Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории города Сарова

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Способы получения результата:
  • Лично

Категории получателей

  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Планирование проведения проверок муниципальных организаций
Плановые проверки муниципальных организаций при осуществлении муниципального контроля на территории города Сарова проводятся на основании ежегодного плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - ежегодный план).
Уполномоченное структурное подразделение Администрации города Сарова, ответственное за разработку ежегодного плана, разрабатывает ежегодный план и представляет его главе Администрации города Сарова на утверждение, а также обеспечивает размещение утвержденного ежегодного плана на официальном сайте Администрации города Сарова и направление его в органы прокуратуры для согласования.

Подготовка проведения проверки муниципальных организаций при осуществлении муниципального контроля на территории города Сарова.
 Основаниями для подготовки проведения проверки муниципальных организаций являются:
 Наступление срока проведения проверки, определенного ежегодным планом;
Возникновение оснований для проведения внеплановых проверок, предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
 Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, утверждается постановлением Администрации города Сарова.
Уполномоченное должностное лицо не позднее 10-дневного срока до начала проверки разрабатывает проект распоряжения Администрации города Сарова о проведении проверки муниципальных организаций при осуществлении муниципального контроля и обеспечивает его представление на подпись главе Администрации города Сарова.
В случае, если внеплановая выездная проверка муниципальных организаций проводится по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, в день подписания распоряжения главой Администрации города Сарова о проведении внеплановой выездной проверки муниципальной организации уполномоченное должностное лицо в целях согласования ее проведения подготавливает заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по форме, установленной в приложении 1 к настоящему административному регламенту. К заявлению прилагаются копия распоряжения Администрации города Сарова о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Уполномоченное должностное лицо представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности муниципальной организации заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
Уполномоченное должностное лицо обеспечивает уведомление муниципальной организации о начале проведения плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления заверенной печатью копии распоряжения Администрации города Сарова о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты муниципальной организации, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен муниципальной организацией в орган муниципального контроля, или иным доступным способом.
Уполномоченное должностное лицо обеспечивает уведомление муниципальной организации о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения, за исключением случаев, установленных пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты муниципальной организации, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен муниципальной организацией в орган муниципального контроля.
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих муниципальных организаций.
При отсутствии достоверной информации о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, уполномоченными должностными лицами проводится предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов муниципальной организации, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с муниципальными организациями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у муниципальной организации запрашиваются пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
По решению руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Орган муниципального контроля обращается в суд с иском о взыскании с муниципальной организации расходов, понесенных органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

Проведение проверки муниципальных организаций.
Основанием проведения проверки является распоряжение Администрации города Сарова о проведении проверки.
Проведение проверки осуществляется уполномоченными должностными лицами, указанными в распоряжении Администрации города Сарова о проведении проверки, а также в сроки, предусмотренные указанным распоряжением.
Проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.
Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения Администрации города Сарова: 607188, г. Саров Нижегородской области, пр. Ленина, 20а.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации города Сарова, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение муниципальной организацией обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченное должностное лицо обеспечивает направление в адрес муниципальной организации мотивированного запроса о представлении документов (информации), необходимых для проведения проверки при осуществлении муниципального контроля на территории города Сарова (по форме приложения 2 к настоящему административному регламенту), посредством вручения под роспись либо направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Администрации города Сарова о проведении проверки.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица муниципальной организации. Муниципальная организация вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных муниципальной организацией документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям и документам, содержащимся в имеющихся в структурных подразделениях Администрации города Сарова, уполномоченное должностное лицо направляет информацию об этом муниципальной организации с требованием представить в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса необходимые пояснения в письменной форме. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица муниципальной организации. Муниципальная организация вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
Уполномоченное должностное лицо рассматривает представленные руководителем или иным должностным лицом муниципальной организации, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений уполномоченное должностное лицо установит признаки нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, то оно вправе провести выездную проверку.
При проведении выездной проверки запрещается требовать от муниципальной организации представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.
Уполномоченное должностное лицо проводит выездную проверку (как плановую, так и внеплановую) по месту нахождения муниципальной организации и (или) месту практического осуществления их деятельности.
При проведении выездной проверки уполномоченное должностное лицо предъявляет служебное удостоверение и знакомит руководителя или иное должностное лицо муниципальной организации, его уполномоченного представителя с распоряжением Администрации города Сарова о проведении проверки, с полномочиями лиц, проводящих выездную проверку, с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
В случае необходимости уполномоченное должностное лицо привлекает к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с муниципальной организацией, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица муниципальной организации либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица муниципальной организации, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Администрации города Сарова составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Администрация города Сарова в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такой муниципальной организации плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления муниципальной организации.

Оформление результатов проверки муниципальных организаций
По результатам проверки уполномоченное должностное лицо составляет акт проверки муниципальной организации по форме приложения 3 к настоящему административному регламенту.
Акт проверки муниципальной организации оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается уполномоченным должностным лицом руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю муниципальной организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении.
К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения граждан, работников муниципальных организаций, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
 Если для составления акта проверки муниципальных организаций необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, то акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
Муниципальные организации, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующие орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом муниципальная организация вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
 Уполномоченное должностное лицо в случае, если было получено согласование органа прокуратуры для проведения внеплановой выездной проверки, сопроводительной запиской обеспечивает представление либо направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в органы прокуратуры копии актов проверок муниципальных организаций при осуществлении муниципального контроля на территории города Сарова в течение пяти рабочих дней со дня его составления.
Уполномоченным должностным лицом в журнале учета проверок (при наличии) муниципальных организаций (типовая форма установлена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации) осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок муниципальных организаций соответствующая запись делается в акте проверки Администрацией города Сарова муниципальной организации.
Оформляемые в ходе проверок акты проверок и иные связанные с результатами проверки документы хранятся в Администрации города Сарова.

Направление результатов проверок муниципальных организаций в органы, уполномоченные принимать меры по привлечению виновных лиц к ответственности
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя муниципальной организации, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе от ознакомления с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Уведомление о вручении приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Департамента.
В случае выявления при проведении проверки нарушений муниципальной организацией обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Администрации, проводившие проверку, выдают предписания муниципальной организации об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения по форме приложения 5 к настоящему административному регламенту и принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений.
При выявлении нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченное должностное лицо в течение 3 рабочих дней направляет материалы проверки, подтверждающие наличие нарушения, в органы, уполномоченные принимать меры по привлечению виновных лиц к ответственности.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
20 рабочих дней

Общие сведения

Исполнение муниципальной функции осуществляет Администрация города Сарова.

Предметом муниципального контроля являетсясоблюдение муниципальными организациями обязательных требований, установленных федеральными законами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в части осуществления мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Основания для оказания услуги

Основанием проведения проверки является распоряжение Администрации города Сарова о проведении проверки.

Результат оказания услуги

Конечным результатом исполнения Муниципальной функции является:
1. составление акта проверки муниципальной организации, который в случае выявления нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, направляется в органы, уполномоченные принимать меры по привлечению виновных лиц к ответственности.
2. предписание об устранении выявленных нарушений (в случае выявления при проведении проверки нарушений муниципальной организацией обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами)

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Распоряжение Администрации города Сарова о проведении проверки
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В распоряжении указывается срок проведения проверки, уполномоченное лицо на проведение проверки
Запрос о представлении документов (информации), необходимых для проведения проверки
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление предоставляется в случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации города Сарова, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение муниципальной организацией обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами.Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица муниципальной организации.
Скачать:
Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется в случае, если внеплановая выездная проверка муниципальных организаций проводится по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ. К заявлению прилагаются копия распоряжения Администрации города Сарова о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории города Сарова

Предписание
Тип:
Дубликат документа
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Кошпаев Михаил Анатольевич
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • Адрес:
    607190, Нижегородская область, г.Саров, пр. Ленина, 20 а
    Телефон:
    (83130)9-77-06
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: с 8-30 до 17-30, перерыв на обед: с 12-30 до 13-18. 
    Пятница: с 8-30 до 16-30, перерыв на обед: с 12-30 до 13-18.
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Департамент городского хозяйства
    607190, Нижегородская область, г.Саров, пр. Ленина, 20 а
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Факс:
    (83130)3-47-72
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • Департамент городского хозяйства
    Адрес:
    607190, Нижегородская область, г.Саров, пр. Ленина, 20 а
    Телефон:
    (83130)9-77-06
    Факс:
    (83130)3-30-32
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 8-30 до 17-30, перерыв на обед: с 12-30 до 13-18. 
    Пятница: с 8-30 до 16-30, перерыв на обед: с 12-30 до 13-18.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории города Сарова
Реестровый номер услуги:
5222400010001015571
Идентификатор цели:
5222400010001016018
Дата актуализации информации на Портале:
01.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
 Заинтересованные лица в досудебном порядке вправе обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, а также принимаемые ими решения при осуществлении Муниципальной функции (далее - Заявитель).
Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
1. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению. В течение семи дней со дня регистрации жалобы о данном решении уведомляется Заявитель, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3. В случае, если в письменной жалобе содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же уполномоченному должностному лицу. Заявитель уведомляется о данном решении.
4. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица и решения, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления Муниципальной функции на основании настоящего административного регламента.
В жалобе Заявитель в обязательном порядке указывает:
а) наименование муниципального органа, в который направляет жалобу, фамилию, имя, отчество должностного лица либо должность лица, действие (бездействие) которого он обжалует;
б) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в) излагает суть жалобы, сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), осуществляемых (принятых) уполномоченным должностным лицом в ходе исполнения Муниципальной функции;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) должностных лиц Администрации города Сарова, осуществляющих муниципальную функцию;
д) ставит подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
Предмет обжалования
Предметом обжалования являются действия (бездействие) уполномоченного должностного лица и решения, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления Муниципальной функции.
 Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители подают жалобу главе Администрации города Сарова в письменном виде на бумажном носителе или направляют по почте, а также жалоба может быть подана заявителем при личном приеме Заявителя.
Примерная форма жалобы приведена в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
Почтовый адрес: 607188, г. Саров, Нижегородская область, пр. Ленина, д. 20а.
Телефон: (83130) 9-77-18.
Факс: (83130) 3-47-72.
График работы:
понедельник - четверг - 08.30 - 17.30;
пятница и предпраздничные дни - 08.30 - 16.30;
суббота, воскресенье - выходные дни;
обеденный перерыв - 12.30 - 13.18.
Ответственным за рассмотрение жалобы, поданной главе Администрации города Сарова, является лицо, указанное главой Администрации города Сарова в резолюции на жалобе первым. Муниципальный служащий, на действия (бездействие) и решения которого подана жалоба, представляет лицу, ответственному за рассмотрение жалобы, по его запросу документы, послужившие основанием для принятия решения, осуществления действия (бездействия), в течение одних суток со дня получения запроса.
Сроки рассмотрения жалобы.
Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случае запроса, предусмотренного Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", глава администрации вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований Заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, Заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Департамент городского хозяйства Администрации г.Саров Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории города Сарова»
    Постановление от 22.11.2017 года №3695
    О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля
    Федеральный закон от 26.12.2008 года №294-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории города Сарова»
    Постановление от 19.12.2016 года №3982
    Об утверждении примерной формы предписания об устранении выявленных нарушений
    Постановление от 29.05.2013 года №3026
    Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
    Федеральный закон от 23.11.2009 года №261-ФЗ
    Положением о порядке организации и осуществления муниципального контроля за проведением муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории города Сарова
    Решение от 26.09.2016 года №78/6-гд
    Устав города Сарова
    Устав от 01.03.2007 года №09/4-гд

    Административный регламент

      Постановление от 19.12.2016 года №3982
      Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории города Сарова»
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Планирование проведения проверок муниципальных организаций

    Основания для начала:

    Плановые проверки муниципальных организаций при осуществлении муниципального контроля на территории города Сарова проводятся на основании ежегодного плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наступление срока проведения проверки
    Наступление срока проведения проверки, определенного ежегодным планом.

    Порядок передачи результата оказания:

    Размещение утвержденного ежегодного плана на официальном сайте Администрации города Сарова и направление его в органы прокуратуры для согласования.

    Результат:

     Плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

    Подготовка проведения проверки муниципальных организаций при осуществлении муниципального контроля на территории города Сарова

    Основания для начала:

    Основаниями для подготовки проведения проверки муниципальных организаций являются:
    1. Наступление срока проведения проверки, определенного ежегодным планом;
    2. Возникновение оснований для проведения внеплановых проверок, предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Возникновение оснований для проведения внеплановых проверок
    Основания для проведения внеплановых проверок, перечислены в части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.

    Порядок передачи результата оказания:

    Проект распоряжения Администрации города Сарова о проведении проверки муниципальных организаций при осуществлении муниципального контроля и обеспечивает его представление на подпись главе Администрации города Сарова.

    Результат:

    Распоряжение Администрации города Сарова о проведении проверки муниципальных организаций при осуществлении муниципального контроля.

    Проведение проверки муниципальных организаций

    Основания для начала:

    Основанием проведения проверки является распоряжение Администрации города Сарова о проведении проверки.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Распоряжение Администрации города Сарова о проведении проверки

    Порядок передачи результата оказания:

    Направление проекта акт проверки муниципальной организации на подпись  должностными лицами, проводившим проверку.

    Результат:

    Проект акта проверки муниципальной организации.

    Оформление результатов проверки муниципальных организаций

    Основания для начала:

    Основанием для начала оформления результата проверки  является проект акта проверки муниципальной организации.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Акт проверки

    Порядок передачи результата оказания:

    Вручение акт проверки  уполномоченным должностным лицом руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю муниципальной организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении.

    Результат:

    Подписание акта проверки муниципальной организации.

    Направление результатов проверок муниципальных организаций в органы, уполномоченные принимать меры по привлечению виновных лиц к ответственности

    Основания для начала:

    Основанием для начала направления результата проверки является подписанный акт проверки или предписание.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Подписанный акт проверки или предписание

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача подписанный акт проверки или предписание муниципальной организации.

    Результат:

    Подписанный акт проверки или предписание.