Внесение изменений в разрешение на строительство, рекрнструкцию объектов капитального строительства на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация документов заявителя
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является письменное обращение заявителя в отдел архитектуры и организации строительства:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с запросом и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
2) почтового отправления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) направления запроса и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая информационный портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов.
4) через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. При личном обращении заявителя в МБУ «МФЦ» для предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ, а также:
- соответствие  муниципальной услуги перечню предоставляемых  муниципальных услуг на базе МФЦ (может ли услуга оказываться в МФЦ  согласно заключенным соглашениям и договорам);
- устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;
- проверяет отсутствие в запросе (заявлении) о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы запроса (заявления), неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание запроса (заявления), если он (оно) не составляется в электронном виде;
- проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
- снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если  указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; основаниях для приостановления муниципальной услуги (если имеется);
- предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки  в заявлении непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;
- разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;
- при согласии заявителя устранить выявленные недостатки возвращает их заявителю без регистрации документов;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, регистрирует  их;
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и представленных  документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги – в МФЦ, либо в отделе архитектуры и организации строительства, либо через почтовые отделения;
- в случае наличия  оснований для отказа в приеме документов – возвращает  документы заявителю с обоснованием  причин отказа.
3.2.3 В случае отсутствия у заявителя оформленного заявления на предоставление услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие в оформлении заявления на предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с использованием  программных средств. В оформлении заявления заявитель собственноручно указывает свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Сформированный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня доставляется сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов, в отдел архитектуры и организации строительства администрации городского округа город Кулебаки. Специалист отдела архитектуры и организации строительства, ответственный за прием документов, выдает расписку (либо опись) о принятии представленных документов, которая возвращается в МФЦ.
3.2.4. Специалист отдела архитектуры и организации строительства, ответственный за прием и регистрацию документов фиксирует факт получения документов, путем произведения записи в Журнале входящей документации и передает начальнику отдела архитектуры и организации строительства для наложения резолюции с последующей передачей начальнику сектора градостроительства и территориального планирования отдела архитектуры и организации строительства (далее - начальник Сектора), ответственному за экспертизу документов.
В случае установления специалистом отдела архитектуры и организации строительства администрации городского округа город Кулебаки, ответственного за прием и регистрацию документов оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего регламента, специалист возвращает данные документы заявителю с разъяснениями причин оснований отказа в приеме документов.
Данные документы возвращаются заявителю сразу после установления оснований отказа в приеме документов.
3.2.5. Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является регистрация, полученных документов от заявителя в установленном порядке и направление их начальнику Сектора, ответственному за экспертизу документов.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя 1 рабочий день с момента их получения специалистом отдела архитектуры и организации строительства, ответственным за входящую документацию.

Экспертиза документов и принятие решения о внесении изменений в разрешение на строительство либо об отказе о внесении изменений в разрешение на строительство
 Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов и принятия решения о внесении изменений в  разрешение на строительство либо об отказе о внесении изменений в разрешение на строительство является получение начальником Сектора , ответственным за экспертизу документов, зарегистрированных в установленном порядке, документов заявителя.
3.3.2. Начальник Сектора, ответственный за экспертизу документов:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) проверяет полноту, наличие реквизитов, достоверность представленных документов и соответствие их установленным требованиям к перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом;
в) проверяет соответствие планируемого размещения объекта капитального строительства  требованиям  к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи  представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка и (или)  ограничениям, установленным в соответствии с земельным  и иным законодательством РФ в случае , предусмотренном подпунктом 1.2.1.3.  пункта 1.2.1. части 1.2. настоящего регламента.
3.3.3. Критериями принятия положительного решения  о внесении изменений в разрешение на строительство являются:
- наличие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно подпунктами 1 – 4 пункта 2.6.1. настоящего регламента, или наличие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в пункте 2.6.3.  части 2.6. настоящего регламента;
- достоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;
-  соответствие планируемого размещения объекта капитального строительства  требованиям  к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи  представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка и (или)  ограничениям, установленным в соответствии с земельным  и иным законодательством РФ в случае , предусмотренном подпунктом 1.2.1.3.  пункта 1.2.1. части 1.2. настоящего регламента.
3.3.4.  Критериями принятия отрицательного  решения  о внесении изменений в разрешение на строительство являются:
- отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно подпунктами 1 – 4 пункта 2.6.1. настоящего регламента, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в пункте 2.6.3.  части 2.6. настоящего регламента;
- недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;
- несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства  требованиям  к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи  представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка и (или)  ограничениям, установленным в соответствии с земельным  и иным законодательством РФ в случае , предусмотренном подпунктом 1.2.1.3.  пункта 1.2.1. части 1.2. настоящего регламента.
3.3.5. При отсутствии (наличии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги начальник Сектора, ответственный за экспертизу представленных документов, определяет специалиста сектора градостроительства и территориального планирования (далее – специалист Сектора), ответственного за внесение изменений в  разрешения на строительство ( либо отказа) и ставит соответствующую резолюцию на заявлении. Затем направляет весь пакет документов с резолюцией об ответственном исполнителе специалисту отдела архитектуры и организации, ответственному за регистрацию документов заявителя, который передает весь пакет документов специалисту Сектора для формирования личного дела заявителя, формирования межведомственных запросов в случае необходимости и осуществления внесения изменений в разрешение на строительство (либо подготовки проекта письма, содержащего мотивированный отказ), с последующей отметкой в журнале о получении данных документов.
3.3.6. Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры экспертизы документов и принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство либо об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство является принятие положительного или отрицательного решения по внесению изменений в разрешение на строительство и получение  специалистом Сектора, ответственным за подготовку  внесений изменений в  разрешение на строительство либо проекта письма, содержащего мотивированный отказ, документов заявителя с визой начальника Сектора с отметкой о принятом решении.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов и принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство либо об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство  составляет 2 рабочих дня с момента получения начальником Сектора, ответственным за экспертизу документов, документов, представленных заявителем.

Формирование и направление межведомственных запросов
В случае принятия положительного решения  и если документы, указанные в п.2.7.1. раздела 2 настоящего административного регламента не были представлены заявителем, то специалист Сектора по каналам межведомственного взаимодействия самостоятельно запрашивает в письменной форме такие документы или сведения, содержащиеся в них, в соответствующих органах государственной власти или органах местного самоуправления.
Сроки направления запросов не позднее трех рабочих дней с момента поступления  документов после экспертизы, а сроки направления ответов на запросы не позднее трех рабочих дней с момента поступления запросов.
При получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Сектор отдел архитектуры и организации строительства в случае необходимости  взаимодействует со следующими органами и организациями:
а) Управлением Федеральной государственной регистрации кадастра и картографии по Нижегородской  области с целью получения документа, подтверждающего право на земельный участок;
б) Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа город Кулебаки с целью получения правоустанавливающих документов на земельный участок, находящийся в муниципальной собственности;
в) Министерством экологии и природных ресурсов Нижегородской области с целью получения копий решений о предоставлении права пользования недрами и о переоформлении лицензии на право пользования недрами.
Внесение изменений в разрешение на строительство либо подготовка письма, содержащего мотивированный отказ о внесении изменений в разрешение на строительство
 Основанием для начала административной процедуры внесения изменений в  разрешение на строительство либо  подготовки письма, содержащего мотивированный отказ о внесении изменений в разрешение на строительство является получение специалистом Сектора, ответственным за подготовку внесения изменений в разрешение на строительство документов заявителя с соответствующей отметкой на заявлении о принятом положительном или отрицательном решении по внесению изменений в разрешение на строительство.
 В случае принятия положительного решения  и если документы, указанные в п.2.7.1. раздела 2 настоящего административного регламента не были представлены заявителем, то специалист Сектора по каналам межведомственного взаимодействия самостоятельно запрашивает в письменной форме такие документы или сведения, содержащиеся в них, в соответствующих органах государственной власти или органах местного самоуправления.
Сроки направления запросов не позднее трех рабочих дней с момента поступления  документов после экспертизы, а сроки направления ответов на запросы не позднее трех рабочих дней с момента поступления запросов.
 После поступления всех необходимых документов специалист Сектора  формирует личное дело заявителя и вносит необходимые изменения в разрешение на строительство в трех экземплярах (2 экземпляра заявителя и 1 архивный отдела архитектуры и организации строительства).
 Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию осуществляется путем внесения записи на оригиналах  разрешения на строительство. В случае принятия отрицательного решения специалист Сектора готовит проект письма на бланке администрации городского округа город Кулебаки, содержащего мотивированный отказ о внесении изменений в разрешение на строительство.
 Подготовленные документы (измененное разрешение на строительство или проект письма, содержащее мотивированный отказ)  специалист Сектора направляет начальнику Сектора для проверки и визирования с последующей передачей главе администрации Кулебакского района  на подпись.
 Глава администрации рассматривает данные документы (подготовленные в трех экземплярах) подписывает и возвращает  в отдел организации и контроля  управления делами администрации городского округа город Кулебаки для последующей передачи в отдел архитектуры и организации строительства.
 Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры внесения изменений в  разрешение на строительство либо  подготовки письма, содержащего мотивированный отказ о внесении изменений в разрешение на строительство является получение специалистом Сектора, ответственным за их подготовку, подписанных главой администрации документов.
 Максимальный срок выполнения административной процедуры внесения изменений в  разрешение на строительство либо  подготовки письма, содержащего мотивированный отказ о внесении изменений в разрешение на строительство составляет 6 рабочих дней с момента получения специалистом Сектора, ответственным за подготовку внесения изменений в разрешение на строительство либо проекта письма, содержащего мотивированный отказ, документов заявителя  с визой начальника Сектора с отметкой о принятом решении.
Выдача (направление) заявителю измененного разрешения на строительство либо письма, содержащего мотивированный отказ о внесении изменений в разрешение на строительство
Основанием для начала административной процедуры выдачи (направления) заявителю измененного разрешения на строительство  либо письма, содержащего мотивированный отказ о  внесении изменений в разрешение на строительство является получение специалистом Сектора, подписанных главой администрации городского округа город Кулебаки данных документов.
После получения подписанного разрешения на строительство с внесенными в него изменениями либо письма администрации городского округа город Кулебаки, содержащего мотивированный отказ о внесении изменений в  разрешение на строительство специалист Сектора :
а) вносит в электронную базу данных сведения о произведенных изменениях в разрешении на строительство либо реквизиты письма администрации городского округа город Кулебаки, содержащего мотивированный отказ о внесении изменений в разрешение на строительство;
б) выдает заявителю (при личном обращении заявителя в администрацию городского округа город Кулебаки) или направляет ему по почте разрешение на строительство с внесенными в него изменениями в двух экземплярах либо  письмо администрации городского округа город Кулебаки, содержащее мотивированный отказ о внесении изменений в  разрешение на строительство в 1 экземпляре.
Один экземпляр измененного разрешения  на строительство, реконструкцию или письма, содержащее отказ подшивается в личное дело заявителя и остается в архиве отдела архитектуры и организации строительства.
 Результатом и способом фиксации выполнения административной процедуры выдачи (направления) заявителю измененного разрешения на строительство  либо письма, содержащего мотивированный отказ о  внесении изменений в разрешение на строительство  является выдача (направление по почте) заявителю специалистом Сектора разрешения на строительство  с внесенными в него изменениями в двух экземплярах либо письма администрации городского округа город Кулебаки в 1 экземпляре, содержащего мотивированный отказ о внесении изменений в разрешение на строительство.
При подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через  МБУ «МФЦ», измененное разрешение на строительство в 2-х экземплярах или  письмо, содержащее, мотивированный отказ о внесении изменений в разрешение на строительство в 1 экземпляре передаются специалистом Сектора в МБУ «МФЦ» в течении 1 рабочего дня с момента подготовки документов.
 Максимальный срок выполнения данной административной процедуры выдачи заявителю необходимых документов составляет 1 рабочий день с момента получения специалистом Сектора, подписанных главой администрации городского округа город Кулебаки данных документов.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
10 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса

Специалист  отдела архитектуры и организации строительства, ответственный за прием документов осуществляет прием заявления и документов, регистрирует их.

 В случае представления документов через МБУ МФЦ выдается расписка  о регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов

Общие сведения

Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу является администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области. Непосредственным исполнителем данной услуги является сектор градостроительства и территориального планирования отдела архитектуры и организации  строительства администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области во взаимодействии с муниципальным бюджетным учреждением  «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области».
 Муниципальная услуга осуществляется путем внесения записи в ранее выданные оригиналы разрешений на строительство.
За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться следующие лица и в следующих случаях:
 Физическое или юридическое лицо, которое приобрело права на земельный участок, вправе осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на таком земельном участке в соответствии с разрешением на строительство, выданным прежнему правообладателю земельного участка;

  В случае образования земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых в соответствии с настоящим Кодексом выдано разрешение на строительство, физическое или юридическое лицо, у которого возникло право на образованный земельный участок, вправе осуществлять строительство на таком земельном участке на условиях, содержащихся в указанном разрешении на строительство;

 В случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых в соответствии с Градостроительным кодексом выдано разрешение на строительство, физическое или юридическое лицо, у которого возникло право на образованные земельные участки, вправе осуществлять строительство на таких земельных участках на условиях, содержащихся в указанном разрешении на строительство, с соблюдением требований к размещению объектов капитального строительства, установленных в соответствии с Градостроительным и земельным законодательством. В этом случае требуется получение градостроительного плана образованного земельного участка, на котором планируется осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства. Ранее выданный градостроительный план земельного участка, из которого образованы земельные участки путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, утрачивает силу со дня выдачи градостроительного плана на один из образованных земельных участков;

В случае, если земельные участки были образованы в границах зоны размещения линейного объекта, предусмотренной проектом планировки территории, и если для получения разрешения на строительство линейного объекта была представлена проектная документация, разработанная на основании проекта планировки территории и проекта межевания территории, сохраняется действие ранее выданного разрешения на строительство такого объекта и внесение изменений в такое разрешение не требуется;

 В случае переоформления лицензии на пользование недрами новый пользователь недр вправе осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами, в соответствии с ранее выданным разрешением на строительство;

 В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявлением о внесении изменений в разрешение на строительство (реконструкцию) (далее также - заявление) вправе обратиться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее также именуемое «заявитель»).

От имени заявителя могут выступать представители, наделенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени при взаимодействии с органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги  (далее также именуемый «заявитель»).
При получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Сектор отдел архитектуры и организации строительства в случае необходимости  взаимодействует со следующими органами и организациями:
а) Управлением Федеральной государственной регистрации кадастра и картографии по Нижегородской  области с целью получения документа, подтверждающего право на земельный участок;
б) Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа город Кулебаки с целью получения правоустанавливающих документов на земельный участок, находящийся в муниципальной собственности;
в) Министерством экологии и природных ресурсов Нижегородской области с целью получения копий решений о предоставлении права пользования недрами и о переоформлении лицензии на право пользования недрами.

Основания для оказания услуги

В целях получения муниципальной услуги застройщик обращается с письменным заявлением в отдел архитектуры и организации строительства путем:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с запросом и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
2) почтового отправления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) направления запроса и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая информационный портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов.
4) через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в приеме документов
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае если:
а) заявитель за получением муниципальной услуги обратился в ненадлежащий орган (учреждение);
б) тексты документов написаны не разборчиво или имеют повреждения, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования их содержания;
в) документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
г) документы исполнены карандашом.
д) представленные документы не надлежаще заполнены, не соответствуют законодательству РФ.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист отдела архитектуры и организации строительства или специалист МБУ «МФЦ» вправе возвратить документы заявителю с обоснованием причин для отказа.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство является:
1) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно подпунктами 1 – 4 пункта 2.6.1. настоящего регламента, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в пункте 2.6.3. части 2.6. настоящего регламента;
2) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;
3) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае, предусмотренном подпунктом 1.2.1.3. пункта 1.2.1. части 1.2. настоящего регламента.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения на строительство с внесенными изменениями на специальном бланке, по форме, утвержденной Приказом министерства строительства и жилищно – коммунального хозяйства РФ в двух экземплярах

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Решение об образовании земельных участков
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Решение об образованиях земельных участков  предоставляется:
1) В случае образования земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых в соответствии с настоящим Кодексом выдано разрешение на строительство, физическое или юридическое лицо, у которого возникло право на образованный земельный участок, вправе осуществлять строительство на таком земельном участке на условиях, содержащихся в указанном разрешении на строительство;
  2) В случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых в соответствии с Градостроительным кодексом выдано разрешение на строительство, физическое или юридическое лицо, у которого возникло право на образованные земельные участки, вправе осуществлять строительство на таких земельных участках на условиях, содержащихся в указанном разрешении на строительство, с соблюдением требований к размещению объектов капитального строительства, установленных в соответствии с Градостроительным и земельным законодательством. В этом случае требуется получение градостроительного плана образованного земельного участка, на котором планируется осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства. Ранее выданный градостроительный план земельного участка, из которого образованы земельные участки путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, утрачивает силу со дня выдачи градостроительного плана на один из образованных земельных участков;
Решения об образовании земельного участка может быть запрошено  с использованием межведомственного информационного взаимодействия  в случае если не были представлены заявителем самостоятельно и если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления.
Разрешение на строительство
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
Ранее выданное разрешение на строительство в 2-х экземплярах
Градостроительный план земельного участка
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Градостроительный план земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае:
образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых в соответствии с Градостроительным кодексом выдано разрешение на строительство, физическое или юридическое лицо, у которого возникло право на образованные земельные участки, вправе осуществлять строительство на таких земельных участках на условиях, содержащихся в указанном разрешении на строительство, с соблюдением требований к размещению объектов капитального строительства, установленных в соответствии с Градостроительным и земельным законодательством. В этом случае требуется получение градостроительного плана образованного земельного участка, на котором планируется осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства. Ранее выданный градостроительный план земельного участка, из которого образованы земельные участки путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, утрачивает силу со дня выдачи градостроительного плана на один из образованных земельных участков.
Градостроительный план земельного участка может быть запрошен с  использованием межведомственного информационного взаимодействия,  в случае если не были представлен заявителем самостоятельно.
Заявление о внесении изменений в разрешение на строительство
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление на имя Главы администрации городского округа город Кулебаки, с указанием фамилии, имени, отчества Заявителя, юридического адреса или адреса места жительства (для физических лиц), почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, контактного телефона, номера и дыты раеее выданного разрешения на строительства, причины внесения изменений, с указанием реквизитов документов предусмотренных подпунктами 1-4 пункта 2.6.1. настоящего административного регламента. Предоставляется один экземпляр на бумажном носителе или в формате электронного документа (по электронной почте).
Скачать:
Доверенность на представление интересов заявителя
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Доверенность на представление интересов заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя
Правоустанавливающие документы на земельный участок
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Правоустанавливающие документы на земельный участок предоставляются в случае, если физическое или юридическое лицо приобрело права на земельный участок. Физические и юридические лица вправе осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на таком земельном участке в соответствии с разрешением на строительство, выданным прежнему правообладателю земельного участка. С использованием межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок из ЕГРН , в случае если не были представлены заявителем самостоятельно.  В случае, если в Едином государственном реестре недвижимости не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, копию таких документов обязан представить заявитель.
Решения о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Решения о предоставлении права пользования недрами и решения о  переоформлении лицензии на право  пользования недрами в случае:
 переоформления лицензии на пользование недрами новый пользователь недр вправе осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами, в соответствии с ранее выданным разрешением на строительство.
Решения о предоставлении права пользования недрами и решения о  переоформлении лицензии на право  пользования недрами могут быить запрошены с использованием межведомственного информационного взаимодействия, если не были представлены заявителем самостоятельно

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ о внесении изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства

отказ о внесении изменений в разрешение на строительство
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
Мотивированный отказ о весении изменений готовится на бланке администрации городского округа город Кулебаки, за подписью главы администрации городского округа

Контакты

Расположение на карте

Всего 3 адресов
  • Руководитель:
    Лужин Сергей Васильевич
    Адрес:
    607018, Нижегородская область, городской округ город Кулебаки, г.Кулебаки, ул.Воровского, д.49
    Телефон:
    (83176) 5-37-13
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг 8.00  - 17.00, пятница 8.00  - 16.00, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье
  • Адрес:
    603082, Нижегородская обл., Нижний Новгород г., Кремль тер., 14
    Телефон:
    (831) 435-63-35
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
    пятница - с 9.00 до 17.00;
    суббота, воскресенье  - выходные дни;
    обеденный перерыв - с 13.00 до 13.48
  • Адрес:
    607018, Нижегородская область, городской округ, г.Кулебаки, ул.Воровского, 49
    Телефон:
    83176-56233
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг 8.00  - 17.12, пятница 8.00  - 16.12, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье
  • Администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области
    607018, Нижегородская область, городской округ город Кулебаки, г.Кулебаки, ул.Воровского, д.49
  • Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области
    603082, Нижегородская обл., Нижний Новгород г., Кремль тер., 14
  • Отдел архитектуры и организации строительства
    607018, Нижегородская область, городской округ, г.Кулебаки, ул.Воровского, 49
  • Администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области
    Адрес:
    607018, Нижегородская область, городской округ город Кулебаки, г.Кулебаки, ул.Воровского, д.49
    Телефон:
    (83176) 5-37-13
    Факс:
    (83176) 5-34-24
    Режим работы:
    понедельник-четверг 8.00  - 17.00, пятница 8.00  - 16.00, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье
  • Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области
    Адрес:
    603082, Нижегородская обл., Нижний Новгород г., Кремль тер., 14
    Телефон:
    (831) 435-63-35
    Факс:
    (831) 435-63-36
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
    пятница - с 9.00 до 17.00;
    суббота, воскресенье  - выходные дни;
    обеденный перерыв - с 13.00 до 13.48
  • Отдел архитектуры и организации строительства
    Адрес:
    607018, Нижегородская область, городской округ, г.Кулебаки, ул.Воровского, 49
    Телефон:
    83176-56233
    Факс:
    83176-53424
    Режим работы:
    понедельник-четверг 8.00  - 17.12, пятница 8.00  - 16.12, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000965900
Идентификатор цели:
5222400010000969855
Дата актуализации информации на Портале:
28.10.2019 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
 Заявитель (представитель заявителя) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) специалистов Администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба  должна содержать следующую обязательную информацию:
- наименование органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество заявителя, подающего жалобу;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- подпись заявителя (представителя заявителя).
Заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо направляется по почте, а также  жалоба может быть подана заявителем Главе администрации городского округа город Кулебаки либо лицу, исполняющему его обязанности, на личном приеме.
Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в день поступления.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование о предоставлении заявителем (представителем заявителя) документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, при предоставлении муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) требование  платы за предоставление муниципальной услуги, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказ администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области, предоставляющей муниципальную услугу, специалиста администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
- если в письменном жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном жалобе, содержится вопрос, на который заявителю (представителю заявителя) многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае Глава Администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области или лицо, исполняющее его обязанности, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем (представителем заявителя) по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию городского округа город Кулебаки Нижегородской области. О данном решении уведомляется заявитель (представитель заявителя), направивший жалобу;
- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель (представитель заявителя) вправе вновь направить повторную жалобу.
    5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.6. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Сектор градостроительства и территориального планирования отдела архитектуры и организации строительства администрации городского округа город Кулебаки по письменному запросу заявителя (представителя заявителя) обязан предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Жалобы на действия или бездействие специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги подаются Главе администрации городского округа город Кулебаки либо лицу, исполняющему  обязанности Главы администрации городского округа город Кулебаки  в установленном порядке.
Прием жалоб осуществляет специалист  отдела организации и контроля управления делами администрации городского округа город Кулебаки, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
График работы и номер телефона специалиста отдела организации и контроля, ответственного за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции:
понедельник    8-00 - 17-12
вторник             8-00 - 17-12
среда                 8-00 - 17-12
четверг              8-00 - 17-12
пятница             8-00 - 16-12
Время перерыва на обед с 12-00 до 13-00.
Телефон: 8-831-76-5-37-13
5.8.  Жалоба подлежит рассмотрению:
- в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации - на действия или бездействие специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги;
- в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации - в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (представителя заявителя);
- в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации – в случае обжалования отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы администрация городского округа город Кулебаки, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет требования, изложенные в жалобе, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистами администрации городского округа город Кулебаки, предоставляющими муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее одного дня после принятия решения об удовлетворении жалобы (отказе в удовлетворении жалобы) заявителю (представителю заявителя) в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Обращение (жалоба) заявителя (представителя заявителя) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные вопросы, приняты все необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.





Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
  • Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области»
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Отдел архитектуры и организации строительства администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Градостроительный кодекс РФ
    Кодекс от 22.07.2005 года №№ 190-ФЗ
    Закон Нижегородской области «О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области»
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    конституция РФ
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства Рф, 26.01.2009, №4, ст.445
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Закон от 02.05.2006 года №№ 59-ФЗ
    О социально защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Закон от 06.10.2003 года №№ 131-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства РФ,06.10.2003, №40, ст. 3822
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Закон от 27.07.2010 года №№ 210-фз
    Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги "Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области"
    Постановление от 15.02.2017 года №273
    Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
    Приказ от 19.02.2015 года №№ 117/пр

    Административные процедуры

    прием и регистрация документов заявителя

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является письменное обращение заявителя в отдел архитектуры и организации строительства:
    1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с запросом и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
    2) почтового отправления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
    3) направления запроса и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая информационный портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов.
    4) через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Заявление опредоставлении муниципальной услуги и (или) прилагаемые к нему документы не соответствуют, указанным в п.2.8 регламента требованиям
    Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

     Специалист отдела архитектуры и организации строительства, ответственный за прием и регистрацию документов фиксирует факт получения документов, путем произведения записи в Журнале входящей документации и передает начальнику отдела архитектуры и организации строительства для наложения резолюции с последующей передачей начальнику сектора градостроительства и территориального планирования отдела архитектуры и организации строительства (далее - начальник Сектора), ответственному за экспертизу документов.

    Результат:

    Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является регистрация, полученных документов от заявителя в установленном порядке и направление их начальнику Сектора, ответственному за экспертизу документов.
    Экспертиза документов и принятие решения о внесении изменений в разрешение на строительство либо об отказе о внесении изменений в разрешение на строительство

    Основания для начала:

     Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов и принятия решения о внесении изменений в  разрешение на строительство либо об отказе о внесении изменений в разрешение на строительство является получение начальником Сектора , ответственным за экспертизу документов, зарегистрированных в установленном порядке, документов заявителя.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно подпунктами 1 – 4 пункта 2.6.1. настоящего регламента, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в пункте 2.6.3. части 2.6. настоящего регламента;
    основание для отказа  в предоставлении муниципальной услуги
    • недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;
    основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    • несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации в случае, предусмотренном подпунктом 1.2.1.3. пункта 1.2.1. части 1.2. настоящего регламента.
    основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

     При отсутствии (наличии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги начальник Сектора, ответственный за экспертизу представленных документов, определяет специалиста сектора градостроительства и территориального планирования (далее – специалист Сектора), ответственного за внесение изменений в  разрешения на строительство ( либо отказа) и ставит соответствующую резолюцию на заявлении. Затем направляет весь пакет документов с резолюцией об ответственном исполнителе специалисту отдела архитектуры и организации, ответственному за регистрацию документов заявителя, который передает весь пакет документов специалисту Сектора для формирования личного дела заявителя, формирования межведомственных запросов в случае необходимости и осуществления внесения изменений в разрешение на строительство (либо подготовки проекта письма, содержащего мотивированный отказ), с последующей отметкой в журнале о получении данных документов.

    Результат:

    Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры экспертизы документов и принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство либо об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство является принятие положительного или отрицательного решения по внесению изменений в разрешение на строительство и получение  специалистом Сектора, ответственным за подготовку  внесений изменений в  разрешение на строительство либо проекта письма, содержащего мотивированный отказ, документов заявителя с визой начальника Сектора с отметкой о принятом решении.

    Внесение изменений в разрешение на строительство либо подготовка письма, содержащего мотивированный отказ о внесении изменений в разрешение на строительство»

    Основания для начала:

     Основанием для начала административной процедуры внесения изменений в  разрешение на строительство либо  подготовки письма, содержащего мотивированный отказ о внесении изменений в разрешение на строительство является получение специалистом Сектора, ответственным за подготовку внесения изменений в разрешение на строительство документов заявителя с соответствующей отметкой на заявлении о принятом положительном или отрицательном решении по внесению изменений в разрешение на строительство.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно подпунктами 1 – 4 пункта 2.6.1. настоящего регламента, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в пункте 2.6.3. части 2.6. настоящего регламента;
    основание для отказа  в предоставлении муниципальной услуги
    • недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;
    основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    • заявитель за получением муниципальной услуги обратился в ненадлежищий орган
    основание для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

     Подготовленные документы (измененное разрешение на строительство или проект письма, содержащее мотивированный отказ)  специалист Сектора направляет начальнику Сектора для проверки и визирования с последующей передачей главе администрации городского округа город Кулебаки  на подпись.

    Результат:

    Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры внесения изменений в  разрешение на строительство либо  подготовки письма, содержащего мотивированный отказ о внесении изменений в разрешение на строительство является получение специалистом Сектора, ответственным за их подготовку, подписанных главой администрации документов.

    Выдача (направление) заявителю измененного разрешения на строительство либо письма, содержащего мотивированный отказ о внесении изменений в разрешение на строительство»

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры выдачи (направления) заявителю измененного разрешения на строительство  либо письма, содержащего мотивированный отказ о  внесении изменений в разрешение на строительство является получение специалистом Сектора, подписанных главой администрации городского округа город Кулебаки данных документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • заявитель за получением муниципальной услуги обратился в ненадлежищий орган
    основание для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    После получения подписанного разрешения на строительство с внесенными в него изменениями либо письма администрации городского округа город Кулебаки, содержащего мотивированный отказ о внесении изменений в  разрешение на строительство специалист Сектора :
    а) вносит в электронную базу данных сведения о произведенных изменениях в разрешении на строительство либо реквизиты письма администрации городского округа город Кулебаки, содержащего мотивированный отказ о внесении изменений в разрешение на строительство;
    б) выдает заявителю (при личном обращении заявителя в администрацию городского округа город Кулебаки) или направляет ему по почте разрешение на строительство с внесенными в него изменениями в двух экземплярах либо  письмо администрации городского округа город Кулебаки, содержащее мотивированный отказ о внесении изменений в  разрешение на строительство в 1 экземпляре.
    Один экземпляр измененного разрешения  на строительство, реконструкцию или письма, содержащее отказ подшивается в личное дело заявителя и остается в архиве отдела архитектуры и организации строительства.

    Результат:

    Результатом и способом фиксации выполнения административной процедуры выдачи (направления) заявителю измененного разрешения на строительство  либо письма, содержащего мотивированный отказ о  внесении изменений в разрешение на строительство  является выдача (направление по почте) заявителю специалистом Сектора разрешения на строительство  с внесенными в него изменениями в двух экземплярах либо письма администрации городского округа город Кулебаки в 1 экземпляре, содержащего мотивированный отказ о внесении изменений в разрешение на строительство.
    При подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через  МБУ «МФЦ», измененное разрешение на строительство в 2-х экземплярах или  письмо, содержащее, мотивированный отказ о внесении изменений в разрешение на строительство в 1 экземпляре передаются специалистом Сектора в МБУ «МФЦ» в течении 1 рабочего дня с момента подготовки документов.