Выдача градостроительного плана земельного участка в Варнавинском муниципальном районе Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • По телефону
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием заявления
Рассмотрение заявления
Подготовка и выдача результатов заявителю

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
15 минут
Порядок регистрации запроса
Заявление подлежит регистрации в день его поступления в Администрацию

Общие сведения

Наименование муниципальной услуги: «Выдача градостроительного плана земельного участка в Варнавинском муниципальном районе Нижегородской области».
Предоставление муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка в Варнавинском муниципальном районе Нижегородской области» осуществляет:
а) администрация Варнавинского муниципального района в лице отдела архитектуры и градостроительства администрации Варнавинского муниципального района Нижегородской области;
б) МБУ «МФЦ Варнавинского района».
Муниципальная услуга предоставляется специалистами отдела архитектуры.
В предоставлении Услуги также участвуют следующие органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления данной услуги, по средством межведомственного взаимодействия:
- Федеральная налоговая служба (ФНС);
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
- ФГБУ «Кадастровая палата».
Круг заявителей муниципальной услуги: индивидуальные предприниматели, физические и юридические лица, правообладатели земельных участков на территории Варнавинского муниципального района осуществляющие реконструкцию или строительство объектов капитального строительства.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение отделом архитектуры заявления и необходимых документов.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставления определенных пунктами 2.7.1, 2.7.2 настоящего Административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- несоответствие вида разрешенного использования земельного участка;
- несоответствие вида разрешенного использования объекта капитального строительства;
- нахождение земельного участка в границах красных линий (территории общего пользования);
- отсутствие нормативных расстояний (противопожарных и санитарных) при размещении зданий, строений, сооружений на земельном участке;
- отсутствие согласия всех правообладателей объекта капитального строительства (в случае подготовки градостроительного плана земельного участка для реконструкции такого объекта);
- самовольно выстроенный (отреконструированный) объект недвижимости.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
Основания для отказе в приеме документов
Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги:
- текст заявления не поддается прочтению;
- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- на документах отсутствуют печати, подписи должностных лиц;
- заявления, адресованные должностным лицам, содержат нецензурные, оскорбляющие выражения, угрозы жизни, здоровью;
- отсутствие доверенности у обратившегося за оказанием муниципальной услуги Заявителя (представителя юридического или физического лица);
- документы исполнены карандашом, имеют повреждения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и неоговоренные исправления, тексты документов написаны неразборчиво.
Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.

Результат оказания услуги

Выдача градостроительных планов земельных участков, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги (для физ.лиц)
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
Количество копий:
2
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Копия учредительных документов, а также копии изменений и дополнений к ним.
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
Копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей
Копия правоустанавливающих документов на земельный участок всех правообладателей
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество; решение суда об установлении права собственности, вступившее в законную силу; договор аренды земельного участка со всеми приложениями и дополнительными соглашениями, документ, подтверждающий государственную регистрацию права аренды; свидетельство о государственной регистрации права бессрочного пользования; иные, предусмотренные действующим законодательством правоустанавливающие документы
Копия правоустанавливающих документов на объект недвижимости, подлежащий реконструкции, всех правообладателей
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество; решение суда об установлении права собственности, вступившее в законную силу; договор аренды объекта недвижимости со всеми приложениями и дополнительными соглашениями, документ, подтверждающий государственную регистрацию права аренды; свидетельство о государственной регистрации права бессрочного пользования; иные, предусмотренные действующим законодательством правоустанавливающие документы
Копия технических условий подключения объектов капитального строительства, подлежащих реконструкции, расположенных на земельном участке, к сетям инженерно-технического обеспечения (срок действия 2 года)
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Копия кадастрового паспорта на объект недвижимости, подлежащий реконструкции, либо копия технического паспорта БТИ (по состоянию на дату подачи Заявления) на объект недвижимости, подлежащий реконструкции
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Топографическая съемка земельного участка с нанесёнными подземными, наземными и надземными коммуникациями, М 1:500 или М 1:1000, сроком исполнения не более 2 лет (на бумажном и электронном носителе)
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Письменное согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Доверенность на представление интересов заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги (для юр.лиц)
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Запрос в форме документа на бумажном носителе, подается в двух экземплярах с описью прилагаемых к заявлению документов. Документы, прилагаемые к заявлению, подаются в двух экземплярах.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача градостроительного плана земельного участка в Варнавинском муниципальном районе Нижегородской области

Градостроительный план земельного участка
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка в Варнавинском муниципальном районе Нижегородской области

Отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    606760, Нижегородская обл., Варнавинский р-н., Варнавино рп., Советская пл., 1
    Телефон:
    8(83158) 3-57-55
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг - 8.00 - 17.00, 
    пятница - 8.00 - 16.00, 
    перерыв - 12.00 - 13.00, 
    суббота, воскресенье - выходные дни.
  • Отдел архитектуры и гардостроительства администрации Варнавинского района
    606760, Нижегородская обл., Варнавинский р-н., Варнавино рп., Советская пл., 1
  • Отдел архитектуры и гардостроительства администрации Варнавинского района
    Адрес:
    606760, Нижегородская обл., Варнавинский р-н., Варнавино рп., Советская пл., 1
    Телефон:
    8(83158) 3-57-55
    Режим работы:
    понедельник - четверг - 8.00 - 17.00, 
    пятница - 8.00 - 16.00, 
    перерыв - 12.00 - 13.00, 
    суббота, воскресенье - выходные дни.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010001007140
Идентификатор цели:
'5222400010001007241'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-24 01:49:39

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Варнавинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Варнавинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Варнавинского муниципального района;
6) истребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Варнавинского муниципального района;
7) отказ администрации Варнавинского муниципального района, должностного лица администрации Варнавинского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, по факсу, в электронной форме на имя главы администрации Варнавинского муниципального района или на имя заведующего отделом архитектуры и градостроительства администрации Варнавинского муниципального района Нижегородской области по адресу: 606760, Нижегородская области, Варнавинский район, р.п. Варнавино, пл. Советская, д. 1, тел. 8(831 58) 3-55-55, e-mail: official@adm.var.nnov.ru.
2) Жалоба может быть направлена через почтовые отделения, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на адрес электронной почты администрации Варнавинского муниципального района official@adm.var.nnov.ru, официального сайта администрации Варнавинского муниципального района Нижегородской области (http://варнавино-район.рф/), Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gu.nnov.ru/) либо Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Содержание жалобы:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    Срок рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию Варнавинского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Варнавинского муниципального района, должного лица администрации Варнавинского муниципального района, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
      Решения, принимаемые по жалобе.
По результатам рассмотрения жалобы глава администрации Варнавинского муниципального района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами в ходе подготовки соответствующих документов опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
         Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица администрации Варнавинского муниципального района, ответственного за оказание муниципальной услуги, в судебном порядке.



Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Сектор архитектуры и градостроительства администрации Варнавинского муниципального района Нижегородской области
  • консультирование
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Градостроительный кодекс РФ
    Кодекс от 29.12.2004 года №190-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг
    Постановление от 16.05.2011 года №373
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Об основах регулирования градостроительной деятельности на территории Нижегородской области
    Закон от 08.04.2008 года №37-З
    Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления
    Указ от 07.05.2012 года №601
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка
    Инструкция от 11.08.2006 года №93
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка
    Приказ от 06.06.2016 года №400/пр
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н

    Административный регламент

      Постановление от 07.06.2016 года №425
      Об утверждении административного регламента администрации Варнавинского муниципального района по оказанию муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка в Варнавинском муниципальном районе Нижегородской области»
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация отделом архитектуры заявления и документов, указанных в пунктах 2.7 настоящего Регламента, проверка представленных документов

    Основания для начала:

    Получение отделом архитектуры заявления и документов, указанных в пунктах 2.7 настоящего Регламента

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Документы оформлены верно
    К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования;
    - предоставляемые документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать, основание выдачи, юридический адрес организации, выдавшей спарвку);
    - представляемые документы должны быть исполнены четко, подписи должностных лиц и оттиски печатей, содержащиеся на документах, должны быть отчетливыми, подпись ответственного лица должна быть расшифрована;
    - если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть заверены лицом, подписавшим документ, и скреплены печатью;
    - документы в установленных законодательством случаях должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
    - тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
    - документы не должны быть исполнены карандашом;
    - документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
    Документы, выполненные с нарушениями требований данного пункта, считаются непредставленными.
    • Комплект документов соответствует описи
    Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представлен в п.2.7 Регламента

    Порядок передачи результата оказания:

    устно от специалиста отдела архитектуры, ответственного за прием документов, к специалисту, назначенному ответственным за рассмотрение документов, необходимых для выдачи градостроительного плана

    Результат:

    В случае соответствия представленного комплекта документов описи Специалист, ответственный за прием заявления (с соответствующей пометкой, указанной в п.2.26 данного Регламента) на имя главы администрации Варнавинского муниципального района, регистрирует заявление по правилам делопроизводства в журнале регистрации заявлений на получение градостроительного плана и выдает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов (при поступлении документов по почте заявителю высылается второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов почтой).
    В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи специалист отдела архитектуры, ответственный за прием документов, возвращает весь комплект документов без дальнейшей регистрации заявления с указанием причины возврата (при поступлении документов по почте заявителю высылается весь комплект документов почтой).


    Процедура формирования и направления межведомственных запросов

    Основания для начала:

    При выполнении условий п.3.3.3 получение документов, указанных в пунктах 2.7.1.2 - 2.7.1.5, и 2.7.2.2, 2.7.2.3 Регламента, запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия. В течение 1 рабочего дня формируется запрос в электронном виде и направляется в Федеральную налоговую службу и в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), ФГБУ "Кадастровая палата"

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Документы оформлены верно
    К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования;
    - предоставляемые документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать, основание выдачи, юридический адрес организации, выдавшей спарвку);
    - представляемые документы должны быть исполнены четко, подписи должностных лиц и оттиски печатей, содержащиеся на документах, должны быть отчетливыми, подпись ответственного лица должна быть расшифрована;
    - если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть заверены лицом, подписавшим документ, и скреплены печатью;
    - документы в установленных законодательством случаях должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
    - тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
    - документы не должны быть исполнены карандашом;
    - документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
    Документы, выполненные с нарушениями требований данного пункта, считаются непредставленными.

    Порядок передачи результата оказания:

    По каналам межведомственного взаимодействия

    Результат:

    Получение:
    - сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
    - сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
    - выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержит общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости, выдается любым лицам, в том числе органам);
    - кадастровая выписка об объекте недвижимости - земельном участке КВ-КВ6
    Подготовка проекта градостроительного плана

    Основания для начала:

    Отсутствие оснований для отказа в выдаче градостроительного плана

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги перечислены в п.2.14 Регламента

    Порядок передачи результата оказания:

    Передача специалистом отдела архитектуры и градостроительства проекта градостроительного плана земельного участка для согласования заведующему отделом архитектуры и градостроительства

    Результат:

    Оформление специалистом отдела архитектуры и градостроительства проекта градостроительного плана земельного участка по форме, установленной приказом Министерства регионального развития РФ от 10 мая 2011г. №207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка"
    Подготовка постановления об утверждении градостроительного плана

    Основания для начала:

    Согласование проекта градостроительного плана земельного участка заведующим отделом архитектуры и градостроительства

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Проект градостроительного плана согласован

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист отдела архитектуры уведомляет заявителя по телефону, в письменной форме или с помощью электронной почты (при наличии электронной почты заявителя) об исполнении муниципальной услуги).
    Заявитель может уведомляться о принятом решении через Интернет-портал , а также по телефону (факсу).

    Результат:

    Подписание постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка главой администрации Варнавинского муниципального района.
    Регистрация градостроительного плана.
    Выдача (отказа на выполнение) градостроительного плана

    Основания для начала:

    Подписание постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка (наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в п.2.14 Регламента)

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Постановление об утверждении градостроительного плана подписано

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача градостроительного плана (отказ в выдаче градостроительного плана) производятся по адресу: р.п.Варнавино, пл.Советская, д.1, каб.№25 в соответствии с графиком работы отдела архитектуры, указанным в п.1.3.2. Регламента, а так же по адресу: р.п.Варнавино, ул.Комсомольская, д.52 в соответствии с графиком работы МБУ "МФЦ", указанным в п.1.3.2. Регламента.
    Специалист отдела архитектуры устанавливает личность заявителя в соответствии с документами удостоверения личности.          Заявителю(представителю заявителя) выдается градостроительный план земельного участка в одном экземпляре с регистрацией документов по правилам делопроизводства (максимальный срок выполнения действия не более 15 минут).
    Один экземпляр градостроительного плана на бумажном носителе остается в отделе архитектуры. Специалист отдела архитектуры вносит информацию о градостроительном плане земельного участка в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.

    Результат:

    Выдача градостроительного плана (отказа на выполнение)