Получение технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществление передачи этих условий индивидуальным предпринимателям ,юридическим или физическим лицам, осуществляющим строительство в Ковернинском районе Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица
  • Имеет статус предпринимателя

Пошаговые инструкции

приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов при непосредственном обращении в Комитете либо в МФЦ
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента в Отдел либо в МФЦ. Специалист Отдела, МФЦ осуществляет прием заявления и документов, регистрирует их. При получении письменного обращения, содержащего нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы в адрес муниципальной служащих, а также членов их семей, Отдел вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему заявление, о недопустимости использования ненормативной лексики. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно остается без рассмотрения, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Заявитель вправе вновь направить заявление о предоставлении муниципальной услуги. Поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги в Отдел либо МФЦ, регистрируется специалистом  по правилам делопроизводства. Регистрация заявления осуществляется в журнале учета входящей документации. На заявлении ставится отметка о приеме документов: входящий номер, дата.
приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, переданного из МФЦ в Отдел
Основанием для начала административной процедуры является переданное в Отдел заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагающиеся к нему документы, принятые от заявителя в МФЦ. В ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов специалист Отдела осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.6.1, 2.6.2. настоящего Регламента и передает для  регистраци в канцелярию Администрации.  Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале учета входящей документации Администрации. Порядок приема заявления и прилагаемых к нему документов сотрудниками МФЦ, а также порядок передачи принятых документов в Отдел регулируется Регламентом деятельности МФЦ.
формирование и направление межведомственного запроса, получение документов по каналам межведомственного взаимодействия
Специалист контролирует получение сведений в соответствии с направленным запросом. Результатом выполнения административной процедуры является получение от уполномоченных органов по системе межведомственного взаимодействия запрашиваемых документов, необходимых для оказания муниципальной услуги:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  : - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;                                                                                                                                                                                                                                                                                     -         выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок; 
- схему балансовой принадлежности электрических сетей в ПО "Балахнинские электрические сети
- акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон в ПО "Балахнинскик электрические сети"
- схему технологического присоединения с указанием максимальной электрической мощности для энергопринимающего устройства в ПО "Балахнинские электросети"                                                                                                                                        Способ фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений - регистрация в Отделе, МФЦ от уполномоченных органов по системе межведомственного взаимодействия соответствующих сведений.
Подготовка разрешения на получение технических условий или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является: наличие полного пакета документов, предусмотренных пунктами 2.6. и 2.7 настоящего  Регламента.
Специалист проводит проверку соответствия проектной документации требованиям .  Готовит проект выдачи технических условий по утвержденной форме.
Заведующий Отделом согласовывает проект разрешения на ввод объекта  в эксплуатацию.
При наличии замечаний по проекту по выдаче технических условий заведующий Отделом возвращает документы специалисту для устранения имеющихся замечаний.
Подготовленный проект разрешения на получение технических условий  направляется  главе  Администрации Ковернинского муниципального района для подписания.
В случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги,  специалистом Отдела готовится проект письменного отказа, который передается для рассмотрения заведующему Отделом.
Заведующий Отделом рассматривает проект письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги и  согласовывает его. Согласованный проект письменного отказа направляется  главе  Администрации Ковернинского муниципального района либо его заместителю  для подписания.
Критерием принятия решения о выдаче технических условий является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги определенных п. 2.9 настоящего регламента.
Результатом административной процедуры является: получение технических условий или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры – письменный.
выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю при непосредственном обращении в Отдел либо в МФЦ
При непосредственном обращении заявителя в Администрацию - Отдел вручает результат оказания муниципальной услуги заявителю лично с обязательной отметкой в получении. При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ - специалист МФЦ осуществляет выдачу заявителю результата услуги в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ.
передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ, для последующей его выдачи (направления) заявителю
Основанием для начала административной процедуры является: разрешение на получение технических условий или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Специалист Отдела направляет технические условия в трех экземплярах, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ для последующей выдачи (направления) заявителю. Один экземпляр документа,  остаётся в архиве Администрации. Способ фиксации результата административной процедуры – под роспись в журнале регистрации. Результатом административной процедуры является выдача сотруднику МФЦ разрешения на получение технических условий или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги для последующей выдачи (направления) заявителю.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
35 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
В случае если заявление и документы,  указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) лично в Администрацию ,должностное лицо, ответственное за прием заявлений:
-проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц  без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Регистрирует заявление по правилам делопроизводства в журнале регистрации в день его поступления (при личном обращении заявителя срок выполнения действия - не более 10 минут).

Общие сведения

Настоящий  административный регламент определяет процедуру оказания муниципальной услуги и процедуру получения технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения  и осуществление передачи этих условий индивидуальным предпринимателям, юридическим или физическим лицам, осуществляющим строительство (далее - муниципальная услуга).

В настоящем регламенте используются следующие понятия:

«ресурсы» - холодная и горячая вода, сетевой газ и тепловая энергия,  электроэнергия, наружное освещение, ливневая канализация, телефонизация, радио;

«сети инженерно - технического обеспечения» - совокупность имущественных объектов, непосредственно используемых в процессе тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, электроснабжения.

      Получателями муниципальной услуги являются индивидуальные предприниматели, юридические или физические лица, осуществляющие строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - Заявитель), либо лицо, в силу наделения его Заявителем в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации полномочиями представлять его интересы.                                                                                                                                                                                                                                                     Предоставление муниципальной услуги на территории Ковернинского муниципального района  осуществляется Администрацией Ковернинского муниципального района Нижегородской области (далее - Администрация) через  (функциональное) структурное подразделение – отдел архитектуры, капитального строительства и ЖКХ .
      При предоставлении муниципальной услуги принимают участие организации, обращение к которым необходимо при предоставлении муниципальной услуги:
-    ПО "Балахнинские электрические сети"





;.



Основания для оказания услуги

Основанием  для начала оказания муниципальной услуги является заявление о выдаче технических условий  на имя главы Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области, поданное застройщиком (физическим либо юридическим лицом)  и полного пакета документов. От имени застройщика заявление могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, являются:
- неполный комплект документов (предоставляемых непосредственно заявителем);
- обратившееся лицо не имеет полномочий представителя;
- документы, в установленных законом случаях не скреплены печатями, не имеют необходимые подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц – с использованием сокращений, отсутствуют указания мест их нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, их адреса написаны не полностью;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
- документы заполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
- представление документов по объекту капитального строительства, выдача разрешения на ввод в эксплуатацию которого не входит в полномочия Администрации.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, являются:
1. Неполный комплект документов (представляемых непосредственно заявителем);
2. Обратившееся лицо не имеет полномочий представителя;
3. Документы в установленных законом случаях не скреплены печатями, не имеют необходимых в соответствии с законом подписей сторон или уполномоченных лиц;
4. Тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц – с использованием сокращений, отсутствуют указания мест их нахождения;
5. Фамилии, имена и отчества физических лиц, их адреса написаны не полностью;
6. В документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
7. Документы заполнены карандашом;
8. Документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
9. Представление документов по объекту капитального строительства, выдача разрешения на ввод в эксплуатацию которого не входит в полномочия Администрации.
Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
1) отсутствие необходимых документов;
2) отказ организации,осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, в выдаче технических условий на присоединение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения
Основания для приостановления предоставления услуги
- истечение срока действия доверенности представителя Заявителя; - выявление документов, содержащих недостоверные данные; - Заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента; - имеется спор с собственниками смежных земельных участков; - в случае поступления в Администрацию ответа  на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии  документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Услуга приостанавливается до предоставления полного пакета документов.

Результат оказания услуги

Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:
1. Выдача заявителю технических условий;
2. Отказ в выдаче заявителю технических условий.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление на получение технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществление передачи этих условий индивидуальным предпринимателям или физическим лицам
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявителем муниципальной услуги выступает индивидуальный предприниматель, физическое или юридическое лицо осуществляющее строительство или реконструкцию на территории Ковернинского района Нижегородской области
Скачать:
Копия свидетельства о государственной регистрации для индивидуальных предпринимателей
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия , если  документ не был представлен заявителем самостоятельно.
Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, если не был представлен заявителем самостоятельно.
Способы предоставления: - лично; - по почте; - по электронной почте; - через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг;если заявитель не предоставляет документ самостоятельно .
Копия свидетельства о государственной регистрации для физических лиц
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ может быть заменен выпиской из единого реестра юриди ческих лиц.Предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия в ФНС России , если документ не был представлен заявителем самостоятельно.
Способы предоставления: - лично; - по почте; - по электронной почте; - через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг;если заявитель не предоставляет документ самостоятельно
Копия паспорта для физического лица
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Копия паспорта для физического лица предоставляется самостоятельно
Нотариально заверенные копии учредительных документов
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Копия свидетельства о государственной регистрации для юридического лица
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, если не был представлен заявителем самостоятельно.
Способы предоставления: - лично; - по почте; - по электронной почте; - через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг;.
Правоустанавливающие документы на земельный участок
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации, если не был представлен заявителем самостоятельно.
Способы предоставления: - лично; - по почте; - по электронной почте; - через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг;если заявитель не предоставляет документ самостоятельно - запрашиваются в Федеральной службе государственной регистрации кадастра и картографии Российской Федерации (свидетельсво о государственной регистрации права собственности); - запрашиваются в Комитете имущественных отношений Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области (договор купли-продажи, договор аренды с приложениями, нормативно-правовой акт о предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду).

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Приостановление предоставления услуги/исполнения функции

Информационное письмо Администрации Ковернинского муниципального района о приостановке получения технических условий

Предоставление муниципальной услуги приостанавливается  на 10 дней в случае выявления  факторов:  - истечение срока действия доверенности представителя Заявителя; - выявление документов, содержащих недостоверные данные; - Заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента; - имеется спор с собственниками смежных земельных участков. - в случае поступления в Администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с подпунктами 1, 2, 5 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не представлен Заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Администрация после получения указанного ответа уведомила Заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6.2. части 2.6. настоящего Административного регламента, и не получила от Заявителя такие документы и (или) информацию в течение десяти рабочих дней со дня направления уведомления.».

Информационное письмо Администрации Ковернинского муниципального района о приостановке выдачи технических условий
Тип:
не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается  на 10 дней в случае выявления  факторов:  - истечение срока действия доверенности представителя Заявителя; - выявление документов, содержащих недостоверные данные; - Заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента; - имеется спор с собственниками смежных земельных участков. - в случае поступления в Администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с подпунктами 1, 2, 5 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не представлен Заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Администрация после получения указанного ответа уведомила Заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6.2. части 2.6. настоящего Административного регламента, и не получила от Заявителя такие документы и (или) информацию в течение десяти рабочих дней со дня направления уведомления.».

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче технических условий

В случае принятия отрицательного решения в получении технических условий, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письменный отказ в выдаче технических условий  с указанием причин отказа.

Письмо с мотивированным отказом в выдаче технических условий
Тип:
не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Выдается отделом архитектуры,капитального строительства и ЖКХ Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получение технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществление передачи этих условий индивидуальным предпринимателям, юридическим или физическим лицам, осуществляющим строительство

технические условия передаются Специалистом Заявителю не позднее трех дней со дня его подписания Главой администрации. Заявителю технические условия могут быть передано при личном обращении, либо путем отправления по почте по адресу указанному в заявлении. Один комплект (в оригинале) Технических условий с заявлением Заявителя и прилагаемыми к нему материалами, хранятся в Отделе либо архиве Администрации.

Получение технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществление передачи этих условий индивидуальным предпринимателям, юридическим или физическим лицам, осуществляющим строительство
Тип:
не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается  на 10 дней в случае выявления  факторов:  - истечение срока действия доверенности представителя Заявителя; - выявление документов, содержащих недостоверные данные; - Заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента; - имеется спор с собственниками смежных земельных участков. - в случае поступления в Администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с подпунктами 1, 2, 5 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не представлен Заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Администрация после получения указанного ответа уведомила Заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6.2. части 2.6. настоящего Административного регламента, и не получила от Заявителя такие документы и (или) информацию в течение десяти рабочих дней со дня направления уведомления.».

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, ул.Карла Маркса, 4
    Телефон:
    (83157) 2-33-97
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00. Обед с 12.00 до 13.00. Сб и Вс - выходные дни
    Прием по личным вопросам: Ср - с 13.00 до 16.00
  • Отдел архитектуры, капитального строительства и ЖКХ Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, ул.Карла Маркса, 4
  • Отдел архитектуры, капитального строительства и ЖКХ Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, ул.Карла Маркса, 4
    Телефон:
    (83157) 2-33-97
    Факс:
    (83157) 2-26-93
    Режим работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00. Обед с 12.00 до 13.00. Сб и Вс - выходные дни
    Прием по личным вопросам: Ср - с 13.00 до 16.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000906316
Идентификатор цели:
'5222400010000969683'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-24 01:49:39

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, в чью должностную инструкцию входит обязанность по предоставлению муниципальной услуги, к Главе Администрации  района, его заместителям, заведующему отделом капитального строительства и ЖКХ Администрации.

2. Жалоба может быть подана по электронной почте, в письменном виде почтой по реквизитам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Регламента, а также может быть принята при личном приеме получателя муниципальной услуги.

3. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю или Представителю заявителя;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых Заявитель или Представитель заявителя не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем или Представителем заявителя могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя или Представителя заявителя, либо их копии.

4. Жалоба, поступившая в отдел архитектуры, капитального  строительства и ЖКХ Администрации, рассматривается заведующим отделом архитектуры, капитального строительства и ЖКХ в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, должностного лица отдела архитектуры, капитального строительства и ЖКХ Администрации, в приеме документов у Заявителя или Представителя заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5. По результатам рассмотрения жалобы заведующий отделом архитектуры, капитального строительства и ЖКХ Администрации принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом архитектуры, капитального строительства и ЖКХ Администрации опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю или Представителю заявителя денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.1.5 настоящего Регламента, Заявителю или Представителю заявителя в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги должностными лицами могут быть обжалованы Заявителем или Представителем заявителя в судебном порядке, установленном законодательством РФ.

 Жалоба, поданная в Администрацию Ковернинского муниципального района рассматривается главой Администрации (в п.5.1.4)

 Жалоба остается без удовлетворения в случаях:

а) наличие вступившего, в законную силу решению суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

г) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

д) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

  Жалоба на решение и (или) действия (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющие государственные услуги, или органов, представляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации (куда входит и выдача градостроительного плана), может быть подана такими лицами в порядке, установленном  ст.11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган».

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • прием жалоб
  • прочее
  • Инспекция государственного строительного надзора Нижегородской области
  • прочее
  • Комитет имущественных отношений Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • прочее
  • Отдел архитектуры, капитального строительства и ЖКХ Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • консультирование
  • контроль исполнения
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    №210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об утверждении Административного регламента Администрации ковернинского муниципального района Нижегородской области по оказанию муниципальной услуги "Получение технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществление передачи этих условий индивидуальным предпринимателям, юридическим или физическим лицам, осуществляющим строительство
    Постановление от 27.01.2016 года №59
    Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения
    Постановление от 13.02.2006 года №83

    Административный регламент

      Постановление от 27.01.2016 года №59
      Об утверждении Административного регламента Администрации ковернинского муниципального района Нижегородской области по оказанию муниципальной услуги "Получение технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществление передачи этих условий индивидуальным предпринимателям, юридическим или физическим лицам, осуществляющим строительство
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления и документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем или Представителем заявителя лично, либо по почте заявления в отдел архитектуры, капитального строительства и ЖКХ Администрации или в МУ «Ковернинский МФЦ» с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего  Регламента.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов

    Порядок передачи результата оказания:

    Лицо, ответственное за прием заявления на предоставление муниципальной услуги, в присутствии Заявителя или Представителя заявителя регистрирует заявление с комплектом документов.

    Результат:

    Результат процедуры – зарегистрированные заявление и документы. 
    Рассмотрения заявления и документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и предоставленный пакет документов

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов
    • Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа за подписью заведующего отдела архитектуры, капитального строительства и ЖКХ (либо лица, замещающего его), вручается заявителю, либо в течении 10 рабочих дней направляется в адрес Заявителя или Представителя заявителя почтовым отправлением. Вместе с вышеуказанным уведомлением Заявителю или Представителю заявителя возвращаются все ранее представленные документы.

    Результат:

    Принятые заявление и документы или заявление и документы, возвращенные застройщику или представителю застройщика.
    Межведомственное и межуровневое взаимодействие

    Основания для начала:

    Основанием для начала административного действия является поступление заявления Заявителя или Представителя заявителя в отдел архитектуры, капитального строительства и ЖКХ Администрации.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента

    Порядок передачи результата оказания:

    Органы государственной власти, отраслевые (функциональные) структурные подразделения Администрации, либо подведомственные государственным органам или отраслевым (функциональным) структурным подразделениям Администрации организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Регламента, в установленный  срок (не более пяти рабочих дней со дня поступления запроса) представляют данные документы (их копий или сведений, содержащиеся в них).

    Результат:

    Результат процедуры – поступление в отдел архитектуры, капитального строительства и ЖКХ администрации запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащиеся в них). 
    Подготовка и направление обращений на выдачу технических условий в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения

    Основания для начала:

    Началом административной процедуры является установление соответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента лицо, ответственное за рассмотрение заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, подготавливает и почтой направляет запросы в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов
    • Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента

    Порядок передачи результата оказания:

    Лицо, ответственное за рассмотрение заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, подготавливает и почтой направляет запросы в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.

    Результат:

    Результат процедуры – поступление в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запросов на получение технических условий.

    Получение от эксплуатирующей организации технических условий либо отказа в выдаче технических условий

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является принятие решения эксплуатирующей организации на выдачу технических условий либо отказ в их выдаче.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента

    Порядок передачи результата оказания:

    По электронной почте

    Результат:

    Результат процедуры - поступление в отдел архитектуры, капитального строительства и ЖКХ администрации запрашиваемых технических условий от организации, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения либо отказ в выдаче технических условий.

    Передача заявителю или представителю заявителя технических условий либо отказа в выдаче технических условий

    Основания для начала:

    Основанием административной процедуры является получение  отделом архитектуры, капитального строительства и ЖКХ Администрации официального письма организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, содержащего указанные сведения.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    • Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента

    Порядок передачи результата оказания:

    Передача технических условий и информации  к сетям инженерно-технического обеспечения Заявителю или Представителю заявителя осуществляется официальным письмом (с приложением необходимых документов) за подписью заведующего отдела архитектуры, капитального строительства и ЖКХ администрации (замещающего его лица), которое направляется почтовым отправлением в адрес Заявителя или Представителя заявителя либо передается Заявителю или Представителю заявителя лично под роспись.

    Результат:

    Результат процедуры – поступление Заявителю или Представителю заявителя технических условий либо отказ в выдаче технических условий.