Оформление согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, в городском округе Семеновский Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Рассмотрение заявления и прилагаемых документов заявителя
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов заявителя.
После регистрации заявления и прилагаемых документов, специалист ЖКХ ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает основания об отказе в предоставлении услуги, либо отсутствие таковых.
В случае необходимости предоставления письменной информации должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает объективное, своевременное и всестороннее рассмотрение обращения, осуществляет подготовку информационного письма, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю в течение 30 календарных дней с даты подачи заявления.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передает информационное письмо, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подпись руководителю. Руководитель подписывает информационное письмо или уведомление об отказе. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с момента его регистрации.
Обращение, направленное гражданином на официальный сайт администрации городского округа Семеновский, электронную почту отдела ЖКХ, должностным лицом переводятся в бумажную форму и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением.
В день регистрации должностное лицо направляет запрос руководителю отдела ЖКХ для наложения резолюций (указаний по исполнению).
Заявление, направленное с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» в форме электронного заявления автоматически регистрируется в системе и попадает в личный кабинет заявлений по муниципальной услуге специалиста отдела ЖКХ.
Рассмотрение и обработка заявления, направленного через информационную систему рассматривается в течении 30 дней с момента поступления такого заявления, ответ заявителю направляется посредством информационной системы на указанный электронный адрес заявителя, либо выдается на руки входе личного приема.
Регистрация заявления и прилагаемых документов.
Поступившее обращение регистрируется в порядке делопроизводства и направляются на визу руководителя. Датой принятия обращения считается день регистрации обращения. Устные обращения не регистрируются. Специалист, ответственный за прием заявления и прилагаемых документов, вносит в журнал учета входящих документов запись об их приеме в соответствии с правилами ведения журнала учета документов:
- порядковый номер записи;
- дату приема;
- данные о заявителе.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня поступления обращения.
Результатом регистрации заявления является запись в журнале обращения граждан с указанием входящего номера и даты регистрации.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанных в пунктах настоящего Административного регламента;
- проверяет отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы заявления, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание запроса (заявления);
- устанавливает личность заявителя либо представителя заявителя;
- проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
- снимает копии с представленных документах и заверяет их;
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- при согласии заявителя устранить выявленные недостатки возвращает их заявителю без регистрации документов;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, регистрирует их;
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов;
- в случае наличия оснований для отказа – возвращает документы заявителю с указанием  причин отказа.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист подготавливает заявителю постановление об отказе в даче согласия на обмен муниципального жилого помещения расположенного на территории городского округа Семеновский Нижегородской области, направляет его на подпись главе местного самоуправления городского округа Семеновский. Постановление подписанное главой местного самоуправления остается в общем отделе администрации городского округа Семеновский, на руки заявителю выдается выписка из постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении заявления с использованием информационной системы Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, постановление отправляется через указанную систему на адрес электронной почты, указанной заявителем.
Срок исполнения данного действия не более 30 дней с момента поступления запроса.
Предоставление заявления и прилагаемых документов
Предоставление заявления и прилагаемых документов
Дача согласия на обмен муниципального жилого помещения расположенного на территории городского округа Семеновский Нижегородской области
В случае положительного решения специалист отдела ЖКХ готовит проект Постановления администрации городского округа Семеновский и направляет его на подпись главе местного самоуправления городского округа Семеновский. Постановление подписанное главой местного самоуправления остается в общем отделе администрации городского округа Семеновский, на руки заявителю выдается выписка из постановления о даче согласия на обмен муниципального жилого помещения.
Предоставление заявления и прилагаемых документов
Предоставление заявления и прилагаемых документов
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов заявителя
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов заявителя.
После регистрации заявления и прилагаемых документов, специалист ЖКХ ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает основания об отказе в предоставлении услуги, либо отсутствие таковых.
В случае необходимости предоставления письменной информации должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает объективное, своевременное и всестороннее рассмотрение обращения, осуществляет подготовку информационного письма, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю в течение 30 календарных дней с даты подачи заявления.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передает информационное письмо, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подпись руководителю. Руководитель подписывает информационное письмо или уведомление об отказе. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с момента его регистрации.
Обращение, направленное гражданином на официальный сайт администрации городского округа Семеновский, электронную почту отдела ЖКХ, должностным лицом переводятся в бумажную форму и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением.
В день регистрации должностное лицо направляет запрос руководителю отдела ЖКХ для наложения резолюций (указаний по исполнению).
Заявление, направленное с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» в форме электронного заявления автоматически регистрируется в системе и попадает в личный кабинет заявлений по муниципальной услуге специалиста отдела ЖКХ.
Рассмотрение и обработка заявления, направленного через информационную систему рассматривается в течении 30 дней с момента поступления такого заявления, ответ заявителю направляется посредством информационной системы на указанный электронный адрес заявителя, либо выдается на руки входе личного приема.
Дача согласия на обмен муниципального жилого помещения расположенного на территории городского округа Семеновский Нижегородской области
В случае положительного решения специалист отдела ЖКХ готовит проект Постановления администрации городского округа Семеновский и направляет его на подпись главе местного самоуправления городского округа Семеновский. Постановление подписанное главой местного самоуправления остается в общем отделе администрации городского округа Семеновский, на руки заявителю выдается выписка из постановления о даче согласия на обмен муниципального жилого помещения.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист подготавливает заявителю постановление об отказе в даче согласия на обмен муниципального жилого помещения расположенного на территории городского округа Семеновский Нижегородской области, направляет его на подпись главе местного самоуправления городского округа Семеновский. Постановление подписанное главой местного самоуправления остается в общем отделе администрации городского округа Семеновский, на руки заявителю выдается выписка из постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении заявления с использованием информационной системы Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, постановление отправляется через указанную систему на адрес электронной почты, указанной заявителем.
Срок исполнения данного действия не более 30 дней с момента поступления запроса.
Регистрация заявления и прилагаемых документов.
Поступившее обращение регистрируется в порядке делопроизводства и направляются на визу руководителя. Датой принятия обращения считается день регистрации обращения. Устные обращения не регистрируются. Специалист, ответственный за прием заявления и прилагаемых документов, вносит в журнал учета входящих документов запись об их приеме в соответствии с правилами ведения журнала учета документов:
- порядковый номер записи;
- дату приема;
- данные о заявителе.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня поступления обращения.
Результатом регистрации заявления является запись в журнале обращения граждан с указанием входящего номера и даты регистрации.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанных в пунктах настоящего Административного регламента;
- проверяет отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы заявления, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание запроса (заявления);
- устанавливает личность заявителя либо представителя заявителя;
- проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
- снимает копии с представленных документах и заверяет их;
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- при согласии заявителя устранить выявленные недостатки возвращает их заявителю без регистрации документов;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, регистрирует их;
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов;
- в случае наличия оснований для отказа – возвращает документы заявителю с указанием  причин отказа.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Право на получение муниципальной услуги имеют граждане Российской Федерации, проживающие на территории городского округа Семеновский Нижегородской области (далее - заявитель), а также их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности, и занимающие жилые помещения муниципального жилищного фонда.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления услуги является подача заявления гражданина Российской Федерации в отдел ЖКХ с необходимыми документами.
Для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставить следующие документы:
Лично предоставляемые заявителем:
Заявление.
Заявление нанимателя об обмене жилого помещения должно быть подписано нанимателем и всеми совершеннолетними членами его семьи, проживающими в обмениваемом жилом помещении. Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет подписывают указанное заявление с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя. За несовершеннолетних, не достигших возраста 14 лет, указанное заявление подписывают их законные представители (родители, усыновители, опекуны и т.п.).
Подается заявителем лично, почтой или с использованием информационно-телекоммуникационных систем (по электронной почте kh_2@semenov.nnov.ru или через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области – www.gu/nnov.ru)
Документ, удостоверяющий личность.
Паспорт гражданина РФ, либо нотариально заверенная копия или иной документ удостоверяющий личность (военный билет офицера запаса; военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П; временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса; временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана; общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ (образца 1997 года); паспорт гражданина СССР образца 1974 года; паспорт моряка; свидетельство о рождении; удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу).
Доверенность.
В случае, если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. Предоставляется заявителем.
Договора социального найма жилых помещений, на основании которых заявители занимают жилые помещения. Документ предоставляется заявителем.
Справка о составе семьи.
За получением данного документа заявитель может обратиться в управляющие компании. Предоставляется заявителем. .
Договор об обмене жилыми помещениями. Подписанный соответствующими нанимателями и членами их семей. Предоставляется заявителем.
Согласие органа опеки и попечительства.
Предоставляется в случае, если в обмениваемом помещении проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений. Предоставляется заявителем.
Нотариально заверенное согласие на обмен временно отсутствующих членов семьи нанимателя, проживающих в обмениваемом жилом помещении.
За данным документом гражданин может обратиться к нотариусу. Предоставляется заявителем.
Справка о технических характеристиках объекта капитального строительства.
За данным документом гражданин может обратиться в орган технической инвентаризации. Предоставляется заявителем.
Медицинские справки об отсутствии у проживающих в жилом помещении и вселяющихся в жилое помещение граждан, одной из тяжелых форм хронических заболеваний.
Перечень заболеваний, при которых совместное проживание с гражданином в одном помещении невозможно, установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378. Предоставляется заявителем.
Заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения жилым помещением, непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (при наличии).
Данный документ можно получить по каналам межведомственного взаимодействия.
Согласие на обработку персональных данных.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Основание для отказа/приостановления

В ходе личного приема заявитель находится в алкогольном или наркотическом опьянении
С заявлением обратилось ненадлежащее лицо
Непредставление, документов необходимых для предоставления муниципальной услуги
Употребление при личном обращении нецензурных слов, оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, так же в ходе письменного обращения
Отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ
Текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя
Документы представлены не в полном обьеме

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление о согласии на обмен жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам социального найма; - постановление об отказе в даче согласия на обмен муниципального жилого помещения расположенного на территории городского округа Семеновский Нижегородской области.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Медицинские справки об отсутствии у проживающих в жилом помещении и вселяющихся в жилое помещение граждан, одной из тяжелых форм хронических заболеваний
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Перечень заболеваний, при которых совместное проживание с гражданином в одном помещении невозможно, установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378. Предоставляется заявителем.
Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Паспорт гражданина РФ, либо нотариально заверенная копия или иной документ удостоверяющий личность (военный билет офицера запаса; военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П; временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса; временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана; общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ (образца 1997 года); паспорт гражданина СССР образца 1974 года; паспорт моряка; свидетельство о рождении; удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу).
Согласие на обмен временно отсутствующих членов семьи нанимателя, проживающих в обмениваемом жилом помещении
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
За данным документом гражданин может обратиться к нотариусу. Предоставляется заявителем.
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление нанимателя об обмене жилого помещения должно быть подписано нанимателем и всеми совершеннолетними членами его семьи, проживающими в обмениваемом жилом помещении. Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет подписывают указанное заявление с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя. За несовершеннолетних, не достигших возраста 14 лет, указанное заявление подписывают их законные представители (родители, усыновители, опекуны и т.п.).
Подается заявителем лично, почтой или с использованием информационно-телекоммуникационных систем (по электронной почте kh_2@semenov.nnov.ru или через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области – www.gu/nnov.ru)
Справка о технических характеристиках объекта капитального строительства
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
За данным документом гражданин может обратиться в орган технической инвентаризации. Предоставляется заявителем.Результат предоставления необходимых и обязательных услуг.
Согласие на обработку персональных данных
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Cправка о составе семьи
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
За получением данного документа заявитель может обратиться в управляющие компании. Предоставляется заявителем лично.
Договор об обмене жилыми помещениями
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Подписанный соответствующими нанимателями и членами их семей. Предоставляется заявителем.
Доверенность
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае, если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. Предоставляется заявителем.
Договора социального найма обмениваемых жилых помещений
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Договора социального найма жилых помещений, на основании которых заявители занимают жилые помещения. Документ предоставляется заявителем.
Согласие органа опеки и попечительства
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется в случае, если в обмениваемом помещении проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений. Предоставляется заявителем.
Заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения жилым помещением, непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (при наличии)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Данный документ можно получить по каналам межведомственного взаимодействия. Либо заявитель имеет право предоставить данный документ самостоятельно.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в обмене жилыми помещениями

Выписка из постановления администрации об отказе в обмене жилыми помещениями
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Оформляется в письменной форме и направляется нанимателям в течение 10 днй со дня обращения

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Обмен жилыми помещениями

Выписка из постановления администрации об обмене жилыми помещениями
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Солуянов Александр Сергеевич
    Адрес:
    606650, Нижегородская обл., Семенов г., Ленина ул., 12а
    Телефон:
    (883162)5-21-95
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-пятница: 8:00-17:00
    обед  12:00-13:00
  • Адрес:
    606650, Нижегородская область, г. Семенов, ул. 1-Мая, 1
    Телефон:
    8 (83162) 5-24-88
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн. - пт. с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
  • Административно-техническая инспекция
    606650, Нижегородская обл., Семенов г., Ленина ул., 12а
  • Отдел жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации городского округа Семеновский Нижегородской области
    606650, Нижегородская область, г. Семенов, ул. 1-Мая, 1
  • Административно-техническая инспекция
    Адрес:
    606650, Нижегородская обл., Семенов г., Ленина ул., 12а
    Телефон:
    (883162)5-21-95
    Режим работы:
    понедельник-пятница: 8:00-17:00
    обед  12:00-13:00
  • Отдел жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации городского округа Семеновский Нижегородской области
    Адрес:
    606650, Нижегородская область, г. Семенов, ул. 1-Мая, 1
    Телефон:
    8 (83162) 5-24-88
    Режим работы:
    Пн. - пт. с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Дача согласия на обмен муниципального жилого помещения расположенного на территории городского округа Семеновский Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000981811
Идентификатор цели:
5222400010000982262
Дата актуализации информации на Портале:
01.06.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги, во внесудебном и судебном порядке.
Заявители вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя заведующего отделом жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Семеновский (Нижегородская область, городской округ Семеновский, город Семенов, ул. 1 Мая, д. 1) на действия (бездействие) заведующего отдела жилищно-коммунального хозяйства заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение должностным лицам администрации городского округа Семеновский: Заместитель главы администрации городского округа по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству телефон: 8 831 62 5-28-94, Глава администрации городского округа Семеновский 8-831-62-5-24-74;
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области,муниципальными  правовыми актами городского округа Семеновский Нижегородской области, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа Семеновский для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа Семеновский;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа Семеновский Нижегородской области ;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.
2) Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации городского округа Семеновский Нижегородской области www.semenov.nnov.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3) Жалоба, поступившая в администрацию городского округа Семеновский, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрацию городского округа Семеновский, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
4) Жалоба должна содержать:
- наименование органа и должностного лица, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в отдел ЖКХ администрации городского округа Семеновский Нижегородской области,   подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалистом отдела ЖКХ  в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     По результатам рассмотрения жалобы администрацию городского округа Семеновский принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме  исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского округа Семеновский, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по рассмотрению жалобы, заявителю в письменной форме либо по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     Администрация городского округа Семеновский отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
г) не выявление нарушений действующего законодательства при предоставлении государственной услуги и принятии по ней решения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Администрация городского округа Семеновский вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Решения и действия (бездействие) должностных лиц, нарушающие права заявителя на получение услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация городского округа Семеновский Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Отдел жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации городского округа Семеновский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Жилищный кодекс РФ
    Кодекс от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    Конституция РФ
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Закон от 26.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание в одной квартире
    Постановление от 16.06.2006 года №378
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н