Передача приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Формирование и направление межведомственных запросов.
Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административного действия является поступление специалисту отдела ЖКХ заявления с пакетом документов.
Специалист проверяет представленный пакет документов и в случае отсутствия документов, определенных в административном регламенте, в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса, осуществляет подготовку межведомственного запроса в уполномоченные органы: государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, обладающие сведениями, а именно о:
- выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
Критерием принятия решения о формировании и направлении в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений является отсутствие документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Специалист контролирует получение сведений в соответствии с направленным запросом.
Максимальный срок выполнения процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений - в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса.
Результатом выполнения административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений является получение от данных уполномоченных органов по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме документов (сведений), указанных выше.
При самостоятельном представлении заявителем соответствующих документов данное административное действие не осуществляется.
Предоставление заявления и прилагаемых документов.
Предоставление заявления и прилагаемых документов.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением в администрацию городского округа Семеновский, выраженным в письменной форме (лично), в электронной форме, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Если указанное заявление направлено с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), оно подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
Предоставление (направление) ответа на обращение о предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление (направление) ответа на обращение о предоставлении муниципальной услуги.
После подписания информационного письма, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю ответ на обращение почтовым отправлением (по электронной почте, при наличии), через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, предоставляет информацию лично заявителю в ходе личного приема.
Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.
Регистрация заявления и прилагаемых документов.

Поступившее обращение регистрируется в порядке делопроизводства и направляются на визу руководителя. Датой принятия обращения считается день регистрации обращения. Устные обращения не регистрируются. Специалист, ответственный за прием заявления и прилагаемых документов, вносит в журнал учета входящих документов запись об их приеме в соответствии с правилами ведения журнала учета документов:
- порядковый номер записи;
- дату приема;
- данные о заявителе.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня поступления обращения.
Результатом регистрации заявления является запись в журнале обращения граждан с указанием входящего номера и даты регистрации.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанных в пунктах настоящего Административного регламента;
- проверяет отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы заявления, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание запроса (заявления);
- устанавливает личность заявителя либо представителя заявителя;
- проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
- снимает копии с представленных документах и заверяет их;
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- при согласии заявителя устранить выявленные недостатки возвращает их заявителю без регистрации документов;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, регистрирует их;
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов;
в случае наличия оснований для отказа – возвращает документы заявителю с указанием  причин отказа.
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов заявителя и направление ответа заявителю
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов заявителя и направление ответа заявителю
После регистрации заявления и прилагаемых документов, специалист ЖКХ ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает основания об отказе в предоставлении услуги, либо отсутствие таковых.
В случае необходимости предоставления письменной информации должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает объективное, своевременное и всестороннее рассмотрение обращения, осуществляет подготовку информационного письма, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю в течение 30 календарных дней.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передает информационное письмо, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подпись руководителю. Руководитель подписывает информационное письмо или уведомление об отказе. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с момента его регистрации.
В случае принятия решения по заявлению заявителя, специалист подготавливает заявителю уведомление об отказе, либо о положительном решении в предоставлении муниципальной услуги, о чем заявитель информируется по контактным телефонам, почтой или e-mail. Уведомление подписывается руководителем отдела ЖКХ.
При предоставлении заявления с использованием информационной системы Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, уведомление отправляется через указанную систему на адрес электронной почты, указанной заявителем.
Срок исполнения данного действия не более 30 дней с момента поступления заявления.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги "Передача приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность городского округа Семеновский Нижегородской области" предоставляется отделом жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации городского округа Семеновский Нижегородской области.
Заявителями являются граждане Российской Федерации, приватизировавшие жилые помещения на территории городского округа Семеновский.
Жилые помещения передаются в муниципальную собственность городского округа Семеновский Нижегородской области.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации городского округа Семеновский Нижегородской области при взаимодействии со следующими юридическими лицами которые могут принимать участие  в качестве источников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- администрация городского округа Семеновский,
- территориальные отделы администрации городского округа Семеновский,
- органы местного самоуправления (администрации) расположенные по прежним местам жительства граждан участников приватизации,
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.
Круг заявителей.
Заявителями являются:
- граждане Российской Федерации, приватизировавшие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде городского округа Семеновский
- приемные родители или иные законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет с согласия законных представителей;
- органы опеки и попечительства;
- руководители учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- опекуны (попечители) недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, на основании доверенности, удостоверенной в установленном законом порядке.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение заявителем договора о передаче приватизированого жилого помещения в муниципальную собственность,
- письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления услуги является подача заявления гражданина Российской Федерации в отдел ЖКХ.
Для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставить следующие документы:
Лично предоставляемые заявителем:
Заявление.
Заявление по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту;
Подается заявителем лично, почтой или с использованием информационно-телекоммуникационных систем (по электронной почте kh_2@semenov.nnov.ru или через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области – www.gu/nnov.ru) (предоставляется самостоятельно заявителем).
Документ, удостоверяющий личность.
(копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, либо нотариально заверенная копия или иной документ удостоверяющий личность (военный билет офицера запаса; военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П; временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса; временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана; общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ (образца 1997 года); паспорт гражданина СССР образца 1974 года; паспорт моряка; свидетельство о рождении; удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу), (подлинник представляется для сличения) (предоставляется самостоятельно заявителем);.
Доверенность.
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя или членов его семьи (доверенность, удостоверенная в нотариальном порядке либо в ином порядке, установленном действующим законодательством РФ, постановление о назначении опеки над несовершеннолетними детьми) (предоставляется самостоятельно заявителем).
Выписка из финансового лицевого счета (предоставляется самостоятельно заявителем).
Содержит перечень лиц, зарегистрированных в депрватизируемом жилом помещении. Выписка действительна в течение семи дней со дня ее выдачи.
Выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости (запрашивается специалистом отдела ЖКХ путем межведомственного взаимодействия в регистрирующем органе, заявитель вправе представить данный документ самостоятельно). Данный документ подтверждает, что депрватизируемое жилое помещение является единственным жильем собственника. Предоставляется Семеновским отделом управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.
Справка ГП НО "Нижтехинвентаризация", подтверждающая,что деприватизируемое жилое помещение является единственным жильем собственнника. Граждане, намеревающиеся передать жилое помещение в муниципальную собственность , прибывшие на постоянное жительство в Нижегородскую область после 1 января 1992 года или изменившие место жительства в Нижегородской области после 1 января 1992 года, при подаче заявления на деприватизацию представляют справки из всех мест проживания в Российской Федерации после 1 января 1992 года, подтверждающие, что в приватизации ранее занимаемых ими жилых помещений они не участвовали (участвовали) (предоставляется самостоятельно заявителем).
Договор о безвоздмездной передаче жилья в собственность. (предоставляется заявителем самостоятельно если договор оформлялся до 2013 года, в случае оформления договора с 2013 года данные договора содержаться в отделе ЖКХ)).
Технический паспорт деприватизируемого жилого помещения. Предоставляется заявителем, выдается органами технической инвентаризации.
Документы, подтверждающие отсутствие обремений на деприватизируемое жилое помещение (документы, подтверждающие, что деприватизируемое жилое помещение не является объектом гражданско-правовых сделок, что оно не подарено, не заложено, под арестом не состоит) (заявитель предоставляет самостоятельно).
Требования к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги:
Документы на русском языке, либо имеют заверенный нотариально перевод на русский язык.
В письменном обращении заявителя в обязательном порядке должны быть указаны:
- наименование отдела ЖКХ;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, по которому должностным лицом отдела ЖКХ должен быть направлен ответ;
- изложение сути обращения;
- личная подпись заявителя;
- дата обращения.
Все вышеперечисленные документы заявитель имеет право предоставить самостоятельно в ходе личного приема, почтой или с использованием Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Если указанное заявление и прилагаемый документ направлено с использованием информационно-телекоммуникационных систем, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, оно подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно получить у специалиста отдела ЖКХ, официальном сайте администрации, по телефону или на Едином Интернет - портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - в ходе личного приема заявитель находится в алкогольном или наркотическом опьянении; - с заявлением обратилось ненадлежащее лицо; - непредставление, документов необходимых для предоставления муниципальной услуги; - употребление при личном обращении нецензурных слов, оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, так же в ходе письменного обращения; Обратиться за предоставлением услуги могут: 1) граждане Российской Федерации, проживающие на территории городского округа Семеновский Нижегородской области, а также их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности. 2) законный представитель ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей; 3) законный представитель недееспособного гражданина, от имени недееспособных граждан заявление подают их законные представители.
Основания для отказа в приеме документов:
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов: - отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; - текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя.
- непредставление, документов необходимых для предоставления муниципальной услуги

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение с гражданами договора передачи приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность; - отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Доверенность
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя или членов его семьи (доверенность, удостоверенная в нотариальном порядке либо в ином порядке, установленном действующим законодательством РФ, постановление о назначении опеки над несовершеннолетними детьми) (предоставляется самостоятельно заявителем).
Документ удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Паспорт гражданина РФ, либо нотариально заверенная копия или иной документ удостоверяющий личность (военный билет офицера запаса; военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П; временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса; временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана; общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ (образца 1997 года); паспорт гражданина СССР образца 1974 года; паспорт моряка; свидетельство о рождении; удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу).

Если документ направлен с использованием информационно-телекоммуникационных систем, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, оно подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».


Договор о безвоздмездной передаче жилья в собственность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно если договор оформлялся до 2013 года, в случае оформления договора с 2013 года данные договора содержаться в отделе ЖКХ)).
Выписка из финансового лицевого счета
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно.
Если документ направлен с использованием информационно-телекоммуникационных систем, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, оно подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
Выписка из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Запрашивается специалистом отдела ЖКХ и жилищной политики, в рамках межведомственного взаимодействия с целью подтверждения, что депрватизируемое жилое помещение является единственным жильем собственника.  Предоставляется Семеновским отделом управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области. Срок направления запроса 2 рабочих дня. Срок ответа на запрос 5 рабочих дней. Документ может быть представлен Заявителем по собственной инициативе. При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги на интернет – портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области http://gu.nnov.ru документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
Справка ГП НО "Нижтехинвентаризация", подтверждающая,что деприватизируемое жилое помещение является единственным жильем собственнника
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Оригинал документа предоставляется заявителем самостоятельно. Документ является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг. Находится в ведении ГП НО "Нижтехинвентаризация"  в г. Семенов. Граждане, намеревающиеся передать жилое помещение в муниципальную собственность , прибывшие на постоянное жительство в Нижегородскую область после 1 января 1992 года или изменившие место жительства в Нижегородской области после 1 января 1992 года, при подаче заявления на деприватизацию представляют справки из всех мест проживания в Российской Федерации после 1 января 1992 года, подтверждающие, что в приватизации ранее занимаемых ими жилых помещений они не участвовали (участвовали). При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги на интернет – портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области http://gu.nnov.ru документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
Технический паспорт депроватизируемого жилого помещения
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Технический паспорт депроватизируемого жилого помещения предоставляется заявителем, выдается органами технической инвентаризации.
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту;
Подается заявителем лично, почтой или с использованием информационно-телекоммуникационных систем (по электронной почте kh_2@semenov.nnov.ru или через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области – www.gu/nnov.ru) (предоставляется самостоятельно заявителем)

Если документ направлен с использованием информационно-телекоммуникационных систем, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, оно подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».


Документы, подтверждающие отсутствие обремений на деприватизируемое жилое помещение
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документы, подтверждающие, что деприватизируемое жилое помещение не является объектом граждансо-правовых сделок, что оно не подарено, не заложено, под арестом не состоит.
Если документ направлен с использованием информационно-телекоммуникационных систем, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, оно подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

передача приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность

договор о передаче приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Договор о передаче приватизированного жилого помещения подлежит обязательной регистрации в Семеновском отделе управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области. После регистрации договора с бывшим собственником заключастся договор социального найма деприватизированного жилого помещения

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Солуянов Александр Сергеевич
    Адрес:
    606650, Нижегородская обл., Семенов г., Ленина ул., 12а
    Телефон:
    (883162)5-21-95
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-пятница: 8:00-17:00
    обед  12:00-13:00
  • Адрес:
    606650, Нижегородская область, г. Семенов, ул. 1-Мая, 1
    Телефон:
    8 (83162) 5-24-88
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн. - пт. с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
  • Административно-техническая инспекция
    606650, Нижегородская обл., Семенов г., Ленина ул., 12а
  • Отдел жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации городского округа Семеновский Нижегородской области
    606650, Нижегородская область, г. Семенов, ул. 1-Мая, 1
  • Административно-техническая инспекция
    Адрес:
    606650, Нижегородская обл., Семенов г., Ленина ул., 12а
    Телефон:
    (883162)5-21-95
    Режим работы:
    понедельник-пятница: 8:00-17:00
    обед  12:00-13:00
  • Отдел жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации городского округа Семеновский Нижегородской области
    Адрес:
    606650, Нижегородская область, г. Семенов, ул. 1-Мая, 1
    Телефон:
    8 (83162) 5-24-88
    Режим работы:
    Пн. - пт. с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Передача приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность городского округа Семеновский Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010001005115
Идентификатор цели:
5222400010001005389
Дата актуализации информации на Портале:
28.05.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги, во внесудебном и судебном порядке.
Заявители вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя заведующего отделом жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Семеновский (Нижегородская область, город Семенов, ул. 1 Мая, д. 1) на действия (бездействия) заведующего отдела жилищно-коммунального хозяйства заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение должностным лицам администрации городского округа Семеновский:
Заместитель главы администрации городского округа по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству телефон: 8 831 62 5-28-94
Глава администрации городского округа Семеновский 8-831-62-5-24-74;
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области,муниципальными  правовыми актами городского округа Семеновский  для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа Семеновский;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа Семеновский ;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.
2) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3) Жалоба, поступившая в администрацию городского округа Семеновский, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрацию городского округа Семеновский, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
4) Жалоба должна содержать:
- наименование органа и должностного лица, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     По результатам рассмотрения жалобы администрацию городского округа Семеновский принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского округа Семеновский, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
     Администрация городского округа Семеновский отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
г) невыявление нарушений действующего законодательства при предоставлении государственной услуги и принятии по ней решения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     Администрация городского округа Семеновский вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Решения и действия (бездействие) должностных лиц, нарушающие права заявителя на получение услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.






Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация городского округа Семеновский Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Отдел жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации городского округа Семеновский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    О порядке приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области
    Закон от 06.04.2004 года №26-З
    О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации
    Закон от 04.07.1991 года №1541-1
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 26.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н