Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков находящихся в собственности муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Согласование проекта границ земельного участка
Согласование местоположения границ проводится с лицами, обладающими смежными земельными участками на праве: 1) собственности (за исключением случаев, если такие смежные земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставлены гражданам в пожизненное наследуемое владение, постоянное (бессрочное) пользование либо юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями либо казенными предприятиями, в постоянное (бессрочное) пользование); 2) пожизненного наследуемого владения; 3) постоянного (бессрочного) пользования (за исключением случаев, если такие смежные земельные участки предоставлены государственным или муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, органам государственной власти или органам местного самоуправления в постоянное (бессрочное) пользование); 4) аренды (если такие смежные земельные участки находятся в государственной или муниципальной собственности и соответствующий договор аренды заключен на срок более чем пять лет). В согласовании местоположения границ вправе участвовать их представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности. Согласование местоположения границ проводится по выбору заказчика кадастровых работ с установлением границ земельных участков на местности или без установления границ земельных участков на местности.
Прием и регистрация заявлений о предоставлении Услуги и прилагаемых к ним документов
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя за предоставлением Услуги в администрацию, либо в МФЦ как лично, так и с помощью средств почтовой связи, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области с заявлением. К пакету документов, представленных заявителем (его законным представителем) прилагается заверенная им опись представляемых документов. Ответственным лицом за выполнение процедуры является уполномоченный на прием и регистрацию представленных заявителем документов специалист администрации (специалист – МФЦ). Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя на приеме в Администрации или в МФЦ осуществляется в течение 30 минут, а при подаче документов почтовым отправлением или через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в сети «Интернет» – в течение одного дня с момента получения администрацией (специалистом – МФЦ) документов. Результатом выполнения процедуры является регистрация заявления предоставлении в собственность или аренду земельного участка из земель находящихся в муниципальной собственности Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на территории Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области, для целей несвязанных со строительством. При личном обращении в администрацию заявитель предоставляет заявление и необходимые документы на бумажных носителях. При поступлении заявления через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, заявитель предоставляет заявление и комплект необходимых документов в электронной форме в форматах XML, HTML, JPEG, PDF. При получении заявления и документов в ходе личного приема заявителя (его законного представителя).
Проверка соответствия заявления установленным требованиям
Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом администрации либо (МФЦ), ответственным за производство по заявлению, заявления установленной формы и приложенных к нему документов.  Специалист, ответственный за согласование проектов границ земельных участков, проводит проверку: заявления на согласование проекта границ земельного участка, которое заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным заявителем муниципальной услуги и образцом заявления, соответствия прилагаемых к нему документов, наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. При необходимости специалистом администрации (сотрудники МФЦ) готовятся промежуточные запросы по существу заявления в необходимые инстанции. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
20 минут

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги осуществляется  администрацией  Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области. Услуга заключается в  приеме заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков находящихся в собственности муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области, и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования ПАнинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области. Заявителями муниципальной услуги являются: -граждане; -юридические лица.

Основание для отказа/приостановления

Обнаружение в представленных документах технических ошибок
Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае, если установлено, что: обнаружение в представленных документах технических ошибок.
Представлены недостоверные сведения
Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае, если установлено, что: представлены недостоверные сведения.
Определение, постановление, решение суда
Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае, если установлено, что: определение, постановление, решение суда.
Имеется спор по согласованию проекта границ земельного участка
Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае, если установлено, что: имеется спор по согласованию проекта границ земельного участка.
Предоставленные документы по составу, форме и/или содержанию не соответствуют установленным требованиям
Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае, если установлено, что: предоставленные документы по составу, форме и/или содержанию не соответствуют установленным требованиям.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются: - акт о согласование границ земельного участка; - отказ в согласовании проекта границ земельного участка. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем акта о согласовании проектов границ земельного участка, письма или отказа в согласовании проекта границ земельного участка.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление на согласование проекта границ земельного участка, в котором должны быть указаны цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на землю.
Скачать:
Документ удостоверяющий личность заявителя
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя
Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей)
Документ удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
Правоустанавливающий документ на земельный участок
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Правоустанавливающий документ на земельный участок (при наличии).
Правоустанавливаюший документ на объект недвижимости
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Правоустанавливающий документ на объект недвижимости (при наличии). Выписка из ЕГРП, удостоверяющая право на здание, строение, сооружение (при наличии) - срок запроса в течение пяти рабочих дней.
План границ земельного участка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
План границ земельного участка
Акт согласования границ земельного участка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем акта о согласовании проектов границ земельного участка
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц). Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или выписка из ЕГРЮЛ, являющемся заявителем - документы запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия, при этом заявитель вправе их предоставить вместе с заявлением, в начале оказания услуги. Выписка из ЕГРЮЛ о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) - срок запроса в течение пяти рабочих дней.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков находящихся в собственности муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области, и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области

Акт согласования границ земельного участка
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем акта о согласовании проектов границ земельного участка

Приостановление предоставления услуги/исполнения функции

Отказ в выдаче документов о согласовании проектов границ земельных участков находящихся в собственности муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области, и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области

Отказ в согласовании проекта границ земельного участка
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем письма или отказа в согласовании проекта границ земельного участка.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Адрес:
    606187, Нижегородская область, Сосновский район, с. Панино, ул. Н.Сусловой, 189
    Телефон:
    (83174) 2-00-30
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Понедельник – Четверг с 8.00 до 17.15 ч.

    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.

  • Руководитель:
    Мастаев Михаил Валентинович
    Телефон:
    8 831 74 2-62-42
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-Четверг с 8.00 до 17.15 ч.
    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.
    Обед с 12.00 до 13.00 ч.
  • Администрация Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области
    606187, Нижегородская область, Сосновский район, с. Панино, ул. Н.Сусловой, 189
  • Администрация Сосновского муниципального района
  • Администрация Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606187, Нижегородская область, Сосновский район, с. Панино, ул. Н.Сусловой, 189
    Телефон:
    (83174) 2-00-30
    Режим работы:

    Понедельник – Четверг с 8.00 до 17.15 ч.

    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.

  • Администрация Сосновского муниципального района
    Телефон:
    8 831 74 2-62-42
    Факс:
    8 831 74 2-62 42
    Режим работы:
    Понедельник-Четверг с 8.00 до 17.15 ч.
    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.
    Обед с 12.00 до 13.00 ч.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков находящихся в собственности муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000890250
Идентификатор цели:
5222400010000952957
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий или бездействия МФЦ, должностного лица Администрации, осуществляющего действия и процедуры по предоставлению Услуги. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу (Администрация Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области, а также на действия сотрудников МФЦ в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.  Жалобу можно подать через МФЦ. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Администрация Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Земельный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 25.10.2001 года №136-ФЗ
    О государственном кадастре недвижимости
    Федеральный закон от 24.07.2007 года №221-ФЗ
    О порядке рассмотрения обращения граждан РФ
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной и муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения
    Приказ от 30.10.2007 года №370
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ", N 8, август, 2008 (ч. II)
    Устав муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области
    Решение от 17.07.2015 года №24-р

    Административный регламент

      Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
      Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    прием и регистрация заявления с документами

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя за предоставлением Услуги в администрацию, либо в МФЦ как лично, так и с помощью средств почтовой связи, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области с заявлением (по форме согласно приложению №1, приложению №2, приложению №3 к настоящему Регламенту) К пакету документов, представленных заявителем (его законным представителем) прилагается заверенная им опись представляемых документов

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Результатом исполнения административной процедуры является получение заявителем акта о согласовании проектов границ земельного участка, письма об отказе в согласовании проекта границ земельного участка.

    Порядок передачи результата оказания:

    устно от должностного лица должностному лицу

    Результат:

    Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов заявителя в соответствующем журнале регистрации, в том числе электронном, с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени регистрации, состава принятых документов и регистрирующего должностного лица 
    проверка соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента

    Основания для начала:

    Основанием  для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом администрации либо (МФЦ), ответственным за производство по заявлению, заявления установленной настоящим Административным регламентом формы и приложенных к нему документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Результатом исполнения административной процедуры является получение заявителем акта о согласовании проектов границ земельного участка, письма об отказе в согласовании проекта границ земельного участка.

    Порядок передачи результата оказания:

    устно от должностного лица должностному лицу

    Результат:

    Результатом выполнения процедуры является проведения проверки заявления на согласование проекта границ земельного участка, которое заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным заявителем муниципальной услуги и образцом заявления, предусмотренным Административным регламентом, соответствия прилагаемых к нему документов, наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    согласование проекта границ земельного участка

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является согласование местоположения границ  с лицами, обладающими смежными земельными участками.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Результатом исполнения административной процедуры является получение заявителем акта о согласовании проектов границ земельного участка, письма об отказе в согласовании проекта границ земельного участка.

    Порядок передачи результата оказания:

    устно от должностного лица должностному лицу

    Результат:

    Результатом выполнения процедуры является  согласованный проект границ земельного участка.