "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории Варнавинского муниципального района Нижегородской области"
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием, регистрация заявления и комплекта документов, представленных заявителем

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры приема заявления и комплекта документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, является обращение заявителя (представителя заявителя) в:
    - администрацию Варнавинского муниципального района;
    -МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Варнавинского муниципального района Нижегородской области
        посредством:
    -личного обращения заявителя (уполномоченного лица Застройщика) с заявлением и документами, почтового отправления заявления и документов по электронной почте;
    -направления заявления и документов через интернет-портал.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Документы оформлены верно
    -документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать, основание выдачи, юридический адрес организации, выдавшей справку):
    -документы должны быть исполнены четко, подписи должностных лиц и оттиски печатей, содержащиеся на документах, должны быть отчетливыми, подпись ответственного лица должна быть расшифрована;
    -документ, имеющий поправки и (или) приписки, должен быть заверен лицом, подписавшим его, и скреплен печатью.
    • Комплект документов соответствует описи
    Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представлен в п.2.6 административного регламента

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации регистрирует заявление в в журнале учета и регистрации заявлений граждан.
    При личном обращении Застройщика должностное лицо отдела архитектуры и градостроительства  администрации ставит отметку о принятии заявления на втором экземпляре, наименование принятых документов. Первый экземпляр заявления передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.
    При неправильном заполнении заявления, отсутствии необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям должностное лицо администрации направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с объяснением причин отказа.
    При направлении заявления через интернет-портал должностное лицо администрации направляет заявителю на указанный адрес электронной почты уведомление о некорректном заполнении заявления или уведомление о том, что его заявление принято к исполнению

    Результат:

    Прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, формирование личного дела заявителя либо отказ в приеме документов.
    Если в отдел архитектуры администрации представлены документы по объекту капитального строительства, выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию которого не входит в его полномочия, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в десятидневный срок с момента поступления заявления уведомляет в письменной форме заявителя о данном факте, и документы подлежат возвращению заявителю по его письменному заявлению.
    подготовка и направление межведомственных и межуровневых запросов

    Основания для начала:

    В рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку и направление запросов о предоставлении необходимых для принятия решения документов согласно п.2.7 административного регламента в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы, в случае, если данные документы не были представлены заявителем самостоятельно

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Оформление заявителем в установленном законодательством Российской Федерации порядке правоустанавливающих документов на земельный участок
    • Оформление заявителем в установленном законодательством Российской Федерации порядке документов о начале строительства, реконструкции объекта в Инспекции государственного строительного надзора Нижегородской области

    Порядок передачи результата оказания:

    По каналам РСМЭВ

    Результат:

    Получение ответа на запрос
    Осмотр объекта капитального строительства

    Основания для начала:

    Наличие полного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги. После получения ответа на межведомственный запрос  Инспекции государственного строительного надзора по Нижегородской области об отсутствии заключения органа государственного строительного надзора должностное лицо отдела архитектуры и градостроительства администрации с участием Застройщика осуществляет осмотр построенного , реконструированного объекта капитального строительства.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Соответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка
    • Соответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство
    • Соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (Не применяется для объектов индивидуального жилищного строительства)

    Порядок передачи результата оказания:

    Отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде или передача проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заведующему отделом архитектуры и градостроительства администрации

    Результат:

    - письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае несоответствия построенного , реконструированного объекта  капитального строительства одному из документов: разрешению на строительство, градостроительному плану земельного участка, проектной документации. После приведения построенного, реконструированного объекта капитального строительства в соответствие с требованиями разрешения на строительство, градостроительным планом земельного участка, проектной документацией, в том числе требованиями энергетической эффективности и требованиями оснащенности объекта приборами учета используемых энергетических ресурсов, Застройщик повторно подает заявление и документы в отдел архитектуры и градостроительства администрации и предъявляет для повторного осмотра построенный, реконструированный объект капитального строительства;
    - проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письменного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
    подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письменного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эусплуатацию

    Основания для начала:

    Результат проверки всех документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод объектов в эксплуатацию

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие основание для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, указанных в п.2.10 административного регламента

    Порядок передачи результата оказания:

    Подготовленный проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию представляется для согласования заведующему отделом архитектуры и градостроительства.

    Результат:

     Согласованный проект представляется для согласования заведующему отделом архитектуры и градостроительства администрации для подписания в срок не позднее, чем за два дня до истечения установленного срока рассмотрения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
    В случае выявления оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, указанных в пункте 2.10 административного регламента, исполнитель, ответственный за рассмотрение документов, в течение семи дней с момента поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (с указанием причин отказа) и предоставляет его для согласования и подписи заведующему отделом архитектуры и градостроительства.
    выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письменного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

    Основания для начала:

    Наличие согласованных подписанных документов заведующим отделом архитектуры и градостроительства администрации. Подпись в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию должна быть скреплена гербовой печатью администрации

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие согласованных подписанных документов заведующим отделом архитектуры и градостроительства администрации

    Порядок передачи результата оказания:

    Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдаются заявителю (уполномоченному им лицу по доверенности, выданной нотариусом) лично специалистом, ответственным за оформление документов.

    Результат:

    В день подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) специалист, ответственный за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию), обязан уведомить по телефону, факсу, в письменной форме заявителя о выдаче ему такого разрешения (письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.