выдача ордера на производство земляных работ, ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Формирование межведомственных запросов

Специалист Отдела ответственный за предоставление муниципальной услуги:

1) формирует и направляет по каналам межведомственного взаимодействия запросы (в случае если документы не были предоставлены заявителем);

2) обеспечивает получение ответов на запросы по каналам межведомственного взаимодействия.
Результатом выполнения административной процедуры является получение от уполномоченных органов по системе межведомственного взаимодействия запрашиваемых документов, необходимых для оказания муниципальной услуги
Рассмотрение заявления и документов

. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов и принятия решения о подготовке ордера на производство земляных работ либо об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ является получение начальником Отдела, ответственным за экспертизу документов, зарегистрированных в установленном порядке, документов заявителя.

Начальник отдела дорожной деятельности и благоустройства, ответственный за экспертизу документов:

1) проверяет комплектность предоставленных документов;

2) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;

3) проверяет наличие полномочий на право обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда с запросом обращается представитель заявителя) и их оформление;

4) принимает решения о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлени имуниципальной услуги) и его оформления

Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является письменное обращение заявителя с заявлением о  выдаче ордера на производство земляных работ в отдел дорожной деятельности и благоустройства по форме приложения 2 к Административному регламенту посредством:

1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением  и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;

2) почтового отправления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) направления запроса и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая информационный портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов.

4) через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

 Критериями принятия положительного решения  о подготовке ордера на производство земляных работ являются:

- комплектность документов, предоставляемых заявителем самостоятельно;

- соответствие их к установленным требованиям настоящим Административным регламентом.

 Критериями принятия отрицательного  решения  о подготовке ордера на производство земляных работ являются:

- некомплектность документов, предоставляемых заявителем самостоятельно;

- несоответствие представленных документов их к установленным требованиям настоящим Административным регламентом.

Выдача документа по результатам предоставления услуги

Основанием для начала административной процедуры выдачи (направления) заявителю ордера на производство земляных работ либо письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче ордера на производство земляных работ является получение специалистом  отдела подписанных главой администрации городского округа город Кулебаки, либо лицом, им уполномоченным, данных документов.

После получения подписанного ордера на производство земляных работ либо письма администрации городского округа город Кулебаки, содержащего мотивированный отказ в выдаче  ордера на производство земляных работ специалист отдела выдает заявителю (при личном обращении заявителя в администрацию городского округа город Кулебаки) или направляет ему по почте ордер на производство земляных работ либо  письмо администрации городского округа, содержащее мотивированный отказ в выдаче  ордера на производство земляных работ в 1 экземпляре.

Копия ордера на производство земляных работ или письма, содержащее отказ, подшивается и остается в архиве отдела дорожной деятельности и  благоустройства администрации городского округа город Кулебаки.

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Поступившие заявление и документы принимаются специалистом МБУ «МФЦ» или специалистом Сектора, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Специалист Сектора, ответственный за предоставление муниципальной услуги (специалист МБУ «МФЦ»):

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

2) проверяет полномочия заявителя;

3) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента;

4) выдает расписку в принятии документов.

При этом специалист МБУ «МФЦ» уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги – в МБУ «МФЦ», в администрации городского округа город Кулебаки, либо через почтовое отделение.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги (специалист МБУ «МФЦ»), уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:

- при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает предоставленные документы заявителю;

- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги или специалист МБУ «МФЦ»:

1) прекращает процедуру приема документов;

2) оформляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа ;

3) вручает или направляет (в зависимости от способа подачи документов) уведомление и предоставленные документы заявителю.
 В случае соответствия представленных документов установленным настоящим Административным регламентом требованиям специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, фиксирует факт получения документов, путем произведения записи в Журнале входящей документации и передает начальнику отдела дорожной деятельности и благоустройства, ответственному за экспертизу документов.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
10 минут
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Специалист  отдела дорожной деятельности и благоустройства, ответственный за прием документов осуществляет прием заявления и документов, регистрирует их.

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа город  Кулебаки Нижегородской области во взаимодействии с муниципальным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа город Кулебаки». Непосредственным исполнителем предоставления муниципальной услуги является отдел дорожной деятельности и благоустройства администрации городского округа город Кулебаки.
Заявителями при получении муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели, организации, независимо от форм собственности, и планирующие производство земляных работ, ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций на территории городского округа город Кулебаки, и обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
Лицо, представляющее интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью, является представителем заявителя (далее – представитель заявителя).
При предоставлении муниципальной услуги, администрация городского округа город Кулебаки осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями администрации городского округа город Кулебаки:  сектором экологической безопасности отдела ГО, ЧС и обеспечения безопасности; архитектуры и организации строительства, муниципального контроля, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала административной процедуры по приёму и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является письменное обращение заявителя в администрацию городского округа город Кулебаки либо в «МБУ МФЦ», с заявлением, адресованным на имя Главы администрации городского округа город Кулебаки, посредством:

1) личного обращения представителя заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;

2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая информационный портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.

Основание для отказа/приостановления

Основания отказа в приеме документов

- Заявитель обратился в ненадлежащий орган;

- текст документа написан неразборчиво или документы имеют повреждения, наличие которых не допускается одинакового толкования их содержания;

- документы содержат неоговоренные подчистки, приписки, исправления;

- документы исполнены карандашом.
Основания для отказа в предоставление услуги

- непредставление Заявителем или предоставление не в полном объеме документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги либо несоответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, настоящим административным регламентом;

- предоставление Заявителем неточных либо недостоверных сведений;


Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача ордера на производство земляных работ, ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций на территории городского округа город Кулебаки  Нижегородской области

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Договор подряда
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, в случае осуществление ремонтных работах или работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций на основании договора, в случае выполнения аварийно-восстановительных работ на основании договора
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление на имя Главы администрации городского округа город Кулебаки, с указанием фамилии, имени, отчества Заявителя, юридического адреса или адреса места жительства (для физических лиц), почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, контактного телефона, целью производства земельных работ, месторасположения производства земельных работ, нарушаемое в процессе произволства благоустройство, предполагаемые ограничения движения, намечаемые сроки производства работ. Предоставляется один экземпляр на бумажном носителе или в формате электронного документа (по электронной почте).
Скачать:
Гарантийное обязательство по восстановлению дорожного покрытия, зеленых насаждений и других элементов благоустройства
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
при наличии дорожного покрытия, зеленых насаждений и других элементов благоустройства в зоне производства земляных работ
Проектная документация на строительство, реконструкцию объекта (разрешение на строительство, реконструкцию)
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
При строительстве, реконструкции для получения ордера на производство земляных работ необходима проектная документация на строительство, реконструкцию объекта (разрешение на строительство, реконструкцию). Данный документ предоставляет лично заявителем.Разрешение на строительство запрашивается специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги  по каналам межведомственного взаимодействия, если документ не был представлен заявителем. Подготовка запроса составляет 3 рабочих дня. Орган предоставляющий документ - отдел архитектуры администрации городского округа город Кулебаки. Ответ на запрос составляет 5 рабочих дней. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, самостоятельно по собственной инициативе
План-схема,содержащая графическое отображение места производства работ
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
план-схема, составленная заявителем, содержащая графическое отображение места производства работ, с указанием расстояний до ближайших автомобильных дорог, объектов капитального строительства, временных построек, киосков, навесов, иных подобных объектов, а также расположения подземных инженерных коммуникаций и сооружений либо фрагмент исполнительной схемы с указанием основных размеров и нанесением трассы участка текущего ремонта на сетях и коммуникациях (рисунки от руки не принимаются). Под схемой обязательна подпись заявителя и ответственного исполнителя работ

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ, ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области

Специалист Отдела ответственный за предоставление муниципальной услуги, вручает заявителю (почтовым отправлением) выдает разрешение (ордер) на производство земляных работ, ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций на территории городского округа город Кулебаки  Нижегородской областии,  лично либо направляет почтой.

Разрешение (ордер) на производство земляных работ, ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций на территории городского округа город Кулебаки
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Выдается администрацией городского округа город Кулебаки

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ, ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области

Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Выдается администрацией городского округа город Кулебаки на бланке администрации городского округа город Кулебаки с указанием основания для отказа.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Лужин Сергей Васильевич
    Адрес:
    607018, Нижегородская область, городской округ город Кулебаки, г.Кулебаки, ул.Воровского, д.49
    Телефон:
    (83176) 5-37-13
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг 8.00  - 17.00, пятница 8.00  - 16.00, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье
  • Адрес:
    607018, Нижегородская область, г. Кулебаки, Воровского, 49
    Телефон:
    83176-51229
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    понедельник-четверг 8.00  - 17.12, пятница 8.00  - 16.12, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье

  • Администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области
    607018, Нижегородская область, городской округ город Кулебаки, г.Кулебаки, ул.Воровского, д.49
  • Отдел дорожной деятельности и благоустройства администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области
    607018, Нижегородская область, г. Кулебаки, Воровского, 49
  • Администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области
    Адрес:
    607018, Нижегородская область, городской округ город Кулебаки, г.Кулебаки, ул.Воровского, д.49
    Телефон:
    (83176) 5-37-13
    Факс:
    (83176) 5-34-24
    Режим работы:
    понедельник-четверг 8.00  - 17.00, пятница 8.00  - 16.00, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье
  • Отдел дорожной деятельности и благоустройства администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области
    Адрес:
    607018, Нижегородская область, г. Кулебаки, Воровского, 49
    Телефон:
    83176-51229
    Факс:
    83176-53424
    Режим работы:

    понедельник-четверг 8.00  - 17.12, пятница 8.00  - 16.12, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача разрешения (ордера) на производство земляных, ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000166566
Идентификатор цели:
5222400010000959272
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой на действие и (или) бездействие специалистов комиссии в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме председателю КДНи ЗП администрации Кулебакского муниципального района Нижегородской области. Жалобы на решения, принятые председателем КДН и ЗП администрации Кулебакского муниципального района, подаются главе администрации.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Кулебакского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в администрацию Кулебакского муниципального района, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) или решения либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
  • Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области»
  • Межведомственное взаимодействие
  • Отдел дорожной деятельности и благоустройства администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Территориальное управление № 1 администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Территориальное управление № 2 администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция РФ
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    Об обеспечении чистоты и орядка на территории Нижегородской области
    Закон от 10.09.2010 года №144-З
    Об общих принципах организации местного самоуправления с Росийской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Правила благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области
    Правила от 29.04.2016 года №135
    Ссылка на источник официального опубликования:
    газета "Кулебакский металлист" от 06.04.2016 №25-26

    Административный регламент

      Административный регламент от 28.07.2016 года №1537
      Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ, ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является письменное обращение заявителя с заявлением о  выдаче ордера на производство земляных работ в отдел дорожной деятельности и благоустройства по форме приложения 2 к Административному регламенту посредством:

    1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением  и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;

    2) почтового отправления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    3) направления запроса и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая информационный портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов.

    4) через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии принятия положительного решения о подготовке ордера на производство земляных работ

    - комплектность документов, предоставляемых заявителем самостоятельно;

    - соответствие их к установленным требованиям настоящим Административным регламентом.

    • Критерии принятия отрицательного решения о подготовке ордера на производство земляных работ

    - некомплектность документов, предоставляемых заявителем самостоятельно;

    - несоответствие представленных документов их к установленным требованиям настоящим Административным регламентом.

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист отдела дорожной деятельности и благоустройства, ответственный за прием и регистрацию документов фиксирует факт получения документов, путем произведения записи в Журнале входящей документации и передает начальнику отдела дорожной деятельности и благоустройства (далее – начальник Отдела), ответственному за экспертизу документов.

    В случае установления специалистом отдела дорожной деятельности и благоустройства администрации городского округа город Кулебаки, ответственного за прием и регистрацию документов оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента, специалист возвращает данные документы заявителю с разъяснениями причин оснований отказа в приеме документов.

    Данные документы возвращаются заявителю сразу после установления оснований отказа в приеме документов

    Результат:

    Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является регистрация, полученных документов от заявителя в установленном порядке и направление их начальнику Отдела, ответственному за экспертизу документов.

    Экспертиза документов и принятие решения о подготовке ордера на производство земляных работ , либо об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов и принятия решения о подготовке ордера на производство земляных работ либо об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ является получение начальником Отдела, ответственным за экспертизу документов, зарегистрированных в установленном порядке, документов заявителя.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии принятия положительного решения о подготовке ордера на производство земляных работ

    - комплектность документов, предоставляемых заявителем самостоятельно;

    - соответствие их к установленным требованиям настоящим Административным регламентом.

    • Критерии принятия отрицательного решения о подготовке ордера на производство земляных работ

    - некомплектность документов, предоставляемых заявителем самостоятельно;

    - несоответствие представленных документов их к установленным требованиям настоящим Административным регламентом.

    Порядок передачи результата оказания:

    Начальник отдела дорожной деятельности и благоустройства, ответственный за экспертизу документов:

    1) проверяет комплектность предоставленных документов;

    2) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;

    3) проверяет наличие полномочий на право обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда с запросом обращается представитель заявителя) и их оформление;

    4) принимает решения о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    Результат:

    Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры экспертизы документов и принятия решения о подготовке ордера на производство земляных работ либо об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ является принятие положительного или отрицательного решения о выдаче ордера на производство земляных работ и получение  специалистом отдела, ответственным за подготовку ордера на производство земляных работ либо проекта письма, содержащего мотивированный отказ, документов заявителя с визой начальника отдела с отметкой о принятом решении.
    Подготовка ордера на производство земляных работ либо письма, содержащего мотивированный отказ в его выдаче

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры подготовки ордера на производство земляных работ либо письма, содержащего мотивированный отказ в его выдаче, является получение специалистом отдела, ответственного за подготовку ордера на производство земляных работ, документов заявителя, с соответствующей отметкой на заявлении о принятом положительном или отрицательном решении о подготовке ордера на производство земляных работ.

    При выдаче ордера на производство земляных работ учитывается состояние работ по ранее выданным разрешениям. При осуществлении муниципальной услуги специалисты отдела производят осмотр места проведения земляных работ до и после восстановления элементов благоустройства, попавших в зону производства земельных работ.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии принятия положительного решения о подготовке ордера на производство земляных работ

    - комплектность документов, предоставляемых заявителем самостоятельно;

    - соответствие их к установленным требованиям настоящим Административным регламентом.

    Порядок передачи результата оказания:

    При отсутствии (наличии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги начальник Отдела, ответственный за экспертизу представленных документов, ставит соответствующую отметку на заявлении. Затем направляет  весь пакет документов специалисту отдела, ответственному за регистрацию документов, который передает весь пакет документов специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

    Результат:

    Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры  подготовки ордера на производство земляных работ либо письма, содержащего мотивированный отказ в его выдаче является получение специалистом отдела дорожной деятельности и благоустройства, ответственным за их подготовку, утвержденных главой администрации либо лицом, им уполномоченным, документов.

    выдача (направление) заявителю ордера на производство земляных работ либо письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче ордера на производство земляных работ

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры выдачи (направления) заявителю ордера на производство земляных работ либо письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче ордера на производство земляных работ является получение специалистом  отдела подписанных главой администрации городского округа город Кулебаки, либо лицом, им уполномоченным, данных документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии принятия положительного решения о подготовке ордера на производство земляных работ

    - комплектность документов, предоставляемых заявителем самостоятельно;

    - соответствие их к установленным требованиям настоящим Административным регламентом.

    • Критерии принятия отрицательного решения о подготовке ордера на производство земляных работ

    - некомплектность документов, предоставляемых заявителем самостоятельно;

    - несоответствие представленных документов их к установленным требованиям настоящим Административным регламентом.

    Порядок передачи результата оказания:

    После получения подписанного разрешения на либо письма администрации городского округа город Кулебаки, содержащего мотивированный отказ   специалист отдела :
     выдает заявителю (при личном обращении заявителя в администрацию городского округа город Кулебаки) или направляет ему по почте разрешение  либо  письмо администрации городского округа город Кулебаки, содержащее мотивированный отказ.

    Результат:

    Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры  выдачи (направления) заявителю ордера на производство земляных работ либо письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче ордера на производство земляных работ является выдача (направление по почте) заявителю специалистом отдела ордера на производство земляных работ либо письма администрации городского округа город Кулебаки  в 1 экземпляре, содержащего мотивированный отказ в выдаче ордера на производство земляных работ.

    При подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через  МБУ «МФЦ», подготовленный ордер на производство земляных работ или  письмо, содержащее, мотивированный отказ в выдаче ордера на производство земляных работ в 1 экземпляре передаются специалистом отдела дорожной деятельности и благоустройства в МБУ «МФЦ» в течении 1 рабочего дня с момента подготовки документов.

    закрытие разрешения (ордера) на производство земляных работ

    Основания для начала:

    Основанием является оформление специалистом, акта приема-передачи восстановленного благоустройства. В соответствии с актом восстановления благоустройства места производства земляных работ , начальник отдела проставляет отметку о закрытии ордера.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии принятия положительного решения о подготовке ордера на производство земляных работ

    - комплектность документов, предоставляемых заявителем самостоятельно;

    - соответствие их к установленным требованиям настоящим Административным регламентом.

    • Критерии принятия отрицательного решения о подготовке ордера на производство земляных работ

    - некомплектность документов, предоставляемых заявителем самостоятельно;

    - несоответствие представленных документов их к установленным требованиям настоящим Административным регламентом.

    Порядок передачи результата оказания:

    Оформленный ордер направляется по почте или отдается заявителю "на руки"

    Результат:

    Результатом закрытия ордера на производство земляных работ является выдача заявителю специалистом ордера на производство земляных работ с соответствующими отметками.