Предоставление земельных участков собственникам зданий, сооружений на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области.

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

прием заявления и необходимого для оказания услуги пакета документов
Основанием для начала административной процедуры является получение Комитетом, МУ "Ковернинское МФЦ " (при наличии  соглашения с МУ " Ковернинское МФЦ ") заявления о предооставлении земельного участка в собственность с комплектом документов, направленного заявителем (представителем заявителя) посредством личного обращения, посредством почтового отправления либо посредством  подачи заявления в электронной форме с использованием информационно-коммуникационных систем в сети Интернет на Портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru). .К заявлению заинтересованное лицо прикладывает следующие документы:



- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (доверенность, оформленная надлежащим образом), если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей), с представлением оригинала;

- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) право на здания, строения, сооружения, если такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП, с представлением оригинала;

     - копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП, с предоставлением оригиналов;

- сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении права собственности, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров;

- документ, подтверждающий обстоятельства, дающие заявителю право приобретения земельного участка в собственность, в том числе на особых условиях, если данное обстоятельство не следует из других перечисленных документов$

- документ, подтверждающий совершение оплаты стоимости земельного участка.

По собственной инициативе заявитель может приложить к заявлению:

- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
 - копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей),
- выписку из ЕГРП о правах на земельных участок,
- выписку из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, расположенное на земельном участке (при их наличии на земельном участке),
- выписку из ЕГРИП,
- выписку из ЕГРЮЛ,
- кадастровый паспорт земельного участка или выписка из государственного кадастра недвижимости на земельный участок.Заявитель (представитель заявителя) с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в Комитет (в Отдел) для предоставления муниципальной услуги.

При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются электронной подписью:

1) простой электронной подписью:

- запрос заявителя;

- согласие заявителя на обработку информации, которая связана с его правами и законными интересами, доступ к которой ограничен федеральными законами;

2) усиленной квалифицированной электронной подписью:

- согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем;

- согласие третьих лиц на предоставление муниципальной услуги;

- документы в электронной форме, удостоверяющие определенные юридические факты, информация которых необходима для оказания муниципальной услуги.

Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. В случае если представляются нотариально заверенные копии документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. В случае если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.

Заявитель, при наличии у него универсальной электронной карты, использует ее в качестве документа, удостоверяющего личность гражданина. Универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, в случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
регистрация документов

В случае соответствия представленного комплекта документов требуемому перечню документов специалист МУ «Ковернинское МФЦ» (при наличии соглашения) выдает заявителю (представителю заявителя) в день обращения расписку с указанием регламентных сроков исполнения муниципальной услуги и контактных сведений для получения информации о ходе исполнения муниципальной услуги. Передача заявления и прилагаемых к нему документов из МУ «Ковернинского МФЦ» в Комитет для формирования результатов муниципальной услуги осуществляется в срок определенный соглашением о взаимодействии, но не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи, на основании контрольного листа прохождения документов (далее контрольный лист).

В случае соответствия представленного комплекта документов требуемому перечню документов специалист Отдела Комитета принимает заявление с приложенными документами ипередает должностному лицу Комитета, ответственному за прием и регистрацию документов, для регистрации заявления по правилам делопроизводства в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 1 дня).

При получении заявления и документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем в сети Интернет на Портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru) специалист Отдела, ответственный за прием документов после проверки, переводит их на бумажный носитель и передает должностному лицу Комитета, ответственному за прием и регистрацию документов, для регистрации заявления по правилам делопроизводства в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 1 дня). При этом специалист Отдела, ответственный за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (срок выполнения действия не более двух рабочих дней).

При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов, отказывает в приеме заявления о предоставлении земельного участка в собственность.  При этом специалист Отдела, ответственный за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов и об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа (срок выполнения действия не более двух рабочих дней) с уведомлением о возможности повторной подачи заявления в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.

Заявление с приложенными документами, полученное посредством почтовой связи, регистрируется в Комитете в порядке общего делопроизводства в день поступления.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
Результатом является регистрация поступившего заявления о предоставлении земельного участка либо отказ в приеме заявления.
рассмотрение документов

Заявление с приложенными документами после регистрации в порядке общего делопроизводства направляется Председателю Комитета для наложения резолюции с последующей передачей Председателю.

Председатель назначает ответственного за выполнение административной процедуры предоставления муниципальной услуги специалиста Отдела, налагает на заявление резолюцию с соответствующим поручением специалисту комитета(срок выполнения действия не более 1 рабочего дня).

Основанием для начала рассмотрения заявления является его получение Специалистом, назначенным ответственным за выполнение административной процедуры предоставления муниципальной услуги (далее Специалист комитета), с резолюцией начальника комитета.

Специалист комитетав течение 2 рабочих дней с момента получения и регистрации документов проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов (в том числе направленных по почте, посредством использования информационно-телекоммуникационных систем в сети Интернет на Портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru)).

В случае выявления при рассмотрении документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Специалист Отдела в течение 5 рабочих дней готовит проект письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с уведомлением о возможности повторной подачи документов в случае устранения выявленных при рассмотрении документов препятствий, которое после подписания Председателем Комитета направляет в МУ «Ковернинское МФЦ», либо заявителю по почте, по электронной почте (при наличии адреса электронной почты заявителя) в соответствии с порядком выдачи результатов предоставления муниципальной услуги

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявление с приложенными к нему документами передается для формирования результатов услуги.
изготовление запросов с использованием информационно-коммуникационных технологий.

При установлении необходимости получения документов по каналам межведомственного взаимодействия Специалист комитеты, в течение 5-ти календарных дней направляет запросы в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

- в Федеральное государственное бюджетное учреждения «Федеральная кадастровая палата Росреестра»  по Нижегородской области (ФГБУ «ФКП Росреестра») (территориальный отдел) о предоставлении кадастрового паспорта земельного участка,  выписки из государственного кадастра недвижимости на земельный участок;

- в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) (Городецкий  отдел) о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее ЕГРП) о правах на земельный участок; выписки из ЕГРП о правах на здания, строения, сооружения, находящиеся на земельном участке;

- в Федеральную налоговую службу России (ФНС) (территориальный отдел) о предоставлении выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц; о предоставлении копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; о предоставлении копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

Максимальный срок, в течение которого предоставляются ответы на запросы составляет 5 календарных дней. Запрос и ответ на запрос направляются по каналам межведомственного взаимодействия.


рассмотрение полученных ответов на запросы с использованием информационно-коммуникационных технологий
Специалист Отдела в течение 2 рабочих дней анализирует информацию, полученную  по запросам, направленным по каналам межведомственного взаимодействия.
принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность либо об отказе в его предоставлении

Основанием для начала административной процедуры являются результаты анализа документов, представленных заявителем и информации, полученной по запросам, направленным по каналам межведомственного взаимодействия в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

На основании полученных и проанализированных данных Специалист Отдела принимает решения:

1) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

 - о подготовке проекта постановления Администрации о предоставлении земельного участка в собственность;

 2) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

 - о подготовке проекта письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с уведомлением о возможности повторной подачи документов в случае устранения выявленных в результате анализа препятствий.



оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги

В случае принятия решения о подготовке проекта письма с мотивированным отказом Специалист комитета в течение 2 рабочих дней готовит проект письма, содержащий мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с уведомлением о возможности повторной подачи документов в случае устранения выявленных в результате анализа препятствий.

Специалист комитета передает подготовленный проект документа для визирования Председателю Комитета.

Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня подписывает проект письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с уведомлением о возможности повторной подачи документов в случае устранения выявленных препятствий.

 Подписанное Председателем Комитета письмо с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги и уведомлением о возможности повторной подачи документов в случае устранения выявленных препятствий регистрируется в порядке общего делопроизводства в Комитете (срок выполнения действия не более 1 рабочего дня).

Письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с уведомлением о возможности повторной подачи документов в случае устранения выявленных препятствий направляется заявителю (представителю заявителя) в месячный срок со дня приема заявления о предоставлении земельного участка в собственность.

Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые к нему документы после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

подготовка постановления о предоставлении земельного участка в аренду, собственность или постоянное (бессрочное) пользование
 При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Специалист комитета принимает решение о подготовке проекта постановления Администрации о предоставлении земельного участка в собственность.

Специалист комитета в течение 2 рабочих дней готовит:

- проект постановления Администрации о предоставлении земельного участка в собственность.

Специалист комитета передает подготовленный проект документа для визирования Председателю Комитета.

Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня согласовывает проект постановления Администрации о предоставлении земельного участка в собственность(проставляет свою подпись на первом экземпляре).

  Согласованный Председателем Комитета проект постановления Администрации о предоставлении земельного участка в собственность передается на согласование с: 

-  заместителем главы Администрации Коверниснкого муниципального района;

- архитектором района Администрации Ковернинского муниципального района;

- юридическим отделом Администрации.
.
   Срок выполнения действия не более 3 рабочих дней. 

   Согласованный проект постановления Администрации о предоставлении земельного участка в собственность в течение 2 рабочих дней подписывается главой Администрации, регистрируется в порядке общего делопроизводства в Администрации и направляется в Комитет.
подписание договора аренды или купли-продажи земельного участка

В случае принятия решения о предоставлении земельного участка в собственность в течение 10 рабочих дней со дня принятия постановления Администрации о предоставлении земельного участка в собственность специалист комитета готовит проект договора купли-продажи земельного участка и передает его   Председателю Комитета.

Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня согласовывает проект договора купли-продажи земельного участка.

   Согласованный проект договора купли-продажи земельного участка в течение 2 рабочих дней подписывается Председаителем комитета или главой Администрации соответствующего поселения.

   Максимальный срок подготовки  проекта  договора купли-продажи составляет 1 месяц со дня принятия постановления Администрации о предоставлении земельного участка в собственность.
подготовка акта приема-передачи земельного участка
В течение 14 календарных дней со дня заключения договора купли-продажи земельного участка покупателем земельного участка производится единовременная оплата приобретаемого участка, после чего специалист комитета готовит акт приема-передачи земельного участка и передает его Председателю Комитета.

Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня согласовывает акт приема-передачи земельного участка.

  Акт приема-передачи земельного участка подписывается Председателем Комитета или администрацией соответствующего поселения Ковернинского муниципального района, на территории которого находится земельный участок;
  Согласованный акт приема-передачи земельного участка в течение 2 рабочих дней подписывается главой Администрации и направляется в Комитет.
Срок выполнения действия не более 3 рабочих дней.

выдача заявителю договора аренды или купли-продажи земельного участка
В течение месяца со дня принятия постановления о предоставлении земельного участка в собственность специалист комитета направляет проект договора купли-продажи земельного участка заявителю (представителю заявителя).
выдача заявителю акта приема-передачи земельного участка
Специалист Отдела земельных отношений уведомляет заявителя о необходимости явиться для получения акта приема-передачи земельного участка по телефону, указанному в заявлении, а также письменно путем отправки уведомления по почте на адрес, указанный в заявлении либо через портал государственных и муниципальных услуг.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
60 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день

Общие сведения

 Муниципальная услуга включает в себя рассмотрение вопросов и принятие решений, связанных с приобретение земельных участков в собственность или в аренду гражданами, юридическими лицами, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
В случае, если здание, сооружение, расположенные на земельном участке, раздел которого невозможно осуществить без нарушений требований к образуемым или измененным земельным участкам (далее - неделимый земельный участок), или помещения в указанных здании, сооружении принадлежат нескольким лицам на праве частной собственности либо на таком земельном участке расположены несколько зданий, сооружений, принадлежащих нескольким лицам на праве частной собственности, эти лица имеют право на приобретение такого земельного участка в общую долевую собственность или в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора.
Если помещения в здании, сооружении, расположенных на неделимом земельном участке, принадлежат одним лицам на праве собственности, другим лицам на праве хозяйственного ведения и (или) оперативного управления либо на неделимом земельном участке расположены несколько зданий, сооружений, принадлежащих одним лицам на праве собственности, другим лицам на праве хозяйственного ведения и (или) оперативного управления, такой земельный участок может быть предоставлен этим лицам в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора.
В случае, если помещения в здании, сооружении, расположенных на неделимом земельном участке, принадлежат одним лицам на праве хозяйственного ведения, другим лицам на праве оперативного управления или всем лицам на праве хозяйственного ведения либо на неделимом земельном участке расположены несколько зданий, сооружений, принадлежащих одним лицам на праве хозяйственного ведения, другим лицам на праве оперативного управления или всем лицам на праве хозяйственного ведения, эти лица имеют право на приобретение такого земельного участка в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора.
Для приобретения права собственности на земельный участок все собственники здания, сооружения или помещений в них, за исключением лиц, которые пользуются земельным участком на условиях сервитута для прокладки, эксплуатации, капитального или текущего ремонта коммунальных, инженерных, электрических и других линий, сетей или имеют право на заключение соглашения об установлении сервитута в указанных целях, совместно обращаются в уполномоченный орган.
Любой из заинтересованных правообладателей здания, сооружения или помещений в них вправе обратиться самостоятельно в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду.
В течение тридцати дней со дня получения указанного заявления от одного из правообладателей здания, сооружения или помещений в них уполномоченный орган направляет иным правообладателям здания, сооружения или помещений в них, имеющим право на заключение договора аренды земельного участка, подписанный проект договора аренды с множественностью лиц на стороне арендатора.
В течение тридцати дней со дня направления проекта договора аренды земельного участка правообладатели здания, сооружения или помещений в них обязаны подписать этот договор аренды и представить его в уполномоченный орган. Договор аренды земельного участка заключается с лицами, которые подписали этот договор аренды и представили его в уполномоченный орган в указанный срок.
В течение трех месяцев со дня представления в уполномоченный орган договора аренды земельного участка, подписанного арендаторами земельного участка, уполномоченный орган обязан обратиться в суд с требованием о понуждении правообладателей здания, сооружения или помещений в них, не представивших в уполномоченный орган подписанного договора аренды земельного участка, заключить этот договор аренды.Уполномоченный орган вправе обратиться в суд с иском о понуждении указанных в пунктах 2 - 4 настоящей статьи правообладателей здания, сооружения или помещений в них заключить договор аренды земельного участка, на котором расположены такие здание, сооружение, если ни один из указанных правообладателей не обратился с заявлением о приобретении права на земельный участок.
Договор аренды земельного участка заключается с условием согласия сторон на вступление в этот договор аренды иных правообладателей здания, сооружения или помещений в них.
Размер долей в праве общей собственности или размер обязательства по договору аренды земельного участка с множественностью лиц на стороне арендатора в отношении земельного участка, предоставляемого в соответствии с пунктами 2 - 4 настоящей статьи, должны быть соразмерны долям в праве на здание, сооружение или помещения в них, принадлежащим правообладателям здания, сооружения или помещений в них. Отступление от этого правила возможно с согласия всех правообладателей здания, сооружения или помещений в них либо по решению суда.
В случае, если все помещения в здании, сооружении, расположенных на неделимом земельном участке, закреплены за несколькими юридическими лицами на праве оперативного управления или на неделимом земельном участке расположены несколько зданий, сооружений, принадлежащих нескольким юридическим лицам на праве оперативного управления, такой земельный участок предоставляется в постоянное (бессрочное) пользование лицу, в оперативном управлении которого находится наибольшая площадь помещений в здании, сооружении или площадь зданий, сооружений в оперативном управлении которого превышает площадь зданий, сооружений, находящихся в оперативном управлении остальных лиц.
Согласие иных лиц, которым принадлежат здания, сооружения или помещения в них, на приобретение такого земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование не требуется. В этом случае с указанными лицами заключается соглашение об установлении сервитута в отношении земельного участка. Плата за сервитут устанавливается в размере, равном ставке земельного налога, рассчитанном пропорционально площади зданий, сооружений или помещений в них, предоставленных указанным лицам на праве оперативного управления.
До установления сервитута, использование земельного участка осуществляется владельцами зданий, сооружений или помещений в них в соответствии со сложившимся порядком использования земельного участка.
Особенности приобретения прав на земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав общего имущества многоквартирного дома объекты недвижимого имущества, устанавливаются федеральными законами.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступившее в МУ «Ковернинский МФЦ"  или непосредственно в Комитет (при личном обращении, при обращении посредством направления заявления почтовым отправлением либо посредством подачи заявления в электронной форме с использованием информационно-коммуникационных систем в сети Интернет на Портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru)) письменного заявления о предоставлении земельного участка в собственность, по форме и с приложением  соответствующего пакета документов.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в приеме документов МУ «Ковернинский МФЦ», необходимых для предоставления муниципальной услуги

- отсутствие в заявлении наименования заинтересованного лица, которым подается заявление, почтового адреса, по которому может быть направлен ответ;

- наличие в заявлении исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;

- в случае если текст заявления не поддается прочтению;

- в заявлении заполнены не все поля, обязательные для заполнения;

- отсутствие документов или части документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечисленных в п. 2.6. Регламента;

- наличие в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечисленных в п. 2.6. Регламента, исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

- отсутствие совместного заявления о приобретении прав на земельный участок всех собственников здания (в случае, если здание (помещения в нем), находящееся на неделимом земельном участке, принадлежит нескольким лицам на праве собственности).

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

- испрашиваемый земельный участок не свободен от прав третьих лиц;

- испрашиваемый    земельный  участок является ограниченным в обороте или изъятым из оборота;

- земельный участок не находится в ведении муниципального района и не относится к земельным участкам, указанным в пункте 3 статьи 3.1 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

- заявитель не имеет в собственности здания, строения, сооружения, расположенные на испрашиваемом земельном участке;

- земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд;

- представление недостоверных сведений заявителем;

- отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений о земельном участке.

- отсутствие совместного заявления о приобретении прав на земельный участок всех собственников здания (в случае, если здание (помещения в нем), находящееся на неделимом земельном участке, принадлежит нескольким лицам на праве собственности).

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

1)        принятие постановления Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области о предоставлении земельного участка, занимаемого зданиями, строениями, сооружениями;

2)        принятие решения об отказе в предоставлении в собственность земельного участка, занимаемого зданиями, строениями, сооружениями, по форме, согласно приложению 2 к Регламенту;

3)        подписанный сторонами (КИО Администрации Ковернинского муниципального района и заявителем) договор купли-продажи земельного участка (в случае предоставления участка в собственность за плату) или договор аренды земельного участка.


Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
Может предоставляться заявителем (представителем заявителя) или запрашиваться МУ "Ковернинское МФЦ" самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия.
Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участо
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ может быть предоставлен заявителем (представителем заявителя) или запрошен Комитетом самостоятельно посредстом межведомственного взаимодействия с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении в собственность (или аренду) земельного участка, на котором расположен объект недвижимости
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Заявление заполняется Заявителем; форма заявления размещена на официальном сайте Администрации в сети Интернет, на едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, на Портале государственных муниципальных услуг (функций), на информационных стендах Администрации. в) при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ (далее - пакет документов) подписываются электронной подписью. Вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложению к Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
Скачать:
Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Предоставляются заявителем (представителем заявителя).  При подаче документов в электронной форме с использованием информационно-коммуникационных систем в сети Интернет на Портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru) в случае если представляются нотариально заверенные копии документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Выписка из ЕГРЮЛ
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Выдается Федеральной налоговой службой Российской Федерации, действует в течении 30 дней. Может быть предоставлена заявителем или запрашивается Комитетом самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия.
выписка из ЕГРИП
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Выдается Федеральной налоговой службой Российской Федерации, действует в течении 30 дней. Может быть предоставлена заявителем или запрошена Комитетом самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия.
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц)
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Выдается Федеральной налоговой службой Российской Федерации. Может быть предоставлено заявителем.
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке.
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание,  сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке запрашивается Комитетом самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии. Может быть предоставлена заявителем.
Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
 Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на здание, строение, сооружение, если такое право в соответствии с законодательством РФ признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП (договор купли-продажи, договор дарения, свидетельство о праве на наследство, свидетельство о праве собственности и т.п.) предоставляются заявителем (представителем заявителя). Действуют бессрочно. При подаче документов в электронной форме с использованием информационно-коммуникационных систем в сети Интернет на Портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru) в случае если представляются нотариально заверенные копии документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Документ удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (далее именуется - паспорт).
Документ, подтверждающий обстоятельства, дающие заявителю право приобретения земельного участка в собственность, в том числе на особых условиях, если данное обстоятельство не следует из других перечисленных документов.
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
Предоставляется заявителем (представителем заявителя).
Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)  могут подтверждаться доверенностью, выданной на определенный срок. 
В случае подачи документов в электронном виде с
использованием информационно-коммуникационных систем в сети Интернет на Портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru) доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. В случае если представляются нотариально заверенные копии документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. В случае если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Выдается Федеральной налоговой службой Российской Федерации. Может быть предоставлено заявителем.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление земельного участка в собственность

Положительным результатом предоставления муниципальной услуги является подписанный сторонами договор купли-продажи земельного участка и акт приема-передачи земельного участка, на котором расположены здания, сооружения.

Договор купли-продажи земельного участка
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Соколова Валентина Николаевна
    Телефон:
    (83157) 2-16-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00.
    Сб. и Вс - общие выходные дни.
    Обед с 12.00 до 13.00.

  • Адрес:
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино рабочий поселок, ул. Карла Маркса, 4
    Телефон:
    (83157) 2-28-64
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00. Обед с 12.00 до 13.00. Сб и Вс - выходные дни
    Прием по личным вопросам: Вт, Чт, Пт - с 8.00 до 17.00
  • Администрация Ковернинского муниципального района
  • Комитет имущественных отношений Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино рабочий поселок, ул. Карла Маркса, 4
  • Администрация Ковернинского муниципального района
    Телефон:
    (83157) 2-16-50
    Факс:
    (83157) 2-26-93
    Режим работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00.
    Сб. и Вс - общие выходные дни.
    Обед с 12.00 до 13.00.

  • Комитет имущественных отношений Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино рабочий поселок, ул. Карла Маркса, 4
    Телефон:
    (83157) 2-28-64
    Факс:
    (83157) 2-26-93
    Режим работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00. Обед с 12.00 до 13.00. Сб и Вс - выходные дни
    Прием по личным вопросам: Вт, Чт, Пт - с 8.00 до 17.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление земельных участков собственникам зданий, сооружений на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000884264
Идентификатор цели:
5222400010000940140
Дата актуализации информации на Портале:
05.04.2020 01:52

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование заявителя, сведения об адресе заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, через МУ «Ковернинский МФЦ», а также может быть принята при личном приеме уполномоченного представителя заявителя.

3. Письменный ответ на жалобу заявителя не дается в следующих случаях:
в жалобе не указаны наименование заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Специалист КИО Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области, специалист МУ «Ковернинский МФЦ», ответственный за предоставление услуги, по письменному запросу заявителя должен представить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители имеют право обратиться с устным или письменным обращением в адрес:
- Главы Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области, телефон 8 (83157) 21650, адрес – Нижегородская область, п. Ковернино, ул. Карла Маркса, д. 4, адрес электронной почты - official@adm.kvr.nnov.ru.
- директора МУ «Ковернинский МФЦ», телефон: 8(83157)2-29-20, адрес: Нижегородская область, р.п. Ковернино, ул.Карла Маркса, д. 26.
В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои наименование, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Примерная форма жалобы приведена в приложении 4 к Регламенту.

7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба на обжалование отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо либо должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное лицо либо должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
11. Должностные лица Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области, директор МУ «Ковернинский МФЦ», ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги при несоблюдении требований настоящего Административного регламента.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Комитет имущественных отношений Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прочее
  • Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации
    Федеральный закон от 25.10.2001 года №137
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок
    Приказ от 13.09.2011 года №475
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Минэкономразвития России
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н
    Гражданский кодекс РФ
    Кодекс от 28.11.1994 года №51-ФЗ
    Земельный кодекс
    Кодекс от 25.10.2000 года №136-ФЗ
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Нижегородские Новости" № 45(4177), 14.03.2009 год ("Правовая среда" № 19(1005)
    Устав Ковернинского района Нижегородской области
    Устав от 08.11.2009 года №.

    Административный регламент

      Постановление от 26.02.2015 года №208
      Предоставление земельных участков собственникам зданий, сооружений на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами о предоставлении земельного участка

    Основания для начала:

    Основанием для начала предоставления административной процедуры является поступление в МУ «Ковернинский МФЦ» заявления с приложенными к нему документами.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие заявления от гражданина о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов

    Порядок передачи результата оказания:

    При обнаружении несоответствия документов перечню, указанному в пункте 2.6. Регламента специалист МУ «Ковернинский МФЦ», осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.


    Результат:

    Специалист МУ «Ковернинский МФЦ» осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги выполняет следующие действия:

    - определяет предмет обращения;

    - проводит проверку соответствия документов перечню, указанному в пункте 2.6. Регламента;

    -  сверяет копии предоставленных документов с их подлинниками;

    - принимает от лица, подающего документы, заявление на предоставление муниципальной услуги;

    - выдает заявителю расписку о принятых документах (приложение 3 Регламента).

    Формирование и направление межведомственного запроса

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является отсутствие у заявителя документов, предоставляемых через межведомственное взаимодействие.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Направление мотивированного запроса по предоставлению необходимых документов

    Порядок передачи результата оказания:

    Заявления и документы передаются на бумажных носителях в канцелярию Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области в первый рабочий день, следующий за днем получения информации по итогам межведомственного взаимодействия.

     

    Результат:

    Специалист канцелярии Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области регистрирует заявление с прилагаемыми документами и в день их поступления передает Главе Администрации, а затем Председателю КИО Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области.
    Подготовка постановления Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области о предоставлении земельного участка либо решения об отказе в предоставлении земельного участка в собственность; подготовка договора купли-продажи земельного участка (в случае предоставления участка в собственность за плату) или договора аренды

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является завизированное Главой Администрации заявление с прилагаемыми документами.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента
    • Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист КИО после получения подписанного заявителем договора, подтверждения оплаты стоимости земельного участка, передает договор на подпись уполномоченному лицу, а после подписания уполномоченным лицом регистрирует его в журнале регистрации и выдает заявителю, либо по желанию заявителя или в случае отсутствия с заявителем связи, направляет по почтовому адресу, указанному в заявлении. 

    Результат:

    Результатом предоставления административной процедуры является:

    - постановление Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области о предоставлении земельного участка;

     - постановление об отказе в предоставлении земельного участка;

    - подписанный сторонами (КИО Администрации Ковернинского района и заявителем) договор купли-продажи земельного участка (в случае предоставления участка в собственность за плату) или договора аренды земельного участка.

    Выдача результатов предоставления услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является:

     - постановление Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области о предоставлении земельного участка;

     - постановление об отказе в предоставлении земельного участка;

    - подписанный сторонами (КИО Администрации Ковернинского района и заявителем) договор купли-продажи земельного участка (в случае предоставления участка в собственность за плату) или договора аренды земельного участка.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента

    Порядок передачи результата оказания:

    Передача результата оказания услуги заявителю осуществляется почтовым отправлением либо лично заявителю или уполномоченному представителю.

    Результат:

    1. В случае если способ предоставления муниципальной услуги заявителю - почтовое отправление, специалист КИО отправляет сопроводительное письмо и постановление Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области о предоставлении земельного участка либо решение об отказе в предоставлении земельного участка в собственность по почтовому адресу, указанному в заявлении. 

    2. В случае если способ предоставления муниципальной услуги заявителю  - личное обращение, специалист КИО, осуществляет выдачу постановления Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области о предоставлении земельного участка, либо решения об отказе в предоставлении земельного участка и формирование записи о факте выдачи результатов услуги.