Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в МОУ ДО "Детская музыкальная школа" Ковернинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • По телефону
  • По e-mail
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Регистрация запроса заявителя
Основанием для начала процедуры является обращение заявителя как с письменным, так и с устным запросом о предоставлении информации (документа) по конкретной теме. Специалист учреждения немедленно после обращения заявителя регистрирует письменный запрос в тетради учета в течение не более 10 минут, при этом указываются дата обращения, ФИО заявителя, тема запроса.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в ее предоставлении

Решение о приеме на обучение и зачисление в ДМШ.

 Прием на обучение в ДМШ проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законодательством предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.

 Прием на обучение по образовательным программам, а также на места с оплатой стоимости обучения физическими и (или) юридическими лицами проводится на условиях, определяемых локальными нормативными актами ДМШ в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 Правила приема в ДМШ, на обучение по образовательным программам устанавливаются в части, не урегулированной законодательством об образовании, ДМШ самостоятельно.

 При приеме на обучение ДМШ обязана ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) со своим уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, образовательными программами и другими документами, регламентирующими ДМШ и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.

 Основанием возникновения образовательных отношений является Приказ руководителя ДМШ о приеме лица на обучение в эту организацию. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами ДМШ, возникают у лица, принятого на обучение, с даты, указанной в распорядительном акте о приеме лица на обучение.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается по следующим основаниям:

- отсутствие свободных мест в ДМШ;
- отсутствие документов, предусмотренных п.п.2.6.1 п.2.6. административного регламента.
 Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
- инициатива обучающегося (родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося) по его заявлению в письменной форме;
- инициатива ДМШ в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в образовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в образовательную организацию;
- обстоятельства, не зависящие от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего, обучающегося и организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
5 лет
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
3 рабочих дня
Порядок регистрации запроса

Время приема и проверки документов ответственным исполнителем составляет от 15 до 30 минут;

После проверки документов ответственный исполнитель регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.

 При отсутствии свободных мест в ДМШ поданное заявление ставится в очередь, о чём уведомляется заявитель в устной форме.

При наступлении очерёдности заявителя (появление свободных мест), заявителя информируют об этом в течение 3 дней с момента появления свободных мест путём устного уведомления.


Общие сведения

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ» (далее – образовательных программ) в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования «Детская музыкальная школа» Ковернинского муниципального района Нижегородской области (далее – муниципальная услуга) разработан в целях реализации прав людей на дополнительное образование, повышения качества исполнения и доступности муниципальных услуг и определяет деятельность, стандарты, сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципальной образовательной организацией, реализующей дополнительное образование детей и взрослых в области искусства (далее - ДМШ), подведомственной отделу культуры и кино администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области (далее – отдел культуры) при осуществлении ими полномочий по организации и предоставлению муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется Муниципальным образовательным учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа» Ковернинского муниципального района Нижегородской области.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала действий по предоставлению процедуры является подача заявления.

Основание для отказа/приостановления

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

В приеме документов может быть отказано в случае:

−  отсутствия полного пакета надлежаще оформленных документов;

−  если представленные документы не читаются или подписаны неуполномоченным лицом.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается по следующим основаниям:

- отсутствие свободных мест в ДМШ;

- отсутствие документов, предусмотренных п.п.2.6.1 п.2.6. административного регламента.

Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:

- инициатива обучающегося (родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося) по его заявлению в письменной форме;

- инициатива ДМШ в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в образовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в образовательную организацию;

- обстоятельства, не зависящие от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего, обучающегося и организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является освоение обучающимися на языке, определенном локальным нормативным актом ДМШ, реализуемых ими образовательных программ.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление (устное, письменное, либо отправленное по электронной почте) на имя и.о. директора МОУ ДО "Детская музыкальная школа" о приеме в учреждение.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Уведомление об отказе
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выполнение муниципальной услуги

Свидетельство об освоении дополнительныхобщеобразовательных общеразвивающих программ в области искусства
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Соколова Валентина Николаевна
    Адрес:
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, Ковернино районный поселок, Карла Маркса, 4
    Телефон:
    (83157) 2-16-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00.
    Сб. и Вс - общие выходные дни.
    Обед с 12.00 до 13.00.

  • Адрес:
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, Советская, 44
    Телефон:
    8 (83157) 2-30-52
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - суббота с 08.00 до 19.30. Перерыв на обед с 12.00 - 13.00. Выходные дни: воскресение
  • Администрация Ковернинского муниципального района
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, Ковернино районный поселок, Карла Маркса, 4
  • МОУ ДО "Детская музыкальная школа" Ковернинского муниципального района
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, Советская, 44
  • Администрация Ковернинского муниципального района
    Адрес:
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, Ковернино районный поселок, Карла Маркса, 4
    Телефон:
    (83157) 2-16-50
    Факс:
    (83157) 2-26-93
    Режим работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00.
    Сб. и Вс - общие выходные дни.
    Обед с 12.00 до 13.00.

  • МОУ ДО "Детская музыкальная школа" Ковернинского муниципального района
    Адрес:
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, Советская, 44
    Телефон:
    8 (83157) 2-30-52
    Режим работы:
    Понедельник - суббота с 08.00 до 19.30. Перерыв на обед с 12.00 - 13.00. Выходные дни: воскресение

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в Ковернинском муниципальном районе Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000951827
Идентификатор цели:
5222400010000951894
Дата актуализации информации на Портале:
25.10.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение заявителя.
1.1. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе подается в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Адрес электронной почты МОУ ДО "Детская музыкальная школа": kov.music@mail.ru, отдел культуры и кино - kultura.kvr@mail.ru, адрес сайта Администрации Ковернинского муниципального района: www.kovernino.ru.
1.2. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”;
б) федеральной государственной информационной системы “Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)”.
При подаче жалобы в электронном виде документы, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
1.3. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченное на ее рассмотрение учреждение в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и учреждением, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
1.4. Жалоба регистрируется в журнале входящих документов.
1.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
2. Заявитель вправе обратиться за информацией и документами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы к должностному лицу, ответственному за организацию рассмотрения жалоб в досудебном порядке. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 дней.
3. Действия (бездействие), решения должностных лиц МОУ ДО "Детская музыкальная школа" осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы путем обращения к:
- и.о директор МОУ ДО "Детская музыкальная школа" Ковернинского муниципального района;
- заместителю главы администрации Ковернинского муниципального района;
- главе администрации Ковернинского муниципального района.
4. Жалоба, поступившая в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
8. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования "Детская музыкальная школа" Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Отдел культуры и кино Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации: Части I, II, IV
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Конституция Российской Федерации;
    Кодекс от 12.12.1993 года №б/н
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Опубликован: Печатное издание, Конституция Российской Федерации. Издательская группа НОРМА-ИНФРА*М, Москва, 1998, Российская газета N 197, 25.12.93, Российская газета, N 7, 21.01.2009 (с учетом поправок законов N 6-ФКЗ, 7-ФКЗ от 30.12.2008), Собрание законодательства Российской Федерации, N 4, 26.01.2009, Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 26.02.2014 (с учетом поправки законом N 2-ФКЗ от 05.02.2014), Собрание законодательства Российской Федерации, N 9, 03.03.2014, ст.851, Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 11.04.2014 (с учетом закона N 6-ФКЗ от 21.03.2014), Собрание законодательства Российской Федерации, N 15, 14.04.2014, ст.1691, Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 01.08.2014 (с учетом закона N 11-ФКЗ от 21.07.2014), Собрание законодательства Российской Федерации, N 31, 04.08.2014, ст.4398 Сверен по: "Конституция Российской Федерации", Издательская группа НОРМА-ИНФРА*М, Москва, 1998
    Семейный кодекс Российской Федерации;
    Кодекс от 29.12.1995 года №223-ФЗ
    Устав МОУ ДО "Детская музыкальная школа"
    Устав от 20.05.2015 года №457
    Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    Федеральный закон от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»;
    Федеральный закон от 29.12.2010 года №436- ФЗ
    Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации;
    Федеральный закон от 29.12.2012 года №273-ФЗ

    Административный регламент

      Постановление от 29.12.2015 года №928
      Об утверждении перечня муниципальных услуг (работ) муниципальных учреждений культуры Ковернинского муниципального района Нижегородской области
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и проверка документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала исполнения административной процедуры является приём от заявителя необходимых документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов
    • Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента
    • Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    При наступлении очерёдности заявителя (появление свободных мест), заявителя информируют об этом в течение 3 дней с момента появления свободных мест путём устного уведомления.

    Результат:

    После проверки документов ответственный исполнитель регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.

    Прием на обучение и зачисление в ДМШ

    Основания для начала:

     Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием на обучение и зачисление в ДМШ. 

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов
    • Наличие заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов
    • Наличие заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов
    • Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента
    • Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента
    • Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента
    • Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    • Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    • Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Заявителю предоставляется ответ на обращение о приеме или уведомление об отказе в приеме на обучение

    Результат:

    Основанием возникновения образовательных отношений является Приказ руководителя ДМШ о приеме лица на обучение в эту организацию. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами ДМШ, возникают у лица, принятого на обучение, с даты, указанной в распорядительном акте о приеме лица на обучение.

    Обучение по дополнительным общеобразовательным программам

    Основания для начала:

    Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о зачислении (приёме) получателя муниципальной услуги в ДМШ.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов
    • Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента
    • Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    ДМШ обеспечивает реализацию образовательных программ в полном объеме, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям.

    Результат:

    Допуск обучающегося до итоговой аттестации.
    Проведение итоговой аттестации и выдача обучающимся документа об обучении

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является допуск обучающегося до итоговой аттестации.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов
    • Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента
    • Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    - Выдача свидетельства об освоении дополнительных общеразвивающих общеобразовательных программ в области искусства лицам, прошедшим итоговую аттестацию и получившим на итоговой аттестации удовлетворительные результаты.
    - Выдача справки об обучении или о периоде обучения лицам, не прошедшим итоговую аттестацию и получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты.

    Результат:

    - Выдача свидетельства об освоении дополнительных общеразвивающих общеобразовательных программ в области искусства лицам, прошедшим итоговую аттестацию и получившим на итоговой аттестации удовлетворительные результаты.
    - Выдача справки об обучении или о периоде обучения лицам, не прошедшим итоговую аттестацию и получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты.