Прием заявления и выдача документов о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта из земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
30 рабочих дней
Порядок регистрации запроса
Регистрация заявления осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, наименование вида деятельности (работы, услуги), дата приема заявления, контактная информация заявителя) в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, ведение которого осуществляется в электронной форме.

Общие сведения

Наименование Услуги – Прием заявления и выдача документов о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта из земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Панинского сельсовета  Сосновского муниципального района Нижегородской области. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя: Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010г. №21-ФЗ. При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, представляемых заявителями, следующие органы, учреждения и организации: -Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии; -Федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата"; -Органы местного самоуправления.

Основание для отказа/приостановления

В предоставлении Услуги может быть отказано по следующим основаниям
- схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению не может быть утверждена по основаниям, указанным в п.16 ст.11.10 Земельного кодекса РФ. - земельный участок, который предстоит образовать, не может быть представлен заявителю по основаниям указанным в пп. 1-13, 15-19, 22 и 23 ст.39.16 Земельного кодекса РФ. - земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», не может быть представлен заявителю по основаниям, указанным в пп.1-23 ст.39.16 Земельного кодекса РФ.
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги
- отсутствие или неполное написание в предоставляемых документах фамилии, имени или отчества заявителя, адреса места жительства; - неразборчивость написания текстов документов; - исполнение документов карандашом; - наличие серьезных повреждений документов, которые допускают неоднозначность истолкования содержания.
Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются: - Если на момент подачи в уполномоченный орган заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка на рассмотрении уполномоченного органа имеется ранее представленная другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение этих земельных участков совпадает; - необходимость формирования земельного участка, в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, в том числе, если земельный участок снят (аннулирован) из государственного кадастрового учета. Формирование земельного участка включает в себя; - выполнение в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее – Федеральный закон "О государственном кадастре недвижимости"), работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке (далее – земельно-кадастровые работы), осуществление государственного кадастрового учета такого земельного участка. Срок предоставления услуги приостанавливается на время формирования земельного участка. - при направлении межведомственного запроса на бумажном носителе, с момента отправления запроса до момента получения запроса органом, в распоряжении которого находятся необходимые сведения, а также с момента отправления ответа на запрос органом, в распоряжении которого находятся необходимые сведения, до момента получения ответа на запрос; - поступление от заявителя или уполномоченного им лица письменного заявления о приостановлении действий по заявлению с указанием причин и срока приостановления.

Результат оказания услуги

Выдача распоряжения о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта из земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области; - отказ в предварительном согласовании места размещения объекта из земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление заполняется собственноручно заявителем, предоставляется лично либо по почте, либо заполняется в государственной информационной системе Нижегородской области «Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gu.nnov.ru).  Бланк заявления можно получить: - в органе, предоставляющем муниципальную услугу - в администрации Панинского сельсовета  (Нижегородская область, Сосновский район, с.Панино, ул.Н.Сусловой, д.189). - образец размещен на информационном стенде, расположенном в  администрации Панинского сельсовета ; на сайте Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области (www.sosnovskoe.ru), государственной информационной системе Нижегородской области «Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gu.nnov.ru), федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". - путем запроса по электронной почте  администрации Панинского сельсовета: panino.adm@sosnovskoe.info. - в МФЦ – 606170, Нижегородская обл., Сосновский р-н, р.п.Сосновское, ул. 1 Мая, д.42, телефон: (883174) 2-71-49, электронная почта: mfc_ sosnovskoe@mail.ru. - в удаленном рабочем месте МФЦ по адресу: Нижегородская обл., Сосновский р-н, с. Елизарово, ул. Советская, д.78, по четвергам с 09.00 до 13.00.  В заявлении содержатся: - фамилия, имя, отчество заявителя - фамилия, имя, отчество членов семьи заявителя (при наличии) - перечень предоставляемых документов и сведений - личная подпись заявителя (законного представителя) и совершеннолетних членов его семьи – проставляется в присутствии специалиста ответственного за прием документов - дата заполнения заявления Специалист, ответственный за прием документов, заверяет подписи, ставит дату регистрации заявления.  При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральным законом – постановлением Правительство Российско
Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ, удостоверяющий личность (паспорт) – документ предоставляется заявителем, в начале оказания Услуги
Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) – документ предоставляется заявителем, в начале оказания Услуги
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или выписка из ЕГРЮЛ
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или выписка из ЕГРЮЛ, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок - документы запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия, при этом заявитель вправе их предоставить вместе с заявлением, в начале оказания услуги. Выписка из ЕГРЮЛ о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) - срок запроса в течение пяти рабочих дней.
Документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
Схема расположения земельного участка
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок
Проектная документация о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Проектная документация о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка
Документы о государственной регистрации юридического, если заявителем является иностранное юридическое лицо
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо
Выписка из ЕГРП, удостоверяющую права на здание, строение, сооружение
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписка из ЕГРП, удостоверяющую права на здание, строение, сооружение (при наличии) - срок запроса в течение пяти рабочих дней
Кадастровый план территории
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Кадастровый план территории - срок запроса в течение пяти рабочих дней.
Кадастровый паспорт (выписка) территории
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Кадастровый паспорт (выписку) территории - срок запроса в течение пяти рабочих дней.
Списки членов некоммерческой организации
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства
Распоряжение о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача документов о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта из земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области

Распоряжение о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче документов о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта из земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области

Письмо об отказе
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Адрес:
    606187, Нижегородская область, Сосновский район, с. Панино, ул. Н.Сусловой, 189
    Телефон:
    (83174) 2-00-30
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Понедельник – Четверг с 8.00 до 17.15 ч.

    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.

  • Руководитель:
    Мастаев Михаил Валентинович
    Адрес:
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п.Сосновское, ул. Ленина, 27
    Телефон:
    8 831 74 2-62-42
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-Четверг с 8.00 до 17.15 ч.
    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.
    Обед с 12.00 до 13.00 ч.
  • Администрация Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области
    606187, Нижегородская область, Сосновский район, с. Панино, ул. Н.Сусловой, 189
  • Администрация Сосновского муниципального района
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п.Сосновское, ул. Ленина, 27
  • Администрация Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606187, Нижегородская область, Сосновский район, с. Панино, ул. Н.Сусловой, 189
    Телефон:
    (83174) 2-00-30
    Режим работы:

    Понедельник – Четверг с 8.00 до 17.15 ч.

    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.

  • Администрация Сосновского муниципального района
    Адрес:
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п.Сосновское, ул. Ленина, 27
    Телефон:
    8 831 74 2-62-42
    Факс:
    8 831 74 2-62 42
    Режим работы:
    Понедельник-Четверг с 8.00 до 17.15 ч.
    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.
    Обед с 12.00 до 13.00 ч.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием заявления и выдача документов о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта из земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области»
Реестровый номер услуги:
5222400010000863780
Идентификатор цели:
5222400010000986274
Дата актуализации информации на Портале:
28.10.2019 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий или бездействия МФЦ, должностного лица Администрации, осуществляющего действия и процедуры по предоставлению Услуги. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу (Администрация Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области, а также на действия сотрудников МФЦ в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.  Жалобу можно подать через МФЦ. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Администрация Сосновского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Земельный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 25.10.2001 года №136-ФЗ
    О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №191-ФЗ
    О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации
    Федеральный закон от 25.10.2001 года №137-ФЗ
    О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявления и выдача документов о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта из земельных участков, находящихся в собственности администрации Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области
    Постановление от 18.01.2016 года №3
    О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявления и выдача документов о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта из земельных участков, находящихся в собственности администрации Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области
    Постановление от 01.04.2016 года №23
    О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
    Федеральный закон от 21.07.1997 года №122-ФЗ
    О государственном кадастре недвижимости
    Федеральный закон от 24.07.2007 года №221-ФЗ
    О землеустройстве
    Федеральный закон от 18.06.2001 года №78-ФЗ
    О полномочиях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Нижегородской области в сфере земельных отношений
    Федеральный закон от 20.08.2008 года №105-З
    Об управлении муниципальным имуществом Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области
    Решение от 25.08.2015 года №80-р
    Устав муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области
    Устав от 17.07.2015 года №24-р

    Административный регламент

      Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
      Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    - прием заявления с прилагаемыми к нему документами;

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является обращение представителей заявителя за предоставлением Услуги в  Администрацию  Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области, МФЦ либо его обращение в  Администрацию  Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области как лично, так и с помощью средств почтовой связи, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области с заявлением (по форме согласно приложения №1 к настоящему Регламенту) и документами, необходимыми для установления права заявителя на получение Услуги (указанные в части 2.10, за исключением документов, указанных в пунктах 5, 6 части 2.10 настоящего Регламента, имеющихся в государственных органах исполнительной власти или в Администрации). К пакету документов, представленных заявителем (его законным представителем) прилагается заверенная им опись представляемых документов

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Результатом исполнения административной процедуры является подготовка распоряжения Администрации Панинского сельсовета Сосновского муниципального района о предварительном согласовании предоставления земельного участка

    Порядок передачи результата оказания:

    устно от должностного лица должностному лицу

    Результат:

    Результатом выполнения процедуры является регистрация заявления о предоставление земельного участка находящегося в муниципальной собственности  администрации Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Панинский сельсовет Сосновского муниципального района Нижегородской области
    - направление запросов с использованием информационно-коммуникационных технологий

    Основания для начала:

    Основанием для начала выполнения процедуры является поступление пакета документов заявителя, оформленных в виде дела и с положительным результатом проверки их содержания, специалисту Администрации, ответственному за выполнение данной процедуры

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Результатом исполнения административной процедуры является подготовка распоряжения Администрации Панинского сельсовета Сосновского муниципального района о предварительном согласовании предоставления земельного участка

    Порядок передачи результата оказания:

    устно от должностного лица должностному лицу

    Результат:

    Результатом выполнения процедуры является направление запросов в государственные органы, участвующие в предоставлении Услуги
    - принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка

    Основания для начала:

    Основанием для начала процедуры является положительное заключение уполномоченного специалиста Администрации о соответствии представленных документов требованию законодательства

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Результатом исполнения административной процедуры является подготовка распоряжения Администрации Панинского сельсовета Сосновского муниципального района о предварительном согласовании предоставления земельного участка

    Порядок передачи результата оказания:

    устно от должностного лица должностному лицу,

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является подготовка распоряжения   Администрации  Панинского сельсовета Сосновского муниципального района  о предварительном согласовании предоставления земельного участка
    - подготовка схемы расположения земельного участка

    Основания для начала:

    Основанием для начала процедуры является получение уполномоченным специалистом пакета документов, с положительной визой главы МСУ

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Результатом исполнения административной процедуры является подготовка распоряжения Администрации Панинского сельсовета Сосновского муниципального района о предварительном согласовании предоставления земельного участка

    Порядок передачи результата оказания:

    устно от должностного лица должностному лицу

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является  получение утвержденной  схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Панинского сельсовета Сосновского муниципального района
    - обеспечение заинтересованным юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка

    Основания для начала:

    Основанием для начала процедуры является направление заявителю утвержденной схемы границ земельного участка. Уполномоченный специалист в рамках исполнения регламента администрации  Панинского сельсовета Сосновского муниципального района Нижегородской области «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Панинского сельсовета Сосновского муниципального района» направляет заявителю утвержденную схему расположения земельного участка

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Результатом исполнения административной процедуры является подготовка распоряжения Администрации Панинского сельсовета Сосновского муниципального района о предварительном согласовании предоставления земельного участка

    Порядок передачи результата оказания:

    устно от должностного лица должностному лицу

    Результат:

     Результатом выполнения процедуры является выполнение  кадастровых работ 

    -осуществление государственного кадастрового учета земельного участка

    Основания для начала:

    Основанием для начала процедуры является изготовление кадастровым инженером по поручению Заявителя межевого плана земельного участка

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Результатом исполнения административной процедуры является подготовка распоряжения Администрации Панинского сельсовета Сосновского муниципального района о предварительном согласовании предоставления земельного участка

    Порядок передачи результата оказания:

    устно от должностного лица должностному лицу

    Результат:

    Результатом выполнения процедуры является постановка земельного участка на государственный кадастровый учет