Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории городского округа город Первомайск Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя

Категории получателей

  • Юридические лица
  • Имеет статус предпринимателя

Пошаговые инструкции

Направление специалистами МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию для рассмотрения, в случае поступления заявления в МФЦ
Основанием для начала административного действия является поступление заявления заявителя в МФЦ.
В течение 1 рабочего дня после поступления от заявителя заявления с полным пакетом документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и его регистрации, специалист МФЦ обеспечивает доставку (любым удобным и доступным способом) заявления в Администрацию.
Должностное лицо администрации городского округа город Первомайск, ответственное за прием документов, проверяет по описи комплектность представленных документов, прилагаемых к заявлению, а также срок действия документов, после чего регистрирует заявление в день поступления из МФЦ по правилам делопроизводства. Должностное лицо Администрации выдает специалисту МФЦ расписку о принятии представленных документов.
После регистрации заявления, оно поступает главе администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области для наложения резолюции с последующей передачей, не позднее следующего рабочего дня с момента регистрации заявления, сотруднику Сектора (кабинет № 33).
Сотрудник Сектора в течение 2 рабочих дней, со дня передачи документов, осуществляет проверку представленных заявителями документов, а так же наличие всех необходимых документов для принятия решения по предоставлению заявителю муниципальной услуги, в соответствии с требованиями пункта 2.6 Административного регламента.
При обнаружении несоответствия документов перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, сотрудник Сектора возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков, лично или через учреждение почтовой связи с сопроводительным письмом. Если заявление поступило из МФЦ, документы с сопроводительным письмом возвращаются в МФЦ, для последующего направления заявителю для устранения выявленных недостатков.
Специалист МФЦ в день возвращения документов из Администрации уведомляет заявителя по телефону о том, что документы возвращены и разъясняет заявителю его возможные дальнейшие действия.
При отсутствии несоответствия документов перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, сотрудник Сектора принимает заявление в работу.
Результатом исполнения административного действия является регистрация в Администрации поступившего из МФЦ заявления заявителя.
Дальнейшее рассмотрение поступившего из МФЦ от заявителя заявления и представленных документов осуществляется Администрацией в порядке, установленном пунктами 3.3.3 - 3.3.5 Административного регламента.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Постановление о выдаче разрешения или Уведомление об отказе в выдаче разрешения выдается заявителю (законному представителю) при предъявлении документа удостоверяющего личность, в течение 2 дней со дня регистрации Постановления о выдаче разрешения или Уведомления об отказе в выдаче разрешения. При получении Постановления о выдаче разрешения или Уведомления об отказе в выдаче разрешения заявитель (законный представитель) расписывается в Журнале регистрации выдачи разрешений на право организации ярмарки на территории городского округа город Первомайск Нижегородская область (Приложение 6 к Административному регламенту).
Если заявление было подано заявителем в МФЦ, сотрудник Сектора направляет курьером Постановление о выдаче разрешения или Уведомление об отказе в выдаче разрешения в МФЦ в течение 1 рабочего дня со дня регистрации Постановления о выдаче разрешения или Уведомления об отказе в выдаче разрешения для последующей выдачи заявителю.
Специалист МФЦ принявший Постановление о выдаче разрешения или Уведомление об отказе в выдаче разрешения ставит отметку о получении документа в журнале регистрации документов.
Специалист МФЦ в течение 1 рабочего дня со дня поступления из Администрации Постановления о выдаче разрешения или Уведомления об отказе в выдаче разрешения извещает об этом заявителя по телефону. Выдача результата фиксируется в журнале регистрации. При получении результата услуги заявитель (законный представитель) расписывается в журнале регистрации.
Срок исполнения данного административного действия 2 рабочих дня со дня регистрации Постановления о выдаче разрешения или Уведомления об отказе в выдаче разрешения.
Результатом исполнения административного действия является выдача заявителю Постановления о выдаче разрешения или Уведомления об отказе в выдаче разрешения.
В случае неявки заявителя в МФЦ за результатом предоставления услуги в течение 1 календарного месяца со дня оповещения заявителя об окончании оказания муниципальной услуги, специалист МФЦ возвращает результат в Администрацию и передается под роспись сотруднику Сектора.
Возврат результата оказания муниципальной услуги регистрируется в журнале регистрации.
При допущении опечаток, ошибок в выданных документах по окончанию оказания услуги не допускается отказ заявителю со стороны Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок.
Срок таких исправлений составляет 10 календарных дней с момента поступления соответствующего заявления от заявителя лицу, допустившему ошибку.
Проведение проверки полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах
Основанием для начала административного действия является отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего Административного регламента.
Проверка документов проводится с целью выявления в них недостоверных и (или) искаженных данных, а также установления соответствия (несоответствия) сведений о заявителе требованиям действующего законодательства.
Заявление с приложением всех необходимых документов рассматривается сотрудником Сектора в течение 3 рабочих дней следующих за днем получения ответа на межведомственный запрос.
По результатам рассмотрения заявления и представленных документов, а также документов, полученных по каналам межведомственного взаимодействия, подготавливает проект:
- постановления администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области о выдаче разрешения на право организации ярмарки (далее Постановление о выдаче разрешения), которое оформляется по форме согласно Приложению 4 к Административному регламенту;
- уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки (далее – Уведомление об отказе в выдаче разрешения), которое оформляется по форме согласно Приложению 5 к Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в Администрации или в МФЦ
Основанием для начала исполнения административного действия является поступление заявления заявителя, с приложением необходимых документов в Администрацию или в МФЦ, либо поступление электронной формы заявления с прилагаемыми к нему документами в сканированном виде на получение муниципальной услуги через интернет - портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: http://gu.nnov.ru/.
Заявление, а также документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, заявитель может представить лично, направлять по почте или через интернет - портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.
Должностное лицо администрации, ответственное за прием документов или специалист МФЦ уточняет предмет обращения заявителя, а также:
- проверяет соответствие муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МФЦ;
- устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;
- проверяет отсутствие незаполненных обязательных полей формы заявления, неоговоренных исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления, если оно не составляется в электронном виде;
- проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в Администрации или МФЦ;
- разъясняет заявителю возможность обращения к специалисту администрации или МФЦ за содействием в устранении недостатков;
- при согласии заявителя устранить выявленные недостатки возвращает их заявителю без регистрации документов;
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов или специалист МФЦ регистрирует их по правилам делопроизводства в день обращения заявителя, оформляет и выдает заявителю расписку (Приложение 3 к Административному регламенту) в регистрации заявления и представленных документов, при этом должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов, или специалист МФЦ, уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги – в МФЦ либо в Администрации, либо через почтовые отделения.
В случае если заявитель обратился за предоставлением услуги посредством интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области и при просмотре электронной формы заявления и прилагаемых документов замечаний выявлено не было, то гражданин, заполнивший форму, получит уведомление по электронной почте о том, что его заявление передано на исполнение.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов, или специалист МФЦ возвращает документы заявителю с обоснованием причин отказа.
В случае если электронная форма заявления заполнена заявителем неверно, то заявителю на адрес электронной почты автоматически отправится сообщение о некорректном заполнении заявления, с комментариями о допущенных ошибках.
В случае отсутствия у заявителя оформленного заявления должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов, или специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие в оформлении заявления в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с использованием программных средств.
Заявитель имеет право обратиться за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги любым удобным способом:
1) если заявление подано в Администрацию:
- при личном обращении в Администрацию,
- посредством интернет-сайта: http://1maysk.ru,
- по телефону: 8(83139) 2-15-42, 2-15-95.
в соответствии с графиком работы Администрации.
2) если заявление подано в МФЦ:
- при личном обращении в МФЦ,
- посредством электронной почты: http://mfc-pervom@mail.ru,
- по телефону: 8 (83139) 2- 19 -10.
в соответствии с графиком работы МФЦ.
Результатом исполнения административного действия является регистрация в Администрации или в МФЦ поступившего от заявителя заявления.
Оформление результата предоставления муниципальной услуги
Проект Постановления о выдаче разрешения или Уведомления об отказе в выдаче разрешения визируется начальником Сектора и направляется на согласование в управление делами Администрации, в отдел правового и информационного обеспечения Администрации, заместителю главы администрации по социальным вопросам, главе местного самоуправления городского округа г. Первомайск, после чего подписывается главой Администрации.
Подписанное и зарегистрированное Постановление о выдаче разрешения или Уведомление об отказе в выдаче разрешения направляется в Сектор, для направления (выдачи) заявителю.
Срок исполнения данного административного действия 3 рабочих дня.
Результатом исполнения административного действия является оформление Постановления о выдаче разрешения или Уведомления об отказе в выдаче разрешения.
Формирование и направление межведомственных запросов
Основанием для начала административного действия является отсутствие в пакете представленных заявителем документов, документов указанных в подпункте 2.6.2. пункта 2.6. Административного регламента. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию, в органы, представляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе.
Если заявитель не представил документы, которые находятся в распоряжении органов власти и подведомственных им организаций, то сотрудник Сектора, в течение 3 рабочих дней формирует и направляет межведомственные запросы о предоставлении следующих документов:
а) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя).
б) копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
в) подтверждение о регистрации прав на объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать ярмарку, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.
Запрос формируется и направляется через СМЭВ (система межведомственного электронного взаимодействия), а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе (почтой, курьером). При направлении запроса в электронном виде, запрос подписывается усиленной электронной подписью начальника Сектора, ответственного за направление межведомственных запросов, при направлении в бумажном виде - главой администрации либо лицом, исполняющим его обязанности.
При направлении документов в бумажном виде, запрос должен соответствовать требованиям статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Максимальный срок выполнения процедуры по формированию и направлению в уполномоченный орган по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений - 3 рабочих дня.
Результатом выполнения данного административного действия является получение от Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной налоговой службы по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме документов, указанных выше.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
При отсутствии технической возможности запрашиваемые документы из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной налоговой службы поступают в Администрацию на бумажном носителе.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
- Администрацией. Непосредственным исполнителем является сектор по развитию потребительского рынка и услуг отдела экономики (далее - Сектор) (прием, регистрация и рассмотрение заявления, оформление и выдача результата предоставления муниципальной услуги);
- МФЦ (приём заявления, представленных в МФЦ и выдача результатов предоставления муниципальной услуги).
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала исполнения административного действия является поступление заявления заявителя, с приложением необходимых документов в Администрацию или в МФЦ, либо поступление электронной формы заявления с прилагаемыми к нему документами в сканированном виде на получение муниципальной услуги через интернет - портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: http://gu.nnov.ru/.

Основание для отказа/приостановления

Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- при представлении документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
- при несоответствии места проведения ярмарки Плану организации ярмарок, утвержденному администрацией городского округа город Первомайск Нижегородской области, проводимых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, либо несоответствия заявленных организатором мероприятий требованиям законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, безопасности, в том числе пожарной, и иным предусмотренным законодательством Российской Федерации требованиям;
- при повторной подаче юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем заявления на получение разрешения на право организации ярмарки в случае, если ранее были документально подтверждены факты невыполнения ими заявленных мероприятий или требований и условий, предъявляемых к организации ярмарки.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- обращение неправомочного лица;
- отсутствие у заявителя документа, подтверждающего его полномочия;
- документы заполнены не на русском языке либо не имеют заверенного
перевода на русский язык;
- исправления и подчистки в заявлении и в документах;
- заявление исполнено карандашом, имеет серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- отсутствие одного или нескольких из перечисленных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Административного регламента необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю постановления администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области о выдаче разрешения на право организации ярмарки на территории городского округа город Первомайск;
- выдача заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки на территории городского округа город Первомайск с указанием причин отказа.
В постановлении о выдаче разрешения на право организации ярмарки на территории городского округа город Первомайск обязательно содержится информация о типе ярмарке, о периоде действия ярмарки. Постанолвение подписывается главой администрации и заверяется гербовой печатью.
уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки на территории городского округа город Первомайск оформляется в случаях:
- при представлении документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
- при несоответствии места проведения ярмарки Плану организации ярмарок, утвержденному администрацией городского округа город Первомайск Нижегородской области, проводимых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, либо несоответствия заявленных организатором мероприятий требованиям законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, безопасности, в том числе пожарной, и иным предусмотренным законодательством Российской Федерации требованиям;
- при повторной подаче юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем заявления на получение разрешения на право организации ярмарки в случае, если ранее были документально подтверждены факты невыполнения ими заявленных мероприятий или требований и условий, предъявляемых к организации ярмарки.
В Уведомлении указываются причины отказа. Подписывает уведомление глава администрации, заверяется гербовой печатью.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Представляется завереная копия документа. Если заявитель не представил указанные документы самостоятельно, документы запрашиваются Сектором в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
Свидетельство о государственной регистрации права собственности (пользования) зданием, строением, сооружением или земельным участком
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Представляется завереная копия документа. Если заявитель не представил указанные документы самостоятельно, документы запрашиваются Сектором в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
Плана мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней.
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Плана мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней должен содержать сведения о:
- наименовании организатора ярмарки;
- типе ярмарки;
- месте проведения ярмарки;
- сроке проведения ярмарки;
- максимальном количество мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке;
- количестве мест для парковки автотранспортных средств продавцов и покупателей в соответствии с действующим законодательством;
- схеме размещения мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), согласованной с органами по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, органами по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, охраны общественного порядка, а также с учетом мест, предоставляемых бесплатно инвалидам и (или) пенсионерам, осуществляющим торговлю продукцией, произведенной в личном подсобном хозяйстве, а также выращенной на садовом, огородном участках (в случае принятия соответствующего решения организатором ярмарки), и предоставления мест для реализации сельскохозяйственной продукции, не прошедшей промышленной переработки, в том числе с автотранспортных средств. Схема размещения мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) разрабатывается с учетом функционального зонирования территории ярмарки, предусматривающего зоны для размещения павильонов, специализированных магазинов, цистерн по реализации продовольственных товаров и изотермических емкостей, санитарной зоны в целях обеспечения необходимых условий для организации торговли, свободного прохода покупателей и доступа к местам торговли, зоны размещения парковочных мест для автомобилей продавцов и покупателей, рассчитанные по нормативу, на 10 торговых мест - 1 - 4 парковочных места, а также с учетом санитарно-эпидемиологических требований, требований пожарной безопасности.
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Представляется завереная копия документа. Если заявитель не представил указанные документы самостоятельно, документы запрашиваются Сектором в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
Режим работы ярмарки
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление, с приложением необходимых документов, представляется заявителем или его законным представителем лично в Администрацию в кабинет № 33, находящийся в здании расположенном по адресу: Нижегородская область, г. Первомайск, пл. Ульянова, 2 или в МФЦ, по адресу: Нижегородская область, г. Первомайск, ул. 50 лет Октября, д. 1А, либо направляется электронная форма заявления на получение муниципальной услуги через интернет - портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: http://gu.nnov.ru/.
Скачать:
Порядка организации ярмарки
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Порядка организации ярмарки должен содержать информацию:
- об организации охраны ярмарки и участии в поддержании общественного порядка на ярмарке;
- об обеспечении осуществления продажи товаров, соответствующих типу ярмарки;
- об обеспечении соблюдения продавцами требований законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей, обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иных предусмотренных законодательством Российской Федерации требований;
- об обеспечении соблюдения лицами, заключившими с организатором ярмарки договоры о предоставлении мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства.
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Представляется завереная копия документа. Если заявитель не представил указанные документы самостоятельно, документы запрашиваются Сектором в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Постановление администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области о выдаче разрешения на право организации ярмарки

По результатам рассмотрения заявления и представленных документов, а также документов, полученных по каналам межведомственного взаимодействия заявителю выдается
постановление администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области о выдаче разрешения на право организации ярмарки.

Постановление администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области о выдаче разрешения на право организации ярмарки на территории городского округа город Первомайск
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В постановлении о выдаче разрешения на право организации ярмарки на территории городского округа город Первомайск обязательно содержится информация о типе ярмарке, о периоде действия ярмарки. Постанолвение подписывается главой администрации и заверяется гербовой печатью.

Приостановление предоставления услуги/исполнения функции

Уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки

Расписка
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов или специалист МФЦ регистрирует их по правилам делопроизводства в день обращения заявителя, оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации заявления и представленных документов, при этом должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов, или специалист МФЦ, уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги – в МФЦ либо в Администрации, либо через почтовые отделения.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Логинова Евгения Николаевна
    Адрес:
    607760, Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова, 2
    Телефон:
    (83139)2-15-42
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00
  • Администрация городского округа город Первомайск Нижегородской области
    607760, Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова, 2
  • Администрация городского округа город Первомайск Нижегородской области
    Адрес:
    607760, Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова, 2
    Телефон:
    (83139)2-15-42
    Режим работы:
    Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории городского округа город Первомайск Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000972096
Идентификатор цели:
5222400010000972391
Дата актуализации информации на Портале:
01.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
При получении муниципальной услуги заявитель имеет право на:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги;
5) получение муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и администрацией городского округа город Первомайск Нижегородской области, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Администрация, МФЦ по письменному запросу заявителя должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
В случае нарушения лицами, участвующими в оказании муниципальной услуги, действий предусмотренных подпунктом 5.2.1. Административного регламента, заявитель вправе обратиться с жалобой (претензией). Это является основанием для начала процедуры обжалования.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Первомайск Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Первомайск Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Первомайск Нижегородской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Первомайск Нижегородской области;
7) отказ Администрации, МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) должностных лиц участвующих в оказании муниципальной услуги, в связи с предоставлением муниципальной услуги подается жалоба (претензия) на имя главы администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области или заместителя главы администрации по социальным вопросам или, при подаче заявления на оказание муниципальной услуги в МФЦ, на имя директора МФЦ.
Жалоба (претензия) может быть направлена в письменной форме по адресам указанным в пункте 1.3 Административного регламента или электронной форме, в том числе посредством интернет-сайта: http://1maysk.ru, на электронный адрес: http://mfc-pervom@mail.ru, интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: http://www.gu.nnov.ru, при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области, специалиста МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области, специалиста МФЦ, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области, специалиста МФЦ, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Срок рассмотрения жалобы (претензии)
Срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 15 календарных дней с момента ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается следующее решение:
- об удовлетворении жалобы (претензии) полностью или частично;
- об отказе в удовлетворении жалобы (претензии).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется заявителю.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии):
- предоставление неполного пакета документов;
- указание заявителем недостоверной информации.
При наличии указанных в подпункте 5.6.1. оснований, должностное лицо, на имя которого направлена жалоба, в течение 5 календарных дней, с момента получения жалобы, обеспечивает направление заявителю соответствующего уведомления, с просьбой устранить выявленные замечания.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается, в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ.
Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы орган, указанный в пункте 5.3. настоящего административного регламента, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7.1. Административного регламента, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, являющийся результатом обжалования.
В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету;
г) невыявление нарушений действующего законодательства при предоставлении муниципальной услуги и принятии по ней решения.
Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Администрация городского округа город Первомайск Нижегородской области, МФЦ по письменному запросу заявителя должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), поданной по следующим основаниям:
необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги или ее результата;
нарушение установленного порядка предоставления муниципальной услуги;
нарушение стандарта предоставления муниципальной услуги;
нарушение иных прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2012 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
неисполнение лицами, оказывающими муниципальную услугу, обязанностей предусмотренных статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2012 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация городского округа город Первомайск Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Федеральная налоговая служба
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Нормативно-правовые акты

    О мерах по реализации Федерального закона от 28 декабря 2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" на территории Нижегородской области
    Постановление от 10.08.2010 года №482
    Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации
    Федеральный закон от 28.12.2009 года №381

    Административный регламент