Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности Ковернинского муниципальног района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Имеет статус предпринимателя
  • Не имеет статуса предпринимателя

Пошаговые инструкции

прием заявления и необходимого для оказания услуги пакета документов
Основанием для начала административной процедуры является получение Комитетом, МУ "Ковернинское МФЦ " (при наличии  соглашения с МУ " Ковернинское МФЦ ") заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка с комплектом документов, направленного заявителем (представителем заявителя) посредством личного обращения, посредством почтового отправления либо посредством  подачи заявления в электронной форме с использованием информационно-коммуникационных систем в сети Интернет на Портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru). К заявлению заинтересованное лицо прикладывает следующие документы:

    - копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица
    - копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического  лица (доверенность, оформленная надлежащим образом), если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей), с представлением оригинала;  
    -  схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории  в трех экземплярах.

По собственной инициативе заявитель может приложить к заявлению:

- кадастровый паспорт земельного участка или выписка из государственного кадастра недвижимости на земельный участок.Заявитель (представитель заявителя) с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в Комитет (в Отдел) для предоставления муниципальной услуги.
регистрация документов


В случае соответствия представленного комплекта документов требуемому перечню документов специалист МУ «Ковернинское МФЦ» (при наличии соглашения) выдает заявителю (представителю заявителя) в день обращения расписку с указанием регламентных сроков исполнения муниципальной услуги и контактных сведений для получения информации о ходе исполнения муниципальной услуги. Передача заявления и прилагаемых к нему документов из МУ «Ковернинского МФЦ» в Комитет для формирования результатов муниципальной услуги осуществляется в срок определенный соглашением о взаимодействии, но не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи, на основании контрольного листа прохождения документов (далее контрольный лист).

В случае соответствия представленного комплекта документов требуемому перечню документов специалист Отдела Комитета принимает заявление с приложенными документами и передает должностному лицу Комитета, ответственному за прием и регистрацию документов, для регистрации заявления по правилам делопроизводства в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 1 дня).

При получении заявления и документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем в сети Интернет на Портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru) специалист Отдела, ответственный за прием документов после проверки, переводит их на бумажный носитель и передает должностному лицу Комитета, ответственному за прием и регистрацию документов, для регистрации заявления по правилам делопроизводства в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 1 дня). При этом специалист Отдела, ответственный за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (срок выполнения действия не более двух рабочих дней).

При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов, отказывает в приеме заявления о предоставлении земельного участка в собственность.  При этом специалист Отдела, ответственный за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов и об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа (срок выполнения действия не более двух рабочих дней) с уведомлением о возможности повторной подачи заявления в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.

Заявление с приложенными документами, полученное посредством почтовой связи, регистрируется в Комитете в порядке общего делопроизводства в день поступления.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
Результатом является регистрация поступившего заявления о предоставлении земельного участка либо отказ в приеме заявления.
рассмотрение документов

Заявление с приложенными документами после регистрации в порядке общего делопроизводства направляется Председателю Комитета для наложения резолюции с последующей передачей Председателю.

Председатель назначает ответственного за выполнение административной процедуры предоставления муниципальной услуги специалиста Отдела, налагает на заявление резолюцию с соответствующим поручением специалисту комитета(срок выполнения действия не более 1 рабочего дня).

Основанием для начала рассмотрения заявления является его получение Специалистом, назначенным ответственным за выполнение административной процедуры предоставления муниципальной услуги (далее Специалист комитета), с резолюцией начальника комитета.

Специалист комитетав течение 2 рабочих дней с момента получения и регистрации документов проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов (в том числе направленных по почте, посредством использования информационно-телекоммуникационных систем в сети Интернет на Портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru)).

В случае выявления при рассмотрении документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Специалист Отдела в течение 5 рабочих дней готовит проект письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с уведомлением о возможности повторной подачи документов в случае устранения выявленных при рассмотрении документов препятствий, которое после подписания Председателем Комитета направляет в МУ «Ковернинское МФЦ», либо заявителю по почте, по электронной почте (при наличии адреса электронной почты заявителя) в соответствии с порядком выдачи результатов предоставления муниципальной услуги

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявление с приложенными к нему документами передается для формирования результатов услуги.
изготовление запросов с использованием информационно-коммуникационных технологий.

При установлении необходимости получения документов по каналам межведомственного взаимодействия Специалист комитета, в течение 5-ти календарных дней направляет запросы в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

- в Федеральное государственное бюджетное учреждения «Федеральная кадастровая палата Росреестра»  по Нижегородской области (ФГБУ «ФКП Росреестра») (территориальный отдел) о предоставлении кадастрового паспорта земельного участка,  выписки из государственного кадастра недвижимости на земельный участок;

- в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее ЕГРП) о правах на земельный участок; выписки из ЕГРП о правах на здания, строения, сооружения, находящиеся на земельном участке;

- в Администрации сельских поселений Ковернинского муниципального района Нижегородской области сведений о правах на земельный участок;

- в Архив Ковернинского муниципального района Нижегородской области сведений о правах на земельный участок.

  Запросы и ответы на запросы направляются по каналам межведомственного взаимодействия.

рассмотрение полученных ответов на запросы с использованием информационно-коммуникационных технологий
Специалист в течение 2 рабочих дней анализирует информацию, полученную  по запросам, направленным по каналам межведомственного взаимодействия.
Обследование земельного участка
Комисия по выбору земельных участков  осуществляет выезд по указанному в заявлении местоположению для обследования земельного участка.
Обеспечение опубликование извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства
Обеспечение  опубликования извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в районной газете «Ковернинские новости», на официальном Интернет-сайте Администрации Ковернинского муниципального района,  и официальном сайте Российской Федерации и о приеме  заявлений о намерении участвовать в аукцоне.
Подготовка и направление проекта договора
По истечении 30 дней с момента публикации извещения о предоставлении земельного участка специалист Комитета осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или договора аренды земельного участка  в трех экземплярах, их подписание и направление  заявителю при условии, что не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
65 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса

Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается или направляется в Администрацию Ковернинского муниципального района заявителем по его выбору, посредством почтовой связи или лично, на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием государственных порталов.

 При направлении заявителем документов по почте либо при предоставлении заявителем документов лично в Администрацию Ковернинского муниципального района Нижегородской области   специалист в день их получения регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:

- регистрационный номер;

- дату приема документов;

- наименование заявителя;

- аннотацию к документу.

Заявление считается учтенным, когда запись о нем внесена в электронную базу данных по учету документов и на него оформлена карточка учета.

При предоставлении заявителем документов на государственных порталах, датой поступления документов считается дата регистрации заявления на государственных порталах.

Результатом предоставления административной процедуры является прием и регистрация в электронной базе данных по учету документов представленных заявителем документов и передача их в КИО Администрации Ковернинского муниципального района.


Общие сведения

 

Муниципальная услуга включает в себя рассмотрение вопросов и

принятие решений, связанных с предоставлением земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским  (фермерским) хозяйством его деятельности на территории  Ковернинского муниципального района. Межведомственное взаимодействие осуществляется с ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Нижегородской области, Управлением  Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.
Заявителями в целях предоставления муниципальной услуги являются граждане, главы крестьянских (фермерских) хозяйств.Заявления о предоставлении земельных участков, находящихся в государственной собственности, гражданам для индивидуального жилищного строительства ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским  (фермерским) хозяйством его деятельности могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступившее в МУ «Ковернинский МФЦ" (при наличии соглашения, заключенного с МУ «Ковернинский МФЦ) или непосредственно в Комитет (при личном обращении, при обращении посредством направления заявления почтовым отправлением либо посредством подачи заявления в электронной форме с использованием информационно-коммуникационных систем в сети Интернет на Портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru)) письменного заявления о предоставлении земельного участка в собственность или в аренду, по форме и с приложением  соответствующего пакета документов.

Основание для отказа/приостановления

с заявлением обратилось ненадлежащее лицо
Является основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
в заявлении отсутствует обязательная к указанию информация, установленная Регламентом
Является основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова, неоговоренные исправления
Является основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
наличие определения или решения суда
Является основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
в представленных документах имеются разночтения, для устранения которых необходимо предоставление заявителем дополнительных документов, не входящих в перечень документов, определенный настоящим Регламентом, или совершение определенных действий
Является основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Является основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Является основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
земельный участок находится полностью или частично в границах, территории, зарезервированной для государственных или муниципальных нужд
Является основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
тексты документов написаны неразборчиво или имеют повреждения, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования их содержания
Является основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
непредставление определенных Регламентом документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя
Является основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
имеются противоречия между заявленными и уже зарегистрированными правами
Является основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
федеральным законом установлен запрет на приватизацию земельного участка
Является основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова, неоговоренные исправления
Является основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
несоответствие представленных документов требованиям к правильности оформления, установленным Регламентом
Является основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является постановление о предварительном согласовании земелного участка для дальнейшего  заключения договора купли-продажи земельного участка или  договор аренды земельного участка, и подписания акта приема-передачи земельного участка, либо отказ в предоставлении такого земельного участка без проведения аукциона.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Скачать:
Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)  могут подтверждаться доверенностью, выданной на определенный срок. 
В случае подачи документов в электронном виде с
использованием информационно-коммуникационных систем в сети Интернет на Портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru) доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. В случае если представляются нотариально заверенные копии документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. В случае если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Документ удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (далее именуется - паспорт).

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Заключение договора купли- продажи или договора аренды земельного участка

Договор аренды земельного участка
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка при условии, что испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению.

Постановление
Тип:
Письмо о согласовании
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Проведение аукциона

В случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе уполномоченный орган в недельный срок со дня поступления этих заявлений принимает решение:
1) об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка;
2) об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка лицу, обратившемуся с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка. В этом случае уполномоченный орган обеспечивает образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ и принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Договор аренды земельного участка
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Соколова Валентина Николаевна
    Телефон:
    (83157) 2-16-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00.
    Сб. и Вс - общие выходные дни.
    Обед с 12.00 до 13.00.

  • Адрес:
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино рабочий поселок, ул. Карла Маркса, 4
    Телефон:
    (83157) 2-28-64
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00. Обед с 12.00 до 13.00. Сб и Вс - выходные дни
    Прием по личным вопросам: Вт, Чт, Пт - с 8.00 до 17.00
  • Администрация Ковернинского муниципального района
  • Комитет имущественных отношений Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино рабочий поселок, ул. Карла Маркса, 4
  • Администрация Ковернинского муниципального района
    Телефон:
    (83157) 2-16-50
    Факс:
    (83157) 2-26-93
    Режим работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00.
    Сб. и Вс - общие выходные дни.
    Обед с 12.00 до 13.00.

  • Комитет имущественных отношений Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино рабочий поселок, ул. Карла Маркса, 4
    Телефон:
    (83157) 2-28-64
    Факс:
    (83157) 2-26-93
    Режим работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00. Обед с 12.00 до 13.00. Сб и Вс - выходные дни
    Прием по личным вопросам: Вт, Чт, Пт - с 8.00 до 17.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000867409
Идентификатор цели:
5222400010000954614
Дата актуализации информации на Портале:
29.03.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.
3.1. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 настоящего Федерального закона и настоящей статьи не применяются.
(часть 3.1 введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ)
4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
10. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Комитет имущественных отношений Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Прочее
  • Муниципалитет Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Прием жалоб
  • Организационно-правовой отдел Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №Конституция в редакции 11-ФКЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Собрание законодательства РФ" от 04.08.2014 №31
    О государственной регистрации недвижимости
    Федеральный закон от 13.07.2015 года №218-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области
    Закон от 23.12.2014 года №197-З
    О персональных данных
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №152-ФЗ
    О регулировании земельных отношений в Нижегородской области
    Закон от 13.12.2005 года №192-З
    Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области»
    Постановление от 20.03.2018 года №176
    №210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Гражданский кодекс РФ
    Кодекс от 28.11.1994 года №51-ФЗ
    Земельный кодекс РФ
    Федеральный закон от 25.10.2000 года №136-ФЗ
    О введении в действие Земельного кодекса
    Федеральный закон от 20.10.2001 года №137-ФЗ
    Устав Ковернинского района Нижегородской области
    Устав от 08.11.2009 года №.

    Административный регламент

      Постановление от 20.03.2018 года №176
      Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области»
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается или направляется в Администрацию Ковернинского муниципального района заявителем по его выбору, посредством почтовой связи или лично, на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием государственных порталов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие заявления гражданина о предоставлении государственной услуги и необходимых документов
    Наличие заявления гражданина о предоставлении государственной услуги и необходимых документов

    • Отсутствие документа, необходимого для предоставления государственной услуги
    Отсутствие документа, необходимого для предоставления государственной услуги
    • Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента
    Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента

    Порядок передачи результата оказания:

    Заявление считается учтенным, когда запись о нем внесена в электронную базу данных по учету документов и на него оформлена карточка учета.

    Результат:

    Результатом предоставления административной процедуры является прием и регистрация в электронной базе данных по учету документов представленных заявителем документов и передача их в КИО Администрации Ковернинского муниципального района.

    Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, запрос необходимых документов в уполномоченных государственных и муниципальных органах в порядке межведомственного взаимодействия

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры являются наличие зарегистрированного заявления и приложенного к нему полного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие заявления гражданина о предоставлении государственной услуги и необходимых документов
    Наличие заявления гражданина о предоставлении государственной услуги и необходимых документов

    • Отсутствие документа, необходимого для предоставления государственной услуги
    Отсутствие документа, необходимого для предоставления государственной услуги
    • Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента
    Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента

    Порядок передачи результата оказания:

    После получения необходимых документов специалист КИО Администрации Ковернинского муниципального района, при отсутствии оснований предусмотренных пунктом 8 статьи 39.15 или статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей (далее - извещение) в порядке, установленном для официального опубликования(обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, по месту нахождения земельного участка, размещает извещение на официальном сайте Администрации Ковернинского муниципального района и в районной газете «Ковернинские новости» и при необходимости в газете  «Курс - Н».

    Результат:

    Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, запрос необходимых документов в уполномоченных государственных и муниципальных органах в порядке межведомственного взаимодействия
    Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Наличие необходимых документов у специалиста КИО Администрации Ковернинского муниципального района и отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие заявления гражданина о предоставлении государственной услуги и необходимых документов
    Наличие заявления гражданина о предоставлении государственной услуги и необходимых документов

    • Отсутствие документа, необходимого для предоставления государственной услуги
    Отсутствие документа, необходимого для предоставления государственной услуги
    • Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента
    Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента

    Порядок передачи результата оказания:

    После подписания принятого решения по муниципальной услуге, решение направляется заявителю.

    Результат:

    Результатом предоставления административной процедуры является:

    - Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

    - Решение о предоставлении земельного участка;

    - Подготовка проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах, их подписание и направление заявителю при условии, что не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка;


    Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    При наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.9 данного административного регламента, специалист КИО Администрации Ковернинского муниципального района в течение десяти рабочих дней осуществляет подготовку проекта письма об отказе в предоставлении либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, обеспечивает его визирование в установленном порядке для последующего подписания и направления заявителю.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие заявления гражданина о предоставлении государственной услуги и необходимых документов
    Наличие заявления гражданина о предоставлении государственной услуги и необходимых документов

    • Отсутствие документа, необходимого для предоставления государственной услуги
    Отсутствие документа, необходимого для предоставления государственной услуги
    • Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента
    Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист КИО Администрации передает мотивированный отказ лично или направляет по почте.

    Результат:

    Результатом предоставления административной процедурыявляется:

    - Возврат заявления Заявителю;

    - Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка;

    - Решение об отказе в предоставлении земельного участка;

    - Принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка;