Выдача справок о стоимости одного квадратного метра сдаваемой в аренду площади муниципального нежилого помещения (здания) администрацией Тоншаевского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Подача заявления с прилагаемыми к нему документами
К заявлению, направляемому в отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, прилагаются следующие документы:
документ, удостоверяющий личность физического лица, или представителя данного лица, если заявителем является представитель, и документ, удостоверяющий личность физического лица – представителя юридического лица; доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия действовать в интересах получателя муниципальной услуги, в случае подачи документов представителем физического или юридического лица.
При обращении заявителя за предоставлением услуги в МФЦ, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя, а также:
- устанавливает соответствие муниципальной услуги перечню муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ;
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
- проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление государственной услуги и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:
- документы представлены в полном объеме;
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- проверяет комплектность представленных заявителем (представителем заявителя) документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи, а также срок действия документов (срок выполнения действия не более 10 минут);
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги, основаниях для приостановления муниципальной услуги;
- предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в МФЦ, если имеется возможность;
- разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;
- при согласии заявителя устранить выявленные недостатки возвращает их заявителю без регистрации документов;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов регистрирует их;
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги – в МФЦ либо органе, либо почтой;
- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов – возвращает документы заявителю с обоснованием причин отказа.
В случае отсутствия у заявителя оформленного заявления о предоставлении муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие в оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с использованием программных средств. В оформленном заявлении заявитель собственноручно указывает свою фамилию, имя и отчество, ставит подпись и дату.
Сформированный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, в течение одного дня доставляется сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов, в отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района.
Должностное лицо отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, ответственное за прием документов, в течение двух дней проводит проверку электронного запроса, поступившего с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" на персональную страницу (далее - Личный кабинет) в системе "Мастер электронных форм заявлений" (далее - МЭФЗ) должностного лица министерства, ответственного за работу в МЭФЗ (далее - специалист).
Электронный запрос подлежит проверке на предмет правильности заполнения граф электронной формы заявления.
В случае соответствия представленного комплекта документов описи должностное лицо отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, ответственные за прием документов, регистрируют заявление по правилам делопроизводства (срок выполнения действия не более 10 минут) в журнале регистрации заявлений и выдает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов.
В случае правильности заполнения граф электронной формы заявления заявителю, в срок не более двух рабочих дней со дня поступления электронного запроса, направляется на электронный адрес уведомление о том, что запрос проверен и направлен на рассмотрение. В уведомлении обязательно содержатся фамилия, имя, отчество и контактные данные должностного лица министерства, ответственного за прием документов, проверившего электронный запрос.
Регистрация электронного запроса, направленного с помощью МЭФЗ, осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за прием документов, в соответствии с правилами делопроизводства в течение 10 минут.
В случае представления заявителем (представителем заявителя) документов, не соответствующих требованиям к правильности оформления, установленным пунктом 3.1.1.2 настоящего регламента, заявителю (представителю заявителя) отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района в двухдневный срок со дня регистрации заявления возвращаются документы с указанием причины возврата.
В случае выявления в ходе проверки нарушений в заполнении граф электронной формы заявления заявителю на электронный адрес должностным лицом министерства, ответственным за прием документов, в срок не более двух рабочих дней со дня поступления электронного запроса направляется уведомление о необходимости внесения изменений в электронное заявление.


Выдача справки о стоимости одного квадратного метра сдаваемой в аренду площади муниципального нежилого помещения (здания)
В случае получения заявителем результата оказания услуги через МФЦ, должностное лицо органа передает в МФЦ в течение 1 дня. Заявитель уведомляется о возможности получения справки о стоимости одного квадратного метра сдаваемой в аренду площади муниципального нежилого помещения (здания) в МФЦ. При получении справки заявителю необходимо предъявить удостоверение личности. В журнале регистрации фиксируется факт получении заявителем справки. В случае невостребованности в течение 10 дней справка возвращается в отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района.
Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами, подготовка справки либо принятие решения об отказе в предоставлении справки
В течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления назначается должностное лицо отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, ответственное за предоставление справки о стоимости одного квадратного метра сдаваемой в аренду площади муниципального нежилого помещения (здания); (далее - специалист).
Специалист в течение 2 дней со дня регистрации полученных документов помещает представленные заявителем документы и иные документы, поступившие и сформированные в ходе подготовки справки о стоимости одного квадратного метра сдаваемой в аренду площади муниципального нежилого помещения (здания), в дело.
Административные процедуры, обусловленные оказанием услуги
В срок не более чем десять дней со дня поступления заявления о предоставлении справки о стоимости одного квадратного метра сдаваемой в аренду площади муниципального нежилого помещения (здания);
специалист:
- осуществляет подготовку справки о стоимости одного квадратного метра сдаваемой в аренду площади муниципального нежилого помещения (здания);
- принимает решение об отказе в предоставлении справки о стоимости одного квадратного метра сдаваемой в аренду площади муниципального нежилого помещения (здания) при наличии хотя бы одного из оснований для отказа, предусмотренных регламентом, и направляет принятое решение заявителю. В указанном решении указываются все основания отказа.
Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые к нему документы в отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении справки о стоимости одного квадратного метра сдаваемой в аренду площади муниципального нежилого помещения (здания

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Услуга предоставляется отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района Нижегородской области.
Услуга заключается в выдаче справки о стоимости одного квадратного метра сдаваемой в аренду площади муниципального нежилого помещения (здания).
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
Заявление о предоставлении услуги подается в отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района в письменной форме лично заявителем или через уполномоченного представителя. Заявление также может быть подано в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


Основания для оказания услуги

Заявление, документ, удостоверяющий личность физического лица, или представителя данного лица, если заявителем является представитель, и документ, удостоверяющий личность физического лица – представителя юридического лица; доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия действовать в интересах получателя муниципальной услуги, в случае подачи документов представителем физического или юридического лица

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
отсутствие в собственности муниципального образования объектов имущества, удовлетворяющих требованиям заявителя
Основания для отказа в приеме документов
представление заявителем (представителем заявителя) документов, не соответствующих следующим требованиям:
- документы представлены в полном объеме;
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
Справка о стоимости одного квадратного метра сдаваемой в аренду площади муниципального нежилого помещения (здания);
уведомление об отказе в предоставлении справки о стоимости одного квадратного метра сдаваемой в аренду площади муниципального нежилого помещения (здания).

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ, удостоверяющий личность физического лица, или представителя данного лица, если заявителем является представитель, и документ, удостоверяющий личность физического лица – представителя юридического лица.
Предоставляется лично заявителем.
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление о предоставлении справки о стоимости одного квадратного метра сдаваемой в аренду площади муниципального нежилого помещения (здания) направляется по почте, лично или в электронном виде через муниципальную информационную систему Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению.
Заявление подписывается должностным лицом организации с расшифровкой подписи и указанием должности, а также даты проставления подписи. Подпись должностного лица должна быть заверена печатью организации в случае подачи заявления от юридического лица. Граждане подписывают заявление с расшифровкой подписи и датой проставления подписи

Скачать:
Доверенность
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
или иной документ, подтверждающий полномочия действовать в интересах получателя муниципальной услуги, в случае подачи документов представителем физического или юридического лица

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача справки о стоимости одного квадратного метра сдаваемой в аренду площади муниципального нежилого помещения (здания)

Справка о стоимости одного квадратного метра сдаваемой в аренду площади муниципального нежилого помещения (здания)
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении справки о стоимости одного квадратного метра сдаваемой в аренду площади муниципального нежилого помещения (здания)

Уведомление об отказе в предоставлении справки
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Матвеев Вадим Валентинович
    Адрес:
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а
    Телефон:
    8(83151) 2-16-58
    Электронная почта:
    Отсутствует
    Веб сайт:
    График работы:
    Рабочее время: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье

  • Адрес:
    606950, Нижегородская обл., Тоншаевский р-н., Тоншаево рп., Свердлова ул., 2а
    Телефон:
    (83151)2-14-96
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Пятница с 8.00 до 17.00
    Обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье
  • Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Тоншаевского муниципального района
    606950, Нижегородская обл., Тоншаевский р-н., Тоншаево рп., Свердлова ул., 2а
  • Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а
    Телефон:
    8(83151) 2-16-58
    Факс:
    8(83151) 2-10-99
    Режим работы:
    Рабочее время: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье

  • Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Тоншаевского муниципального района
    Адрес:
    606950, Нижегородская обл., Тоншаевский р-н., Тоншаево рп., Свердлова ул., 2а
    Телефон:
    (83151)2-14-96
    Факс:
    (83151)2-14-96
    Режим работы:
    Понедельник - Пятница с 8.00 до 17.00
    Обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача справок о стоимости одного квадратного метра сдаваемой в аренду площади муниципального нежилого помещения (здания) администрацией Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000947938
Идентификатор цели:
5222400010000948290
Дата актуализации информации на Портале:
05.07.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, на имя начальника отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, либо в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба на действия (бездействия) сотрудника МФЦ , если это не связано с порядком предоставления муниципальной услуги, подается директору МФЦ.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
ж) отказ отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, должностного лица отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Прием жалоб осуществляется отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, по адресу и в часы работы отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, указанные в пункте 1.4 настоящего административного регламента.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Примерная форма жалобы приведена в Приложении № 3 к настоящему Регламенту.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба, поступившая в отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, должностного лица отдела, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, отдел в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
По результатам рассмотрения жалобы отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы:
Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать принятое по результатам рассмотрения жалобы решение в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тоншаевского района Нижегородской области»
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Об оценочной деятельности в Российской Федерации
    Федеральный закон от 30.07.1998 года №135-ФЗ