Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в городе Арзамас Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Обращение с заявлением в Комитет
Заявитель обращается с заявлением в Комитет с приложением пакета документов.
получение постановления о внесении изменений в разрешение на строительство, либо отказа о внесении изменений в разрешение на строительство
Получение заказчиком постановления о внесении  изменений  в  разрешение  на  строительство,  либо  отказа о  внесении  изменений в разрешение на строительство

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
10 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса

Регистрация заявления  осуществляется в электронной системе учета входящей документации  Комитета. На заявлении ставится отметка о приеме документов: входящий номер, дата.

Общие сведения

Органом, предоставляющим муниципальную услугу является администрация города Арзамаса.
Структурным подразделением администрации города Арзамаса непосредственно предоставляющим муниципальную услугу является Комитет по архитектуре и градостроительству администрации города Арзамаса ( далее - Комитет).
Постановление о внесении изменений в разрешение на строительство выдается от имени администрации города Арзамаса.
При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для подготовки постановления о внесении изменений в разрешение на строительство осуществляется взаимодействие с:
- Межмуниципальным отделом по Арзамасскому и Вадскому районам, Управление федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии;
- Филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по НО Межрайонный отдел №1;
- Межрайонной ИФНС России №1 по Нижегородской области;
- органами (организациями) технического учета и технической инвентаризации;
- организациями, имеющими право на выполнение проектных, геодезических работ, проведение экспертизы проектной документации;
- структурными подразделениями администрации города Арзамаса;
- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании письменного заявления физического или юридического лица, обладающего правами на земельный участок, расположенный на территории города Арзамаса (далее – заявитель).
От имени заявителя в целях предоставления муниципальной услуги может обратиться лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала административной процедуры является заявление о внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства и прилагающиеся к нему документы, принятые от заявителя в Комитет.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют
Основания для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство

-   отсутствие документов;

-  недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;

- несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка.

Основания для приостановления муниципальной услуги
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют

Результат оказания услуги

Результатом административной процедуры является: постановление администрации города Арзамаса о внесении изменений  в разрешение на строительство или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление на внесение изменений в разрешение на строительство.
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Заявителем предоставляется заявление на внесение изменений в разрешение на строительство по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

Скачать:
Реквизиты правоустанавливающих документов на земельный участок в случае, изменения его правообладателя
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Положительные заключения экспертизы проектной документации объекта капитального строительства, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных ГК РФ
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Вновь утвержденная застройщиком или техническим заказчиком проектная документация после внесения в неё соответствующих изменений, в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти или иные документы, содержащие информацию для внесения изменений в разрешение на строительство
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Правоустанавливающие документы на земельный участок, не подлежащие регистрации в ЕГРП: договор аренды земельного участка со всеми приложениями и дополнительными соглашениями; свидетельство о праве на наследство (при наличии)
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Подлинник или заверенная копия документа, подтверждающего полномочия физического или юридического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с действующим законодательством
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
градостроительный план земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Реквизиты решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления об образовании земельных участков в случаях образования земельных участков путем объединения, раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Реквизиты решения о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами на нового пользователя
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок либо свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
,
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на все объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, либо свидетельство о государственной регистрации права на все объекты недвижимости
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
.
Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было представлено такое разрешение)
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
,
Выписка ЕГРЮЛ
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Смирнов Алексей Дисанович
    Адрес:
    607220, Нижегородская область, Арзамас, Советская, 10
    Телефон:
    8(83147)75701
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - пятница с 08.00 до 17.00,
    перерыв с 12.00  до 13.00.
    Суббота, воскресенье - выходные дни.
  • Телефон:
    (83147)9-78-44
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - пятница:  с 08.00 до 17.00; перерыв на обед: с 12.00  до 13.00.
    Выходные дни: суббота, воскресенье.
  • Администрация г. Арзамаса
    607220, Нижегородская область, Арзамас, Советская, 10
  • Комитет по архитектуре и градостроительству администрации г. Арзамаса Нижегородской области
  • Администрация г. Арзамаса
    Адрес:
    607220, Нижегородская область, Арзамас, Советская, 10
    Телефон:
    8(83147)75701
    Факс:
    8(83147)75700
    Режим работы:
    Понедельник - пятница с 08.00 до 17.00,
    перерыв с 12.00  до 13.00.
    Суббота, воскресенье - выходные дни.
  • Комитет по архитектуре и градостроительству администрации г. Арзамаса Нижегородской области
    Телефон:
    (83147)9-78-44
    Факс:
    (83147)9-78-71
    Режим работы:
    Понедельник - пятница:  с 08.00 до 17.00; перерыв на обед: с 12.00  до 13.00.
    Выходные дни: суббота, воскресенье.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в городе Арзамас Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000934198
Идентификатор цели:
5222400010000991412
Дата актуализации информации на Портале:
25.10.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

  Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

  Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

 

Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в администрацию города Арзамаса.
Жалоба может быть направлена:
- по почте по адресу: 607224, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10;
- принята при личном приеме заявителя в отделе по обращению граждан и юридических лиц департамента административно-правовой работы по адресу: 607224, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10, каб. 19а;
- в электронном виде посредством:
а) официального сайта администрации города Арзамаса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.arzamas.org.);
б) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru).
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации города Арзамаса, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Арзамаса, Комитета, должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Арзамаса, Комитета, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

Сроки рассмотрения жалобы

 Жалоба, поступившая в администрацию города Арзамаса, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Арзамаса, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

 

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре обжалования

По результатам рассмотрения жалобы администрация города Арзамаса принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Администрация города Арзамаса отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету;
г) не выявление нарушений действующего законодательства при предоставлении муниципальной услуги и принятии по ней решения.
Администрация города Арзамаса вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 

Порядок направления ответа о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация города Арзамаса Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Комитет по архитектуре и градостроительству администрации города Арзамаса Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №190-ФЗ
    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Земельный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 25.10.2001 года №136-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О выдаче разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию
    Распоряжение от 25.07.2006 года №1534
    О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области
    Закон от 23.12.2014 года №197-З
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    Об архитектурной деятельности в Российской Федерации
    Федеральный закон от 17.11.1995 года №169-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа город Арзамас Нижегородской области
    Правила от 11.03.2010 года №24
    Устав города Арзамаса Нижегородской области
    Устав от 30.06.2006 года №65

    Административный регламент

      Постановление от 06.05.2016 года №435
      Об утверждении административного регламента администрации города Арзамаса по предоставлению муниципальной услуги "Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства"
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в Комитете

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагающиеся к нему  документы,  принятые от заявителя  в  Комитете.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Правильно заполнено заявления и наличие полного комплекта документов

    1.Заявителем предоставляется заявление на внесение  изменений в разрешение на строительство

    К заявлению прилагаются следующие документы  и  реквизиты  документов:

    1.                    Паспорт или  иной документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с действующим законодательством;

    2.                    Подлинник или заверенная копия документа, подтверждающего полномочия физического или юридического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени  заявителя;

    3.                    правоустанавливающие документы на земельный участок, не подлежащие регистрации в ЕГРП: договор аренды земельного участка  со всеми приложениями и дополнительными соглашениями;  свидетельство о праве на наследство (при наличии);

    4.                    вновь утвержденная застройщиком или техническим заказчиком проектная документация  после внесения в неё  соответствующих изменений, в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти   или иные документы, содержащие информацию  для  внесения изменений в разрешение на строительство;

    5.                    положительные заключения экспертизы проектной документации объекта капитального строительства, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных ГК РФ

    6.                    Реквизиты правоустанавливающих документов на земельный участок в случае,  изменения  его правообладателя;

    7.                    Реквизиты решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления об образовании земельных участков в случаях  образования  земельных участков путем объединения, раздела, перераспределения земельных участков  или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство;

    8.                    градостроительный план земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;

    9.                    Реквизиты решения о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами на нового пользователя.

     

               2. Заявителем предоставляется заявление на внесение  изменений в разрешение на строительство объекта индивидуального строительства.

    К заявлению прилагаются следующие документы и  реквизиты  документов:

    1.                    Паспорт или  иной документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с действующим законодательством;

    2.                    Подлинник или заверенная копия документа, подтверждающего полномочия физического или юридического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени  заявителя;

    3.                    правоустанавливающие документы на земельный участок, не подлежащие регистрации в ЕГРП: договор аренды земельного участка  со всеми приложениями и дополнительными соглашениями;  свидетельство о праве наследования (при наличии);

    4.                    градостроительный план земельного участка;

    5.                    Реквизиты правоустанавливающих документов на земельный участок, в случае  изменения  его правообладателя.

    Порядок передачи результата оказания:

    В ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов специалист Комитета осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям и регистрирует по правилам делопроизводства. После регистрации сотрудник, принявший документы, передаёт их специалисту. 

    Результат:

    Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления
    формирование и направление межведомственного запроса

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному специалисту Комитета заявления с пакетом документов

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • отсутствие необходимых документов

    Порядок передачи результата оказания:

    регистрация в Комитете от уполномоченных органов по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме соответствующих сведений. 

    Результат:

    Результатами выполнения административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений, является получение от данных уполномоченных органов по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме:

    -  выписка из Единого государственного реестра  юридических лиц;

    - выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок;

    - выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на все объекты недвижимости, расположенные на земельном участке.

    Подготовка постановления о внесении изменений в разрешение на строительство или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является: наличие полного пакета документов

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Основания для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство

    -  отсутствие необходимых документов, для внесения  изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;

    -  недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;

    - несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка.

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист проводит анализ представленных документов, готовит проект постановления о внесении изменений  в разрешение на строительство (далее --  постановления о внесении изменений)  и  передает его на подпись руководителю Комитета.

    Руководитель Комитета в течение одного дня подписывает проект постановления о внесении изменений.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является: постановление администрации города Арзамаса о внесении изменений  в разрешение на строительство или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
    выдача заявителю в Комитете постановления о внесении изменений в разрешение на строительство, либо отказа о внесении изменений в разрешение на строительство

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является получение  Комитетом  в установленном порядке результата услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • подписанное постановления о внесении изменений в разрешение на строительство, либо отказа о внесении изменений в разрешение на строительство

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист Комитета осуществляет выдачу заявителю результата услуги в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности Комитета.

    Результат:

    постановление администрации города Арзамаса о внесении изменений  в разрешение на строительство или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги