Назначение и выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в том числе обеспечение организации выплаты компенсации части родительской платы

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Прием документов от родителя (законного представителя) (обращение родителя в ходе личного приема или письменного обращения).
Основанием для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры по приему документов от родителя (законного представителя) для получения компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, является подача родителем (законным представителем) документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, в ходе личного приема руководителя учреждения, посещаемого ребенком, по почте заказным письмом или по электронной почте.
Содержание административной процедуры, срок ее выполнения.
Руководитель учреждения осуществляет проверку предоставленных документов:
- на наличие необходимых документов;
- на наличие в них записей об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати;
- на отсутствие в документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
При поступлении документов родителя (законного представителя) по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) и (или) посредством электронной почты датой обращения и представления документов является день получения и регистрации документов.
Предоставляются заявление и заверенные копии документов. В случае предоставления копий документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлении о вручении), копии документов заверяются нотариально. Время регистрации заказного письма заявителя (законного представителя) составляет не более одного дня с момента их поступления в учреждение.
В случае отправки документов посредством электронной почты, необходимо приложение сканов документов в объеме, предусмотренном настоящим административным регламентом, заявление подписывается родителем (законным представителем) усиленной квалифицированной электронной подписью и автоматически направляется в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу и (или) родителю (законному представителю) необходимо в течение 3-х дней представить в учреждение документы, согласно настоящему административному регламенту. В случае не предоставления документов в указанный срок, муниципальная услуга откладывается до момента предоставления полного пакета документов родителям (законны представителем). Время регистрации документов, отправленных посредством электронной почты, регистрируются в течение одного рабочего дня с момента поступления в соответствии с датой и временем поступления.
Руководитель учреждения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение документов заявителя (законного представителя), полученных по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) в случае необходимости – с участием гражданина, направившего документы;
- осуществляет проверку предоставленных документов на наличие необходимых документов; на наличие в них записей об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати; на отсутствие в документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- принимает решение о принятии документов заявителя (законного представителя), полученных по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) к рассмотрению или об отказе в их принятии;
- обеспечивает организационные и технические меры для обеспечения конфиденциальности и защиты персональных данных при их обработке, хранении и использовании в ходе предоставления муниципальной услуги.
Личный прием проводится руководителем образовательного учреждения круглогодично, в соответствии с графиками работы образовательных учреждений.
Прием родителей (законных представителей) осуществляется в порядке очередности, установленном в образовательном учреждении. Продолжительность приема родителя (законного представителя) у руководителя в образовательном учреждении при подаче документов на предоставление муниципальной услуги не превышает 10 минут.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям руководитель учреждения уведомляет родителя (законного представителя) о наличии препятствий для дальнейшего их приема и рассмотрения, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
По окончании приема и рассмотрения документов руководитель учреждения доводит до сведения родителя (законного представителя) свое решение о принятии документов к рассмотрению или об отказе в принятии документов к рассмотрению.
Результатом административной процедуры по приему документов от родителя (законного представителя) для получения муниципальной услуги является принятие документов к рассмотрению или отказ в принятии документов к рассмотрению.
Руководитель учреждения, ответственный за прием документов, осуществляет регистрацию заявления и представленных документов в журнале регистрации родителей (законных представителей) на получение компенсации части родительской платы.
В журнал регистрации родителей (законных представителей) вносятся следующие сведения:
- порядковый номер записи;
- дата приема заявления и документов;
- данные о родителе (законном представителе) (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес);
- общее количество документов и общее количество листов в документах.
Руководитель учреждения, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке, в том числе указываются:
- дата представления документов;
- перечень документов;
- порядковый номер записи в книге учета входящих документов;
- отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии всех необходимых документов.
Рассмотрение документов родителя (законного представителя) и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение руководителем учреждения, ответственным за проведение анализа зарегистрированных документов.
Руководитель учреждения, ответственный за проведение анализа документов в течение 3-х дней со дня получения заявления и копий документов определяет наличие (отсутствие) факта лишения родительских прав, отмены усыновления(удочерения) путем направления запроса в соответствующий орган по опеке и попечительству.
В случае оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных административным регламентом, руководитель учреждения готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и направляет в адрес родителя (законного представителя) по почте, в том числе электронной в течение одного дня с момента подписания.
Вместе с указанным письмом родителю (законному представителю) возвращаются все представленные документы.
Руководитель учреждения формирует личное дело получателя компенсации, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является руководитель учреждения, ответственный за проведение анализа документов.
Наличие (отсутствие) факта лишения родительских прав, отмены усыновления (удочерения) определяется в отношении семьи каждого ребенка, посещающего образовательное учреждение, и в отношении которых родители (законные представители) претендуют на получение муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги руководитель учреждения принимает решение о назначении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования.
При наличии у родителей (законных представителей) права на компенсацию по нескольким основаниям компенсация части родительской платы предоставляется по одному основанию с максимальным размером.
Компенсация части родительской платы не предоставляется родителям (законным представителям), с которых родительская плата не взимается: за присмотр и уход за детьми-инвалидами и детьми, оставшимися без попечения родителей, за детьми с туберкулезной интоксикацией.
Результатом исполнения данной административной процедуры является наличие личных дел получателей компенсационной выплаты, приятие решения о предоставлении компенсационных выплат или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Внесение сведений о получателе муниципальной услуги в реестр для начисления и перечисления компенсации получателям муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по внесению о получателе муниципальной услуги в реестр, начислении и перечислении компенсации на счет получателя муниципальной услуги является принятие решения о выплате компенсации (распоряжение) или об отказе в выплате компенсации.
Расчет сумм компенсации части родительской платы производится специалистом отдела образования. Компенсация рассчитывается отделом образования, на основании квитанций об оплате, представленных в образовательное учреждение не позднее 25-го числа текущего месяца. По квитанциям, представленным после 25-го числа, расчет производится в следующем месяце.
Специалист составляет сводный реестр суммы компенсации части родительской платы по образовательному учреждению и направляет реестр в отдел образования Тоншаевского муниципального района.
В реестре указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество получателя;
- фамилия, имя ребенка, посещающего данное образовательное учреждение, на которого получателю выплачивается компенсация (отдельно на каждого ребенка);
- очередность рождения ребенка в семье согласно копии свидетельства о рождении ребенка;
- размер компенсации в процентах (отдельно на каждого ребенка).
Ответственный специалист отдела образования:
- формирует и ведет базу данных получателей компенсаций;
- определяет итоговую потребность в средствах на соответствующий месяц, включая дополнительные средства на перерасчет компенсации в случае изменения в семьях числа детей, посещающих образовательные учреждения;
- перечисляет ежемесячно, не позднее 15 числа следующего за отчетным, платежными поручениями суммы компенсаций на счета, открытые получателями в отделениях Сберегательного банка Российской Федерации.
 Зачисление компенсационных выплат на банковский счета родителей (законных представителей) производится не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным.
Ответственность за своевременное предоставление компенсаций возлагается на отдел образования.
Перечисление денежных средств компенсаций на банковские счета осуществляется по мере поступления средств субсидий из областного бюджета в бюджет Тоншаевского муниципального района.
Ответственным за исполнение данного административного действия является главный бухгалтер отдела образования администрации Тоншаевского муниципального района.
Результат выполнения административной процедуры является регистрация получателя муниципальной услуги через внесение в реестр, начисление и перечисление компенсации на счет получателя муниципальной услуги на банковские счета (в районные отделения почтовой связи) родителям (законным представителям).

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
10 минут
Порядок регистрации запроса
Руководитель образовательной организации, ответственный за прием документов, осуществляет регистрацию заявления и представленных документов в журнале регистрации родителей (законных представителей) на получение компенсации части родительской платы.
В журнал регистрации родителей (законных представителей) вносятся следующие сведения:
- порядковый номер записи;
- дата приема заявления и документов;
- данные о родителе (законном представителе) (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес);
- общее количество документов и общее количество листов в документах.
Руководитель образовательной организации, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке, в том числе указываются:
- дата представления документов;
- перечень документов;
- порядковый номер записи в книге учета входящих документов;
- отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии всех необходимых документов.

Общие сведения

Получателями муниципальной услуги "Назначение и выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в том числе обеспечение организации выплаты компенсации части родительской платы в Тоншаевском муниципальном районе Нижегородской области"являются родители (законные представители) детей, посещающих образовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования, которые заключили договор между образовательным учреждением и родителем (законным представителем) ребенка, внесшие плату за присмотр и уход за ребенком в учреждении.
Заявление о назначении и выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в том числе обеспечение организации выплаты компенсации части родительской платы в Тоншаевском муниципальном районе Нижегородской области  с приложением пакета документов подается в отдел образования администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, в муниципальные  образовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования, в письменной форме лично родителем (законным представителем), в электронном виде через государственную информационную систему Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" в сети Интернет (http://www.gu.nnov.ru), в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тоншаевского муниципального района Нижегородской области.
Муниципальная услуга предоставляется ежемесячно.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала административной процедуры по приему документов от родителя (законного представителя) для получения компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, является подача родителем (законным представителем) документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, в ходе личного приема руководителя учреждения, посещаемого ребенком, по почте заказным письмом или по электронной почте.

Основание для отказа/приостановления

отсутствие обязательных к представлению документов
представленные документы не соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством
непредставление документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо документа, подтверждающего наделение полномочиями выступать от имени родителя (законного представителя), при личном обращении
отсутствие в письменном обращении фамилии родителя (законного представителя), направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ
содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи
текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению

Результат оказания услуги

Назначение и выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в Тоншаевском муниципальном районе Нижегородской области

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Акт (акты) органа опеки и попечительства о назначении опекуна и (или) договор с органами опеки и попечительства (договор о приемной семье) (при обращении опекунов)
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем, либо представителем
Свидетельство о рождении ребенка
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем, либо представителем
Документ удостоверяющий личность одного из родителей (законного представителя) ребенка
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем, либо представителем
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Основанием для начала оказания услуги по получению компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, является подача родителем (законным представителем) необходимых документов, в ходе личного приема руководителя учреждения, посещаемого ребенком, по почте заказным письмом или по электронной почте.
Скачать:
Банковские реквизиты
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем, либо представителем
Договор между образовательным учреждением и родителем (законным представителем) ребенка
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем, либо представителем

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Матвеев Вадим Валентинович
    Адрес:
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а
    Телефон:
    8(83151) 2-16-58
    Электронная почта:
    Отсутствует
    Веб сайт:
    График работы:
    Рабочее время: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье

  • Руководитель:
    Репина Екатерина Григорьевна
    Адрес:
    606950, Нижегородская обл., Тоншаевский р-н., Тоншаево рп., Свердлова ул., 2а
    Телефон:
    (83151) 2-27-26
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье
  • Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а
  • Отдел образования администрации Тоншаевского района
    606950, Нижегородская обл., Тоншаевский р-н., Тоншаево рп., Свердлова ул., 2а
  • Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а
    Телефон:
    8(83151) 2-16-58
    Факс:
    8(83151) 2-10-99
    Режим работы:
    Рабочее время: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье

  • Отдел образования администрации Тоншаевского района
    Адрес:
    606950, Нижегородская обл., Тоншаевский р-н., Тоншаево рп., Свердлова ул., 2а
    Телефон:
    (83151) 2-27-26
    Факс:
    (83151) 2-14-43
    Режим работы:
    понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Назначение и выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в Тоншаевском муниципальном районе Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000967087
Идентификатор цели:
5222400010000967280
Дата актуализации информации на Портале:
11.08.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Родитель (законный представитель) может обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента.
Действия (бездействие) и решения должностных лиц могут быть обжалованы:
- в администрации Тоншаевского муниципального района;
- в судебном порядке.
В жалобе родителя (законного представителя) в обязательном порядке указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- наименование образовательной организации;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы;
- дата составления жалобы.
Жалоба должна быть подписана родителем (законным представителем). В подтверждение своих доводов родитель (законный представитель) прилагает к письменной жалобе необходимые документы либо их копии.
Уполномоченные должностные лица администрации Тоншаевского муниципального района обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости – с участием родителя (законного представителя), направившего жалобу, или его законного представителя.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то уполномоченным должностным лицом администрации Тоншаевского муниципального района принимается решение об осуществлении действий по устранению обстоятельств, явившихся причиной жалобы, и привлечении к ответственности должностного лица, работника, допустившего нарушения в ходе исполнения муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- если в ней не указаны наименование образовательной организации (фамилия гражданина), обратившегося с жалобой, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в ней содержится вопрос, на который образовательной организацией (гражданину) неоднократно давались письменные ответы по существу вопроса и новые доводы или обстоятельства по данному вопросу не приводятся;
- если в ней отсутствует наименование исполнительного органа государственной власти, решение, действия (бездействия) которого обжалуются;
- если в ней отсутствует существо обжалуемого решения, действий (бездействия) должностных лиц;
- если предметом указанной жалобы являются решения, действия (бездействие) должностных лиц органа, не являющегося уполномоченным на исполнение муниципальной услуги;
- если в ней содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
Письменная жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней.  О продлении срока рассмотрения жалобы родитель (законный представитель) уведомляется письменно с указанием причин продления.
Родителю (законному представителю) жалобы направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тоншаевского района Нижегородской области»
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 1 "Теремок" комбинированного вида" Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 11 "Алёнушка" Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 13 "Василек" Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 15 "Ромашка" Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 18 "Малыш" Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 2 "Колосок" Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 3 "Умка" Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 4 "Родничок" Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 5 "Ленок" Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 8 "Радуга" Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 "Звёздочка" Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Управление образования, спорта и молодежной политики администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Печатное издание, Конституция Российской Федерации. Издательская группа НОРМА-ИНФРА*М, Москва, 1998, Российская газета N 197, 25.12.93, Российская газета, N 7, 21.01.2009 (с учетом поправок законов N 6-ФКЗ, 7-ФКЗ от 30.12.2008), Собрание законодательства Российской Федерации, N 4, 26.01.2009, Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 26.02.2014 (с учетом поправки законом N 2-ФКЗ от 05.02.2014), Собрание законодательства Российской Федерации, N 9, 03.03.2014, ст.851, Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 11.04.2014 (с учетом закона N 6-ФКЗ от 21.03.2014), Собрание законодательства Российской Федерации, N 15, 14.04.2014, ст.1691, Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 01.08.2014 (с учетом закона N 11-ФКЗ от 21.07.2014), Собрание законодательства Российской Федерации, N 31, 04.08.2014, ст.4398 Сверен по: "Конституция Российской Федерации", Издательская группа НОРМА-ИНФРА*М, Москва, 1998
    О компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования
    Постановление от 31.12.2013 года №1033
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Нижегородские новости" № 12(5345) 24.01.2014 ("Правовая среда" № 6(1716)

    Административный регламент

      Постановление от 03.05.2018 года №184
      Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги в сфере образования «Назначение и выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в Тоншаевском муниципальном районе Нижегородской области»
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    прием документов от родителя (законного представителя)

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры по приему документов от родителя (законного представителя) для получения компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в организациях, реализующих программу дошкольного образования, является подача родителем (законным представителем) документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, в ходе личного приема руководителя организации, посещаемого ребенком, по почте заказным письмом или по электронной почте.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие всех необходимых документов
    При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям руководитель образовательной организации уведомляет родителя (законного представителя) о наличии препятствий для дальнейшего их приема и рассмотрения, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
    По окончании приема и рассмотрения документов руководитель образовательной организации доводит до сведения родителя (законного представителя) свое решение о принятии документов к рассмотрению или об отказе в принятии документов к рассмотрению.


    • Наличие (отсутствие) факта лишения родительских прав, отмены усыновления (удочерения)
    Наличие (отсутствие) факта лишения родительских прав, отмены усыновления (удочерения) определяется в отношении семьи каждого ребенка, посещающего образовательную организацию, и в отношении которых родители (законные представители) претендуют на получение муниципальной услуги.
    В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги руководитель образовательной организации принимает решение о назначении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования.
    При наличии у родителей (законных представителей) права на компенсацию по нескольким основаниям компенсация части родительской платы предоставляется по одному основанию с максимальным размером.
    Компенсация части родительской платы не предоставляется родителям (законным представителям), с которых родительская плата не взимается: за присмотр и уход за детьми-инвалидами и детьми, оставшимися без попечения родителей, за детьми с туберкулезной интоксикацией.

    Порядок передачи результата оказания:

     

    Результат:

    Результатом административной процедуры по приему документов от родителя (законного представителя) для получения муниципальной услуги является принятие документов к рассмотрению или отказ в принятии документов к рассмотрению.
    Руководитель образовательной организации, ответственный за прием документов, осуществляет регистрацию заявления и представленных документов в журнале регистрации родителей (законных представителей) на получение компенсации части родительской платы.
    В журнал регистрации родителей (законных представителей) вносятся следующие сведения:
    - порядковый номер записи;
    - дата приема заявления и документов;
    - данные о родителе (законном представителе) (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес);
    - общее количество документов и общее количество листов в документах.
    Руководитель образовательной организации, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке, в том числе указываются:
    - дата представления документов;
    - перечень документов;
    - порядковый номер записи в книге учета входящих документов;
    - отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии всех необходимых документов.
    рассмотрение документов родителя (законного представителя) и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является получение руководителем образовательной организации, ответственным за проведение анализа зарегистрированных документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие всех необходимых документов
    При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям руководитель образовательной организации уведомляет родителя (законного представителя) о наличии препятствий для дальнейшего их приема и рассмотрения, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
    По окончании приема и рассмотрения документов руководитель образовательной организации доводит до сведения родителя (законного представителя) свое решение о принятии документов к рассмотрению или об отказе в принятии документов к рассмотрению.


    • Наличие (отсутствие) факта лишения родительских прав, отмены усыновления (удочерения)
    Наличие (отсутствие) факта лишения родительских прав, отмены усыновления (удочерения) определяется в отношении семьи каждого ребенка, посещающего образовательную организацию, и в отношении которых родители (законные представители) претендуют на получение муниципальной услуги.
    В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги руководитель образовательной организации принимает решение о назначении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования.
    При наличии у родителей (законных представителей) права на компенсацию по нескольким основаниям компенсация части родительской платы предоставляется по одному основанию с максимальным размером.
    Компенсация части родительской платы не предоставляется родителям (законным представителям), с которых родительская плата не взимается: за присмотр и уход за детьми-инвалидами и детьми, оставшимися без попечения родителей, за детьми с туберкулезной интоксикацией.

    Порядок передачи результата оказания:

     

    Результат:

    Результатом исполнения данной административной процедуры является наличие личных дел получателей компенсационной выплаты, приятие решения о предоставлении компенсационных выплат или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
    внесение сведений о получателе муниципальной услуги в реестр для начисления и перечисления компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры по внесению о получателе муниципальной услуги в реестр, начислении и перечислении компенсации на счет получателя муниципальной услуги является принятие решения о выплате компенсации (распоряжение) или об отказе в выплате компенсации.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие всех необходимых документов
    При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям руководитель образовательной организации уведомляет родителя (законного представителя) о наличии препятствий для дальнейшего их приема и рассмотрения, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
    По окончании приема и рассмотрения документов руководитель образовательной организации доводит до сведения родителя (законного представителя) свое решение о принятии документов к рассмотрению или об отказе в принятии документов к рассмотрению.


    • Наличие (отсутствие) факта лишения родительских прав, отмены усыновления (удочерения)
    Наличие (отсутствие) факта лишения родительских прав, отмены усыновления (удочерения) определяется в отношении семьи каждого ребенка, посещающего образовательную организацию, и в отношении которых родители (законные представители) претендуют на получение муниципальной услуги.
    В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги руководитель образовательной организации принимает решение о назначении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования.
    При наличии у родителей (законных представителей) права на компенсацию по нескольким основаниям компенсация части родительской платы предоставляется по одному основанию с максимальным размером.
    Компенсация части родительской платы не предоставляется родителям (законным представителям), с которых родительская плата не взимается: за присмотр и уход за детьми-инвалидами и детьми, оставшимися без попечения родителей, за детьми с туберкулезной интоксикацией.

    Порядок передачи результата оказания:

     

    Результат:

    Результат выполнения административной процедуры является регистрация получателя муниципальной услуги через внесение в реестр, начисление и перечисление компенсации на счет получателя муниципальной услуги на банковские счета (в районные отделения почтовой связи) родителям (законным представителям).