Анулирование адресов обьектам адресации на территории городского округа Семеновский

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Выдача постановления об аннулировании адреса объекту адресации.
Выдача постановления об аннулировании адреса объекту адресации.
Постановление об изменении,аннулировании адреса объекту адресации на территории городского округа Семеновский подготавливается отделом архитектуры и градостроительства, либо территориальными отделами администрации городского округа Семеновский Нижегородской области в течении 10 дней, передается на проверку в юридический отдел администрации городского округа Семеновский, затем после подписи главы местного самоуправления городского округа Семеновский регистрируется специалистом администрации с указанием номера и даты регистрации. Заявитель информируется о готовности постановления и возможности его получения по контактным телефонам или по e-mail (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области). Постановление выдается специалистом отдела архитектуры и градостроительства, либо специалистами территориальных отделов, либо «МФЦ городского округа Семеновский» лично на руки заявителю.
В рамках осуществления процедуры заявитель имеет право получения сведений о ходе выполнения запроса о получении муниципальной услуги, путем личного обращения, по телефону и через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Отказ в аннулировании адреса объектам адресации.
Отказ в аннулировании адреса объектам адресации.
В случае выявления оснований для отказа в аннулировании адреса объекту адресации, специалист подготавливает заявителю уведомление об отказе в аннулировании адреса объекту адресации, о чем заявитель информируется по контактным телефонам или по e-mail. Решение может быть направлено почтой, с использованием информационно телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), либо выдано лично на руки заявителю.
Срок выполнения данного действия - в течение 18 дней со дня получения заявления и прилагаемых документов.
Формирование и направление межведомственных запросов по предоставляемой муниципальной услуге.
Формирование и направление межведомственных запросов по предоставляемой муниципальной услуге.
После рассмотрения заявления и прилагаемых документов, при отсутствии оснований об отказе, ответственный специалист направляет запросы, для получения необходимых документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных или муниципальных органах, если они не предоставлены заявителем самостоятельно.
Такими запросами, в рамках предоставляемой муниципальной услуги, являются:
1. Правоустанавливающие документы на земельный участок, права на которые зарегистрированы в Едином Реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Срок направления запроса ответственным специалистом (далее - специалистом) - 5 рабочих дней, со дня рассмотрения заявления и прилагаемых документов.
2. Правоустанавливающие документы на все объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, права на которые зарегистрированы в Едином Реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Срок направления запроса ответственным специалистом (далее - специалистом) - 5 рабочих дней, со дня рассмотрения заявления и прилагаемых документов.
3. Кадастровый паспорт объекта недвижимости. Срок направления запроса ответственным специалистом (далее - специалистом) - 5 рабочих дней, со дня рассмотрения заявления и прилагаемых документов.
4. Разрешение на строительство объекта недвижимости. Срок направления запроса ответственным специалистом (далее - специалистом) - 5 рабочих дней, со дня рассмотрения заявления и прилагаемых документов.
5. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Срок направления запроса ответственным специалистом (далее - специалистом) - 5 рабочих дней, со дня рассмотрения заявления и прилагаемых документов.
6. Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение). Срок направления запроса ответственным специалистом (далее - специалистом) - 5 рабочих дней, со дня рассмотрения заявления и прилагаемых документов.
7.Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации). Срок направления запроса ответственным специалистом (далее - специалистом) - 5 рабочих дней, со дня рассмотрения заявления и прилагаемых документов.
8. Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса). Срок направления запроса ответственным специалистом (далее - специалистом) - 5 рабочих дней, со дня рассмотрения заявления и прилагаемых документов.
9. Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета. Срок направления запроса ответственным специалистом (далее - специалистом) - 5 рабочих дней, со дня рассмотрения заявления и прилагаемых документов.
Приём заявления об аннулировании адреса объекту адресации.
Приём заявления об аннулировании адреса объекту адресации.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с запросом в администрацию городского округа Семеновский, выраженным в письменной форме (лично, через почтовое отделение, через представителя), в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а так же через Единый интерне-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Для предоставления услуги необходимы следующие документы:
1. Заявление.
2.Правоустанавливающие документы на земельный участок.
3.Правоустанавливающие документы на все объекты недвижимости, расположенные на земельном.
4.Кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
5. Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае строительства реконструкции объекта.
6. Разрешение на строительство объекта недвижимости.
7. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
8. Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение).
9.Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации).
10. Технический паспорт на объект недвижимости, составленного организацией, уполномоченной на выдачу технического паспорта.
11.Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса).
12. Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета.
Документы, указанные в пунктах 1, 5, 10 предоставляются лично заявителем.
Документы (сведения из них), указанные в пунктах 2-4, 6-9, 11, 12 запрашиваются по каналам межведомственного взаимодействия, если не были предоставлены заявителем по собственной инициативе (правоустанавливающие документы указанные в пунктах 2 и 3, в случае если не были предоставлены заявителем самостоятельно, будут запрошены по каналам межведомственного взаимодействия если они зарегистрированы в Едином Реестре прав недвижимого имущества и сделок с ним).
В случае если какой либо из указанных выше документов предоставлен заявителем самостоятельно с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
Рассмотрение заявления об аннулировании адреса объектам адресации.
Рассмотрение заявления об аннулировании адреса объектам адресации.
После регистрации заявления и прилагаемых документов, специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - услуги), устанавливает основания об отказе в предоставлении услуги, либо об отсутствии таковых, а так же определяет необходимость направления межведомственных запросов.
Документы, рассматриваются на комплектность и соответствие требованиям законодательства в течении 14 рабочих дней.
Регистрация заявления об аннулировании адреса объекту адресации.
Регистрация заявления об аннулировании адреса объекту адресации.
Заявление об аннулировании адреса объекту адресации на территории городского округа Семеновский Нижегородской области пишется на имя главы и подается в отдел архитектуры и градостроительства, либо а территориальный отдел администрации городского округа Семеновский, либо «МФЦ городского округа Семеновский» в ходе личного приема или по почте. Ответственный специалист, после того как сверит прилагаемые документы с указанными в заявлении, ставит отметку о приеме документов и выдает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой о приеме документов, при поступлении документов по почте заявителю высылается второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов почтой.
Заявление об аннулировании адреса объектам адресации на территории городского округа Семеновский регистрируется в течении одного рабочего дня.
Результатом регистрации заявлений является запись в журнал регистрации входящих документов с указанием входящего номера и даты регистрации.
Регистрация заявления об аннулировании адреса объекту адресации.
Регистрация заявления об аннулировании адреса объекту адресации.
Заявление об аннулировании адреса объекту адресации на территории городского округа Семеновский Нижегородской области пишется на имя главы и подается в отдел архитектуры и градостроительства, либо а территориальный отдел администрации городского округа Семеновский, либо «МФЦ городского округа Семеновский» в ходе личного приема или по почте. Ответственный специалист, после того как сверит прилагаемые документы с указанными в заявлении, ставит отметку о приеме документов и выдает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой о приеме документов, при поступлении документов по почте заявителю высылается второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов почтой.
Заявление об аннулировании адреса объектам адресации на территории городского округа Семеновский регистрируется в течении одного рабочего дня.
Результатом регистрации заявлений является запись в журнал регистрации входящих документов с указанием входящего номера и даты регистрации.
Приём заявления об аннулировании адреса объекту адресации.
Приём заявления об аннулировании адреса объекту адресации.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с запросом в администрацию городского округа Семеновский, выраженным в письменной форме (лично, через почтовое отделение, через представителя), в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а так же через Единый интерне-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Для предоставления услуги необходимы следующие документы:
1. Заявление.
2.Правоустанавливающие документы на земельный участок.
3.Правоустанавливающие документы на все объекты недвижимости, расположенные на земельном.
4.Кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
5. Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае строительства реконструкции объекта.
6. Разрешение на строительство объекта недвижимости.
7. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
8. Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение).
9.Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации).
10. Технический паспорт на объект недвижимости, составленного организацией, уполномоченной на выдачу технического паспорта.
11.Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса).
12. Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета.
Документы, указанные в пунктах 1, 5, 10 предоставляются лично заявителем.
Документы (сведения из них), указанные в пунктах 2-4, 6-9, 11, 12 запрашиваются по каналам межведомственного взаимодействия, если не были предоставлены заявителем по собственной инициативе (правоустанавливающие документы указанные в пунктах 2 и 3, в случае если не были предоставлены заявителем самостоятельно, будут запрошены по каналам межведомственного взаимодействия если они зарегистрированы в Едином Реестре прав недвижимого имущества и сделок с ним).
В случае если какой либо из указанных выше документов предоставлен заявителем самостоятельно с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
Формирование и направление межведомственных запросов по предоставляемой муниципальной услуге.
Формирование и направление межведомственных запросов по предоставляемой муниципальной услуге.
После рассмотрения заявления и прилагаемых документов, при отсутствии оснований об отказе, ответственный специалист направляет запросы, для получения необходимых документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных или муниципальных органах, если они не предоставлены заявителем самостоятельно.
Такими запросами, в рамках предоставляемой муниципальной услуги, являются:
1. Правоустанавливающие документы на земельный участок, права на которые зарегистрированы в Едином Реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Срок направления запроса ответственным специалистом (далее - специалистом) - 5 рабочих дней, со дня рассмотрения заявления и прилагаемых документов.
2. Правоустанавливающие документы на все объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, права на которые зарегистрированы в Едином Реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Срок направления запроса ответственным специалистом (далее - специалистом) - 5 рабочих дней, со дня рассмотрения заявления и прилагаемых документов.
3. Кадастровый паспорт объекта недвижимости. Срок направления запроса ответственным специалистом (далее - специалистом) - 5 рабочих дней, со дня рассмотрения заявления и прилагаемых документов.
4. Разрешение на строительство объекта недвижимости. Срок направления запроса ответственным специалистом (далее - специалистом) - 5 рабочих дней, со дня рассмотрения заявления и прилагаемых документов.
5. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Срок направления запроса ответственным специалистом (далее - специалистом) - 5 рабочих дней, со дня рассмотрения заявления и прилагаемых документов.
6. Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение). Срок направления запроса ответственным специалистом (далее - специалистом) - 5 рабочих дней, со дня рассмотрения заявления и прилагаемых документов.
7.Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации). Срок направления запроса ответственным специалистом (далее - специалистом) - 5 рабочих дней, со дня рассмотрения заявления и прилагаемых документов.
8. Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса). Срок направления запроса ответственным специалистом (далее - специалистом) - 5 рабочих дней, со дня рассмотрения заявления и прилагаемых документов.
9. Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета. Срок направления запроса ответственным специалистом (далее - специалистом) - 5 рабочих дней, со дня рассмотрения заявления и прилагаемых документов.
Отказ в аннулировании адреса объектам адресации.
Отказ в аннулировании адреса объектам адресации.
В случае выявления оснований для отказа в аннулировании адреса объекту адресации, специалист подготавливает заявителю уведомление об отказе в аннулировании адреса объекту адресации, о чем заявитель информируется по контактным телефонам или по e-mail. Решение может быть направлено почтой, с использованием информационно телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), либо выдано лично на руки заявителю.
Срок выполнения данного действия - в течение 18 дней со дня получения заявления и прилагаемых документов.
Выдача постановления об аннулировании адреса объекту адресации.
Выдача постановления об аннулировании адреса объекту адресации.
Постановление об изменении,аннулировании адреса объекту адресации на территории городского округа Семеновский подготавливается отделом архитектуры и градостроительства, либо территориальными отделами администрации городского округа Семеновский Нижегородской области в течении 10 дней, передается на проверку в юридический отдел администрации городского округа Семеновский, затем после подписи главы местного самоуправления городского округа Семеновский регистрируется специалистом администрации с указанием номера и даты регистрации. Заявитель информируется о готовности постановления и возможности его получения по контактным телефонам или по e-mail (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области). Постановление выдается специалистом отдела архитектуры и градостроительства, либо специалистами территориальных отделов, либо «МФЦ городского округа Семеновский» лично на руки заявителю.
В рамках осуществления процедуры заявитель имеет право получения сведений о ходе выполнения запроса о получении муниципальной услуги, путем личного обращения, по телефону и через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Рассмотрение заявления об аннулировании адреса объектам адресации.
Рассмотрение заявления об аннулировании адреса объектам адресации.
После регистрации заявления и прилагаемых документов, специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - услуги), устанавливает основания об отказе в предоставлении услуги, либо об отсутствии таковых, а так же определяет необходимость направления межведомственных запросов.
Документы, рассматриваются на комплектность и соответствие требованиям законодательства в течении 14 рабочих дней.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов на территории городского округа Семеновский Нижегородской области (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения)", предоставляется администрацией городского округа Семеновский. Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Семеновский либо территориальные отделы администрации городского округа Семеновский.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица независимо от формы собственности, обратившиеся в отдел архитектуры и градостроительства администрации  городского округа Семеновский, либо в территориальные отделы администрации городского округа Семеновский с заявлением о присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов на территории городского округа Семеновский Нижегородской области (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения).
При предоставлении заявителям данной услуги  отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Семеновский взаимодействует с Росреестром, структурными подразделениями админситрации городского округа Семеновский.

После рассмотрения заявления и прилагаемых документов, при отсутствии оснований об отказе, ответственный специалист направляет запросы, для получения необходимых документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных или муниципальных органах, если они не предоставлены заявителем самостоятельно
Такими запросами, в рамках предоставляемой муниципальной услуги, являются:
1. Правоустанавливающие документы на земельный участок, права на которые зарегистрированы в Едином Реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Срок направления запроса ответственным специалистом (далее - специалистом) - 5 рабочих дней, со дня рассмотрения заявления и прилагаемых документов.
2. Правоустанавливающие документы на все объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, права на которые зарегистрированы в Едином Реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Срок направления запроса ответственным специалистом (далее - специалистом) - 5 рабочих дней, со дня рассмотрения заявления и прилагаемых документов.
3. Кадастровый паспорт объекта недвижимости. Срок направления запроса ответственным специалистом (далее - специалистом) - 5 рабочих дней, со дня рассмотрения заявления и прилагаемых документов.
4. Разрешение на строительство объекта недвижимости. Срок направления запроса ответственным специалистом (далее - специалистом) - 5 рабочих дней, со дня рассмотрения заявления и прилагаемых документов.
5. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Срок направления запроса ответственным специалистом (далее - специалистом) - 5 рабочих дней, со дня рассмотрения заявления и прилагаемых документов.
6. Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение). Срок направления запроса ответственным специалистом (далее - специалистом) - 5 рабочих дней, со дня рассмотрения заявления и прилагаемых документов.
7. Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации). Срок направления запроса ответственным специалистом (далее - специалистом) - 5 рабочих дней, со дня рассмотрения заявления и прилагаемых документов.
8. Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса). Срок направления запроса ответственным специалистом (далее - специалистом) - 5 рабочих дней, со дня рассмотрения заявления и прилагаемых документов.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала оказания муниципальной услуги является обращение заявителя в отдел архитектуры и градостроительства, территориальный отдел городского округа Семеновский, а так же в МКУ «МФЦ городского округа Семеновский» . Для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставить следующие документы:
Лично предоставляемые заявителем:
Заявление по форме о предоставлении муниципальной услуги согласно приложению 2 и приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
Правоустанавливающие документы на земельный участок, права на которые не зарегистрированы в Едином Реестре прав недвижимое имущество и сделок с ним:
1. договор постоянного (бессрочного) пользования;
2. свидетельство о праве собственности;
3. свидетельство о праве на наследство (выданное нотариусом).
4. документ, подтверждающий личность заявителя или его представителя для физических лиц, учредительные документы для юридических лиц;
5. кадастровые паспорта объектов недвижимости.
Правоустанавливающие документы на все объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, права на которые не зарегистрированы в Едином Реестре прав недвижимое имущество и сделок с ним:
1. договор постоянного (бессрочного) пользования;
2. свидетельство о праве собственности;
3. свидетельство о праве на наследство (выданное нотариусом).
Технический паспорт на объект недвижимости, составленного организацией, уполномоченной на выдачу технического паспорта.
Согласие всех правообладателей объекта недвижимости.
Документы, получаемые по каналам межведомственного взаимодействия, в соответствующих органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если не были предоставлены заявителем самостоятельно:
Разрешение на строительство объекта капитального строительства.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Правоустанавливающие документы на земельный участок, права на которые зарегистрированы в Едином Реестре прав недвижимое имущество и сделок с ним.
К правоустанавливающим документам на земельный участок, права на которые зарегистрированы в Едином Реестре прав недвижимое имущество и сделок с ним, относятся:
1. договор купли-продажи земельного участка;
2. договор аренды земельного участка (от 1 года и более);
3. договор дарения;
4. свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок;
Правоустанавливающие документы на все объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, права на которые зарегистрированы в Едином Реестре прав недвижимое имущество и сделок с ним.
К правоустанавливающим документам на все объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, права на которые зарегистрированы в Едином Реестре прав недвижимое имущество и сделок с ним относятся:
1. договор купли-продажи объекта недвижимости;
2. договор дарения;
3. свидетельство о государственной регистрации права собственности на объект недвижимости;
Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
Кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации).
Выписка из ЕГРП.

Основание для отказа/приостановления

непредставление оригиналов документов для сличения, если представленные копии не заверены согласно законодательства Российской Федерации
отсутствие правоустанавливающих документов на земельный участок права на который не зарегистрированы в Росреестре ( договор пожизненного (бессрочного) пользования, свидетельство о праве собственности, свидетельство о праве на наследство (выданное нотариусом))
отсутствие правоустанавливающих документов на объект недвижимости права на который не зарегистрированы в Росреестре ( договор о безвозмездном пользовании, свидетельство о праве собственности, свидетельство о праве на наследство (выданное нотариусом))
отсутствие согласия всех правообладателей объекта недвижимости
отсутствие технического паспорта на объект недвижимости
отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ
отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ
непредставление оригиналов документов для сличения, если представленные копии не заверены согласно законодательства Российской Федерации

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является: - предоставление заявителю постановление о присвоении адреса объекту адресации; - предоставление заявителю постановление об изменении адреса объекту адресации; - предоставление заявителю постановление об аннулировании адреса объекта адресации; - предоставление заявителю уведомление об отказе в присвоении, изменении или аннулировании адреса объекту адресации, с указанием причины.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Правоустанавливающие документы на все объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, права на которые зарегистрированны в Едином Реестре прав недвижимое имущество и сделок с ним.
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
К правоустанавливающим документам на на все объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, права на которые зарегистрированны в Едином Реестре прав недвижимое имущество и сделок с ним относятся:
1. Договор купли-продажи объекта недвижимости;
2. Договор дарения;
3. Свидетельство о государственной регистрации  права собственности на объект недвижимости;
 Документы (сведения из документов), указанные в пунктах 1-3 запрвшиваются по каналам межведомственного взаимодействия, если не были предоствавлены заявителем по собственной инициативе.
В случае если какой либо из указанных выше документов предоставлен заявителем самостоятельно электронной почтой, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Разрешение на строительство
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
Разрешение на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства на территории городского округа Семеновский выдается отделом архитектуры и градостроительства админисрации городского округа Семеновский, при личном обращении заявителя.
Разрешение на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства на территории городского округа Семеновский, запрашивается администрацией городского округа в своем структурном подразделении, если данный документ не был предоставлен заявителем лично.
В случае если  документ предоставлен заявителем самостоятельно электронной почтой, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Разрешение на ввод объектовв эксплуатацию запрашивается администрацией городского округа в своем структурном подразделении, если данный документ не был предоставлен заявителем лично.
Правоустанавливающие документы на все объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, права на котрые не зарегистрированны в Едином Реестре прав недвижимое имущество и сделок с ним.
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
К правоустанавливающим документам на все объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, права на котрые не зарегистрированны в Едином Реестре прав недвижимое имущество и сделок с ним относятся:
1. договор постоянного (бессрочного) пользования;
2. свидетельство о праве собственности;
3. свидетельство о праве на наследство (выданное натариусом). 
Документы указанные в пунктах 1-3 предоставляются заявителем самостоятельно. Документы могут быть предоставлены лично, напрвлены почтой, в электронной форме, заверенные ЭЦП, а так же с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

В случае если какой либо из указанных выше документов предоставлен заявителем самостоятельно электронной почтой, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
Кадастровый паспорт объекта адресации
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет) в случае анулирования адреса кадастровая выписка об обьекте нежвижимости

Акт приемочной комиссии (в случае перепланировки, переустройства, перевода из жилого в нежилое помещение, перевода из нежилого в жилое)
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Акт приемочной комиссии (в случае перепланировки, переустройства, перевода из жилого в нежилое помещение, перевода из нежилого в жилое), предоставляется отделом ЖКХ администрации городского округа Семеновский; отдел архитектуры и градостроительства администрации городского окруа Семеновский получает данный документ по каналам межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил его самостоятельно.
Если указанный документ направлен электронной почтой, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства, составляется в произвольной форме и предоставляется заявителем самостоятельно.
Если указанный документ направлен электронной почтой, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Доверенность на представление интересов заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Доверенность на представление интересов заявителя, предоставляется заявителем самостоятельно.
Если указанный документ направлен электронной почтой, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Технические паспорта на все объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Технические паспорта  на все объекты капитального строительства, расположенные  на земельном участке, подготавливаются и выдаются организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства и  предоставляются заявителем самостоятельно.

Если указанный документ направлен электронной почтой, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Правоустанавливающие документы на земельный участок, права на которые зарегистрированны в Едином Реестре прав недвижимое имущество и сделок с ним.
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
К правоустанавливающим документам на земельный участок, права на которые зарегистрированны в Едином Реестре прав недвижимое имущество и сделок с ним, относятся:
1. договор купли-продажи земельного участка;
2. договор аренды земельного участка (от 1 года и более);
3. договор дарения;
4. свидетельство о государственной регистрации  права собственности на земельный участок;
Документы (сведения из документов), указанные в пунктах 1-4 запрашиваются по каналам межведомственного взаимодействия, если не были предоствавлены заявителем по собственной инициативе.
В случае если какой либо из указанных выше документов предоставлен заявителем самостоятельно электронной почтой, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Правоустанавливающие документы на земельный участок, права на котрые не зарегистрированны в Едином Реестре прав недвижимое имущество и сделок с ним.
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
К правоустанавливающим документам на земельный участок, права на котрые не зарегистрированны в Едином Реестре прав недвижимое имущество и сделок с ним относятся:
1. договор постоянного (бессрочного) пользования;
2. свидетельство о праве собственности;
3. свидетельство о праве на наследство (выданное натариусом).
Документы указанные в пунктах 1-3 предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы могут быть предоставлены лично, напрвлены почтой, в электронной форме, заверенные ЭЦП, а так же с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае если какой либо из указанных выше документов предоставлен заявителем самостоятельно электронной почтой, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
в случае присвоения земельному участку адреса
Заявление установленной формы (присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Подается заявителем почтой или электронной почтой с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), в том числе при личном обращении заявителя.
Если указанное заявление направлено электронной почтой, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), оно подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Скачать:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Солуянов Александр Сергеевич
    Адрес:
    606650, Нижегородская обл., Семенов г., 1 Мая ул., 1
    Телефон:
    883162 5-24-74
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн. -пт. с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
  • Адрес:
    606650, Нижегородская область, Семенов, Ленина, 12
    Телефон:
    8 (83162) 5-5-24-95
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
  • Администрация городского округа Семеновский Нижегородской области
    606650, Нижегородская обл., Семенов г., 1 Мая ул., 1
  • Отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Семеновский Нижегородской области
    606650, Нижегородская область, Семенов, Ленина, 12
  • Администрация городского округа Семеновский Нижегородской области
    Адрес:
    606650, Нижегородская обл., Семенов г., 1 Мая ул., 1
    Телефон:
    883162 5-24-74
    Режим работы:
    Пн. -пт. с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
  • Отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Семеновский Нижегородской области
    Адрес:
    606650, Нижегородская область, Семенов, Ленина, 12
    Телефон:
    8 (83162) 5-5-24-95
    Факс:
    8 (83162) 5-23-00
    Режим работы:
    Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов на территории городского округа Семеновский Нижегородской области (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения)
Реестровый номер услуги:
5222400010000307400
Идентификатор цели:
5222400010000998145
Дата актуализации информации на Портале:
01.10.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.
Заявители вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя заведующего отдела архитектуры и градостроительтсва администрации городского округа Семеновский (Нижегородская область, город Семенов, площадь Ленина, д. 2).
На действия бездействия специалистов территориального отдела заявитель именет право направить на имя начальника территориального отдела:

Полное наименование муниципального образования

Время приема

Адрес

Телефон 8-831-62

Электронный адрес

Отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Семеновский

Понедельник с 8.00 до 17.00, Вторник с 8.00 до 17.00, Четверг с 8.00до 17.00, Пятница 8.00 до 12.00, Перерыв с 12.00 до 13.00, остальные дни по согласованию с гражданами

г.Семенов, пл.Ленина, д.2, 1 этаж, левое крыло.

5-23-00

arhit@semenov.nnov.ru


Сухобезводненский территориальный отдел администрации городского округа Семеновский

Понедельник - Четверг

с 8.00 до 17.00

Перерыв с 12.00 до 13.00

остальные дни по согласованию с гражданами

р.п.Сухобезводное, ул.Советская, д.40

3-42-74

3-42-94

8ca@semenov.nnov.ru

Боковской территориальный отдел администрации городского округа Семеновский

Понедельник - Пятница

с 8.00 до 17.00

Перерыв с 12.00 до 13.00

д.Боковая, д.104

3-13-37

3-13-30

14ca@semenov.nnov.ru

Беласовский территориальный отдел администрации городского округа Семеновский

Понедельник - Пятница

с 8.00 до 16.00

Перерыв с 12.00 до 13.00

д.Беласовка, ул.Мичуринская, д.38

3-60-83

7ca@semenov.nnov.ru

Ильино-Заборский территориальный отдел администрации городского округа Семеновский

Понедельник - Пятница

с 8.00 до 16.00

Перерыв с 12.00 до 13.00

с.Ильино-Заборское, ул.Медведева, д.2

3-33-22

3-33-20

4ca@semenov.nnov.ru

Мало-Зиновьевскийтерриториальный отдел администрации городского округа Семеновский

Понедельник - Пятница

с 8.00 до 17.00

Перерыв с 12.00 до 13.00

д.Малое-

Зиновьево, ул.Колхозная, д.127

3-85-10

3-85-35

9ca@semenov.nnov.ru

Медведевский территориальный отдел администрации городского округа Семеновский

Понедельник - Пятница

с 8.00 до 16.00

Перерыв с 12.00 до 13.00

д.Медведево, ул.Заречная, д.2

5-11-48

5-23-11

1ca@semenov.nnov.ru

Огибновский территориальный отдел администрации городского округа Семеновский

Понедельник - Пятница

с 8.00 до 17.00

Перерыв с 12.00 до 13.00

д.Огибное, ул.Микрорайон, д.2, кв.4

3-96-44

3-96-37

3-96-43

6ca@semenov.nnov.ru

Пафнутовский территориальный отдел администрации городского округа Семеновский

Понедельник - Пятница

с 8.00 до 17.00

Перерыв с 12.00 до 13.00

д.Пафнутово, ул.Ивана Козлова, д.7

3-17-31

3-17-46

2ca@semenov.nnov.ru

Тарасихинский территориальный отдел администрации городского округа Семеновский

Понедельник - Пятница

с 8.00 до 17.00

Перерыв с 12.00 до 13.00

ст.Тарасиха, ул.Школьная, д.1а


3-18-51

3-18-20

3ca@semenov.nnov.ru

Ивановский территориальный отдел администрации городского округа Семеновский

Понедельник - Пятница

с 8.00 до 17.00

Перерыв с 12.00 до 13.00

д.Фундриково, д.82

3-24-22

3-24-16

3-21-28

17ca@semenov.nnov.ru

Хахальский территориальный отдел администрации городского округа Семеновский

Понедельник - Пятница

с 8.00 до 16.00

Перерыв с 12.00 до 13.00

д.Хахалы, ул.Центральная, д.9

3-88-81

3-88-94

12ca@semenov.nnov.ru

Шалдежский территориальный отдел администрации городского округа Семеновский

Понедельник - Пятница

с 8.00 до 16.00

Перерыв с 12.00 до 13.00

д.Шалдеж, ул.Молодежная, д.1а

3-77-92

3-77-91

3-26-39

11ca@semenov.nnov.ru

На действия бездействия специалистов МКУ "МФЦ городского округа Семеновский" можно направить на имя директора Муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр городского округа Семеновский» (далее МКУ «МФЦ городского округа Семеновский») по адресу: 606 650, г. Семенов, улица Ленина, дом 12 А. Тел: 8 831 62 5 -12 - 53
Жалобу на действия (бездействия) заведующего отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа Семеновский, начальников террииториальных отделов, директора МКУ "МФЦ городского округа Семеновский",  заявители имеют право направить лично или направить письменное обращение должностным лицам администрации городского округа Семеновский:
Глава местного самоуправления городского округа Семеновский 8-831-62-5-24-74;
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области,муниципальными  правовыми актами городского округа Семеновский  для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа Семеновский;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа Семеновский ;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3) Жалоба, поступившая в администрацию городского округа Семеновский, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрацию городского округа Семеновский, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
4) Жалоба должна содержать:
- наименование органа и должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     По результатам рассмотрения жалобы администрацию городского округа Семеновский принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальную услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского округа Семеновский, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
     Администрация городского округа Семеновский отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
г) невыявление нарушений действующего законодательства при предоставлении государственной услуги и принятии по ней решения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     Администрация городского округа Семеновский вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текстае может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Решения и действия (бездействие) должностных лиц, нарушающие права заявителя на получение услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа Семеновский Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Семеновский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №N 190-ФЗ
    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)
    Кодекс от 26.01.1996 года №14-ФЗ
    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (статьи 1 - 453)
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья)
    Кодекс от 26.11.2001 года №146-ФЗ
    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)
    Кодекс от 18.12.2006 года №230-ФЗ
    Земельный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 25.10.2001 года №136-ФЗ;
    Конституция РФ
    Конституция от 12.12.1993 года №Конституция РФ
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
    Федеральный закон от 09.02.2009 года №8-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №131-ФЗ
    Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов
    Постановление от 19.11.2014 года №1221
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н