Предоставление разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства, находящегося на территории Тоншаевского муниципального района Нижегородской области

Получение разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства, находящегося на территории Тоншаевского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Прием и обработка заявления, с приложенными к нему документами, на предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в многофункциональный центр с заявлением на предоставление муниципальной услуги и документами.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются оператор многофункционального центра и эксперт многофункционального центра.
1) При проверке документов, предоставленных заявителем, оператор удостоверяется в соответствии представленных документов  требованиям, установленным нормативно-правовыми актами, регламентирующими  предоставление услуги.
При выявлении фактов несоответствия представленных документов  требованиям, установленным нормативно-правовыми актами, регламентирующими  предоставление услуги, оператор уведомляет заявителя о возможном наличии препятствий для предоставления услуги, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При согласии заявителя внести изменения в комплект документов и устранить недостатки, оператор возвращает документы заявителю.
В случае, если указанные недостатки можно устранить непосредственно в многофункциональном центре, оператор  разъясняет заявителю  возможности их устранения.
После регистрации электронного дела в АИС МФЦ оператор оформляет в двух экземплярах расписку о приеме документов (копий) от заявителя.
Оператор передает заявителю первый экземпляр расписки, второй экземпляр остается в многофункциональном центре.
Принятый и зарегистрированный, в установленном Регламентом многофункционального центра порядке, комплект документов передается оператором для дальнейшей обработки экспертам.
2) Эксперт:
- составляет и подписывает опись документов;
- распечатывает реестр в двух экземплярах;
- передает дела с двумя экземплярами реестра в Отдел.
3) Специалист Отдела расписывается на втором экземпляре реестра с проставлением времени получения первого экземпляра реестра.  Второй экземпляр реестра возвращается курьером в многофункциональный центр.
4) Эксперты делают отметку в АИС МФЦ о том, что документы доставлены по назначению.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о выдаче разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в выдаче разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства являются поступление главе администрации Тоншаевского муниципального района рекомендаций Комиссии.
Секретарь Комиссии  на основании рекомендаций Комиссии осуществляет подготовку проекта постановления администрации Тоншаевского муниципального района о выдаче разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства или отказа в выдаче разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Постановление администрации Тоншаевского муниципального района о выдаче разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства  подлежит опубликованию в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Тоншаевского муниципального района в сети "Интернет".
Результатом предоставления муниципальной услуги является издание постановления администрации Тоншаевского муниципального района о выдаче разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства или  отказ в выдаче разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства а, и выдача его заявителю.
Максимальный срок предоставления административной процедуры составляет три дня.
подготовка проекта документа являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
Секретарь комиссии осуществляет подготовку проекта постановления администрации о назначении публичных слушаний. Постановление администрации Тоншаевского муниципального района в течение трех дней со дня принятия решения о  назначении публичных слушаний подлежит опубликованию в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Тоншаевскогоо муниципального района в сети "Интернет".
Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов на получение муниципальной услуги или отказ в приеме заявления и документов заявителя, подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления административной процедуры составляет 30 дней.

выдача (направление) заявителю документа являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление в многофункциональный центр документа, являющегося результатом муниципальной услуги.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются оператор и эксперт.
1) Эксперт проводит анализ поступивших документов, делает в АИС МФЦ отметку о дате поступления документов, после чего  передаёт их оператору, отвечающему за выдачу документов заявителю. При этом эксперт уведомляет заявителя о готовности результата предоставления услуги, способом указанным заявителем в расписке.
2) При обращении заявителя в многофункциональный центр для получения результата предоставления услуги оператор, ответственный за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;
- предлагает заявителю предоставить расписку о подаче документов в многофункциональном центре с реквизитами электронного  дела;
- находит дело заявителя в АИС МФЦ, проверяет статус его готовности и выдает результат;
- предлагает заявителю  собственноручно поставить отметку в расписке многофункционального центра о полученных документах.
После выдачи результата предоставления  услуги регистрационная запись, открытая на данного заявителя в АИС МФЦ, закрывается, а расписка об  оказании услуги хранится в архиве филиала.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

рассмотрение заявления и приложенных к нему документов
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с письменным заявлением и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, в комиссию по подготовке проекта Правил землепользования и застройки (далее – Комиссия).
Ответственными за выполнение административной процедуры является секретарь Комиссии.
направление межведомственных запросов
Секретарь Комиссии:
1) проводит проверку наличия и правильности оформления документов;
2) запрашивает документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), в порядке межведомственного взаимодействия.
Запросы должны быть сформированы и направлены не позднее следующего дня после регистрации заявления.
В соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ответы на указанные межведомственные запросы готовятся и направляются соответствующими уполномоченными органами в срок, не превышающий пять рабочих дней.
Запросы не направляются в случае, если необходимые для принятия решения о выдаче разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства документы были предоставлены заявителем самостоятельно.
организация и проведение публичных слушаний по выдаче разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства
Организация и проведение публичных слушаний по вопросу выдачи разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Основанием для начала административной процедуры по организации и проведению публичных слушаний по вопросу выдачи разрешения  на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства  является издание постановления администрации о назначении публичных слушаний.
Секретарь комиссии обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям и осуществляет прием предложений и замечаний участников публичных слушаний по подлежащим обсуждению вопросам.
Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей  поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
Комиссия по результатам публичных слушаний осуществляет подготовку заключения, обеспечивает его опубликование в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте администрации Тоншаевского муниципального района.
На основании заключения о результатах публичных слушаний комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о выдаче разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
Результатом административной процедуры является подготовка рекомендаций комиссии.
Максимальный срок предоставления административной процедуры составляет не более одного месяца.

прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.
Специалист Отдела:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;
- проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие представленных документов документам, указанным в заявлении;
- снимает копии с представленных оригиналов документов, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп «копия верна», заверяет своей подписью).
При наличии оснований, специалист Отдела возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата. В случае поступления заявления и  документов почтовым отправлением, специалист Отдела направляет заявителю за подписью начальника Отдела уведомление об отказе в приеме заявления и приложенных к нему документов по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, специалист Отдела регистрирует заявление о выдаче разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства в порядке, установленном правилами внутреннего документооборота Отдела.
В случае поступления в Отдел заявления на оказание муниципальной услуги и документов через многофункциональный центр, специалист Отдела регистрирует заявление в порядке, установленном правилами внутреннего документооборота Отдела, фиксирует сведения о заявителе (номер дела) и дату поступления пакета документов.
Результатом административной процедуры является прием к рассмотрению заявления и приложенных к нему документов или отказ в приеме документов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.
Специалист Отдела:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;
- проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие представленных документов документам, указанным в заявлении;
- снимает копии с представленных оригиналов документов, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп «копия верна», заверяет своей подписью).
При наличии оснований, специалист Отдела возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата. В случае поступления заявления и  документов почтовым отправлением, специалист Отдела направляет заявителю за подписью начальника Отдела уведомление об отказе в приеме заявления и приложенных к нему документов по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, специалист Отдела регистрирует заявление о выдаче разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства в порядке, установленном правилами внутреннего документооборота Отдела.
В случае поступления в Отдел заявления на оказание муниципальной услуги и документов через многофункциональный центр, специалист Отдела регистрирует заявление в порядке, установленном правилами внутреннего документооборота Отдела, фиксирует сведения о заявителе (номер дела) и дату поступления пакета документов.
Результатом административной процедуры является прием к рассмотрению заявления и приложенных к нему документов или отказ в приеме документов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
направление межведомственных запросов
Секретарь Комиссии:
1) проводит проверку наличия и правильности оформления документов;
2) запрашивает документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), в порядке межведомственного взаимодействия.
Запросы должны быть сформированы и направлены не позднее следующего дня после регистрации заявления.
В соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ответы на указанные межведомственные запросы готовятся и направляются соответствующими уполномоченными органами в срок, не превышающий пять рабочих дней.
Запросы не направляются в случае, если необходимые для принятия решения о выдаче разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства документы были предоставлены заявителем самостоятельно.
организация и проведение публичных слушаний по выдаче разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства
Организация и проведение публичных слушаний по вопросу выдачи разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Основанием для начала административной процедуры по организации и проведению публичных слушаний по вопросу выдачи разрешения  на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства  является издание постановления администрации о назначении публичных слушаний.
Секретарь комиссии обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям и осуществляет прием предложений и замечаний участников публичных слушаний по подлежащим обсуждению вопросам.
Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей  поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
Комиссия по результатам публичных слушаний осуществляет подготовку заключения, обеспечивает его опубликование в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте администрации Тоншаевского муниципального района.
На основании заключения о результатах публичных слушаний комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о выдаче разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
Результатом административной процедуры является подготовка рекомендаций комиссии.
Максимальный срок предоставления административной процедуры составляет не более одного месяца.

принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о выдаче разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в выдаче разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства являются поступление главе администрации Тоншаевского муниципального района рекомендаций Комиссии.
Секретарь Комиссии  на основании рекомендаций Комиссии осуществляет подготовку проекта постановления администрации Тоншаевского муниципального района о выдаче разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства или отказа в выдаче разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Постановление администрации Тоншаевского муниципального района о выдаче разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства  подлежит опубликованию в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Тоншаевского муниципального района в сети "Интернет".
Результатом предоставления муниципальной услуги является издание постановления администрации Тоншаевского муниципального района о выдаче разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства или  отказ в выдаче разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства а, и выдача его заявителю.
Максимальный срок предоставления административной процедуры составляет три дня.
подготовка проекта документа являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
Секретарь комиссии осуществляет подготовку проекта постановления администрации о назначении публичных слушаний. Постановление администрации Тоншаевского муниципального района в течение трех дней со дня принятия решения о  назначении публичных слушаний подлежит опубликованию в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Тоншаевскогоо муниципального района в сети "Интернет".
Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов на получение муниципальной услуги или отказ в приеме заявления и документов заявителя, подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления административной процедуры составляет 30 дней.

особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Прием и обработка заявления, с приложенными к нему документами, на предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в многофункциональный центр с заявлением на предоставление муниципальной услуги и документами.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются оператор многофункционального центра и эксперт многофункционального центра.
1) При проверке документов, предоставленных заявителем, оператор удостоверяется в соответствии представленных документов  требованиям, установленным нормативно-правовыми актами, регламентирующими  предоставление услуги.
При выявлении фактов несоответствия представленных документов  требованиям, установленным нормативно-правовыми актами, регламентирующими  предоставление услуги, оператор уведомляет заявителя о возможном наличии препятствий для предоставления услуги, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При согласии заявителя внести изменения в комплект документов и устранить недостатки, оператор возвращает документы заявителю.
В случае, если указанные недостатки можно устранить непосредственно в многофункциональном центре, оператор  разъясняет заявителю  возможности их устранения.
После регистрации электронного дела в АИС МФЦ оператор оформляет в двух экземплярах расписку о приеме документов (копий) от заявителя.
Оператор передает заявителю первый экземпляр расписки, второй экземпляр остается в многофункциональном центре.
Принятый и зарегистрированный, в установленном Регламентом многофункционального центра порядке, комплект документов передается оператором для дальнейшей обработки экспертам.
2) Эксперт:
- составляет и подписывает опись документов;
- распечатывает реестр в двух экземплярах;
- передает дела с двумя экземплярами реестра в Отдел.
3) Специалист Отдела расписывается на втором экземпляре реестра с проставлением времени получения первого экземпляра реестра.  Второй экземпляр реестра возвращается курьером в многофункциональный центр.
4) Эксперты делают отметку в АИС МФЦ о том, что документы доставлены по назначению.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
рассмотрение заявления и приложенных к нему документов
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с письменным заявлением и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, в комиссию по подготовке проекта Правил землепользования и застройки (далее – Комиссия).
Ответственными за выполнение административной процедуры является секретарь Комиссии.
выдача (направление) заявителю документа являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление в многофункциональный центр документа, являющегося результатом муниципальной услуги.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются оператор и эксперт.
1) Эксперт проводит анализ поступивших документов, делает в АИС МФЦ отметку о дате поступления документов, после чего  передаёт их оператору, отвечающему за выдачу документов заявителю. При этом эксперт уведомляет заявителя о готовности результата предоставления услуги, способом указанным заявителем в расписке.
2) При обращении заявителя в многофункциональный центр для получения результата предоставления услуги оператор, ответственный за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;
- предлагает заявителю предоставить расписку о подаче документов в многофункциональном центре с реквизитами электронного  дела;
- находит дело заявителя в АИС МФЦ, проверяет статус его готовности и выдает результат;
- предлагает заявителю  собственноручно поставить отметку в расписке многофункционального центра о полученных документах.
После выдачи результата предоставления  услуги регистрационная запись, открытая на данного заявителя в АИС МФЦ, закрывается, а расписка об  оказании услуги хранится в архиве филиала.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Услугу предоставляет Отдел архитектуры и строительства администрации Тоншаевского муниципального района.
Место нахождения: Нижегородская область, р.п. Тоншаево, ул. Свердлова, д. 2а.
Почтовый адрес: 606950, Нижегородская область, р.п. Тоншаево, ул. Свердлова, д. 2а.
График работы: понедельник-пятница: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по месту нахождения Отдела (кабинет № 33)  по следующему графику:
Справочные телефоны:
- общий: 8(831-51) 2-13-95;
- специалисты Отдела по вопросам предоставления муниципальной услуги: 8(831-51) 2-25-98.
Адрес электронной почты: admtnsarh@mail.ru .
Информация о порядке предоставления муниципальных услуг в электронной форме размещается в присутственных местах (многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, органах местного самоуправления).
Муниципальная услуга предоставляется по принципу «одного окна» через Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления  государственных и муниципальных услуг Тоншаевского района Нижегородской области» (далее – многофункциональный центр, МФЦ).
Местонахождение: 606950, Нижегородская область, р.п.Тоншаево, ул.М.Горького, д.4
График работы, в том числе информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги:
Понедельник - пятница    08:00 - 17:00
Перерыв    12:00 - 13:00
Суббота - воскресенье    Выходной
 Справочные телефоны: 8 (83151) 2-22-11
Адрес электронной почты МФЦ: mfctonchaevo@mail.ru.
Информация о филиалах многофункционального центра размещена на сайте многофункционального центра.
При предоставлении муниципальной услуги заявителями являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе подавать заявление их законные представители, действующие в силу закона, иных правовых актов и учредительных документов без доверенности, или их представители на основании доверенности.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала оказания услуги является поступление в Отдел заявления и необходимых документов.
Перечень документов необходимых для получения  разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства.
1)  Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
а) заявление установленной формы.
Бланк заявления можно получить в Отделе или в многофункциональном центре, в электронном виде - на официальном портале органов государственной власти, на сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». На Едином портале размещена форма заявления, необходимая для получения муниципальной услуги, доступная для копирования и заполнения в электронном виде.
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (представляется оригинал для снятия копии) (Документами, удостоверяющими личность на территории РФ являются: паспорт гражданина РФ; временное удостоверение личности гражданина РФ Форма № 2П; вид на жительство, выданный лицу без гражданства; военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана; временное удостоверение, выданное взамен военного билета; удостоверение личности военнослужащего РФ; удостоверение беженца; свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории РФ; паспорт иностранного гражданина; разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства); удостоверение личности моряка. Для несовершеннолетних не достигших возраста 14 лет – свидетельство о рождении.);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя,  если с заявлением обращается представитель заявителя физического либо юридического лица (представляется оригинал для снятия копии).
 Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя:
- для юридического лица: доверенность, решение собрания акционеров, совета директоров, наблюдательного совета, общего собрания учредителей, единственного учредителя о назначении руководителя, приказ о назначении руководителя.
 -для физического лица: доверенность, свидетельство о рождении или усыновлении ребенка с предъявлением паспорта родителя (усыновителя), акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, удостоверение опекуна или попечителя, договор о передаче ребенка на воспитание в приемную семью.);
г) правоустанавливающие документы на земельный участок, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.  (представляется оригинал для снятия копии). 
К правоустанавливающим документам на земельный участок относятся:
- акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания (решение или постановление о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, решение о разделе или об объединении находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, решения (постановления, распоряжения) сельских, поселковых, городских, районных и областных Советов народных депутатов о предоставлении земельных участков и др.);
- договоры и другие сделки в отношении земельного участка, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения объектов недвижимого имущества на момент совершения сделки (договор безвозмездного срочного пользования, договор о создании искусственного земельного участка, договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, договор ренты, соглашение об отступном, соглашение о новации, договор аренды, соглашение об установлении сервитута, и др.);
- свидетельства о праве на наследство;
- вступившие в законную силу судебные акты;
- акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания (свидетельство на право постоянного (бессрочного) пользования, выдаваемая органом местного самоуправления выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок, свидетельство на право пожизненного наследуемого владения землей, свидетельство о праве собственности на землю и др.);
- иные акты передачи прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с законодательством, действовавшим в месте передачи на момент ее совершения;
- иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав (Статья 17 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»);
- предложения по архитектурно-планировочным и объемно-пространственным решениям строительства (реконструкции) объекта капитального строительства.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1)  ненадлежащее оформление заявления;
2) несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении;
3) отсутствие у лица полномочий на подачу заявления.
Перечень оснований для отказа в приеме документов является исчерпывающим.
При подаче заявления через Единый портал основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Основания для принятия решения о мотивированном отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка
Исчерпывающий перечень оснований для принятия решения о мотивированном отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
1) непредставление документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
2) земельный участок не относится к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
3) в отношении земельного участка предусмотрено строительство, реконструкция линейного объекта либо земельный участок занят линейным объектом;
4) невозможность идентифицировать земельный участок, на который запрашивается градостроительный план земельного участка.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем
Кадастровый паспорт объекта капитального строительства, находящегося на земельном участке
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия, выдается Росреестром
Документ, удостоверяющий полномочия представителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем
Кадастровая выписка о земельном участке
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Предоставляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия, выдается Росреестром
Выписка об условиях использования земельного участка, находящегося в границах особо охраняемой природной территории, на искусственный земельный участок на водных объектах
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Выписка об условиях по сохранению объектов культурного наследия, при расположении земельного участка на территории объекта культурного наследия
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Предоставляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем
Скачать:
Правоустанавливающие документы на земельный участок
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача разрешения

Результатом предоставления муниципальной услуги является издание постановления администрации Тоншаевского муниципального района о выдаче разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства или  отказ в выдаче разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства а, и выдача его заявителю.

Постановление администрации Тоншаевского муниципального района о выдаче разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении услуги

Отказ в выдаче разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Письменное уведомление заявителю в отказе предоставления услуги.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Матвеев Вадим Валентинович
    Адрес:
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а
    Телефон:
    8(83151) 2-16-58
    Электронная почта:
    Отсутствует
    Веб сайт:
    График работы:
    Рабочее время: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье

  • Телефон:
    (83151) 2-25-98
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье
  • Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а
  • Отдел архитектуры и строительства администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
  • Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а
    Телефон:
    8(83151) 2-16-58
    Факс:
    8(83151) 2-10-99
    Режим работы:
    Рабочее время: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье

  • Отдел архитектуры и строительства администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    (83151) 2-25-98
    Факс:
    (83151) 2-13-95
    Режим работы:
    понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства, находящегося на территории Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000967584
Идентификатор цели:
5222400010000967723
Дата актуализации информации на Портале:
12.12.2019 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Жалоба подается на бумажном носителе, в электронной форме в Отдел.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: официального сайта Отдела, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Управление, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией тоншаевского муниципального района (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
В случае, если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в данном пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Отдела, должностного лица Отдела (исполнителя), муниципального служащего, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
- отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
- отказ Отдела, должностного лица Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба, поступившая в Отдел, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
Основанием для начала рассмотрения жалобы является ее регистрация в Отделе.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством РФ, а в случае обжалования отказа Отдела, должностного лица Отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Отдел  принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, а также в иных формах. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
- отказывает в удовлетворении жалобы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тоншаевского района Нижегородской области»
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Отдел архитектуры и строительства администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления
    Постановление от 28.09.2011 года №797
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 28.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
    Постановление от 22.12.2012 года №1376
    Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка
    Приказ от 07.06.2016 года №400/пр