Подготовка актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, земельных участков, имущества муниципальной имущественной казны

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Юридические лица
  • Гражданин Российской Федерации

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальную услугу оказывает Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района.
Получателями муниципальной услуги "Подготовка актов сверки взаимных расчетов  и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, земельных участков, имущества муниципальной имущественной казны" являются юридические и физические лица, владеющие на правах аренды земельными участками, объектами муниципального нежилого фонда,  имущества муниципальной казны.
От имени заявителей могут выступать физические или юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, правом выступать от их имени.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов подается в отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района в письменной форме лично заявителем или через уполномоченного представителя, в электронном виде через государственную информационную систему Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" в сети Интернет (http://www.gu.nnov.ru). 

Основания для оказания услуги

Основанием для начала оказания услуги является личное обращение заявителя или предоставленное письмо, направившей его организации, письма, направленные по почте или по электронной почте в Отдел.

Основание для отказа/приостановления

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- представление документов, не соответствующих перечню, установленному реглпментом предоставления услуги;
- представление указанных документов не в полном объеме;
- неправильное заполнение утвержденных бланков заявлений.
- невозможность прочтения представленных документов.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- подача заявления ненадлежащим лицом;
- непредставление документов, предусмотренных Административнам регламентом.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется лично заявителем
Заявление (либо письмо юридического лица с просьбой предоставления актов сверки)
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача акта сверки взаимных расчетов и справки о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды

Справка об отсутствии просроченной задолженности (либо справка с указанием суммы задолженности и периода ее возникновения; либо состояние расчетов по арендной плате (Акт сверки расчетов))
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды

Отказ в выдаче справки о наличии (об отсутствии) задолженности и расчетов по арендной плате за землю, объектов муниципального нежилого фонда, имущества муниципальной казны
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    606950, Нижегородская обл., Тоншаевский р-н., Тоншаево рп., Свердлова ул., 2а
    Телефон:
    (83151)2-14-96
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Пятница с 8.00 до 17.00
    Обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Тоншаевского муниципального района
    606950, Нижегородская обл., Тоншаевский р-н., Тоншаево рп., Свердлова ул., 2а
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Тоншаевского муниципального района
    Адрес:
    606950, Нижегородская обл., Тоншаевский р-н., Тоншаево рп., Свердлова ул., 2а
    Телефон:
    (83151)2-14-96
    Факс:
    (83151)2-14-96
    Режим работы:
    Понедельник - Пятница с 8.00 до 17.00
    Обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010001004843
Идентификатор цели:
'5222400010001005294'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-20 01:48:21

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Согласно части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.11.2010 № 210-ФЗ жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Согласно части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 05 февраля 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Специалист отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, ответственный за предоставление услуги, по письменному запросу заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы на действия или бездействие муниципального служащего, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги обжалуются начальником отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района.
Прием жалобы, поданной начальником отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района осуществляет специалист отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, ответственный за регистрацию жалоб на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, специалиста отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы начальником отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, глава администрации Тоншаевского муниципального района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
  • консультирование
  • консультирование
  • ответственный
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Бюджетный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 01.08.1998 года №145-ФЗ
    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Конституцией Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации
    Федеральный закон от 07.10.2003 года №131-ФЗ