Прием заявлений и выдача документов о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта на территории Тоншаевского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка
Основанием для начала процедуры является положительное заключение уполномоченного специалиста о соответствии представленных документов требованию законодательства.
Уполномоченный специалист подготавливает распоряжение о предварительном согласовании предоставления земельного участка и в порядке делопроизводства передает его в сектор по правовым вопросам администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области для согласования.
Согласованный, сектором по правовым вопросам администрации, проект распоряжение подписывает глава администрации.
Подписанное главой администрации распоряжение регистрируется и в порядке делопроизводства направляется в отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района.
Результатом исполнения административной процедуры является подготовка распоряжения администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка. Срок исполнения процедуры 10 рабочих дней.
Уполномоченный орган на этапе принятия распоряжение о предварительном согласовании предоставления земельного участка принимает решение об отказе при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
- схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению не может быть утверждена по основаниям, указанным в п.16 ст.11.10 Земельного кодекса РФ.
- земельный участок, который предстоит образовать, не может быть представлен заявителю по основаниям указанным в пп. 1-13, 15-19, 22 и 23 ст.39.16 Земельного кодекса РФ.
- земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", не может быть представлен заявителю по основаниям, указанным в пп.1-23 ст.39.16 Земельного кодекса РФ.
Срок действия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка составляет два года.
Обеспечение заинтересованным юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка
Обеспечение заявителем выполнение кадастровых работ в целях образования земельного участка.
Основанием для начала процедуры является направление заявителю утвержденной схемы границ земельного участка. Уполномоченный специалист в рамках исполнения регламента администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане и кадастровой карте территории Тоншаевского муниципального района" направляет заявителю утвержденную схему расположения земельного участка.
Заявитель в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах площади, обеспечивает выполнение кадастровых работ.
Подготовка схемы расположения земельного участка
Процедура проводится в случае, если земельный участок предстоит образовать, и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок. Основанием для начала процедуры является получение уполномоченным специалистом пакета документов, с положительной визой начальника отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района.
Процедура подготовки схемы расположения земельного участка осуществляется в рамках административного регламента администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане и кадастровой карте территории Тоншаевского муниципального района Нижегородской области".
В случае, если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, поданному гражданином, приложена схема расположения земельного участка, подготовленная в форме документа на бумажном носителе, уполномоченный орган без взимания платы с заявителя обеспечивает подготовку в форме электронного документа схемы расположения земельного участка, местоположение границ которого соответствует местоположению границ земельного участка, указанному в схеме расположения земельного участка, подготовленной в форме документа на бумажном носителе. Взимание платы с уполномоченного органа в случае подготовки в соответствии с настоящим пунктом схемы расположения земельного участка в форме электронного документа с использованием официального сайта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не осуществляется.
В случае, если на дату поступления в уполномоченный орган заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении такого органа находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, уполномоченный орган принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.
Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.

Направление запросов с использованием информационно-коммуникационных технологий
Формирование и направление запросов в государственные органы, участвующие в предоставлении услуги.
Основанием для начала выполнения процедуры является поступление пакета документов заявителя, оформленных в виде дела и с положительным результатом проверки их содержания, специалисту отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, ответственному за выполнение данной процедуры.
Уполномоченным лицом за формирование запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги, является специалист, определяемый начальником отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района.
Ответственным лицом за выполнение процедуры является начальник отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района.
Запросы направляются в государственные органы за подписью главы администрации (его уполномоченного заместителя, уполномоченного лица).
Время выполнения процедуры составляет не более двух дней.
Результатом выполнения процедуры является направление запросов в государственные органы, участвующие в предоставлении услуги.
Уполномоченный на то специалист отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района в день поступления к нему пакета документов заявителя в виде сформированного дела готовит проекты запросов в государственные органы исполнительной власти, указанные в административном регламенте о предоставлении ими следующих документов и сведений, имеющихся в их распоряжении и необходимых для предоставления услуги:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии   – выписки из ЕГРП, содержащей:
а) описание объекта недвижимости;
б) адрес объекта недвижимости;
в) права;
г) сведения о правообладателях – юридических лицах;
д) сведения о правообладателях – физических лицах;
е) ограничения (обременения) права;
ж) договоры участия в долевом строительстве;
з) сведения о правопритязателях;
Специалист, ответственный за выполнение данной процедуры, в тот же день представляет указанные проекты запросов на согласование начальнику Управления.
Начальник отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района не позднее следующего дня согласует представленные специалистом проекты запросов либо возвращает ему их на доработку.
При согласии с проектами запросов, начальник отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района в течение одного дня направляет запросы на подпись главе администрации (либо уполномоченному лицу). После подписания главой администрации или его заместителем (либо уполномоченным лицом) запросы направляются в соответствующие государственные органы не позднее следующего дня.
Запросы документов и сведений, имеющихся в распоряжении государственных органов исполнительной власти направляются, а ответы на них получаются, по каналам Единой системы межведомственного взаимодействия в электронном виде, заверенные электронной подписью в соответствии с законодательством.
Осуществление государственного кадастрового учета земельного участка
Осуществление государственного кадастрового учета земельного участка.
Основанием для начала процедуры является изготовление кадастровым инженером по поручению Заявителя межевого плана земельного участка. По завершению кадастровых работ Заявитель обеспечивает постановку земельного участка на государственный кадастровый учет или государственный учёт земельного участка в связи с уточнением границ земельного участка. После постановки земельного участка на государственный кадастровый учет заявитель информирует уполномоченный орган письмом о присвоенном кадастровом номере земельному участку

Выдача результата заявителю
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- Выдача распоряжения о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта из земельных участков, находящихся в собственности Тоншаевского муниципального района Нижегородской области;
- отказ в предварительном согласовании места размещения объекта из земельных участков, находящихся в собственности Тоншаевского муниципального района Нижегородской области.
Специалист отдела готовит ответ заявителю, производится выдача заявителю.
Прием заявления с прилагаемыми к нему документами
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя за предоставлением услуги в отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, МФЦ как лично, так и с помощью средств почтовой связи, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области с заявлением и документами, необходимыми для установления права заявителя на получение услуги. К пакету документов, представленных заявителем (его законным представителем) прилагается заверенная им опись представляемых документов.
Ответственным лицом за выполнение процедуры является уполномоченный на прием и регистрацию представленных заявителем документов специалист отдела (специалист – МФЦ).
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя на приеме в отдел или в МФЦ осуществляется в течение 15 минут, а при подаче документов почтовым отправлением или через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в сети «Интернет» – в течение одного дня с момента получения администрацией Тоншаевского муниципального района Нижегородской области (специалистом – МФЦ) документов.
Результатом выполнения процедуры является регистрация заявления о предоставление земельного участка находящегося в муниципальной собственности Тоншаевского муниципального района Нижегородской области.
При личном обращении в отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района заявитель предоставляет заявление и необходимые документы на бумажных носителях.
При поступлении заявления через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, заявитель предоставляет заявление и комплект необходимых документов в электронной форме в форматах XML, HTML, JPEG, PDF.
При получении заявления и документов в ходе личного приема заявителя (его законного представителя) в отделе по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района или МФЦ специалист (уполномоченный сотрудник МФЦ) устанавливает его личность, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия заявителя либо его представителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
Специалист также проверяет комплектность и правильность оформления представленных документов и удостоверяется, что:
-количество и наименования документов соответствуют прилагаемой к ним описи;
-состав документов соответствует перечню, приведенному в регламенте предоставления услуги;
- документы скреплены печатями установленной формы, имеют надлежащие подписи сторон (определенных законодательством лиц);
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц приведены без сокращения и с указанием их мест нахождения;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае если заявление было заполнено ненадлежащим образом, специалист обязан указать на ошибки, подлежащие исправлению, а также предоставить заявителю возможность повторного написания заявления на месте.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, ответственный за прием и регистрацию заявления и приложенных к нему документов, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются с выдачей ему копии заявления за подписью регистрирующего лица с указанием даты, времени регистрации, регистрационного номера.
Заявление и документы, необходимые для получения услуги могут быть поданы заявителем посредством почтового отправления. В этом случае копии документов для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию должны быть заверены нотариально.
В этом случае срок проверки и регистрации документов не должен превышать одного рабочего дня, а заявителю высылается второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов почтой и их регистрации.
Заявление и документы, необходимые для получения услуги могут быть поданы заявителем через МФЦ, заключивший соглашение о взаимодействии с администрацией по вопросам предоставления услуги.
В этом случае прием, первичная проверка и регистрация представленного заявления и документов в МФЦ осуществляются в порядке, указанном в регламенте предоставления услуги.
При наличии соглашений между МФЦ и государственными органами исполнительной власти о предоставлении сведений и документов, необходимых для предоставления услуги, принятые от заявителя и зарегистрированные в МФЦ документы передаются в администрацию вместе с ответами государственных органов на направленные им запросы не позднее, чем на следующий день после получения таких ответов.
При отсутствии соглашений между МФЦ и государственными органами исполнительной власти о предоставлении сведений и документов, необходимых для предоставления услуги, принятые от заявителя и зарегистрированные в МФЦ документы передаются в администрацию не позднее, чем на следующий день после принятых в МФЦ документов.
Заявление и документы, необходимые для получения услуги могут быть поданы заявителем в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и должны быть заверены электронной подписью в соответствии с законодательством.
В этом случае срок проверки и регистрации не должен превышать одного рабочего дня, а заявителю высылается уведомление о регистрации.
Подача заявителем заявления и иных документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов, размещенных в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо в разделе Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов заявителя в соответствующем журнале регистрации, в том числе электронном, с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени регистрации, состава принятых документов и регистрирующего должностного лица.
В любое время с момента регистрации документов заявитель имеет право на получение – при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения – сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги.
Для получения сведений о предоставлении услуги заявитель должен назвать дату и входящий номер, указанные на втором экземпляре заявления, возвращенного заявителю при подаче документов или в направленном почтой уведомлении или в электронном уведомлении. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
 3.1.5. После регистрации заявления с прилагаемыми документами в администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области специалист отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, ответственный за проверку их комплектности и правильности оформления, не позднее дня, следующего за днем регистрации, формирует дело с полным составом представленных заявителем документов и их описью, каждый лист которого нумеруется, и передает его специалисту отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, ответственному за проверку содержания представленных заявителем документов.
При подаче документов через МФЦ соответствующее дело формирует уполномоченный на это специалист центра.
Осуществление государственного кадастрового учета земельного участка
Осуществление государственного кадастрового учета земельного участка.
Основанием для начала процедуры является изготовление кадастровым инженером по поручению Заявителя межевого плана земельного участка. По завершению кадастровых работ Заявитель обеспечивает постановку земельного участка на государственный кадастровый учет или государственный учёт земельного участка в связи с уточнением границ земельного участка. После постановки земельного участка на государственный кадастровый учет заявитель информирует уполномоченный орган письмом о присвоенном кадастровом номере земельному участку

Выдача результата заявителю
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- Выдача распоряжения о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта из земельных участков, находящихся в собственности Тоншаевского муниципального района Нижегородской области;
- отказ в предварительном согласовании места размещения объекта из земельных участков, находящихся в собственности Тоншаевского муниципального района Нижегородской области.
Специалист отдела готовит ответ заявителю, производится выдача заявителю.
Прием заявления с прилагаемыми к нему документами
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя за предоставлением услуги в отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, МФЦ как лично, так и с помощью средств почтовой связи, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области с заявлением и документами, необходимыми для установления права заявителя на получение услуги. К пакету документов, представленных заявителем (его законным представителем) прилагается заверенная им опись представляемых документов.
Ответственным лицом за выполнение процедуры является уполномоченный на прием и регистрацию представленных заявителем документов специалист отдела (специалист – МФЦ).
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя на приеме в отдел или в МФЦ осуществляется в течение 15 минут, а при подаче документов почтовым отправлением или через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в сети «Интернет» – в течение одного дня с момента получения администрацией Тоншаевского муниципального района Нижегородской области (специалистом – МФЦ) документов.
Результатом выполнения процедуры является регистрация заявления о предоставление земельного участка находящегося в муниципальной собственности Тоншаевского муниципального района Нижегородской области.
При личном обращении в отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района заявитель предоставляет заявление и необходимые документы на бумажных носителях.
При поступлении заявления через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, заявитель предоставляет заявление и комплект необходимых документов в электронной форме в форматах XML, HTML, JPEG, PDF.
При получении заявления и документов в ходе личного приема заявителя (его законного представителя) в отделе по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района или МФЦ специалист (уполномоченный сотрудник МФЦ) устанавливает его личность, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия заявителя либо его представителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
Специалист также проверяет комплектность и правильность оформления представленных документов и удостоверяется, что:
-количество и наименования документов соответствуют прилагаемой к ним описи;
-состав документов соответствует перечню, приведенному в регламенте предоставления услуги;
- документы скреплены печатями установленной формы, имеют надлежащие подписи сторон (определенных законодательством лиц);
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц приведены без сокращения и с указанием их мест нахождения;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае если заявление было заполнено ненадлежащим образом, специалист обязан указать на ошибки, подлежащие исправлению, а также предоставить заявителю возможность повторного написания заявления на месте.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, ответственный за прием и регистрацию заявления и приложенных к нему документов, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются с выдачей ему копии заявления за подписью регистрирующего лица с указанием даты, времени регистрации, регистрационного номера.
Заявление и документы, необходимые для получения услуги могут быть поданы заявителем посредством почтового отправления. В этом случае копии документов для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию должны быть заверены нотариально.
В этом случае срок проверки и регистрации документов не должен превышать одного рабочего дня, а заявителю высылается второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов почтой и их регистрации.
Заявление и документы, необходимые для получения услуги могут быть поданы заявителем через МФЦ, заключивший соглашение о взаимодействии с администрацией по вопросам предоставления услуги.
В этом случае прием, первичная проверка и регистрация представленного заявления и документов в МФЦ осуществляются в порядке, указанном в регламенте предоставления услуги.
При наличии соглашений между МФЦ и государственными органами исполнительной власти о предоставлении сведений и документов, необходимых для предоставления услуги, принятые от заявителя и зарегистрированные в МФЦ документы передаются в администрацию вместе с ответами государственных органов на направленные им запросы не позднее, чем на следующий день после получения таких ответов.
При отсутствии соглашений между МФЦ и государственными органами исполнительной власти о предоставлении сведений и документов, необходимых для предоставления услуги, принятые от заявителя и зарегистрированные в МФЦ документы передаются в администрацию не позднее, чем на следующий день после принятых в МФЦ документов.
Заявление и документы, необходимые для получения услуги могут быть поданы заявителем в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и должны быть заверены электронной подписью в соответствии с законодательством.
В этом случае срок проверки и регистрации не должен превышать одного рабочего дня, а заявителю высылается уведомление о регистрации.
Подача заявителем заявления и иных документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов, размещенных в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо в разделе Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов заявителя в соответствующем журнале регистрации, в том числе электронном, с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени регистрации, состава принятых документов и регистрирующего должностного лица.
В любое время с момента регистрации документов заявитель имеет право на получение – при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения – сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги.
Для получения сведений о предоставлении услуги заявитель должен назвать дату и входящий номер, указанные на втором экземпляре заявления, возвращенного заявителю при подаче документов или в направленном почтой уведомлении или в электронном уведомлении. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
 3.1.5. После регистрации заявления с прилагаемыми документами в администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области специалист отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, ответственный за проверку их комплектности и правильности оформления, не позднее дня, следующего за днем регистрации, формирует дело с полным составом представленных заявителем документов и их описью, каждый лист которого нумеруется, и передает его специалисту отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, ответственному за проверку содержания представленных заявителем документов.
При подаче документов через МФЦ соответствующее дело формирует уполномоченный на это специалист центра.
Направление запросов с использованием информационно-коммуникационных технологий
Формирование и направление запросов в государственные органы, участвующие в предоставлении услуги.
Основанием для начала выполнения процедуры является поступление пакета документов заявителя, оформленных в виде дела и с положительным результатом проверки их содержания, специалисту отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, ответственному за выполнение данной процедуры.
Уполномоченным лицом за формирование запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги, является специалист, определяемый начальником отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района.
Ответственным лицом за выполнение процедуры является начальник отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района.
Запросы направляются в государственные органы за подписью главы администрации (его уполномоченного заместителя, уполномоченного лица).
Время выполнения процедуры составляет не более двух дней.
Результатом выполнения процедуры является направление запросов в государственные органы, участвующие в предоставлении услуги.
Уполномоченный на то специалист отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района в день поступления к нему пакета документов заявителя в виде сформированного дела готовит проекты запросов в государственные органы исполнительной власти, указанные в административном регламенте о предоставлении ими следующих документов и сведений, имеющихся в их распоряжении и необходимых для предоставления услуги:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии   – выписки из ЕГРП, содержащей:
а) описание объекта недвижимости;
б) адрес объекта недвижимости;
в) права;
г) сведения о правообладателях – юридических лицах;
д) сведения о правообладателях – физических лицах;
е) ограничения (обременения) права;
ж) договоры участия в долевом строительстве;
з) сведения о правопритязателях;
Специалист, ответственный за выполнение данной процедуры, в тот же день представляет указанные проекты запросов на согласование начальнику Управления.
Начальник отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района не позднее следующего дня согласует представленные специалистом проекты запросов либо возвращает ему их на доработку.
При согласии с проектами запросов, начальник отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района в течение одного дня направляет запросы на подпись главе администрации (либо уполномоченному лицу). После подписания главой администрации или его заместителем (либо уполномоченным лицом) запросы направляются в соответствующие государственные органы не позднее следующего дня.
Запросы документов и сведений, имеющихся в распоряжении государственных органов исполнительной власти направляются, а ответы на них получаются, по каналам Единой системы межведомственного взаимодействия в электронном виде, заверенные электронной подписью в соответствии с законодательством.
Подготовка схемы расположения земельного участка
Процедура проводится в случае, если земельный участок предстоит образовать, и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок. Основанием для начала процедуры является получение уполномоченным специалистом пакета документов, с положительной визой начальника отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района.
Процедура подготовки схемы расположения земельного участка осуществляется в рамках административного регламента администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане и кадастровой карте территории Тоншаевского муниципального района Нижегородской области".
В случае, если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, поданному гражданином, приложена схема расположения земельного участка, подготовленная в форме документа на бумажном носителе, уполномоченный орган без взимания платы с заявителя обеспечивает подготовку в форме электронного документа схемы расположения земельного участка, местоположение границ которого соответствует местоположению границ земельного участка, указанному в схеме расположения земельного участка, подготовленной в форме документа на бумажном носителе. Взимание платы с уполномоченного органа в случае подготовки в соответствии с настоящим пунктом схемы расположения земельного участка в форме электронного документа с использованием официального сайта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не осуществляется.
В случае, если на дату поступления в уполномоченный орган заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении такого органа находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, уполномоченный орган принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.
Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.

Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка
Основанием для начала процедуры является положительное заключение уполномоченного специалиста о соответствии представленных документов требованию законодательства.
Уполномоченный специалист подготавливает распоряжение о предварительном согласовании предоставления земельного участка и в порядке делопроизводства передает его в сектор по правовым вопросам администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области для согласования.
Согласованный, сектором по правовым вопросам администрации, проект распоряжение подписывает глава администрации.
Подписанное главой администрации распоряжение регистрируется и в порядке делопроизводства направляется в отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района.
Результатом исполнения административной процедуры является подготовка распоряжения администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка. Срок исполнения процедуры 10 рабочих дней.
Уполномоченный орган на этапе принятия распоряжение о предварительном согласовании предоставления земельного участка принимает решение об отказе при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
- схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению не может быть утверждена по основаниям, указанным в п.16 ст.11.10 Земельного кодекса РФ.
- земельный участок, который предстоит образовать, не может быть представлен заявителю по основаниям указанным в пп. 1-13, 15-19, 22 и 23 ст.39.16 Земельного кодекса РФ.
- земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", не может быть представлен заявителю по основаниям, указанным в пп.1-23 ст.39.16 Земельного кодекса РФ.
Срок действия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка составляет два года.
Обеспечение заинтересованным юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка
Обеспечение заявителем выполнение кадастровых работ в целях образования земельного участка.
Основанием для начала процедуры является направление заявителю утвержденной схемы границ земельного участка. Уполномоченный специалист в рамках исполнения регламента администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане и кадастровой карте территории Тоншаевского муниципального района" направляет заявителю утвержденную схему расположения земельного участка.
Заявитель в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах площади, обеспечивает выполнение кадастровых работ.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Непосредственным исполнителем является отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Тоншаевского муниципального района.
Должностным лицом, ответственным за предоставление услуги специалисты отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Тоншаевского муниципального района.
Получателями муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта на территории Тоншаевского муниципального района Нижегородской области» являются физические и юридические лица.
В предоставлении услуги участвуют следующие органы и организации:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
- межрайонный отдел филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Нижегородской области;
- Федеральная налоговая служба (ФНС России);
- органы местного самоуправления.
Услугу можно получить:
1. В Отделе по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, по адресу: 606950, Нижегородская область, р.п. Тоншаево, ул. Свердлова, 2 а, каб. 15, адрес эл. почты: postmaster@adm.tns.nnov.ru; тел. 8(83151) 2-14-96;
2. В МФЦ Тоншаевского муниципального района, по адресу; 606950, Нижегородская область, р.п. Тоншаево, ул. М. Горького,  д. 4, адрес эл. почты: mfc.tonchaevo@mail.ru. тел. 8(83151) 2-22-11.

Основания для оказания услуги

Для оказания муниципальной услуги заявитель представляет специалисту, уполномоченному принимать документы:
 1. Заявление по форме – документ предоставляется заявителем, в начале оказания услуги;
2. Документ, удостоверяющий личность (паспорт) – документ предоставляется заявителем, в начале оказания услуги;
3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) – документ предоставляется заявителем, в начале оказания услуги;
4. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или выписка из ЕГРЮЛ, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок - документы запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия, при этом заявитель вправе их предоставить вместе с заявлением, в начале оказания услуги;
5. Документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
6. Схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
7. Проектная документация о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка;
8. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
9. Подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.

Основание для отказа/приостановления

Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления услуги
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления услуги:
-отсутствие или неполное написание в предоставляемых документах фамилии, имени или отчества заявителя, адреса места жительства;
-неразборчивость написания текстов документов;
-исполнение документов карандашом;
-наличие серьезных повреждений документов, которые допускают неоднозначность истолкования содержания.
В предоставлении услуги может быть отказано по следующим основаниям
В предоставлении услуги может быть отказано по следующим основаниям:
-схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению не может быть утверждена по основаниям, указанным в п.16 ст.11.10 Земельного кодекса РФ.
- земельный участок, который предстоит образовать, не может быть представлен заявителю по основаниям указанным в пп. 1-13, 15-19, 22 и 23 ст.39.16 Земельного кодекса РФ.
- земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", не может быть представлен заявителю по основаниям, указанным в пп.1-23 ст.39.16 Земельного кодекса РФ.
Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
-Если на момент подачи в уполномоченный орган заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка на рассмотрении уполномоченного органа имеется ранее представленная другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение этих земельных участков совпадает;
- необходимость формирования земельного участка, в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, в том числе, если земельный участок снят (аннулирован) из государственного кадастрового учета. Формирование земельного участка включает в себя;
- выполнение в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее – Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости»), работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке, осуществление государственного кадастрового учета такого земельного участка.
Срок предоставления услуги приостанавливается на время формирования земельного участка.
- при направлении межведомственного запроса на бумажном носителе, с момента отправления запроса до момента получения запроса органом, в распоряжении которого находятся необходимые сведения, а также с момента отправления ответа на запрос органом, в распоряжении которого находятся необходимые сведения, до момента получения ответа на запрос;
- поступление от заявителя или уполномоченного им лица письменного заявления о приостановлении действий по заявлению с указанием причин и срока приостановления.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) – документ предоставляется заявителем, в начале оказания услуги.
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или выписка из ЕГРЮЛ
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или выписка из ЕГРЮЛ, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок - документы запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия, при этом заявитель вправе их предоставить вместе с заявлением, в начале оказания услуги.
Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ, удостоверяющий личность (паспорт) – документ предоставляется заявителем, в начале оказания услуги.
Документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется заявителем, в начале оказания услуги.
Скачать:
Схема расположения земельного участка
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок.
Проектная документация о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Проектная документация о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача распоряжения о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта из земельных участков, находящихся в собственности Тоншаевского муниципального района Нижегородской области

Распоряжение о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта из земельных участков, находящихся в собственности Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Матвеев Вадим Валентинович
    Адрес:
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а
    Телефон:
    8(83151) 2-16-58
    Электронная почта:
    Отсутствует
    Веб сайт:
    График работы:
    Рабочее время: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье

  • Адрес:
    606950, Нижегородская обл., Тоншаевский р-н., Тоншаево рп., Свердлова ул., 2а
    Телефон:
    (83151)2-14-96
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Пятница с 8.00 до 17.00
    Обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье
  • Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Тоншаевского муниципального района
    606950, Нижегородская обл., Тоншаевский р-н., Тоншаево рп., Свердлова ул., 2а
  • Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а
    Телефон:
    8(83151) 2-16-58
    Факс:
    8(83151) 2-10-99
    Режим работы:
    Рабочее время: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье

  • Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Тоншаевского муниципального района
    Адрес:
    606950, Нижегородская обл., Тоншаевский р-н., Тоншаево рп., Свердлова ул., 2а
    Телефон:
    (83151)2-14-96
    Факс:
    (83151)2-14-96
    Режим работы:
    Понедельник - Пятница с 8.00 до 17.00
    Обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием заявлений и выдача документов о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта на территории Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010001000179
Идентификатор цели:
5222400010001001793
Дата актуализации информации на Портале:
28.10.2019 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, на имя начальника отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, либо в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба на действия (бездействия) сотрудника МФЦ, если это не связано с порядком предоставления муниципальной услуги, подается директору МФЦ.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
ж) отказ должностного лица отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Прием жалоб осуществляется отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, по адресу и в часы работы отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», сайта государственной информационной системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба, поступившая в отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, должностного лица отдела, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, отдел в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
По результатам рассмотрения жалобы отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы:
Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать принятое по результатам рассмотрения жалобы решение в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тоншаевского района Нижегородской области»
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №191-ФЗ
    О полномочиях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Нижегородской области в сфере земельных отношений
    Закон от 21.08.2008 года №105-З