Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Березятском сельсовете Тоншаевского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации
  • Иностранный гражданин
  • Лицо без гражданства

Пошаговые инструкции

прием и регистрация заявления с документами заявителя и проверка представленных документов на соответствие установленному Регламентом перечню и проверку соответствия представленных документов установленным требованиям.
Основанием для исполнения  административного действия является поступление заявления  к специалисту с приложенными  документами, указанными административном регламенте.
Способы подачи документов:
1) лично заявителем, либо законным представлением, в администрацию;
2) почтой, электронной почтой по адресам, указанным в административном регламенте;
Максимальный срок выполнения административного действия по приему документов лично от заявителя не должен превышать 30 минут, а при приеме документов посредством почтовой связи или обращения в электронной форме – не позднее 3 дней с момента поступления.
Специалист выполняет следующие действия:
а) удостоверяет личность заявителя (при личном обращении заявителя);
б) принимает запрос (заявление) и документы указанные в регламенте;
в) документы, удостоверяющие личность, подтверждающие родственные отношения, заключения медико-социальной экспертизы, документы о назначении адресной социальной помощи представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются должностным лицом администрации, уполномоченным принимать документы. Все остальные документы предоставляются только в оригиналах;
г) должностное лицо проверяет полноту, правильность  оформления и заверения представленных документов;
д) заявление регистрируется в книге регистрации заявлений о принятии на учет  граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
е) гражданину, подавшему заявление, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 30 минут.
Результатом исполнения административного действия является регистрация запроса (заявления) и отметка о принятии заявления (при личном обращении заявителя).
рассмотрение заявления на Жилищной комиссии и принятие постановления главы Администрации о постановке либо об отказе в постановке граждан на учет
Специалист с учетом анализа поступивших заявлений и сведений  в течение одного дня готовит предложения о принятии граждан  на учет нуждающихся в жилых помещениях, либо об отказе в принятии на учет, снятии с  учета на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам при Администрации. Комиссия по жилищным вопросам рассматривает данные вопросы и принимает решения в течение 3-х дней.
В соответствии со ст.54 Жилищного Кодекса РФ отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случаях:
- непредставления документов, предусмотренных регламентом;
- если представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- если не истек срок, предусмотренный статьей 53 настоящего закона, в соответствии с которой граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях (в том числе и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению), принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
Данное решение может быть обжаловано в судебном порядке.
На основании решения комиссии о принятии на учет,  отказа в принятии на учет, снятии с учета  специалист готовит проект  соответствующего постановления администрации   и направляет его на согласование и подписание в соответствии  с установленным  порядком  издания муниципальных правовых актов;
Постановление  Администрации   о принятии  гражданина на учет; о признании гражданина малоимущим  и нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и принятии его на учет; об отказе в принятии гражданина на  учет, о снятии с учета является решением по существу заявления.
С учетом  состоявшихся решений  специалист:
- на каждого гражданина, принятого на учет заводит учетное дело,  где содержатся  все необходимые  документы, являющиеся основанием для принятия  на учет;
- включает граждан, принятых на учет в книгу регистрации  граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
- вносит в книгу учета записи о снятии граждан с учета нуждающихся в жилых помещениях;
- вносит изменения в книгу  учета граждан в соответствии с изменившимися условиями
Граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, включаются в общий список очередности на предоставление жилых помещений, одновременно в отдельный список включаются граждане, имеющие право на внеочередное предоставление жилых помещений.
В тех случаях, когда у граждан отпали основания для пребывания во внеочередном списке, за ними сохраняется очередность в общем списке. Результатом исполнения административной процедуры является принятие постановления Администрации.
уведомление заявителя о принятом решении
Должностное лицо Администрации не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, уведомление о принятии на учет.
перерегистрация граждан состоящих на учете
Должностное лицо ведет прием граждан, состоящих на учете  с целью решения  вопроса о сохранении  за ними права состоять на учете нуждающихся  в жилых помещениях;
На приеме гражданин сообщает, изменились или нет условия, при которых он был принят на учет;
При изменении  условий, послуживших основанием  для принятия гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях, данный гражданин обязан  предоставить документальное подтверждение  изменившихся данных;
Специалист сверяет предоставленные гражданином сведения с данными учета;
В случае необходимости  специалист дополнительно проверяет   жилищные условия  очередников;
По результатам перерегистрации при установлении факта сохранения у гражданина права состоять на учете, специалист делает отметку в карточке очередника, подтверждающую право гражданина состоять на учете;
При изменении оснований, по которым  гражданин был принят  на учет, специалист готовит предложения по переводу его в списки учета  в соответствии с изменившимися условиями  либо снятию с учета.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
45 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
30 минут
Порядок регистрации запроса
Специалист выполняет следующие действия:
1 - удостоверяет личность заявителя (при личном обращении заявителя);
2 - принимает запрос (заявление) и документы указанные в п. 2.6. настоящего регламента;
3 - документы, удостоверяющие личность, подтверждающие родственные отношения, заключения медико-социальной экспертизы, документы о назначении адресной социальной помощи представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются должностным лицом администрации, уполномоченным принимать документы. Все остальные документы предоставляются только в оригиналах;
4 - должностное лицо проверяет полноту, правильность  оформления и заверения представленных документов;
5 -  заявление регистрируется в книге регистрации заявлений о принятии на учет  граждан, нуждающихся в жилых помещениях (приложение №2);
6 - гражданину, подавшему заявление, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения (приложение №3).
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 30 минут.

Общие сведения

Право на получение муниципальной услуги имеют граждане, Российской Федерации, проживающие и зарегистрированные по месту жительства или ранее проживавшие и имевшие постоянную регистрацию на территории Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, а также иностранные граждане и лица без гражданства, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации:
1) признанные Администрацией Березятского сельсовета в установленном порядке малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма,  являются постоянно проживающие на территории Березятского сельсовета граждане Российской Федерации.
2) отнесенные в соответствии с частью 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
Орган, предоставляющий муниципальную услугу -  Администрация Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области. Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является  Администрация Березятского сельсовета Тоншаевского района Нижегородской области.
Адрес: 606950, Нижегородская область, д. Гагаринское, ул. Центральная, д.2.
Телефон/факс Администрации Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района: 8 (831 51) 90-1-17.
Адрес официального сайта Тоншаевского района, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.adm - tns.ru.
График работы Администрации: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, перерыв – с 12.00 до 13.00, выходные – суббота, воскресенье.
График и место приёма граждан: понедельник – пятница с 8-00 до 17-00, здание Администрации.

Основания для оказания услуги

От имени гражданина с заявлением о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях могут обратиться его законный представитель либо представитель по доверенности.
Заявление подписывается проживающими совместно с гражданином членами семьи, желающими совместно с ним состоять на учете.
С заявлением представляются:
1) решение о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма (для граждан, признанных малоимущими);
2) документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма в соответствии с частью 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации (для иных категорий граждан, определенных федеральными законами и законами Нижегородской области);
3) документы, подтверждающие право заявителя быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:
а) документы, подтверждающие состав семьи (паспорта, иные документы, удостоверяющие личность и степень родства членов семьи заявителя: свидетельства о рождении (для несовершеннолетних), свидетельство о заключении (расторжении) брака, судебное решение о признании членом семьи);
б) выписка из домовой книги и выписка из финансового лицевого счета;
в) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, ордер, решение о предоставлении жилого помещения);
г) документы о наличии или отсутствии у заявителя и каждого члена его семьи жилых помещений на праве собственности, выданные органами государственной регистрации недвижимого имущества;
д) документ, подтверждающий несоответствие помещения, в котором проживает заявитель, установленным для жилых помещений требованиям (для граждан, проживающих в таких помещениях);
е) документы, подтверждающие наличие предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации оснований признания граждан нуждающимися в жилых помещениях (при наличии таких оснований).               
Документы, указанные в подпунктах «а» и «в» пункта 3 части 4   настоящего подпункта, представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. После проверки соответствия копий оригиналу они заверяются специалистом, после чего оригинал возвращается заявителю.
При обращении гражданина с заявлением в  Администрацию, в которую он ранее представлял документы в соответствии с законом Нижегородской области «О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма», ранее представленные документы могут повторно не представляться (для граждан, которые признаны малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях).
 Законные представители гражданина прилагают наряду с документами, предусмотренными Регламентом, следующие документы:
1) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, признанного недееспособным;
2) копию решения суда о признании гражданина недееспособным;
3) решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном.
Граждане, подающие заявления о постановке на учет от имени гражданина по доверенности, прилагают наряду с документами, предусмотренными Регламентом, следующие документы:
1) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина,  от имени которого выступает представитель;
2) копию доверенности, заверенную надлежащим образом.

Основание для отказа/приостановления

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- письменное заявление гражданина о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги;
- заявителем представлены документы, содержащие ошибки или противоречивые сведения;
- представлен неполный комплект документов, требуемых от заявителя согласно Административному регламенту;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете;
- не истек 5-летний срок со дня совершения гражданином действий, совершенных с намерением приобретения права состоять на учете, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги  в случае:
- подачи гражданами по месту учета заявления о снятии с учета;
- утраты гражданами оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма;
- выезда в другое муниципальное образование на постоянное место жительства;
- приобретение гражданами за счет бюджетных средств, выделенных в установленном порядке органом государственной власти или органом местного самоуправления, жилого помещения;
- предоставления гражданам в установленном порядке от органа государственной власти субсидии на строительство жилого дома и выделения органом местного самоуправления земельного участка для этих целей;
- выявления в представленных документах должностными лицами, осуществляющих принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.

Результат оказания услуги

Выдача (направление) заявителю постановления и  уведомления о постановке заявителя на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление предоставляется лично заявителем.
Заявление может предоставляться через законного представителя, в электронной форме, в том числе с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области
Скачать:
решение о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
для граждан, признанных малоимущими
Документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
В соответствии с частью 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации (для иных категорий граждан, определенных федеральными законами и законами Нижегородской области)

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Адрес:
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, дер. Гагаринское, Центральная, 2
    Телефон:
    8315190162
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-пятница  8:00 – 17:00;
    Перерыв 12:00-13:00
    Суббота, воскресенье - выходной.
  • Руководитель:
    Матвеев Вадим Валентинович
    Адрес:
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а
    Телефон:
    8(83151) 2-16-58
    Электронная почта:
    Отсутствует
    Веб сайт:
    График работы:
    Рабочее время: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье

  • Администрация Березятского сельсовета Нижегородской области
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, дер. Гагаринское, Центральная, 2
  • Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а
  • Администрация Березятского сельсовета Нижегородской области
    Адрес:
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, дер. Гагаринское, Центральная, 2
    Телефон:
    8315190162
    Режим работы:
    Понедельник-пятница  8:00 – 17:00;
    Перерыв 12:00-13:00
    Суббота, воскресенье - выходной.
  • Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а
    Телефон:
    8(83151) 2-16-58
    Факс:
    8(83151) 2-10-99
    Режим работы:
    Рабочее время: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010001027456
Идентификатор цели:
5222400010001028406
Дата актуализации информации на Портале:
28.10.2019 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Действия (бездействие) муниципальных служащих и иных должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме, на имя главы Администрации, по адресам Администрации, указанным административном регламенте, а также устное обращение гражданина к главе Администрации.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная в виде почтового отправления.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,  решения и действия (бездействие) которого обжалуются.
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации);
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их нотариально заверенные копии.
Поступившая жалоба подлежит рассмотрению главой Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы, глава Администрации, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Письменный (либо по желанию заявителя в электронной форме) ответ содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу; в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется  в письменном виде.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тоншаевского района Нижегородской области»
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №189-ФЗ
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
    Федеральный закон от 09.02.2009 года №8-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 07.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ

    Административный регламент

      Административный регламент от 06.09.2013 года №№6
      Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления с документами заявителя.

    Основания для начала:

    Основанием для исполнения  административного действия является поступление заявления  к специалисту с приложенными  документами, указанными в п. 2.6 настоящего административного регламента.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии принятия решений
    Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
    Для предоставления данной муниципальной услуги не требуются документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания:

    Способы подачи документов:

    1) лично заявителем, либо законным представлением, в администрацию;

    2) почтой, электронной почтой по адресам, указанным в п. 1.3 настоящего административного регламента;

    3.2.2. Максимальный срок выполнения административного действия по приему документов лично от заявителя не должен превышать 30 минут, а при приеме документов посредством почтовой связи или обращения в электронной форме – не позднее 3 дней с момента поступления.

    3.2.3. Специалист выполняет следующие действия:

     а) удостоверяет личность заявителя (при личном обращении заявителя);

    б) принимает запрос (заявление) и документы указанные в п. 2.6. настоящего регламента;

        в) документы, удостоверяющие личность, подтверждающие родственные отношения, заключения медико-социальной экспертизы, документы о назначении адресной социальной помощи представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются должностным лицом администрации, уполномоченным принимать документы. Все остальные документы предоставляются только в оригиналах;

     г) должностное лицо проверяет полноту, правильность  оформления и заверения представленных документов;

    д) заявление регистрируется в книге регистрации заявлений о принятии на учет  граждан, нуждающихся в жилых помещениях (приложение №2);

     е) гражданину, подавшему заявление, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения (приложение №3).

    Максимальный срок выполнения административной процедуры – 30 минут.

    Результат:

    Результатом исполнения административного действия является регистрация запроса (заявления) и отметка о принятии заявления (при личном обращении заявителя).

    Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление в книге регистрации.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии принятия решений
    Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
    Для предоставления данной муниципальной услуги не требуются документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания:

     Специалист с учетом анализа поступивших заявлений и сведений  в течение одного дня готовит предложения о принятии граждан  на учет нуждающихся в жилых помещениях, либо об отказе в принятии на учет, снятии с  учета на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам при Администрации (далее по тексту - комиссия). Комиссия по жилищным вопросам рассматривает данные вопросы и принимает решения в течение 3-х дней.

     В соответствии со ст.54 Жилищного Кодекса РФ отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случаях:

    - непредставления документов, предусмотренных п.2.5 настоящего регламента;

    - если представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

    - если не истек срок, предусмотренный статьей 53 настоящего закона, в соответствии с которой граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях (в том числе и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению), принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

    Данное решение может быть обжаловано в судебном порядке.

    На основании решения комиссии о принятии на учет,  отказа в принятии на учет, снятии с учета  специалист готовит проект  соответствующего постановления администрации   и направляет его на согласование и подписание в соответствии  с установленным  порядком  издания муниципальных правовых актов;

    Постановление  Администрации   о принятии  гражданина на учет; о признании гражданина малоимущим  и нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и принятии его на учет; об отказе в принятии гражданина на  учет, о снятии с учета является решением по существу заявления.

    С учетом  состоявшихся решений  специалист:

      - на каждого гражданина, принятого на учет заводит учетное дело,  где содержатся  все необходимые  документы, являющиеся основанием для принятия  на учет;

      - включает граждан, принятых на учет в книгу регистрации  граждан, нуждающихся в жилых помещениях. (приложение № 6)

      - вносит в книгу учета записи о снятии граждан с учета нуждающихся в жилых помещениях;

      - вносит изменения в книгу  учета граждан в соответствии с изменившимися условиями

    Граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, включаются в общий список очередности на предоставление жилых помещений, одновременно в отдельный список включаются граждане, имеющие право на внеочередное предоставление жилых помещений.

    В тех случаях, когда у граждан отпали основания для пребывания во внеочередном списке, за ними сохраняется очередность в общем списке.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является принятие постановления Администрации.
    Уведомление заявителя о принятом решении.

    Основания для начала:

    Должностное лицо Администрации не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, уведомление о принятии на учет по форме, согласно приложения 4 к административному регламенту.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии принятия решений
    Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
    Для предоставления данной муниципальной услуги не требуются документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания:

    Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, уведомление о принятии на учет по форме, согласно приложения 4 к административному регламенту.

    Результат:

    Должностное лицо Администрации выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, уведомление о принятии на учет по форме, согласно приложения 4 к административному регламенту.
    Перерегистрация граждан состоящих на учете.

    Основания для начала:

    Должностное лицо ведет прием граждан, состоящих на учете  с целью решения  вопроса о сохранении  за ними права состоять на учете нуждающихся  в жилых помещениях;

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии принятия решений
    Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
    Для предоставления данной муниципальной услуги не требуются документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания:

    На приеме гражданин сообщает, изменились или нет условия, при которых он был принят на учет;При изменении  условий, послуживших основанием  для принятия гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях, данный гражданин обязан  предоставить документальное подтверждение  изменившихся данных;
    Специалист сверяет предоставленные гражданином сведения с данными учета;
    В случае необходимости  специалист дополнительно проверяет   жилищные условия  очередников;

    Результат:

    По результатам перерегистрации при установлении факта сохранения у гражданина права состоять на учете, специалист делает отметку в карточке очередника, подтверждающую право гражданина состоять на учете.

    При изменении оснований, по которым  гражданин был принят  на учет, специалист готовит предложения по переводу его в списки учета  в соответствии с изменившимися условиями  либо снятию с учета.