Продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявлений о предоставлении Услуги и прилагаемых к ним документов
Заявление о продлении срока разрешения на строительство застройщик подает не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения в соответствии со ст. 51 п. 20 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или уполномоченного им лица в Администрацию непосредственно, через многофункциональный центр МФЦ, либо посредством интернет-портала «Государственных и муниципальных услуг Нижегородской области» www.gu.nnov.ru.
Заявление регистрируется в информационном секторе управления делами Администрации в течение 15 минут с момента обращения.
Заявление гражданина с прилагаемым пакетом документов, поступившие почтовым отправлением, а также с помощью информационно-телекоммуникационных сетей, регистрируются в течение 1 рабочего дня с момента его поступления.
Максимальная продолжительность административного действия – 10 минут.
После регистрации пакет документов направляется в Сектор в течение 1 рабочего дня с даты регистрации.
Конечным результатом административной процедуры приема и регистрации заявления с комплектом документов является:
- оформление и выдача расписки о приеме документов с отметкой о порядковом номере записи, дате и времени получения, наименовании принятых документов.
- в случае если заявитель обратился за предоставлением услуги посредством «Интернет портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области» и при просмотре электронной формы заявления и прилагаемых документов замечаний выявлено не было, то гражданин, заполнивший форму, получит уведомление по электронной почте о том, что его заявка передана на исполнение.
Заявитель имеет право обратиться за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги любым удобным способом:
- при личном обращении в Сектор,
- посредством интернет-сайта: http//www.sosnovskoe.info,
- по электронной почте: official@adm.ssn.nnov.ru,
- по телефону: 8 (83174) 2-85-04 
в соответствии с графиком работы Сектора Администрации Сосновского муниципального района.
Проверка содержания представленных заявителем документов
Основанием начала выполнения процедуры является поступление сформированного дела специалисту Сектора, ответственному за проверку содержания представленных заявителем документов.
Ответственным лицом за выполнение процедуры является специалист Сектора, уполномоченный на проверку содержания представленных заявителем документов.
Время выполнения процедуры проверки документов составляет не более одного рабочего дня.
Рассмотрение заявления о продлении разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.
Результатом выполнения процедуры является мотивированное заключение о соответствии либо не соответствии представленных заявителем документов установленным законодательством требованиям.
Специалист Сектора проверяет представленные документы на соответствие их установленным требованиям.
В случае наличия полномочий (в соглашении между Администрацией и МФЦ) на проверку специалистами МФЦ содержания представленных через него документов на продление разрешений на строительство, такая проверка проводится в том же порядке и сроки, что и в Администрации.
Для установления факта начала строительства объекта при продлении разрешения на строительство ответственный исполнитель выезжает по адресу строительства.
В продлении срока действия разрешения на строительство отказывается в случае, если:
- обнаружено отсутствие определенных документов;
- строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении разрешения на строительство;
По итогам проверки предоставленных документов в течении трех дней ответственный исполнитель готовит:
- продление в разрешение на строительство в случае отсутствия фактов;
- уведомление об отказе в продлении в разрешение на строительство с указанием причин отказа в случаях наличия фактов.
Подписанное главой Администрации (его уполномоченным заместителем) письмо, содержащее решение об отказе в выдаче разрешения на строительство с перечнем оснований для отказа, направляется в адрес заявителя не позднее, чем в пятидневный срок с момента регистрации поданных им документов.
Решение об отказе в предоставлении Услуги может быть вручено заявителю (его законному представителю) лично по его желанию в Секторе под собственноручную подпись. Вместе с решением об отказе в предоставлении Услуги заявителю возвращаются все представленные им документы.
При обращении заявителя за предоставлением Услуги через МФЦ указанные в предыдущем абзаце документы могут быть выданы заявителю в МФЦ или в Администрации по его заявлению.
Выдача продленного разрешения на строительство
Основанием начала процедуры является согласование заведующего Сектором разрешения на строительство с записью о его продлении.
Ответственным за выполнение процедуры является специалист Сектора, уполномоченный на выдачу продления разрешения заявителю.
Специалист Сектора вносит запись в журнале регистрации разрешений на строительство, в строке, соответствующей ранее выданному разрешению на строительство, о продлении разрешения на строительство. Уведомление об отказе в продлении разрешения на строительство регистрируется в общем журнале регистрации исходящих документов в приёмной администрации.
Максимальный срок выполнения процедуры – 1 день.
Результатом выполнения процедуры является выдача заявителю разрешения на строительство с записью о продлении срока.
Продленное разрешение на строительство выдается уполномоченному лицу застройщика (направляются заявителю почтой) должностным лицом, ответственным за выдачу или отправку документов, с регистрацией документов по правилам делопроизводства, а по его желанию застройщика и предварительной договоренности выдаются заявителю лично (его законному представителю) в Секторе.
В случае передачи продленного разрешения почтовым отправлением, датой передачи считается дата регистрации указанного письма специалистом Сектора, ответственным за направление документов заявителям.
В целях оптимизации процесса предоставления Услуги заявитель может также уведомляться о принятом решении по телефону (факсу) 8831(74) 2-85-04.
Продленное разрешение на строительство может быть выдано через МФЦ. Передача документов из Администрации в МФЦ осуществляется на основании контрольного листа прохождения документов. При передаче документов МФЦ, предназначенных для выдачи заявителю, специалист Сектора проставляет в контрольном листе дату, ФИО, подпись.
Подготовка и принятие решения о продлении срока ранее выданного разрешения
Основанием для начала процедуры является наличие в Секторе всех проверенных документов, необходимых для предоставления Услуги.
Ответственным за выполнение процедуры является заведующий Сектором.
Срок выполнения процедуры составляет 3 рабочих дня.
Запись о продлении разрешения на строительство осуществляется на бланке ранее выданного разрешения на строительство. Одновременно эта запись осуществляется во всех экземплярах разрешения на строительства, хранящихся в архиве Администрации и в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Результатом выполнения административной процедуры является подписанная запись в ранее выданном разрешении на строительство о продлении срока действия разрешения на строительство.
После получения всех документов, необходимых для предоставления Услуги, специалист Сектора, назначенный ответственным за подготовку проекта продления разрешения на строительство, приобщает все полученные документы к делу заявителя, в течение одного дня делает запись о продлении разрешения на строительство, представляет его на согласование заведующему Сектором.
Заведующий Сектором согласует представленные специалистом документы, либо возвращает проекты на доработку специалисту Сектора.
Прием и регистрация заявлений о предоставлении Услуги и прилагаемых к ним документов
Заявление о продлении срока разрешения на строительство застройщик подает не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения в соответствии со ст. 51 п. 20 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или уполномоченного им лица в Администрацию непосредственно, через многофункциональный центр МФЦ, либо посредством интернет-портала «Государственных и муниципальных услуг Нижегородской области» www.gu.nnov.ru.
Заявление регистрируется в информационном секторе управления делами Администрации в течение 15 минут с момента обращения.
Заявление гражданина с прилагаемым пакетом документов, поступившие почтовым отправлением, а также с помощью информационно-телекоммуникационных сетей, регистрируются в течение 1 рабочего дня с момента его поступления.
Максимальная продолжительность административного действия – 10 минут.
После регистрации пакет документов направляется в Сектор в течение 1 рабочего дня с даты регистрации.
Конечным результатом административной процедуры приема и регистрации заявления с комплектом документов является:
- оформление и выдача расписки о приеме документов с отметкой о порядковом номере записи, дате и времени получения, наименовании принятых документов.
- в случае если заявитель обратился за предоставлением услуги посредством «Интернет портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области» и при просмотре электронной формы заявления и прилагаемых документов замечаний выявлено не было, то гражданин, заполнивший форму, получит уведомление по электронной почте о том, что его заявка передана на исполнение.
Заявитель имеет право обратиться за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги любым удобным способом:
- при личном обращении в Сектор,
- посредством интернет-сайта: http//www.sosnovskoe.info,
- по электронной почте: official@adm.ssn.nnov.ru,
- по телефону: 8 (83174) 2-85-04 
в соответствии с графиком работы Сектора Администрации Сосновского муниципального района.
Проверка содержания представленных заявителем документов
Основанием начала выполнения процедуры является поступление сформированного дела специалисту Сектора, ответственному за проверку содержания представленных заявителем документов.
Ответственным лицом за выполнение процедуры является специалист Сектора, уполномоченный на проверку содержания представленных заявителем документов.
Время выполнения процедуры проверки документов составляет не более одного рабочего дня.
Рассмотрение заявления о продлении разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.
Результатом выполнения процедуры является мотивированное заключение о соответствии либо не соответствии представленных заявителем документов установленным законодательством требованиям.
Специалист Сектора проверяет представленные документы на соответствие их установленным требованиям.
В случае наличия полномочий (в соглашении между Администрацией и МФЦ) на проверку специалистами МФЦ содержания представленных через него документов на продление разрешений на строительство, такая проверка проводится в том же порядке и сроки, что и в Администрации.
Для установления факта начала строительства объекта при продлении разрешения на строительство ответственный исполнитель выезжает по адресу строительства.
В продлении срока действия разрешения на строительство отказывается в случае, если:
- обнаружено отсутствие определенных документов;
- строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении разрешения на строительство;
По итогам проверки предоставленных документов в течении трех дней ответственный исполнитель готовит:
- продление в разрешение на строительство в случае отсутствия фактов;
- уведомление об отказе в продлении в разрешение на строительство с указанием причин отказа в случаях наличия фактов.
Подписанное главой Администрации (его уполномоченным заместителем) письмо, содержащее решение об отказе в выдаче разрешения на строительство с перечнем оснований для отказа, направляется в адрес заявителя не позднее, чем в пятидневный срок с момента регистрации поданных им документов.
Решение об отказе в предоставлении Услуги может быть вручено заявителю (его законному представителю) лично по его желанию в Секторе под собственноручную подпись. Вместе с решением об отказе в предоставлении Услуги заявителю возвращаются все представленные им документы.
При обращении заявителя за предоставлением Услуги через МФЦ указанные в предыдущем абзаце документы могут быть выданы заявителю в МФЦ или в Администрации по его заявлению.
Подготовка и принятие решения о продлении срока ранее выданного разрешения
Основанием для начала процедуры является наличие в Секторе всех проверенных документов, необходимых для предоставления Услуги.
Ответственным за выполнение процедуры является заведующий Сектором.
Срок выполнения процедуры составляет 3 рабочих дня.
Запись о продлении разрешения на строительство осуществляется на бланке ранее выданного разрешения на строительство. Одновременно эта запись осуществляется во всех экземплярах разрешения на строительства, хранящихся в архиве Администрации и в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Результатом выполнения административной процедуры является подписанная запись в ранее выданном разрешении на строительство о продлении срока действия разрешения на строительство.
После получения всех документов, необходимых для предоставления Услуги, специалист Сектора, назначенный ответственным за подготовку проекта продления разрешения на строительство, приобщает все полученные документы к делу заявителя, в течение одного дня делает запись о продлении разрешения на строительство, представляет его на согласование заведующему Сектором.
Заведующий Сектором согласует представленные специалистом документы, либо возвращает проекты на доработку специалисту Сектора.
Выдача продленного разрешения на строительство
Основанием начала процедуры является согласование заведующего Сектором разрешения на строительство с записью о его продлении.
Ответственным за выполнение процедуры является специалист Сектора, уполномоченный на выдачу продления разрешения заявителю.
Специалист Сектора вносит запись в журнале регистрации разрешений на строительство, в строке, соответствующей ранее выданному разрешению на строительство, о продлении разрешения на строительство. Уведомление об отказе в продлении разрешения на строительство регистрируется в общем журнале регистрации исходящих документов в приёмной администрации.
Максимальный срок выполнения процедуры – 1 день.
Результатом выполнения процедуры является выдача заявителю разрешения на строительство с записью о продлении срока.
Продленное разрешение на строительство выдается уполномоченному лицу застройщика (направляются заявителю почтой) должностным лицом, ответственным за выдачу или отправку документов, с регистрацией документов по правилам делопроизводства, а по его желанию застройщика и предварительной договоренности выдаются заявителю лично (его законному представителю) в Секторе.
В случае передачи продленного разрешения почтовым отправлением, датой передачи считается дата регистрации указанного письма специалистом Сектора, ответственным за направление документов заявителям.
В целях оптимизации процесса предоставления Услуги заявитель может также уведомляться о принятом решении по телефону (факсу) 8831(74) 2-85-04.
Продленное разрешение на строительство может быть выдано через МФЦ. Передача документов из Администрации в МФЦ осуществляется на основании контрольного листа прохождения документов. При передаче документов МФЦ, предназначенных для выдачи заявителю, специалист Сектора проставляет в контрольном листе дату, ФИО, подпись.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Услугу предоставляет Администрация Сосновского муниципального района Нижегородской области. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется: - в части консультирования предоставления муниципальной услуги, приема заявлений Администрацией Сосновского муниципального района Нижегородской области, - при подаче заявления и документов на предоставление Услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг – также МФЦ. Структурным подразделением Администрации, ответственным за исполнение административных процедур по предоставлению Услуги является сектор строительства и архитектуры управления ЖКХ и ЧС. Лицами, ответственными за исполнение отдельных административных действий и процедур по предоставлению Услуги, являются: - заведующий сектором строительства и архитектуры управления ЖКХ и ЧС Администрации; - специалисты, осуществляющие прием, регистрацию и рассмотрение заявлений граждан и юридических лиц, подготовку и принятие необходимых решений. - руководитель муниципального учреждения (МФЦ), и уполномоченные должностные лица (сотрудники МФЦ при подаче заявления через него) в пределах полномочий, установленных настоящим Регламентом.

Предоставление муниципальной услуги заключается в продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области.

Получателями муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица, обеспечивающие на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, a также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта, в том числе:
- юридические лица, в том числе иностранные (зарегистрированные в Российской Федерации в установленном законодательством порядке);
- индивидуальные предприниматели;
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане,
- лица без гражданства.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги
- не установлено.
Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги
В продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления. Заявление застройщика должно быть подано не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия разрешения на строительство.
Перечень оснований для приостановления в предоставлении Услуги
Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления Услуги является получение заявителем ранее выданного разрешения на строительство с внесенной в него записью о продлении срока строительства или реконструкции.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о продлении ранее выданного разрешения с указанием причин нарушения нормативных сроков строительства и планируемой даты окончания строительства либо реконструкции объекта
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление о продлении ранее выданного разрешения с указанием причин нарушения нормативных сроков строительства и планируемой даты окончания строительства либо реконструкции объекта.

Заявление заполняется собственноручно заявителем, предоставляется лично либо по почте, либо заполняется в государственной информационной системе Нижегородской области «Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gu.nnov.ru), либо в МФЦ.

Бланк заявления можно получить:
- в органе, предоставляющем муниципальную услугу (Нижегородская область, Сосновский район, р.п.Сосновское, ул.Ленина, д.27 ком 106 сектор строительства и архитектуры Администрации района)
- образец размещен на информационном стенде, расположенном в администрации; на сайте Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области (www.sosnovskoe.ru), государственной информационной системе Нижегородской области «Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gu.nnov.ru), федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 
- путем запроса по электронной почте  сектора строительства и архитектуры управления ЖКХ и ЧС: агhit. ssn@mail.ru
- заявление и документы, необходимые для получения Услуги могут быть поданы заявителем посредством почтового отправления. В этом случае копии документов для выдачи разрешения на строительство или реконструкцию должны быть заверены нотариально.
- заявление и документы, необходимые для получения Услуги могут быть поданы заявителем через МФЦ, заключивший соглашение о взаимодействии с Администрацией по вопросам предоставления Услуги.

В заявлении содержатся:
- фамилия, имя, отчество заявителя
- фамилия, имя, отчество членов семьи заявителя (при наличии)
- перечень предоставляемых документов и сведений
- личная подпись заявителя (законного представителя) и совершеннолетних членов его семьи - проставляется в присутствии специалиста ответственного за прием документов
- дата заполнения заявления
Специалист, ответственный за прием документов, заверяет подписи, ставит дату регистрации заявления.
При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральным законом - постановлением Правительство Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Скачать:
Доверенность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
доверенность на представление интересов заявителя
Проект организации строительства
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
копию проекта организации строительства с обоснованием увеличения срока действия разрешения на строительство (в случае продления срока действия разрешения на строительство объектов, не относящихся к индивидуальному жилищному строительству)

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области

Отказ
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области

Разрешение на строительство
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
оригинал ранее выданного разрешения на строительство
Выдача заявителю разрешения на строительство с записью о продлении срока.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Мастаев Михаил Валентинович
    Телефон:
    8 831 74 2-62-42
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-Четверг с 8.00 до 17.15 ч.
    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.
    Обед с 12.00 до 13.00 ч.
  • Администрация Сосновского муниципального района
  • Администрация Сосновского муниципального района
    Телефон:
    8 831 74 2-62-42
    Факс:
    8 831 74 2-62 42
    Режим работы:
    Понедельник-Четверг с 8.00 до 17.15 ч.
    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.
    Обед с 12.00 до 13.00 ч.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000917077
Идентификатор цели:
5222400010000940496
Дата актуализации информации на Портале:
18.09.2020 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий или бездействия МФЦ, должностного лица Сектора (МФЦ), осуществляющего действия и процедуры по предоставлению Услуги.
Жалоба подается в орган, предоставляющий Услугу (МФЦ, Администрацию Сосновского муниципального района Нижегородской области (далее – органы, предоставляющий Услугу), в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалобу можно подать через МФЦ.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица, предоставляющего Услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим Услугу, в месте предоставления Услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение Услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной Услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления Услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственной информационной системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» (далее – Порталы).
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. В случае, если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего Услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц.
Заявитель вправе обратиться с жалобой в вышестоящие инстанции:
- директору МФЦ по адресу: 606170, Нижегородская область, р.п.Сосновское, ул. 1 Мая, д.42;
- главе Администрации Сосновского муниципального района по адресу: 606170, Нижегородская область, р.п. Сосновское, ул. Ленина, д.27; по e-mail official@adm.ssn.nnov.ru; по телефону (83174)2-62-42.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего Услугу, и рассматривается им в порядке, установленном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц.
В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим Услугу (далее – соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
б) нарушение срока предоставления Услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области для предоставления Услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области для предоставления Услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области;
е) требование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области;
ж) отказ органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В органах, предоставляющих Услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Орган, предоставляющий Услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Порталах;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих Услугу, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего Услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Сосновского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Сектор строительства и архитектуры управления ЖКХ и чрезвычайных ситуаций Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Нормативно-правовые акты

    Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №190-ФЗ
    Земельный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 25.10.2001 года №136-ФЗ
    О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №191-ФЗ
    О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества
    Федеральный закон от 30.06.2006 года №93-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об утверждении Административного регламента Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области предоставления муниципальной услуги «Продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области»
    Постановление от 20.10.2015 года №240
    Уставом Сосновского муниципального района Нижегородской области
    Устав от 03.11.2009 года №80-р

    Административный регламент