Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, когда необходимо согласие собственников помещений многоквартирного дома, и жилое помещение является объектом культурного наследия на территории городского округа город Арзамас Нижегородской области

Получение решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, когда необходимо согласие собственников помещений многоквартирного дома, и жилое помещение является объектом культурного наследия на территории городского округа город Арзамас Нижегородской области

Описание услуги

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
45 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистами отдела приема и выдачи документов МФЦ в течение одного рабочего дня с момента обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Арзамаса (далее - Администрация города) и осуществляется через коллегиальный орган - Межведомственную комиссию по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений (далее - Комиссия), состав которой утверждается распоряжением Администрации города Арзамаса.
В процедуре предоставления муниципальной услуги принимают участие следующие органы и организации, без привлечения которых не может быть предоставлена муниципальная услуга:
- МБУ "Жилищно-коммунальный комплекс" г. Арзамас;
- МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению города Арзамаса";
- Арзамасский территориальный отдел Государственной жилищной инспекции Нижегородской области;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Нижегородской области;
- Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области.

Право на предоставление муниципальной услуги имеют:
- собственники жилых помещений, расположенных на территории городского округа город Арзамас, решившие осуществить переустройство и (или) перепланировку этого жилого помещения либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица;
- наниматели жилых помещений, занимающие эти жилые помещения по договору социального найма

Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является представление заявителем заявления о переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения в МФЦ, зарегистрированное в департаменте ЖКХ, городской инфраструктуры и благоустройства администрации города Арзамаса.

Основание для отказа/приостановления

основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- обращение лица, не относящегося к кругу заявителей, имеющим право на получение услуги;
- отсутствие у заявителя документа, подтверждающего его полномочия;
- отсутствие в заявлении подписи, указания фамилии, имени, отчества, адреса заявителя (физического лица), отсутствие указания полного наименования юридического лица
(если заявителем является юридическое лицо), его почтового адреса и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации;
- документы заполнены не на русском языке либо не имеют заверенного перевода на русский язык;
- исправления и подчистки в заявлении и в документах;
- документы исполнены карандашом, имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, копии документов заверены
ненадлежащим образом;
- заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения
основания для приостановления
при направлении заявителю уведомления о неполучении от органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу
государственной власти или органу местного самоуправления организации документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги и
предложении заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги самостоятельно
основания для отказа в предоставлении услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;
2) поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 настоящего Кодекса, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
3) представления документов в ненадлежащий орган;
4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в форме уведомления, подписанного председателем комиссии или его заместителем, и направляется
секретарем Комиссии в МФЦ для последующей его выдачи (направления) заявителю не позднее 15 рабочих дней со дня поступления документов из МФЦ в
межведомственную комиссию, а в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение одного рабочего дня с момента подписания уведомления об отказе в
предоставлении муниципальной услуги председателем комиссии или его заместителем. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован.
 Заявитель имеет право повторно обратиться в Комиссию за получением муниципальной услуги после устранения предусмотренных настоящим пунктом оснований для
отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Результат оказания услуги

- решение Комиссии о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- решение Комиссии об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники и засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Правоустанавливающими документами на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, права на которые не зарегистрированы в ЕГРП являются: договор купли-продажи, приватизации, дарения, ренты и др.; свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию; справка о выплаченном пае в ЖСК/ЖК и др.
Договор социального найма жилого помещения
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае если договор социального найма был заключен до 2010г., то он предоставляется заявителем самостоятельно. В случае заключения договора после 2010 года, то документ находится в распоряжении Администрации
Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае если правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники и засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), подтверждающие право собственности заявителя на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, право собственности на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заявителем не представлены самостоятельно, то секретарь Комиссии запрашивает такие сведения по каналам межведомственного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Нижегородской области.
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть подано как в письменном виде, так и в электронном, с использованием средств Единого интернет - портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Скачать:
Документ, подтверждающий полномочия представителя собственника помещения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документом, подтверждающим полномочия представителя собственника помещения является доверенность нотариально оформленная, либо приказ руководителя, в случае обращения за предоставлением услуги юридического лица.
Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в случае если в результате переустройства и (или) перепланировки, предусмотренной проектом переустройства и (или) перепланировки, осуществляется реконструкция многоквартирного дома (в том числе уменьшение общего имущества и т.д.)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется заявителем.Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме подтверждается протоколом общего собрания собственников в многоквартирном доме (в случае проведения общего собрания в форме заочного голосования - протоколом и копиями решений собственников по вопросам, поставленным на голосование, с учетом положений статьи 47 Жилищного кодекса Российской Федерации) с приложением списка всех собственников помещений в многоквартирном доме и списка собственников помещений в многоквартирном доме или их представителей, принявших участие в соответствующем собрании, с указанием контактных телефонов.
Согласие всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Согласие оформляется в письменной форме и предоставляется в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление документов
Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем по его усмотрению, в случае непредоставления заявителем, запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Нижегородской области.
Проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем. Оформление проекта перепланировки производится в соответствии с государственными нормами, правилами и стандартами. Каждый лист проекта и пояснительная записка подписываются автором проекта и руководящими лицами организации, ответственными за его разработку. В проекте, предназначенном для получения разрешения на перепланировку, необходимо отражать проектные решения максимально ясно, просто и лаконично.
Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется в том случае, если жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры. Если заявителем не представлен данный документ самостоятельно, то секретарь Комиссии запрашивает такие сведения по каналам межведомственного взаимодействия в Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории городского округа город Арзамас Нижегородской области

На основании протокола заседания Комиссии, подписанного председателем Комиссии, секретарь Комиссии подготавливает документ, подтверждающий принятие решения в форме решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"

Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
2
Способ получения:
  • Бумажный
Описание:
На основании протокола заседания Комиссии, подписанного председателем Комиссии, секретарь Комиссии подготавливает документ, подтверждающий принятие решения в форме решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"

Приостановление предоставления услуги/исполнения функции

Приостановление предоставления муниципальной услуги

Приостановление предоставления муниципальной услуги допускается по следующим причинам:
1) выявление несоответствий в представленных документах;
2) при направлении заявителю уведомления о неполучении от органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предложении заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги самостоятельно;
3) поступление от заявителя (уполномоченного им лица), представителя органа местного самоуправления или иных заинтересованных лиц письменного обращения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
4) на основании определения или решения суда.
Предоставление муниципальной услуги и течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается с момента направления заявителю, представителю органа местного самоуправления или иному заинтересованному лицу письма о необходимости устранения несоответствий в представленных документах или с момента поступления в Комиссию заявления заявителя, представителя органа местного самоуправления или иного заинтересованного лица о приостановлении предоставления муниципальной услуги либо определения или решения суда.
Предоставление муниципальной услуги и течение срока предоставления муниципальной услуги возобновляется после устранения обстоятельств, вызвавших приостановление ее предоставления.

Уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Описание:
Уведомление о приостановлении направляется заявителю с указанием причин приостановления предоставления муниципальной услуги. С момента направления приостанавливается течение срока предоставления услуги. Предоставление муниципальной услуги и течение срока предоставления муниципальной услуги возобновляется после устранения обстоятельств, вызвавших приостановление ее предоставления.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Выдача решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории городского округа город Арзамас Нижегородской области

 Комиссия отказывает в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в случае несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства. На основании протокола заседания Комиссии, подписанного председателем Комиссии, секретарь Комиссии подготавливает документ, подтверждающий принятие решения в форме решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"

Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Описание:
Комиссия отказывает в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в случае несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства. На основании протокола заседания Комиссии, подписанного председателем Комиссии, секретарь Комиссии подготавливает документ, подтверждающий принятие решения в форме решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Смирнов Алексей Дисанович
    Адрес:
    607220, Нижегородская область, Арзамас, Советская, 10
    Телефон:
    8(83147)75701
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - пятница с 08.00 до 17.00,
    перерыв с 12.00  до 13.00.
    Суббота, воскресенье - выходные дни.
  • Адрес:
    607220, Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Калинина, 10 а
    Телефон:
    (83147) 3-15-88
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Рабочие дни: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.48; выходные дни – суббота, воскресенье.
  • Администрация г. Арзамаса
    607220, Нижегородская область, Арзамас, Советская, 10
  • МБУ "Жилищно-коммунальный комплекс" г. Арзамас
    607220, Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Калинина, 10 а
  • Администрация г. Арзамаса
    Адрес:
    607220, Нижегородская область, Арзамас, Советская, 10
    Телефон:
    8(83147)75701
    Факс:
    8(83147)75700
    Режим работы:
    Понедельник - пятница с 08.00 до 17.00,
    перерыв с 12.00  до 13.00.
    Суббота, воскресенье - выходные дни.
  • МБУ "Жилищно-коммунальный комплекс" г. Арзамас
    Адрес:
    607220, Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Калинина, 10 а
    Телефон:
    (83147) 3-15-88
    Режим работы:
    Рабочие дни: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.48; выходные дни – суббота, воскресенье.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории городского округа город Арзамас Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000014657
Идентификатор цели:
5222400010000976976
Дата актуализации информации на Портале:
09.08.2020 01:54

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

2.1. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в администрацию города Арзамаса.

2.2. Жалоба может быть направлена:

- по почте по адресу: 607224, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10;

- принята при личном приеме заявителя в отделе по обращению граждан и юридических лиц департамента административно-правовой работы по адресу: 607224, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10, каб. 19а;

- в МФЦ по адресу: г. Арзамас, ул. Кирова, д. 27а. В данном случае срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации города Арзамаса;

- в электронном виде посредством:

а) официального сайта администрации города Арзамаса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.арзамас.рф);

б) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru).

2.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации города Арзамаса, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Арзамаса, должностного лица либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Арзамаса, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 3. Сроки рассмотрения жалобы

 3.1. Жалоба, поступившая в администрацию города Арзамаса, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Арзамаса, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 4. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре обжалования

 4.1. По результатам рассмотрения жалобы администрация города Арзамаса принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

4.2. Администрация города Арзамаса отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету;

г) невыявление нарушений действующего законодательства при предоставлении муниципальной услуги и принятии по ней решения.

5.4.3. Администрация города Арзамаса вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 5. Порядок направления ответа о результатах рассмотрения жалобы

 5.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4.1  Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

 

 

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
  • Участвующие организации:
    Администрация города Арзамаса Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение "Жилищно-коммунальный комплекс" г. Арзамас Нижегородской области
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
  • Межведомственное взаимодействие
  • Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Административный регламент

      Административный регламент от 28.06.2012 года №1152
      Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или)перепланировка жилого помещения"
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги специалистами МФЦ и направление их в Комиссию на рассмотрение

    Основания для начала:

    Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления и иных документов в МФЦ и направление их в Комиссию на рассмотрение.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • заявителем представлен полный пакет необходимых документов
    • представленные заявителем документы соответствуют всем необходимым требованиям

    Порядок передачи результата оказания:

    Порядок приема заявления и прилагаемых к нему документов специалистами МФЦ, а также порядок передачи принятых документов в Комиссию регулируется Регламентом деятельности МФЦ.

    После получения заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ секретарь Комиссии в течение одного рабочего дня регистрирует их в Журнале регистрации заявлений о выдаче решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

    В случае выявления несоответствий в представленных документах или в случае поступления в Комиссию заявления представителя органа местного самоуправления или иного заинтересованного лица о приостановлении предоставления муниципальной услуги либо определения или решения суда, а также при возникновении сомнений в достоверности представленных данных заявителю в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления в Комиссию сообщается по телефону о приостановлении рассмотрения документов, об имеющихся недостатках и способах их устранения или направляется письмо по адресу, указанному в заявлении.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является регистрация секретарем Комиссии заявления в Журнале регистрации заявлений о выдаче решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным административным регламентом.

    Запрос документов по каналам межведомственного взаимодействия

    Основания для начала:

    Основанием для начала процедуры запроса документов по каналам межведомственного взаимодействия является поступление в Комиссию документов из МФЦ, в случае если документы, которые заявитель вправе предоставить, не были предоставлены заявителем по собственной инициативе.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • заявителем не представлены документы, которые он вправе представить по собственной инициативе

    Порядок передачи результата оказания:

    Секретарь Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов из МФЦ подготавливает запросы в порядке межведомственного взаимодействия в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы. Запрос в обязательном порядке должен содержать реквизиты перепланируемого или переустраиваемого объекта. Запрос может быть направлен на бумажном носителе либо в электронной форме. Запрос подписывается главой администрации города Арзамаса. Запрос регистрируется в Журнале регистрации запросов.

    Запрошенные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.

    В случае если в Комиссию поступил ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и если соответствующий документ не был представлен заявителем самостоятельно, после того как Комиссия уведомила его о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и не получила от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления, заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является получение ответов на запросы в порядке межведомственного взаимодействия из государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся документы, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги по основанию, предусмотренному регламентом.

    Оформление личного дела заявителя

    Основания для начала:

    Основанием для начала процедуры оформления личного дела заявителя является регистрация секретарем Комиссии заявления и прилагаемых к нему документов в Журнале регистрации заявлений о выдаче решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, а также получение ответов на межведомственные запросы и (или) предоставление заявителем недостающих документов самостоятельно.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • наличие полного комплекта необходимых документов

    Порядок передачи результата оказания:

    После регистрации заявления с приложенными документами, а также после получения ответов на межведомственные запросы и (или) самостоятельного представления заявителем недостающих документов секретарь Комиссии заводит отдельную папку и формирует личное дело, куда подшивает:

    - заявление;

    - представленные заявителем документы;

    - ответы на межведомственные запросы;

    - особые мнения членов Комиссии;

    - иные документы, имеющие отношение к предоставляемой услуге.

    Результат:

    Результатом данной административной процедуры является сформированное личное дело заявителя, которое секретарь Комиссии направляет членам Комиссии для предварительного рассмотрения (согласования) представленных документов.

    Предварительное рассмотрение документов, принятие и оформление решения

    Основания для начала:

    Основанием для начала процедуры предварительного рассмотрения документов, принятия и оформления решения является поступление к членам Комиссии личного дела заявителя.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • наличие сформированного личного дела заявителя

    Порядок передачи результата оказания:

    В течение 5 рабочих дней после получения документов из МФЦ секретарь Комиссии передает указанные документы для предварительного рассмотрения членам Комиссии, а в случае направления запросов в порядке межведомственного взаимодействия - в течение 1 рабочего дня с момента получения ответов на запросы. В случае, когда после поступления в Комиссию ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и заявитель после уведомления об этом представляет соответствующий документ и (или) информацию самостоятельно, секретарь Комиссии передает документы для предварительного рассмотрения членам Комиссии в течение 1 рабочего дня с момента представления заявителем соответствующего документа и (или) информации.

    Каждый член Комиссии имеет право ознакомиться с личным делом заявителя, изучив содержащиеся в нем документы, письменно выразить свое мнение по вопросу переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, а также по представленному проекту переустройства и (или) перепланировки.

    По окончании предварительного рассмотрения документов членами Комиссии секретарь Комиссии уведомляет председателя Комиссии об окончании предварительного рассмотрения документов членами Комиссии. Предварительное рассмотрение документов всеми членами Комиссии не должно превышать 20 дней.

    Председатель Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня получения от Секретаря Комиссии уведомления об окончании предварительного рассмотрения документов членами Комиссии назначает дату и время заседания Комиссии для принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

    Секретарь Комиссии уведомляет заявителя и членов Комиссии о дате, времени и месте проведения комиссионного заседания и вынесения решения.

    На заседании Комиссия принимает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Решение принимается большинством голосов членов Комиссии. Если число голосов "За" и "Против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии.

    Решение Комиссии фиксируется в протоколе заседания Комиссии, который ведется секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии. Ответственным за оформление протокола является секретарь Комиссии.

    Комиссия отказывает в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в случае несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

    На основании протокола заседания Комиссии, подписанного председателем Комиссии, секретарь Комиссии подготавливает документ, подтверждающий принятие решения в форме:

    - решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" ;

    - решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки.

    Результат:

    Результатом данной административной процедуры является решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решение об отказе в переустройстве или перепланировке жилого помещения.

    Направление принятого решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в МФЦ для последующей выдачи заявителю (заявителям)

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры по направлению принятого решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в МФЦ для последующей выдачи заявителю (заявителям) является зарегистрированное секретарем Комиссии решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • наличие зарегистрированного секретарем Комиссии решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

    Порядок передачи результата оказания:

    Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения секретарь Комиссии направляет в МФЦ два экземпляра решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения для последующей выдачи заявителю (заявителям), если иной способ его получения не указан заявителем.

    Результат:

    Результатом  административной процедуры является направление решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения секретарем Комиссии в МФЦ  для последующей выдачи заявителю (заявителям), если иной способ его получения не указан заявителем.
    Выдача заявителю (заявителям) решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в МФЦ

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю (заявителям) решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является получение МФЦ из Комиссии решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • получение МФЦ из Комиссии решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ осуществляет выдачу заявителю результата услуги в порядке и сроки, предусмотренные регламентом деятельности МФЦ.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата услуги в порядке и сроки, предусмотренные регламентом деятельности МФЦ.