Предоставление согласия арендаторам на передачу муниципального имущества третьим лицам на территории Тоншаевского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием заявления с прилагаемыми к нему документами
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района или МФЦ заявления с просьбой о предоставлении согласия арендаторам на передачу муниципального имущества третьим лицам по форме и с приложением документов в соответствии с настоящим регламентом.
При приеме заявления должностное лицо отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, ответственное за прием документов:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
- проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление государственной услуги и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:
- документы представлены в полном объеме;
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- проверяет комплектность представленных заявителем (представителем заявителя) документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи, а также срок действия документов (срок выполнения действия не более 10 минут);
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги, основаниях для приостановления муниципальной услуги;
- предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в отделе по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, если имеется возможность;
 - в случае наличия оснований для отказа в приеме документов – возвращает документы заявителю с обоснованием причин отказа
При обращении заявителя за предоставлением услуги в МФЦ, сотрудник МФЦ,  ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя, а также:
-  устанавливает соответствие муниципальной услуги перечню муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ;
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
- проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление государственной услуги и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:
- документы представлены в полном объеме;
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- проверяет комплектность представленных заявителем (представителем заявителя) документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи, а также срок действия документов (срок выполнения действия не более 10 минут);
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги, основаниях для приостановления муниципальной услуги;
- предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в МФЦ, если имеется возможность;
- разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;
- при согласии заявителя устранить выявленные недостатки возвращает их заявителю без регистрации документов;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов регистрирует их;
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги – в МФЦ либо органе, либо почтой;
- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов – возвращает документы заявителю с обоснованием причин отказа.
В случае отсутствия у заявителя оформленного заявления о предоставлении муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие в оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с использованием программных средств. В оформленном заявлении заявитель собственноручно указывает свою фамилию, имя и отчество, ставит подпись и дату.
Сформированный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, в течение одного дня доставляется сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов, в отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района. Должностное лицо отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, ответственное за прием документов, выдает расписку (либо опись) о принятии представленных документов, которая возвращается в МФЦ.
Дальнейшее рассмотрение поступившего из МФЦ пакета документов осуществляется отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района  в  порядке, предусмотренном административным регламентом.
Должностное лицо отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, ответственное за прием документов, в течение двух дней проводит проверку электронного запроса, поступившего с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" на персональную страницу  в системе "Мастер электронных форм заявлений"  должностного лица министерства, ответственного за работу в МЭФЗ.
Электронный запрос подлежит проверке на предмет правильности заполнения граф электронной формы заявления.
В случае соответствия представленного комплекта документов описи должностное лицо отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, ответственное за прием документов, регистрирует заявление по правилам делопроизводства (срок выполнения действия не более 10 минут) в журнале регистрации заявлений и выдает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов.
В случае правильности заполнения граф электронной формы заявления заявителю, в срок не более двух рабочих дней со дня поступления электронного запроса, направляется на электронный адрес уведомление о том, что запрос проверен и направлен на рассмотрение. В уведомлении обязательно содержатся фамилия, имя, отчество и контактные данные должностного лица министерства, ответственного за прием документов, проверившего электронный запрос.
Регистрация электронного запроса, направленного с помощью МЭФЗ, осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за прием документов, в соответствии с правилами делопроизводства в течение 10 минут.
В случае представления заявителем (представителем заявителя) документов, не соответствующих требованиям к правильности оформления, установленным  регламентом, заявителю (представителю заявителя) отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района в двухдневный срок со дня регистрации заявления возвращаются документы с указанием причины возврата.
В случае выявления в ходе проверки нарушений в заполнении граф электронной формы заявления заявителю на электронный адрес должностным лицом министерства, ответственным за прием документов, в срок не более двух рабочих дней со дня поступления электронного запроса направляется уведомление о необходимости внесения изменений в электронное заявление.
Результатом исполнения административного действия является регистрация поступившего в отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района заявления.

Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами
Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами,  предоставление согласия арендаторам на передачу муниципального имущества третьим лицам либо принятие решения об отказе в согласии арендаторам на передачу муниципального имущества третьим лицам.
В течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления назначается должностное лицо отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, ответственное за предоставление согласия арендаторам на передачу муниципального имущества третьим лицам.
Специалист в течение 2 дней со дня регистрации полученных документов помещает представленные заявителем документы и иные документы, поступившие и сформированные в ходе подготовки согласия арендаторам на передачу муниципального имущества третьим лицам, в дело.
Административные процедуры, обусловленные оказанием услуги
В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предоставлении согласия арендаторам на передачу муниципального имущества третьим лицам специалист:
- осуществляет подготовку согласия арендаторам на передачу муниципального имущества третьим лицам;
 - принимает решение  об отказе в предоставлении согласия арендаторам на передачу муниципального имущества третьим лицам при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных административным регламентом, и направляет принятое решение заявителю. В указанном решении указываются все основания отказа.
Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые к нему документы в отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении согласия арендаторам на передачу муниципального имущества третьим лицам.
Выдача результата заявителю
Конечным результатом исполнения административного действия является согласие арендаторам на передачу муниципального имущества третьим лицам.
В случае получения заявителем результата оказания услуги через МФЦ, должностное лицо органа передает согласие арендаторам на передачу муниципального имущества третьим лицам.
в МФЦ в течение 1 дня. Заявитель уведомляется о возможности получения договора в МФЦ. При получении договора заявителю необходимо предъявить удостоверение личности. В журнале регистрации фиксируется факт получении заявителем договора. В случае невостребованности в течение 10 дней договор возвращается в орган.
 Сформированное по результатам исполнения муниципальной услуги дело передается в архив.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района. В предоставлении услуги может участвовать МФЦ Тоншаевского муниципального района. МФЦ осуществляет прием и выдачу документов при обращении за предоставлением услуги в МФЦ.
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
Результатом предоставления муниципальной услуги является: предоставление согласия арендаторам на передачу муниципального имущества третьим лицам, либо уведомление об отказе в предоставлении Согласия.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района или МФЦ заявления с просьбой о предоставлении согласия арендаторам на передачу муниципального имущества третьим лицам  по форме и с приложением документов в соответствии с регламентом предоставления услуги.

Основание для отказа/приостановления

Основанием для отказа должностным лицом отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района или сотрудником МФЦ в приеме документов
Основанием для отказа должностным лицом отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района или сотрудником МФЦ в приеме документов является представление заявителем (представителем заявителя) документов, не соответствующих следующим требованиям:
- документы представлены в полном объеме;
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие в собственности муниципального образования объектов имущества, удовлетворяющих требованиям заявителя.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем.
Скачать:
Документы о государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя, учредительных документов (для юр.лиц)
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их предоставить вместе с заявлением.
Выписка из единого государственного реестра для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их предоставить вместе с заявлением.
Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их предоставить вместе с заявлением.
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их предоставить вместе с заявлением.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача согласия арендаторам на передачу муниципального имущества третьим лицам

Согласие арендаторам на передачу муниципального имущества третьим лицам
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении согласия арендаторам на передачу муниципального имущества третьим лицам

Письменное уведомление об отказе
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    606950, Нижегородская обл., Тоншаевский р-н., Тоншаево рп., Свердлова ул., 2а
    Телефон:
    (83151)2-14-96
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Пятница с 8.00 до 17.00
    Обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Тоншаевского муниципального района
    606950, Нижегородская обл., Тоншаевский р-н., Тоншаево рп., Свердлова ул., 2а
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Тоншаевского муниципального района
    Адрес:
    606950, Нижегородская обл., Тоншаевский р-н., Тоншаево рп., Свердлова ул., 2а
    Телефон:
    (83151)2-14-96
    Факс:
    (83151)2-14-96
    Режим работы:
    Понедельник - Пятница с 8.00 до 17.00
    Обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010001005385
Идентификатор цели:
'5222400010001006038'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-20 01:48:21

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, на имя начальника отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, либо в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба на действия (бездействия) сотрудника МФЦ , если это не связано с порядком предоставления муниципальной услуги, подается директору МФЦ.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 1.5 настоящего административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
ж) отказ отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, должностного лица отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Прием жалоб осуществляется отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, по адресу и в часы работы отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба, поступившая в отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, должностного лица отдела, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, отдел в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
По результатам рассмотрения жалобы отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы:
Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать принятое по результатам рассмотрения жалобы решение в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тоншаевского района Нижегородской области»
  • консультирование
  • консультирование
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
  • консультирование
  • консультирование
  • ответственный
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации
    Федеральный закон от 25.07.2007 года №209-ФЗ
    Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов РФ или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства
    Федеральный закон от 23.07.2008 года №159-ФЗ
    Об оценочной деятельности в Российской Федерации
    Федеральный закон от 30.07.1998 года №135-ФЗ