Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Категории получателей

    • Физические лица

    Пошаговые инструкции

    рассмотрение заявления и подготовка ответа
    Специалист администрации проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
    Информационное письмо должно содержать причины отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    Информационное письмо направляется на подпись главе администрации.
    Глава администрации подписывает информационное письмо, которое регистрируется и в установленном порядке выдается или направляется заявителю.
    Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
    В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, специалист администрации осуществляет процедуру поиска запрашиваемой заявителем информации в Списке.
    В случае наличия запрашиваемой информации в Списке ответственный работник, осуществляет подготовку справки, подтверждающей факт нахождения гражданина в администрации Березятского сельсовета на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, с указанием номера очереди. Специалист администрации передает справку, подтверждающую факт нахождения гражданина в администрации Березятского сельсовета на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, с указанием номера очереди на подпись главе администрации. Глава администрации подписывает справку, подтверждающую факт нахождения гражданина в администрации Березятского сельсовета на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, с указанием номера очереди, котороя регистрируется и в установленном порядке выдается или направляется заявителю.
    Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
    прием и регистрация запроса
    Основанием для начала действий является обращение граждан в Администрацию с комплектом документов согласно перечню, необходимых для предоставления муниципальной услуги лично, либо в электронной форме, в том числе через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
    При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), за оказанием муниципальной услуги заявитель с помощью системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в администрацию. При направлении документов через Портал они подписываются электронной цифровой подписью, вид которой определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, согласно приложению к Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление услуги. В случае направления в электронном виде доверенности, подтверждающей правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, она удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
    Специалист Администрации осуществляет прием и регистрацию документов в журнале регистрации в день поступления обращения.
    При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист, являющийся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 1 дня). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности).
    При переводе документов на бумажный носитель специалист администрации, ответственный за прием документов, ставит на них отметку о том, что они получены через Единый Интернет - портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), свою подпись и дату.
    При получении документов по почте либо при личном обращении должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 15 минут).
    В ходе приема специалист производит проверку наличия необходимых документов согласно перечню, проверяет правильность заполнения бланков заявлений, действительность основного документа, удостоверяющего личность, а также сходство гражданина с представляемыми им фотографиями (если фотографии предоставляются), осуществляет сверку сведений, указанных гражданином в заявлении, со сведениями в основном документе, удостоверяющем личность гражданина.
    Максимальный срок выполнения процедуры составляет 15 минут.
    В случае представления документов, не соответствующих установленному перечню, либо представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, специалист возвращает документы, указывая на допущенные нарушения, и предлагает принять меры по их устранению.
    Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 15 минут.
    При отсутствии оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела регистрирует документы с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, содержания заявления. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 10 минут.
    Результатом выполнения процедуры является регистрация обращения в журнале регистрации.
    Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – уведомление о регистрации обращения.
    выдача результата муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
    Основанием для начала действий является получение специалистом администрации подписанной справки с указанием номера в очереди на предоставление жилого помещения, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
    Специалист администрации по телефону или письменно по адресу указанному в заявлении, в течение 3 рабочих дней приглашает гражданина (или уполномоченное от его имени лицо), для ознакомления и передачи результата предоставления муниципальной услуги. При получении документов лично, необходимо предъявление документа, удостоверяющего личность (для просмотра).
    Максимальный срок выполнения указанной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения администрацией Березятского сельсовета

    Стоимость и порядок оплаты

    Услуга предоставляется бесплатно

    Общие сведения

    Муниципальную услугу предоставляет администрация Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области. Также услугу можно получить в МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тоншаевского района Нижегородской области».
    Заявителями являются граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в установленном законодательством порядке. От имени граждан заявления для предоставления муниципальной услуги могут подавать законные представители (родители, усыновители, опекуны), законные представители недееспособных граждан, представители по доверенности.
    Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
    - предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
    - отказ в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

    Основания для оказания услуги

    Основанием для начала действий является обращение граждан в Администрацию с комплектом документов согласно перечню, необходимых для предоставления муниципальной услуги лично, либо в электронной форме, в том числе через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
    При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), за оказанием муниципальной услуги заявитель с помощью системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в администрацию. При направлении документов через Портал они подписываются электронной цифровой подписью, вид которой определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, согласно приложению к Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление услуги. В случае направления в электронном виде доверенности, подтверждающей правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, она удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

    Основание для отказа/приостановления

    Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются
    Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
    - представление документов, не соответствующих перечню, установленному Административным регламентом;
    - представление указанных документов не в полном объеме;
    - неправильное заполнение утвержденных бланков заявлений;
    - невозможность прочтения представленных документов;
    - за предоставлением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо
    Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются
    - за предоставлением услуги обратилось лицо, не имеющее на то соответствующих полномочий, истек срок действия доверенности.

    Документы

    Документы, необходимые для получения услуги

    Решение администрации Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района о принятии на учет граждан
    Тип:
    Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    • Бумажный
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
    Описание:
    Находится в распоряжении администрации Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района, заявитель вправе представить по собственному усмотрению.
    Документ, удостоверяющий личность заявителя
    Тип:
    Обязательный, Оригинал
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    • Бумажный
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
    Описание:
    Паспорт гражданина Российской Федерации, общегражданский заграничный паспорт, паспорт моряка, военный билет, временное удостоверение личности по форме 2-П
    Доверенность
    Тип:
    Обязательный, Оригинал
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    • Бумажный
    Описание:
    Доверенность, в случае обращения представителя заявителя
    Заявление
    Тип:
    Обязательный, Оригинал
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    • Бумажный
    • Электронный
    Описание:
    Предоставляется заявителем, либо представителем.
    Скачать:

    Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

    Выдача справки с указанием номера в очереди на предоставление жилого помещения

    Справка, подтверждающая факт нахождения гражданина в администрации Березятского сельсовета на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях
    Тип:
    на утвержденном бланке
    Количество экземпляров:
    1
    Способ получения:
    • Бумажный
    • Электронный
    Варианты предоставления:
    • Выдается в конце оказания услуги
    Описание:
    В случае наличия запрашиваемой информации в Списке ответственный работник, осуществляет подготовку справки, подтверждающей факт нахождения гражданина в администрации Березятского сельсовета на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, с указанием номера очереди. Специалист администрации передает справку, подтверждающую факт нахождения гражданина в администрации Березятского сельсовета на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, с указанием номера очереди на подпись главе администрации. Глава администрации подписывает справку, подтверждающую факт нахождения гражданина в администрации Березятского сельсовета на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, с указанием номера очереди, котороя регистрируется и в установленном порядке выдается или направляется заявителю.

    Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

    Отказ в предоставлении муниципальной услуги

    Отказ в предоставлении услуги
    Тип:
    на утвержденном бланке
    Количество экземпляров:
    1
    Способ получения:
    • Бумажный
    • Электронный
    Варианты предоставления:
    • Выдается в конце оказания услуги
    Описание:
    В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, готовится и направляется письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    Контакты

    Расположение на карте

    Всего 2 адресов
    • Адрес:
      606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, дер. Гагаринское, Центральная, 2
      Телефон:
      8315190162
      Электронная почта:
      Веб сайт:
      График работы:
      Понедельник-пятница  8:00 – 17:00;
      Перерыв 12:00-13:00
      Суббота, воскресенье - выходной.
    • Руководитель:
      Матвеев Вадим Валентинович
      Адрес:
      606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а
      Телефон:
      8(83151) 2-16-58
      Электронная почта:
      Отсутствует
      Веб сайт:
      График работы:
      Рабочее время: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
      Обед: с 12.00 до 13.00
      Выходной: суббота, воскресенье

    • Администрация Березятского сельсовета Нижегородской области
      606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, дер. Гагаринское, Центральная, 2
    • Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
      606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а
    • Администрация Березятского сельсовета Нижегородской области
      Адрес:
      606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, дер. Гагаринское, Центральная, 2
      Телефон:
      8315190162
      Режим работы:
      Понедельник-пятница  8:00 – 17:00;
      Перерыв 12:00-13:00
      Суббота, воскресенье - выходной.
    • Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
      Адрес:
      606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а
      Телефон:
      8(83151) 2-16-58
      Факс:
      8(83151) 2-10-99
      Режим работы:
      Рабочее время: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
      Обед: с 12.00 до 13.00
      Выходной: суббота, воскресенье

    Дополнительная информация

    Сведения о государственной услуге

    Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
    Реестровый номер услуги:
    5222400010001023155
    Идентификатор цели:
    5222400010001023562
    Дата актуализации информации на Портале:
    07.04.2020 01:51

    Порядок обжалования

    Возникли проблемы с получением услуги?

    Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

    Подать жалобу
    Заявители муниципальной услуги имеют право на обжалование решений и действий (бездействие), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
    Обжаловать нарушение предоставления муниципальной услуги может любое лицо, являющееся заявителем муниципальной услуги или законный представитель.
    Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Тоншаевского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Тоншаевского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Тоншаевского муниципального района Нижегородской области;
    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Тоншаевского муниципального района Нижегородской области;
    7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    Основания для отказа в удовлетворении жалобы.
    Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
    а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
    б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
    Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
    а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
    В случае аргументированного отказа, орган, оказывающий услугу, должен предоставить официальное письмо, содержащее следующую информацию:
    а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
    б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
    в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
    г) основания для принятия решения по жалобе;
    д) принятое по жалобе решение;
    е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
    ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
    Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение заявителя.
    Жалоба в письменной форме на бумажном носителе подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
    Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
    а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” – Березята.рф;
    б) федеральной государственной информационной системы “Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)” - www.gosuslugi.ru
    При подаче жалобы в электронном виде документы, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
    Жалоба может быть подана заявителем через МБУ « Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тоншаевского района Нижегородской области» (далее - многофункциональный центр)  При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
    Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
    При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
    Жалоба регистрируется в журнале входящих документов.
    Жалоба должна содержать:
    1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
    Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
    Заявитель вправе обратиться за информацией и документами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы к должностному лицу, ответственному за организацию рассмотрения жалоб в досудебном порядке. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 дней.
    Действия (бездействие), решения должностных лиц Отдела осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы путем обращения к:
    - главе администрации Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района.
    Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
    По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, а также в иных формах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 8 заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
    Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.

    Межведомственное взаимодействие

    Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
    Да
    Тип межведомственного взаимодействия:
    Участвующие организации:
    Администрация Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тоншаевского района Нижегородской области»
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие