Предоставление в аренду, безвозмездное пользование движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Павловского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Формирование и направление межведомственного запроса
Основанием для начала административной процедуры является определение документов, которые необходимо запросить в соответствующих организациях.
Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги направляет запрос о предоставлении необходимых сведений в соответствующие организации (учреждения) письменно, либо посредствам электронной почты, с обязательным указанием в нем:
- наименования органа (организации), в который направляется запрос;
- наименования органа, осуществляющего запрос;
- цели запроса;
- данных о заявителе, в отношении которого делается запрос;
- перечня запрашиваемых документов либо сведений;
- даты запроса;
- сроков, в течение которых необходимо предоставить запрашиваемые документы;
- должностного лицо, осуществляющего запрос.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Павловского района Нижегородской области направляет межведомственные запросы для получения необходимых для предоставления услуги документов, а именно:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Федеральная налоговая служба);
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (Федеральная налоговая служба).
Представление заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Результат предоставления муниципальной услуги передается заявителю одним из следующих способов:
- почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем;
- на руки заявителю, если в заявлении указан такой способ выдачи результата. Для этого исполнитель извещает заявителя по телефону, указанному заявителем в запросе. Результат предоставления муниципальной услуги выдается на руки заявителю в день обращения за результатом, под роспись, с указанием даты выдачи на втором экземпляре представленного документа при предъявлении паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность;
- через МФЦ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Представление заявителю результата предоставления муниципальной услуги" составляет 2 рабочих дня.

Прием и регистрация заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в КУМИ и ЗР заявления и указанного комплекта документов.
На зарегистрированных документах в правой нижней части лицевой стороны первой страницы документа проставляется регистрационный штамп, в котором указываются дата и регистрационный номер, при невозможности постановки штампа в указанном месте листа допускается его проставление на любом другом свободном от текста участке документа. Поступившие документы регистрируются в день поступления, при этом документы, поступившие в Комитет после 15 часов и документы, потупившие в МФЦ после 12 часов и в субботу, регистрируются следующим рабочим днем КУМИ и ЗР. Один экземпляр заявления с отметкой о приеме документов передается заявителю.
При получении письменного обращения, содержащего нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы в адрес муниципальной служащих, а также членов их семей, КУМИ и ЗР вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему заявление, о недопустимости использования ненормативной лексики.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно остается без рассмотрения, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Заявитель вправе вновь направить заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием и регистрация запроса с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги" составляет 1 день.
Заявление и документы, поданные в МФЦ, передаются курьером МФЦ не позднее 1рабочего дня, следующего за днем принятия документов с описью и реестром (реестр 2 экземпляра) в КУМИ и ЗР. Ответственный за прием документов сотрудник Комитета сверяет представленные документы с описью и расписывается в получении указанных документов в реестрах с проставлением времени, даты, ФИО и передает один экземпляр реестра курьеру МФЦ в течение 30 минут.

Подготовка результата предоставления муниципальной услуги
Исполнитель обеспечивает:
- сбор и обработку необходимой информации;
- подготовку проекта правового акта о результате предоставления муниципальной услуги, его оформление.
Результат предоставления муниципальной услуги оформляется в виде решения, договора, акта администрации Павловского муниципального района Нижегородской области о предоставлении муниципального имущества и соответствующего договора (аренды).

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Павловского района является структурным подразделением администрации Павловского муниципального района, непосредственно представляющим муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Павловского района, а также через Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" "Павловский", а в случае необходимости при участии других подразделений и организаций.
Муниципальная услуга заключается в предоставлении в аренду, безвозмездное пользование движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности.
Заявителями в получении муниципальной услуги являются физические и юридические лица, а также физические лица, имеющие право в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления Павловского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственное взаимодействие осуществляется с МРИ ФНС № 7 по Нижегородской области.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги, является получение комплекта документов о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование, в аренду или отказ в предоставлении муниципального имущества.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заинтересованного лица в Комитет или МФЦ с заявлением установленной формы и приложением указанного комплекта документов.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в приеме документов
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление оформлено не по установленной форме;
- заявление о предоставлении муниципальной услуги не подписано или подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены;
- текст заявления не поддается прочтению;
- документы исполнены карандашом;
- злоупотребление заявителем предоставленным правом на обращение за предоставлением муниципальной услуги и употребившим в содержании обращения нецензурные или оскорбительные выражения;
- непредставление или предоставление не в полном объеме необходимого комплекта документов.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:

- муниципальное имущество изъято из оборота;
- наличие запретов, арестов, ограничений (обременений) по муниципальному имуществу.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги, является получение комплекта документов о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование, в аренду или отказ в предоставлении муниципального имущества.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Протокол аукциона о проведении торгов на право заключения договора аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Копия протокола аукциона, заверенная уполномоченным юридическим лицом, о проведении торгов на право заключения договора аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом (предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование по результатам торгов).
Учредительные документы хозяйствующего субъекта
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.
Перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу.
Один из документов, указанных в пунктах 2-6 части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», необходимых для предоставления муниципальной преференции (предоставление муниципальных преференций путем передачи муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование с предварительного согласия антимонопольного органа).
Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, заверенная уполномоченным лицом.
Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, заверенная уполномоченным лицом, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
Заявление по установленной форме
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду, в безвозмездное пользование либо о разрешении предоставления муниципального имущества в аренду третьим лицам, с указанием технических характеристик имущества .
Предоставляется заявителем или его представителем (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель). Заявление заполняется печатными буквами в 1 экземпляре. В заявлении полностью (без сокращений) указываются: наименования юридических лиц, адреса их мест нахождения, фамилии, имена, отчества физических лиц. Не допускается заполнение заявления карандашом. Заявление не должно содержать подчисток, приписок, исправленных слов, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.
Скачать:
Перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года.
Один из документов, указанных в пунктах 2-6 части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», необходимых для предоставления муниципальной преференции (предоставление муниципальных преференций путем передачи муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование с предварительного согласия антимонопольного органа).
Выписка из ЕГРИП
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия с Федеральной налоговой службой Российской Федерации.
Проект акта, которым предусматривается предоставление государственной или муниципальной преференции
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Проект акта, которым предусматривается предоставление государственной или муниципальной преференции, с указанием цели предоставления и размера такой преференции, если она предоставляется путем передачи имущества.
Один из документов, указанных в пунктах 2-6 части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», необходимых для предоставления муниципальной преференции (предоставление муниципальных преференций путем передачи муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование с предварительного согласия антимонопольного органа).
Документы, подтверждающие и (или) подтверждавшие право на осуществление видов деятельности, указанных в перечне
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление видов деятельности, указанных в перечне, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения.
Один из документов, указанных в пунктах 2-6 части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», необходимых для предоставления муниципальной преференции (предоставление муниципальных преференций путем передачи муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование с предварительного согласия антимонопольного органа).
Свидетельство государственной регистрации юридического лица
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ подтверждающий правовой статус заявителя как юридического лица. который заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Наименования видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Наименования видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции.
Один из документов, указанных в пунктах 2-6 части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», необходимых для предоставления муниципальной преференции (предоставление муниципальных преференций путем передачи муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование с предварительного согласия антимонопольного органа).
Свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ подтверждающий правовой статус заявителя как юридического лица, который заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация.
Один из документов, указанных в пунктах 2-6 части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», необходимых для предоставления муниципальной преференции (предоставление муниципальных преференций путем передачи муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование с предварительного согласия антимонопольного органа).
Экспертная оценка для муниципальных учреждений
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписка из ЕГРЮЛ
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия с Федеральной налоговой службой Российской Федерации.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование, в аренду

Результат предоставления муниципальной услуги передается заявителю одним из следующих способов:
- почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем;
- на руки заявителю, если в заявлении указан такой способ выдачи результата. Для этого исполнитель извещает заявителя по телефону, указанному заявителем в запросе. Результат предоставления муниципальной услуги выдается на руки заявителю в день обращения за результатом, под роспись, с указанием даты выдачи на втором экземпляре представленного документа при предъявлении паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность;
- через МФЦ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Представление заявителю результата предоставления муниципальной услуги" составляет 2 рабочих дня.

Договор аренды муниципального имущества
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
2
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении муниципального имущества

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление оформлено не по установленной форме;
- заявление о предоставлении муниципальной услуги не подписано или подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены;
- текст заявления не поддается прочтению;
- документы исполнены карандашом;
- злоупотребление заявителем предоставленным правом на обращение за предоставлением муниципальной услуги и употребившим в содержании обращения нецензурные или оскорбительные выражения;
- непредставление или предоставление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента;

Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:

- муниципальное имущество изъято из оборота;
- наличие запретов, арестов, ограничений (обременений) по муниципальному имуществу.

Решение
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:
Решение администрации Павловского муниципального района Нижегородской области о предоставлении муниципального имущества.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Кульков Андрей Юрьевич
    Адрес:
    606100, Нижегородская обл., Павловский район, г. Павлово, ул. Профсоюзная, 42
    Телефон:
    (83171)2-32-88, 2-33-14
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Четверг с 8.00-17.15
    Пятница - с 8.00-16.00
    Суббота, Воскресение - выходной
  • Адрес:
    606100, Нижегородская область, г. Павлово, Профсоюзная, 42
    Телефон:
    8(83171)2-32-89
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - пятница с 8.00 по 17.00 Обед 12.00 - 13.00 Суббота, воскресенье - выходной
  • Администрация Павловского муниципального района
    606100, Нижегородская обл., Павловский район, г. Павлово, ул. Профсоюзная, 42
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Павловского района
    606100, Нижегородская область, г. Павлово, Профсоюзная, 42
  • Администрация Павловского муниципального района
    Адрес:
    606100, Нижегородская обл., Павловский район, г. Павлово, ул. Профсоюзная, 42
    Телефон:
    (83171)2-32-88, 2-33-14
    Факс:
    (83171)2-33-02
    Режим работы:
    Понедельник - Четверг с 8.00-17.15
    Пятница - с 8.00-16.00
    Суббота, Воскресение - выходной
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Павловского района
    Адрес:
    606100, Нижегородская область, г. Павлово, Профсоюзная, 42
    Телефон:
    8(83171)2-32-89
    Режим работы:
    Понедельник - пятница с 8.00 по 17.00 Обед 12.00 - 13.00 Суббота, воскресенье - выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление в аренду, безвозмездное пользование движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Павловского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000878916
Идентификатор цели:
5222400010000955656
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Действия (бездействия) и решения должностных лиц, муниципальных служащих осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы гражданами в досудебном (внесудебном) порядке путем направления жалобы на имя председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Павловского района.
Жалобы на действия (бездействия) председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Павловского района, подаются на имя главы администрации Павловского муниципального района (либо лицо, исполняющее его обязанности).

глава 2.1. Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
Статья 11.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Статья 11.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Часть 3 данной статьи вступает в силу по истечении 90 дней после дня официального опубликования (часть 7 статьи 28 Федерального закон от 03.12.2011 N 383-ФЗ).
3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.
Часть 4 данной статьи вступает в силу по истечении 90 дней после дня официального опубликования (часть 7 статьи 28 Федерального закон от 03.12.2011 N 383-ФЗ).
4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
%EOL�. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Статья 11.3. Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования

В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2012 г. N 840

О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ "РОСАТОМ" И ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
Список изменяющих документов (в ред. Постановления Правительства РФ от 05.12.2014 N 1327)
В соответствии со статьей 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.12.2014 N 1327)
2. Федеральным органам исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", органам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, предоставляющим государственные услуги, обеспечить прием и рассмотрение жалоб в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.12.2014 N 1327)
3. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления руководствоваться настоящим постановлением при установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих.
4. Реализация федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленной предельной численности работников этих органов, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных им в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 16 августа 2012 г. N 840

ПРАВИЛА ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ "РОСАТОМ" И ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.12.2014 N 1327)

1. Настоящие Правила определяют процедуру подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц при предоставлении государственных услуг (далее - жалобы).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.12.2014 N 1327)
Действие настоящих Правил распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Жалоба подается в федеральный орган исполнительной власти, Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом", орган государственного внебюджетного фонда Российской Федерации (их территориальные органы), предоставляющие государственные услуги (далее - органы, предоставляющие государственные услуги), в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.12.2014 N 1327)
3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо федерального государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федеральных государственных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего государственную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящими Правилами.
9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 8 настоящих Правил, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Жалоба, за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц, может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.12.2014 N 1327)
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящими Правилами органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В органах, предоставляющих государственные услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящих Правил;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Органы, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
 Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
 Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Павловского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Федеральная налоговая служба
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)
    Кодекс от 26.01.1996 года №14-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, N 23, 06.02.96, N 24, 07.02.96, N 25, 08.02.96, N 27, 10.02.96
    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, N 238-239, 08.12.1994
    Земельный кодекс Российской Федерации
    Закон от 25.10.2001 года №136-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, N 211-212, 30.10.2001
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №б/н
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета N 197, 25.12.93
    О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
    Федеральный закон от 21.07.1997 года №122-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета N 145, 30.07.97
    О защите конкуренции
    Федеральный закон от 26.07.2006 года №135-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, N 162, 27.07.2006
    О персональных данных
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №152-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, N 165, 29.07.2006
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, N 95, 05.05.2006
    О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.07.2007 года №209-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, N 164, 31.07.2007
    Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, N 165, 29.07.2006
    Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, N 202, 08.10.2003
    Об утверждении новой редакции Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Павловского района
    Постановление от 23.12.2013 года №72
    Об утверждении перечня услуг Павловского муниципального района Нижегородской области, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в МБУ МФЦ "Павловский"
    Постановление от 29.01.2014 года №7
    Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
    Постановление от 22.12.2012 года №1376
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, N 303, 31.12.2012