Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества на територии Коверниского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица
  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Регистрация запроса заявителя
Основанием для начала процедуры является обращение заявителя как с письменным, так и с устным запросом о предоставлении информации (документа) по конкретной теме. Специалист Ковернинской ЦКС немедленно после обращения заявителя регистрирует письменный запрос в тетради учета в течение не более 15 минут, при этом указываются дата обращения, ФИО заявителя, тема запроса. В случае обращения заявителя с устным запросом о предоставлении информации, запрос регистрируется в тетради учета посещений граждан, при этом также указываются дата обращения, ФИО заявителя, тема запроса.
Регистрация получателя муниципальной услуги
Основанием для начала регистрации заявителя является его личное обращение с запросом (в устной или письменной форме) о предоставлении информации. В случае личного обращения заявителя, его регистрация производится путем заполнения заявления  по предъявлению документа, удостоверяющего личность заявителя (законного представителя заявителя), где указываются фамилия, имя, отчество заявителя, год рождения, место работы (учебы), должность, адрес и контактный телефон, ставится личная подпись заявителя.. Процедура первичной регистрации занимает не более 10 минут, перерегистрации – не более 5 мин.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в ее предоставлении
Основанием для начала административной процедуры является прохождение процедуры регистрации заявителя, его запроса. Заявителю направляется письменный ответ о предоставлении услуги. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является: отказ заявителя от прохождения процедуры регистрации, а также наличие оснований для отказа.
Предоставление пользователю услуги по организации деятельности клубных формирований
Основанием для начала действий по предоставлению услуги является выбор клубного формирования или самодеятельного творчества который бы выбрал пользователь.  Специалист того структурного подразделения МУК «Ковернинская ЦКС», в которое обратился пользователь, осуществляет выдачу информации по выбранной деятельности.   Максимальный срок выполнения услуги составляет 15 дней.   

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
  - организация работы клубных формирований, творческих коллективов различной жанровой направленности: хореографических, хоровых, музыкальных и, театральных, декоративно-прикладного искусства, изобразительного искусства для приобретения участниками знаний, умений и навыков в различных видах художественного творчества,  организации досуга в среде единомышленников;
  - организация и проведение фестивалей, смотров, конкурсов, выставок и других форм показа результатов творческой деятельности;
 - патриотическое, морально-нравственное, эстетическое воспитание детей и молодежи, формирование и развитие здорового поколения;
Ответом может быть мотивированный отказ в выдаче информации по запросу (если процедура является невыполнимой в силу технических возможностей).  Муниципальная услуга считается оказанной, если пользователю предоставлена запрашиваемая им услуга или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
15 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
15 минут
Порядок регистрации запроса
Основанием для начала процедуры является обращение заявителя как с письменным, так и с устным запросом о предоставлении информации (документа) по конкретной теме. Специалист Ковернинской ЦКС немедленно после обращения заявителя регистрирует письменный запрос в тетради учета в течение не более 15 минут, при этом указываются дата обращения, ФИО заявителя, тема запроса. В случае обращения заявителя с устным запросом о предоставлении информации, запрос регистрируется в тетради учета посещений граждан, при этом также указываются дата обращения, ФИО заявителя, тема запроса.

Общие сведения

 Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества на территории Ковернинского муниципального района осуществляет Муниципальноу учреждение культуры Ковернинского муниципального района Нижегородской области "Ковернинская централизованная клубная система" (далее - Учреждение).
Структуру МУК "Ковернинская ЦКС" составляют:
Центр Досуга - районное учреждение, сокращенное наименование -ЦД
Киноконцертный зал «Мир», сокращенное наименование – ККЗ «Мир»
Автоклуб - передвижное клубное учреждение, сокращенное наименование – Автоклуб
Анисимовский сельский Дом культуры – филиал №1, сокращенное наименование – Анисимовский СДК,
Белбажский сельский Дом культуры - филиал № 2, сокращенное наименование – Белбажский СДК
Б.Крутовский сельский Дом культуры – филиал № 3,сокращенное наименование Б.Крутовский СДК
Гавриловский сельский
Дом культуры филиал № 4,сокращенное наименование Гавриловский СДК
Горевский сельский
дом культуры филиал № 5, сокращенное наименование – Горевский СДК
Деминский сельский
дом досуга филиал № 6, сокращенное наименование – Деминский Дд,
Каменский сельский
дом культуры
Понуровский сельский
дом культуры филиал № 8, сокращенное наименование – Понуровский СДК
Семинский сельский
дом культуры филиал № 9, сокращенное наименование – Семинский СДК
Сухоносовский
танцевальный зал - филиал №10
Хохломский сельский
дом культуры филиал №11, сокращенное наименование – Хохломский СДК
Шадринский сельский
дом культуры филиал № 12, сокращенное наименование – Шадринский СДК

Основанием для предоставления Информации о муниципальной услуге является запрос заявителя (получателя), поступивший при личном обращении, либо по телефону, либо по электронной почте.
Заявителями (получателями) муниципальной услуги являются физические и юридические лица, осуществляющие взаимодействие либо имеющие намерение в возникновении таких взаимодействий с Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу «Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области» .
Органом, ответственным за организацию контроля за предоставлением муниципальной услуги является отдел культуры и кино Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области (далее - отдел).
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- организация работы клубных формирований, творческих коллективов различной жанровой направленности: хореографических, хоровых, музыкальных и, театральных, декоративно-прикладного искусства, изобразительного искусства для приобретения участниками знаний, умений и навыков в различных видах художественного творчества,  организации досуга в среде единомышленников;
- организация и проведение фестивалей, смотров, конкурсов, выставок и других форм показа результатов творческой деятельности;
- патриотическое, морально-нравственное, эстетическое воспитание детей и молодежи, формирование и развитие здорового поколения

Основания для оказания услуги

Подача заявления на выполнение муниципальной услуги.

Основание для отказа/приостановления

нахождение потребителя услуги в социально-неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность и др.);
отсутствие технического оснащения, специального оборудования учреждения культурно-досугового типа
нахождение потребителя услуги в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
несоблюдение потребителем услуги условий договора/контракта, заключенного с учреждением культурно-досугового типа;
отсутствие специалиста, обладающего специальными знаниями, навыками, квалификацией;
отсутствие абонемента на предоставление услуги (в случае предоставления услуги за плату);
обращение потребителя услуги за получением услуги в дату и/или время, не соответствующую дате и/или времени посещения, указанной в абонементе, приглашении и т.д. (за исключением случаев переноса исполнителем даты и/или времени проведения мероприятия услуг в силу форс-мажорных обстоятельств).

Результат оказания услуги

результатом предоставления муниципальной услуги является:

   - организация работы клубных формирований, творческих коллективов различной жанровой направленности: хореографических, хоровых, музыкальных и, театральных, декоративно-прикладного искусства, изобразительного искусства для приобретения участниками знаний, умений и навыков в различных видах художественного творчества,  организации досуга в среде единомышленников;

  - организация и проведение фестивалей, смотров, конкурсов, выставок и других форм показа результатов творческой деятельности;

 - патриотическое, морально-нравственное, эстетическое воспитание детей и молодежи, формирование и развитие здорового поколения;

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление на выполнение муниципальной услуги
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Исполнение муниципальной услуги по организации деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества

Договор
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
2
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:
Договор на выполнение муниципальной услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставление муниципальной услуги

Уведомление об отказе
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Соколова Валентина Николаевна
    Телефон:
    (83157) 2-16-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00.
    Сб. и Вс - общие выходные дни.
    Обед с 12.00 до 13.00.

  • Адрес:
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, ул. Карла Маркса, 26
    Телефон:
    8(83157) 2-36-38
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 Выходные - суббота, воскресение
  • Администрация Ковернинского муниципального района
  • МУК "Ковернинская ЦКС"
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, ул. Карла Маркса, 26
  • Администрация Ковернинского муниципального района
    Телефон:
    (83157) 2-16-50
    Факс:
    (83157) 2-26-93
    Режим работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00.
    Сб. и Вс - общие выходные дни.
    Обед с 12.00 до 13.00.

  • МУК "Ковернинская ЦКС"
    Адрес:
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, ул. Карла Маркса, 26
    Телефон:
    8(83157) 2-36-38
    Факс:
    8(83157) 2-23-71
    Режим работы:
    Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 Выходные - суббота, воскресение

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000923010
Идентификатор цели:
5222400010000923459
Дата актуализации информации на Портале:
24.02.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
При получении муниципальной услуги заявитель имеет право на:
    1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
    2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
    3) получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
    4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги;
    5) получение муниципальной услуги в МУК "Ковернинская ЦКС", с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Муниципальное учреждение культуры "Ковернинская ЦКС" по письменному запросу заявителя должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
В случае нарушения лицами, участвующими в оказании муниципальной услуги заявитель вправе обратиться с жалобой (претензией). Это является основанием для начала процедуры обжалования.
 Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Ковернинского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами  Ковернинского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Ковернинского муниципального района Нижегородской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Ковернинского муниципального района Нижегородской области;
7) отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
 Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претПо результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается следующее решение:
- об удовлетворении жалобы (претензии) полностью или частично;
- об отказе в удовлетворении жалобы (претензии).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется заявителю.
 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
 Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии):
- предоставление неполного пакета документов;
- указание заявителем недостоверной информации.
При наличии  указанных оснований, должностное лицо, на имя которого направлена жалоба, в течение  5 календарных дней, с момента получения жалобы обеспечивает направление заявителю соответствующего уведомления с просьбой устранить  выявленные замечания.
 В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается, в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ.
 Результат рассмотрения жалобы
 По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,  заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, являющийся результатом обжалования.
В удовлетворении жалобы отказывается  в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету;
г) не выявление нарушений действующего законодательства при предоставлении муниципальной услуги и принятии по ней решения.
Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобеензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
 В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) должностных лиц участвующих в оказании муниципальной услуги,  в связи с предоставлением муниципальной услуги заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение должностным лицам МУК "Ковернинская ЦКС" по адресу: ул. К.Маркса, д. 26, р.п. Ковернино, Ковернинский р-н, Нижегородская обл., 606570. Тел.: 8-831-57-2-36-38; отдел культуры и кино Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области по адресу: ул. К.Маркса, д. 4, р.п. Ковернино, Ковернинский р-н, Нижегородская обл., 606570. Тел.: 8-831-57-2-12-91.тел./факс: 8-831-57-2-23-71.
Жалоба (претензия) может быть направлена в письменной форме, электронной почты МУК "Ковернинская ЦКС" cks-adm.kvr.nnov@mail.ru; отдел культуры и кино Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области kultura@adm.kvr.nnov.ru

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Прочее
  • Муниципальное учреждение культуры «Ковернинская централизованная клубная система» Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прочее
  • Прочее
  • Отдел культуры и кино Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс РФ, части 1,2
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Закон Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (с изменениями и дополнениями)
    Закон от 09.10.1992 года №3612-1
    Конституция Российской Федерации;
    Конституция от 12.12.1993 года №.
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Опубликован: Печатное издание, Конституция Российской Федерации. Издательская группа НОРМА-ИНФРА*М, Москва, 1998, Российская газета N 197, 25.12.93, Российская газета, N 7, 21.01.2009 (с учетом поправок законов N 6-ФКЗ, 7-ФКЗ от 30.12.2008), Собрание законодательства Российской Федерации, N 4, 26.01.2009, Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 26.02.2014 (с учетом поправки законом N 2-ФКЗ от 05.02.2014), Собрание законодательства Российской Федерации, N 9, 03.03.2014, ст.851, Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 11.04.2014 (с учетом закона N 6-ФКЗ от 21.03.2014), Собрание законодательства Российской Федерации, N 15, 14.04.2014, ст.1691, Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 01.08.2014 (с учетом закона N 11-ФКЗ от 21.07.2014), Собрание законодательства Российской Федерации, N 31, 04.08.2014, ст.4398 Сверен по: "Конституция Российской Федерации", Издательская группа НОРМА-ИНФРА*М, Москва, 1998
    Устав МУК "Ковернинская ЦКС"
    Устав от 24.12.2014 года №958

    Административный регламент

      Постановление от 29.12.2015 года №928
      Об утверждении перечня муниципальных услуг (работ) муниципальных учреждений культуры Ковернинского муниципального района Нижегородской области
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием, регистрация и рассмотрение заявления от пользователя услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является устное или письменное заявление потребителя в адрес МУК «Ковернинская ЦКС» (его филиала – киноконцертного зала «Мир»).

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие заявления от получателя о предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Регистрация заявления в Книге обращений.

    Результат:

    Регистрация заявления в Книге обращений.
    Выдача пользователю информации в соответствии с его запросом

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное и рассмотренное заявление пользователя.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента
    • Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Результат оказания передается лично или для лиц до 14 лет - по поручительству их родителей или иных законных представителей.

    Результат:

    Оформление договора на предоставление муниципальной услуги.
    Ознакомление заявителя с Правилами поведения в общественных местах.