Получение разрешения на изменение фамилии, имени ребёнка

Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка на территории муниципального района (городского округа) Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Формирование и направление внутриведомственного или межведомственного запроса
Специалист Управления, ответственный за формирование результатов услуги, в рамках межведомственного взаимодействия формирует и направляет в электронном виде запрос в образовательное учреждение о предоставлении справки, подтверждающей факт обучения лица, желающего заключить трудовой договор.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Подготовка постановления администрации городского округа г. Бор "О разрешении на изменение фамилии, имени ребёнка" ("Об отказе в разрекшении на изменение фамилии, имени ребёнка")
Специалисты Управления, ответственные за формирование результатов услуги, готовят проект постановления администрации городского округа город Бор Нижегородской области не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления в Управлении.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Затем специалист Управления, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет согласование проекта постановления у должностных лиц и передает проект постановления на подпись главе администрации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
Для решения сложных и спорных вопросов о разрешении на заключение трудового договора несовершеннолетним, в целях обеспечения защиты прав и защиты несовершеннолетних Совет по опеке, попечительству и защите прав несовершеннолетних граждан при администрации городского округа г. Бор проводит заседание по существу рассматриваемых вопросов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
После вынесения решения Совета по опеке, попечительству и защите прав несовершеннолетних граждан при администрации городского округа г. Бор (в случае необходимости), подписания постановления документы в соответствии со списком рассылки передаются в Управление.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
 Подготовленные постановления о разрешении на заключение трудового договора несовершеннолетним (об отказе в разрешении на заключение трудового договора несовершеннолетним) сортируются специалистом Управления, ответственным за формирование результата государственной услуги, в соответствии со способом предоставления результатов услуги, выбранным заявителем (его уполномоченным представителем).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Прием заявления о выдаче разрешения на заключение трудового договора несовершеннолетним
Заявление и документы представляются при личном обращении в МАУ "МФЦ г. Бор", а также посредством электронной почты в Управление.
Заявления несовершеннолетнего и родителя(ей) (попечителя/опекуна) подписываются непосредственно при подаче документов специалисту МАУ "МФЦ г. Бор".
Несовершеннолетние заявители и их родители либо один из родителей (попечитель(и)/опекун(ы)) при подаче заявлений должны предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

При переходе на предоставление государственной услуги в электронном виде в соответствии с действующим законодательством заявление может быть направлено в электронной форме.
Заявитель с использованием информационно-коммуникационных систем может воспользоваться данной услугой на государственных порталах www.gu.nnov.ru, www.gosuslugi.ru.
При этом обращение за получением государственной услуги через портал государственных и муниципальных услуг может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявления и документы, подаваемые заявителем в электронной форме с использованием единого портала, могут быть подписаны простой электронной подписью, за исключением случаев,
когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязательность их подписания квалифицированной электронной подписью.
Рассмотрение документов на комплектность
Специалист МАУ "МФЦ г. Бор", осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- проводит проверку соответствия документов утверждённому перечню;
- принимает от лица, подающего документы, заявление на предоставление государственной услуги;
- выдает заявителю расписку о принятых документах.
Специалист Управления, ответственный за прием корреспонденции, фиксирует прием пакета документов от специалиста МАУ "МФЦ г. Бор" в журнале приема входящей корреспонденции и направляет принятое заявление о предоставлении государственной услуги на рассмотрение начальнику Управления. Срок данного действия не более двух рабочих дней.Начальник Управления (заместитель начальника Управления) передает заявление и все приложенные к нему документы соответствующему специалисту, ответственному за формирование результатов государственной услуги.
Специалист Управления проверяет комплектность и правильность оформления документов.
Выдача результата предоставления услуги
В случае, если способ представления - почтовое отправление, постановление о разрешении на заключение трудового договора несовершеннолетним (об отказе в разрешении) с сопроводительным письмом за подписью начальника Управления (заместителя начальника Управления) отправляются заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении о выдаче разрешения на заключение трудового договора несовершеннолетним.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
В случае если способ представления - личное обращение, 2 экземпляра копии постановления о разрешении на заключение трудового договора несовершеннолетним (либо об отказе в разрешении) после регистрации в порядке общего делопроизводства передаются специалистом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, в МАУ "МФЦ г. Бор" с сопроводительным письмом за подписью начальника Управления (заместителя начальника Управления) не менее чем за 1 рабочий день до окончания срока выдачи документов, указанного в расписке о приеме заявления и документов.
Для получения результатов услуги:
- заявитель должен представить документ, удостоверяющий личность;
- представитель заявителя должен представить документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя.
 Специалист МАУ "МФЦ г. Бор", ответственный за выдачу результатов услуги, осуществляет выдачу результатов услуги заявителю и формирование записи о факте выдачи результатов услуги.
Запись формируется на копии постановления о разрешении на изменение фамилии, имени ребёнка (либо об отказе в разрешении), где проставляются дата и время выдачи, подпись и расшифровка подписи заявителя, получившего копию постановления.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
Копия постановления о разрешении на изменение фамилии, имени ребёнка (либо об отказе в разрешении) с записью о факте выдачи результатов услуги возвращается в Управление.
Формирование и направление внутриведомственного или межведомственного запроса
Специалист Управления, ответственный за формирование результатов услуги, в рамках межведомственного взаимодействия формирует и направляет в электронном виде запрос в образовательное учреждение о предоставлении справки, подтверждающей факт обучения лица, желающего заключить трудовой договор.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Прием заявления о выдаче разрешения на заключение трудового договора несовершеннолетним
Заявление и документы представляются при личном обращении в МАУ "МФЦ г. Бор", а также посредством электронной почты в Управление.
Заявления несовершеннолетнего и родителя(ей) (попечителя/опекуна) подписываются непосредственно при подаче документов специалисту МАУ "МФЦ г. Бор".
Несовершеннолетние заявители и их родители либо один из родителей (попечитель(и)/опекун(ы)) при подаче заявлений должны предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

При переходе на предоставление государственной услуги в электронном виде в соответствии с действующим законодательством заявление может быть направлено в электронной форме.
Заявитель с использованием информационно-коммуникационных систем может воспользоваться данной услугой на государственных порталах www.gu.nnov.ru, www.gosuslugi.ru.
При этом обращение за получением государственной услуги через портал государственных и муниципальных услуг может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявления и документы, подаваемые заявителем в электронной форме с использованием единого портала, могут быть подписаны простой электронной подписью, за исключением случаев,
когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязательность их подписания квалифицированной электронной подписью.
Подготовка постановления администрации городского округа г. Бор "О разрешении на изменение фамилии, имени ребёнка" ("Об отказе в разрекшении на изменение фамилии, имени ребёнка")
Специалисты Управления, ответственные за формирование результатов услуги, готовят проект постановления администрации городского округа город Бор Нижегородской области не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления в Управлении.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Затем специалист Управления, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет согласование проекта постановления у должностных лиц и передает проект постановления на подпись главе администрации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
Для решения сложных и спорных вопросов о разрешении на заключение трудового договора несовершеннолетним, в целях обеспечения защиты прав и защиты несовершеннолетних Совет по опеке, попечительству и защите прав несовершеннолетних граждан при администрации городского округа г. Бор проводит заседание по существу рассматриваемых вопросов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
После вынесения решения Совета по опеке, попечительству и защите прав несовершеннолетних граждан при администрации городского округа г. Бор (в случае необходимости), подписания постановления документы в соответствии со списком рассылки передаются в Управление.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
 Подготовленные постановления о разрешении на заключение трудового договора несовершеннолетним (об отказе в разрешении на заключение трудового договора несовершеннолетним) сортируются специалистом Управления, ответственным за формирование результата государственной услуги, в соответствии со способом предоставления результатов услуги, выбранным заявителем (его уполномоченным представителем).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Выдача результата предоставления услуги
В случае, если способ представления - почтовое отправление, постановление о разрешении на заключение трудового договора несовершеннолетним (об отказе в разрешении) с сопроводительным письмом за подписью начальника Управления (заместителя начальника Управления) отправляются заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении о выдаче разрешения на заключение трудового договора несовершеннолетним.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
В случае если способ представления - личное обращение, 2 экземпляра копии постановления о разрешении на заключение трудового договора несовершеннолетним (либо об отказе в разрешении) после регистрации в порядке общего делопроизводства передаются специалистом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, в МАУ "МФЦ г. Бор" с сопроводительным письмом за подписью начальника Управления (заместителя начальника Управления) не менее чем за 1 рабочий день до окончания срока выдачи документов, указанного в расписке о приеме заявления и документов.
Для получения результатов услуги:
- заявитель должен представить документ, удостоверяющий личность;
- представитель заявителя должен представить документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя.
 Специалист МАУ "МФЦ г. Бор", ответственный за выдачу результатов услуги, осуществляет выдачу результатов услуги заявителю и формирование записи о факте выдачи результатов услуги.
Запись формируется на копии постановления о разрешении на изменение фамилии, имени ребёнка (либо об отказе в разрешении), где проставляются дата и время выдачи, подпись и расшифровка подписи заявителя, получившего копию постановления.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
Копия постановления о разрешении на изменение фамилии, имени ребёнка (либо об отказе в разрешении) с записью о факте выдачи результатов услуги возвращается в Управление.
Рассмотрение документов на комплектность
Специалист МАУ "МФЦ г. Бор", осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- проводит проверку соответствия документов утверждённому перечню;
- принимает от лица, подающего документы, заявление на предоставление государственной услуги;
- выдает заявителю расписку о принятых документах.
Специалист Управления, ответственный за прием корреспонденции, фиксирует прием пакета документов от специалиста МАУ "МФЦ г. Бор" в журнале приема входящей корреспонденции и направляет принятое заявление о предоставлении государственной услуги на рассмотрение начальнику Управления. Срок данного действия не более двух рабочих дней.Начальник Управления (заместитель начальника Управления) передает заявление и все приложенные к нему документы соответствующему специалисту, ответственному за формирование результатов государственной услуги.
Специалист Управления проверяет комплектность и правильность оформления документов.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется:
- Администрацией городского округа город Бор Нижегородской области в лице Управления народного образования администрации городского округа город Бор Нижегородской области (далее - Управление).
Почтовый адрес Управления: Нижегородская область, г. Бор, ул. Ленина, д. 130, каб. 21;
телефон: (83159) 9-14-78; телефон/факс: (83159) 9-14-78;
адрес электронной почты Управления: opekabor@yandex.ru.
Официальный адрес интернет-сайта администрации городского округа город Бор - www.borcity.ru.
График работы Управления:
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00;
обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.
Часы приема граждан: вторник: 8.00 - 17.00, четверг: 8.00 - 17.00.
Специалист Управления осуществляет прием и консультацию заявителей, претендующих на получение муниципальной услуги, в каб. N 21;
- Муниципальным автономным учреждением городского округа город Бор Нижегородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
(далее - МАУ "МФЦ г. Бор").
Почтовый адрес МАУ "МФЦ г. Бор": Нижегородская область, г. Бор, ул. Ленина, д. 97.
Телефон: (83159) 3-71-83.
График работы МАУ "МФЦ г. Бор":
понедельник - приём в территориальных отделах г.Бор, вторник: 8.00 - 17.00; среда: 10.00 - 20; четверг: 8.00 - 17.00; пятница: 8.00 - 16.00; суббота: 8.00 - 14.00, воскресенье - неприёмный день
обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме - по телефону к специалистам или при личном приеме к специалистам Управления;
по телефону к специалистам МАУ "МФЦ г. Бор" или при личном приеме к специалистам МАУ "МФЦ г. Бор";
в письменной форме - с доставкой по почте или лично;
в электронной форме - по электронной почте.
В качестве заявителей могут выступать родители до достижения ребенком возраста 14 лет, желающие изменить имя и (или) фамилию ребенку, зарегистрированные по месту жительства в городском округе г. Бор.

Основания для оказания услуги

Заявление родителей несовершеннолетнего ребёнка в возрасте до 14 лет и прилагающиеся к нему документы,
необходимые для предоставления муниципальной услуги:
- Копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего ребенка (подлинник предъявляется при подаче заявления для сверки);
- Копия свидетельства о браке (подлинник предъявляется при подаче заявления для сверки);
- Копия свидетельства о расторжении брака (подлинник предъявляется при подаче заявления для сверки);
- При отсутствии возможности у родителя несовершеннолетнего ребенка написать заявление на личном приеме; представляется нотариально заверенное заявление (согласие) родителя на изменение фамилии (имени) ребенка;
- Согласие ребенка, достигшего возраста десяти лет;
  Для получения разрешения на основании заявления только одного из родителей представляется один из следующих документов:
- Копия свидетельства о смерти второго родителя (подлинник представляется при подаче заявления для сверки);
- Справка о заведении розыскного дела на второго родителя (подлинник представляется при подаче заявления для сверки) при невозможности установления места нахождения родителя;
- Копия решения суда о признании родителя безвестно отсутствующим;
- Копия решения суда о лишении (ограничении) второго родителя родительских прав в отношении ребенка или признании его недееспособным.

Основание для отказа/приостановления

Основанием для отказа в приеме документов МАУ "МФЦ г. Бор", необходимых для предоставления муниципальной услуги
- отсутствие в заявлении наименования (фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заинтересованного лица, которым подается заявление, почтового адреса, по которому может быть направлен ответ;
- наличие в заявлении исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;
- в случае, если текст заявления не поддается прочтению;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников Управления и (или) МАУ "МФЦ г. Бор", а также членов их семьи;
- отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- наличие в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- регистрация заявителя по месту жительства за пределами муниципального образования город Бор Нижегородской области

-Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- Отсутствие согласия второго родителя.
- Достижение ребенком возраста 14 лет.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Копия свидетельства о браке
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Подлинник предъявляется при подаче заявления для сверки
Копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего ребенка
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Подлинник предоставляется для сверки
Копия свидетельства о расторжении брака
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Подлинник предъявляется при подаче заявления для сверки
Заявление о выдаче разрешения на изменение имени (фамилии) ребёнка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Копия решения суда о лишении (ограничении) второго родителя родительских прав в отношении ребенка или признании его недееспособным
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Для получения разрешения на основании заявления только одного из родителей
Письменное согласие ребенка, достигшего возраста десяти лет
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Нотариально заверенное заявление (согласие) родителя на изменение фамилии (имени) ребенка
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Копия свидетельства о смерти второго родителя
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Представляется для получения разрешения на основании заявления только одного из родителей
Копия решения суда о признании родителя безвестно отсутствующим
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Для получения разрешения на основании заявления только одного из родителей
Справка о заведении розыскного дела на второго родителя
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Для получения разрешения на основании заявления только одного из родителей

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Разрешение на изменение фамилии, имени ребёнка

Постановление администрации городскогог округа город Бор Нижегородской области о разрешении на изменение фамилии, имени ребёнка
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Никанова Екатерина Сергеевна
    Адрес:
    606440, Нижегородская область, городской округ г. Бор, г. Бор, ул. Ленина, 97
    Телефон:
    (83159) 2-16-91
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    ПН-ПТ 8.00-17.00
    СБ, ВС - нерабочие дни
  • Руководитель:
    Елена Александровна Мозокина
    Адрес:
    606440, Нижегородская область, Борский район, город Бор город, ул. Ленина, 130, 215
    Телефон:
    (83159) 21787
    Электронная почта:
    Нет
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-пятница с 8.00 до 17.00
    Обеденный перерыв с 12.00 дло 13.00.
  • Администрация городского округа г. Бор
    606440, Нижегородская область, городской округ г. Бор, г. Бор, ул. Ленина, 97
  • Управление народного образования администрации Борского района
    606440, Нижегородская область, Борский район, город Бор город, ул. Ленина, 130, 215
  • Администрация городского округа г. Бор
    Адрес:
    606440, Нижегородская область, городской округ г. Бор, г. Бор, ул. Ленина, 97
    Телефон:
    (83159) 2-16-91
    Факс:
    (83159) 2-21-93
    Режим работы:
    ПН-ПТ 8.00-17.00
    СБ, ВС - нерабочие дни
  • Управление народного образования администрации Борского района
    Адрес:
    606440, Нижегородская область, Борский район, город Бор город, ул. Ленина, 130, 215
    Телефон:
    (83159) 21787
    Факс:
    (83159 )21787
    Режим работы:
    понедельник-пятница с 8.00 до 17.00
    Обеденный перерыв с 12.00 дло 13.00.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача разрешения на изменение имени, фамилии ребёнка
Реестровый номер услуги:
5222400010000961123
Идентификатор цели:
5222400010000995600
Дата актуализации информации на Портале:
08.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
аявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
 1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.
3.1. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 настоящего Федерального закона и настоящей статьи не применяются.
(часть 3.1 введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ)
3.2. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
(часть 3.2 введена Федеральным законом от 13.07.2015 N 250-ФЗ)
4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
10. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
 

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация городского округа город Бор Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Управление народного образования администрации городского округа город Бор Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    О наделении органов местного самоуправления муниципальных районови городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан"
    Закон от 07.09.2007 года №125-З
    Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг (НН)
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, №168, 30 июля 2010 г.
    Об основных гарнтиях прав ребёнкав Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.07.1998 года №124-ФЗ
    Семейный кодекс
    Кодекс от 29.12.1995 года №223-ФЗ

    Административный регламент