Предоставление информации из реестра имущества муниципальной собственности Тоншаевского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Поступление в администрацию Тоншаевского района письменного запроса о предоставлении сведений из Реестра
Специалист, ответственный за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня регистрирует поступивший запрос. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит рассмотрение запроса и приложенных документов.
Подготовка ответа
Специалист готовит ответ в виде выписки из Реестра либо в виде информационного письма. Информационное письмо подготавливается в случае, если в Реестре отсутствуют запрашиваемые сведения либо имеются основания для отказа в предоставлении услуги. В ответе на запрос о предоставлении сведений из Реестра специалист указывает свою фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок. Подписывает ответ начальник отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района   и направляет ответ заявителю в соответствии с реквизитами, указанными в запросе.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Получателями муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра имущества муниципальной собственности Тоншаевского муниципального района Нижегородской области» являются физические и юридические лица.
Заявление о предоставлении информации из реестра имущества муниципальной собственности Тоншаевского муниципального района Нижегородской области с приложением пакета документов подается в отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района в письменной форме лично заявителем или через уполномоченного представителя, в электронном виде через государственную информационную систему Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" в сети Интернет (http://www.gu.nnov.ru), в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Информация о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов, адресе электронной почты администрации Тоншаевского муниципального района,  ответственного за предоставление муниципальной услуги:
Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района.    Почтовый адрес: Нижегородская обл., Тоншаевский р-он,  р.п. Тоншаево, ул. Свердлова, д.2а, 2-14-96, postmaster@adm.tns.nnov. ru
МФЦ: Нижегородская обл., Тоншаевский р-он, р.п. Тоншаево, ул. М.Горького, д.4 Нижегородская обл., Тоншаевский р-он, р.п. Тоншаево, ул. М.Горького, д.4    2-22-11    mfc.tonchaevo@mail.ru.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в администрацию Тоншаевского района письменного запроса о предоставлении сведений из Реестра.
Письменный запрос о предоставлении сведений из Реестра должен содержать следующее:
а) для заявителя - физического лица:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- почтовый адрес заявителя;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя, если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель;
б) для заявителя - юридического лица либо иного субъекта гражданских прав:
- полное наименование заявителя;
- юридический адрес (место регистрации);
- подпись уполномоченного представителя заявителя;
в) обязательные сведения:
- характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адрес местонахождения и т.п.);
- количество экземпляров выписок из реестра муниципального имущества или информационного письма;
- способ направления результатов услуги (почтовое отправление, электронная или факсимильная связь, вручение при личном обращении заявителя, информирование о готовности результатов услуги по телефону).
К запросу о предоставлении сведений из Реестра от имени заявителя прилагается:
- доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на предоставление права от имени юридического или физического лица подавать заявления, получать необходимые документы и выполнять все действия, связанные с получением данной муниципальной услуги (при ее наличии).

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- неправильное оформление заявителем запроса о предоставлении сведений из Реестра (невозможно однозначно истолковать его содержание, отсутствие обратного адреса заявителя);
- непредставление представителем заявителя доверенности, оформленной в установленном законом порядке.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Доверенность
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
К запросу о предоставлении сведений из Реестра от имени заявителя прилагается:
- доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на предоставление права от имени юридического или физического лица подавать заявления, получать необходимые документы и выполнять все действия, связанные с получением данной муниципальной услуги (при ее наличии).
Письменный запрос о предоставлении сведений из Реестра
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Письменный запрос о предоставлении сведений из Реестра должен содержать следующее:
а) для заявителя - физического лица:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- почтовый адрес заявителя;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя, если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель;
б) для заявителя - юридического лица либо иного субъекта гражданских прав:
- полное наименование заявителя;
- юридический адрес (место регистрации);
- подпись уполномоченного представителя заявителя;
в) обязательные сведения:
- характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адрес местонахождения и т.п.);
- количество экземпляров выписок из реестра муниципального имущества или информационного письма;
- способ направления результатов услуги (почтовое отправление, электронная или факсимильная связь, вручение при личном обращении заявителя, информирование о готовности результатов услуги по телефону).
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача выписки из Реестра

Выписка из Реестра
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Выдача информационного письма об отказе предоставления услуги либо об отсутствии сведений в реестре

Информационное письмо
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Информационное письмо подготавливается в случае, если в Реестре отсутствуют запрашиваемые сведения либо имеются основания для отказа в предоставлении услуги.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Матвеев Вадим Валентинович
    Адрес:
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а
    Телефон:
    8(83151) 2-16-58
    Электронная почта:
    Отсутствует
    Веб сайт:
    График работы:
    Рабочее время: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье

  • Адрес:
    606950, Нижегородская обл., Тоншаевский р-н., Тоншаево рп., Свердлова ул., 2а
    Телефон:
    (83151)2-14-96
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Пятница с 8.00 до 17.00
    Обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье
  • Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Тоншаевского муниципального района
    606950, Нижегородская обл., Тоншаевский р-н., Тоншаево рп., Свердлова ул., 2а
  • Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а
    Телефон:
    8(83151) 2-16-58
    Факс:
    8(83151) 2-10-99
    Режим работы:
    Рабочее время: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье

  • Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Тоншаевского муниципального района
    Адрес:
    606950, Нижегородская обл., Тоншаевский р-н., Тоншаево рп., Свердлова ул., 2а
    Телефон:
    (83151)2-14-96
    Факс:
    (83151)2-14-96
    Режим работы:
    Понедельник - Пятница с 8.00 до 17.00
    Обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации из реестра имущества муниципальной собственности Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010001007206
Идентификатор цели:
5222400010001007573
Дата актуализации информации на Портале:
28.10.2019 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу).
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Тоншаевского муниципального района, сайта государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы начальника отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в Регламенте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тоншаевского района Нижегородской области»
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 03.05.2006 года №59-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 07.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 28.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества
    Приказ от 31.08.2011 года №424
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, N 293, 28.12.2011